Элемент фильтрующий КАМАЗ воздушный ЕВРО-5 внешний DIFA
Артикул: 32/925284
Екатеринбург
10 шт.
Новосибирск
2 шт.
Пермь
12 шт.
Москва, Рябиновая ул.
13 шт.
Нижний Новгород
10 шт.
Красногорск
14 шт.
Нефтекамск
1 шт.
Москва, Варшавское ш.
76 шт.
Королев, Ярославский пр-д.
3 шт.
Москва, Дмитровское ш.
15 шт.
Люберцы, Мира ул.
2 шт.
Люберцы, Машково д.
20 шт.
Москва, Кетчерская ул.
25 шт.
Данные обновлены: 24.03.2021 в 15:06
Екатеринбург
10 шт.
Новосибирск
2 шт.
Пермь
12 шт.
Москва, Рябиновая ул.
13 шт.
Нижний Новгород
10 шт.
Красногорск
14 шт.
Нефтекамск
1 шт.
Москва, Варшавское ш.
76 шт.
Королев, Ярославский пр-д.
3 шт.
Москва, Дмитровское ш.
15 шт.
Люберцы, Мира ул.
2 шт.
Люберцы, Машково д.
20 шт.
Москва, Кетчерская ул.
25 шт.
Данные обновлены: 24.03.2021 в 15:06
Аналоги
На складах : 65 шт.
Ливны
На складах : 213 шт.
Завод «BALTIC FILTER», производящий фильтры под маркой «MTF», хорошо известен среди водителей Европейского Союза, а так же потребителей в Африке и Азии. Его продукция пользуется заслуженным спросом благодаря сочетанию разуиной цены и высокого качества, которое обеспечивается как вхолдным контролем сырья для изготовления, так и собственной лабораторией по тестированию фильтрующих элементов, запущенной в 2014 году.
Под маркой «MTF» завод выпускает широкий ассортимент масляных, воздушных и топливных фильтров для грузовых автомобилей MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, RENAULT, MERCEDES-BENZ, DAF. Завод сертифицирован в соответствии со стандаратми ISO/TS 16949:2009, ISO 9001:2008 и ISO 14001/2005
В 2014 году оборудована лаборатория тестирования фильтровальных элементов.
Ключевые факты о MTF:
Производит более 6 500 000 фильтров в год
Фильтры полностью соответствуют всем оригинальным размерам
Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в двигатель от частиц влаги и пыли размером до 63 микрон
Ассортимент:
Воздушные фильтры двигателя
Салонные фильтры (фильтры кабины)
Масляные фильтры
Топливные фильтры
Двигатели КамАЗ Евро-5
Всё для ремонта
Двигатели Евро-5
740.705-300
740.715-320
740.725-360
740.735-400
740.745-420
740.755-440
Серия КамАЗ Евро-5: 740.755-440, 740.745-420, 740.735-400, 740.725-360, 740.715-320, 740.705-300.
Двигатель КамАЗ Евро-5 — дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики.
Газовые моторы серии Евро-5 — 820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320.
Двигатели серии Евро-5
Модель двигателя
Особенности конструкции
Мощность, л.с.
Номинальная частота вращения, мин-1
Крутящий момент, кгс·м
Мин. расход топлива, г/(л.с.·ч)
Расход масла на угар, % от расхода топлива
Ресурс, тыс. км
Евро-5
740.755-440
Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики
440
1900
210
140
0,06
1000, в составе магистральных автомобилей
740.745-420
420
190
740.735-400
400
180
740.725-360
360
160
740.715-320
320
140
740.705-300
300
130
820.90-260
Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики
260
2200
110
150
0,10 г/(л.с·ч)
800, в составе магистральных автомобилей
820.91-260
95
820.92-300
300
125
820.93-320
320
140
Технические характеристики двигателя КамАЗ Евро-5
740.705-300
740.715-320
740.725-360
740.735-400
740.745-420
740.755-440
дизельный, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
Мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
Тип топливной системы
Габариты (ДхШхВ), мм
Масса двигателя, нетто, кг
КАМАЗ 6520, 65221, 65222, 65225, 65226, 6540, 65201 и другие, автобусы и промышленная техника
Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены
Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.
Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:
Топливный фильтр грубой отчистки;
Топливный фильтр тонкой отчистки;
Масляный фильтр;
Внешний воздушный фильтр;
Внутренний воздушный фильтр.
На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:
Топливный фильтр грубой отчистки
Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;
Если установлена система от Fleetguard FH22261, то сменный картридж — FS1067
Топливный фильтр тонкой отчистки
Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421
С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр — Fleetguard LF16015
Внешний и внутренний воздушные фильтры
721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат
72 1.1109560-10 от ОАО Автоагрегат
Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):
Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER
Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL (гидроуселителя руля RBL) OGH122
Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.
Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?
Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:
Оригинал
Бюджетный аналог
Топливный фильтр грубой очистки
1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER
2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER
3) FH22261, FS1067 FLEETGUARD
Топливный фильтр грубой очистки
1) NF-3502 Невский фильтр
2) NF-3507 Невский фильтр
721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат
721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат
Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.
Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику.
Периодичность ТО автомобилей Евро 4.
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ -43265, 65111
Химмотологическая карта регламентирует номенклатуру и условия применения горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей для эксплуатации транспортных полноприводных автомобилей
КАМАЗ -43265, -65111 с двигателями экологического класса 4, 5, 6.
Периодичность технического обслуживания указана в карте для первой категории условий эксплуатации автомобилей. Для иных категорий эксплуатации периодичность технического обслуживания пересчитывается с учетом коэффициентов корректирования, приведенных в «Сервисной книжке». Значения периодичности технического обслуживания указаны в таблицах Б.1 и Б.2.
Таблица Б.1 — Периодичность технического обслуживания автомобиля c двигателями экологического класса 4
Виды технического обслуживания
Периодичность обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
Техническое обслуживание ТО-2500*
в интервале от 1000 до 5000 километров пробега
Техническое обслуживание ТО-1
15000 километров пробега
Техническое обслуживание ТО-2
30000 километров пробега
Дополнительное техническое обслуживание
один раз в год, осенью
* Техническое обслуживание ТО-2500 выполняется в начальный период эксплуатации в интервале от 1000 до
5000 км, один раз за весь срок службы автомобиля.
Таблица Б.2 — Периодичность технического обслуживания автомобиля с двигателями экологического класса 5, 6
Виды технического обслуживания
Периодичность обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
Еженедельное техническое обслуживание (НТО)
Техническое обслуживание ТО-2500*
в интервале от 1000 до 5000 километров пробега
Техническое обслуживание ТО
30000 км пробега
Дополнительное сезонное (СТО)
один раз в год, осенью
* Техническое обслуживание ТО-2500 выполняется в начальный период эксплуатации в интервале от 1000 до
5000 км, один раз за весь срок службы автомобиля.
Таблица Б.3 – Химмотологическая карта
Наименование и обозначение марки ГСМ
Топливо дизельное ЕВРО
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН
Топливо дизельное ЕВРО
экологического класса К-5
740.662-300 с картером масляным:
Смотри приложение В
* Ориентировочный объем. Уровень масла по штатному указателю должен быть: — верхний – по верхней метке «В»;
— нижний – не ниже 10 мм от метки «В».
Продолжение таблицы Б.3
с картером масляным:
Смотри приложение В
-Cummins ISВ6.7 250;
-Cummins ISВ6.7Е5 285;
-Cummins ISВ6.7Е5 300
Смотри Приложение В
Cummins CES 20078,
Проверить уровень и
Смотри Приложение В
Cummins CES 20086,
Проверить уровень и
* Ориентировочный объем. Уровень масла по штатному указателю должен быть: — верхний – по верхней метке «В»;
— нижний – не ниже 10 мм от метки «В».
** Ориентировочный объем. Уровень масла по штатному указателю должен быть по середине между метками.
Продолжение таблицы Б.3
передач ZF 9S1310
Смотри приложение В
(раздел – Трансмиссионные масла)
Согласно перечня смазочных материалов ZF TE-ML 02
Картер коробки передач
Смотри таблицу В.1
Сменить масло (не
реже 1 раза в год)
Смотри таблицу В.1
Сменить масло (не
реже 1 раза в год)
Смотри таблицу В.1
Сменить масло (не
реже 1 раза в год)
* Объем масла при смене. Уровень определять по контрольному отверстию.
** Для автомобилей с двигателями ЕВРО-5 и ЕВРО-6 уровень масла проверять при НТО (1 раз в 3 месяца).
*** Для автомобилей с двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при 2ТО.
Продолжение таблицы Б.3
— c коробкой отбора
мощности (КОМ) от
— с боковым расположением КОМ и без
Смотри таблицу В.1
Сменить масло (не
реже 1 раза в год)
-c коробкой отбора
мощности (КОМ) от
Смотри таблицу В.1
Сменить масло (не
реже 1 раза в год)
Втулка вала вилки
ТУ 38 1011308-90
Смазать через пресс
Опоры тяг дистанционного привода
ТУ 38 1011308-90
Смазать через пресс
* Для автомобилей с двигателями ЕВРО-5 и ЕВРО-6 уровень масла проверять при НТО (1 раз в 3 месяца).
** Для автомобилей с двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при 2ТО.
*** Для автомобилей с двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО.
Продолжение таблицы Б.3
(для КАМАЗ типа 6х6);
ТУ 38 301-40-25-94
ТУ 38 1011308-90
свежей смазки из-
под кромок уплотнений
Смазать через пресс-
масленки до выхода
Полость шаровых опор
Shell Retinax HDX 2
и заменить смазку
Shell Retinax HDX 2
* Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО.
** Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при НТО.
*** Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при 2ТО.
Продолжение таблицы Б.3
— задних рессор (КА-
колес переднего моста
ТУ 38 1011308-90;
Смазать при необходимости
роликами и сепаратором. Оставшуюся
смазку заложить в
Регулировочные рычаги тормозных механизмов:
выдавливания свежей смазки
* Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО.
** Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при 2ТО.
Продолжение таблицы Б.3
Втулки валов разжимных кулаков (передний и
масленки до выдавливания свежей смазки
Клеммы аккумуляторных батарей
Смазать штекерные соединения на
Оси передних опор
выдавливания свежей смазки
Оси крепления гидроцилиндра
* Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО.
** Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО (1 раз в год).
Продолжение таблицы Б.3
оснащенное агрегатами фирм ОАО
ШНКФ, ОАО «Гидравлика», РУП
Гидроподъём кабины (с учетом гидрозамка кабины)
* Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при ТО (1 раз в год).
** Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при НТО.
Продолжение таблицы Б.3
Гидросистема механизма подъёма
Смотри приложение В
ТУ 38 101479-2000
И-20А ГОСТ 20799-88
И-12А1 ГОСТ 20799-
HLP, HVLP по DIN
51524 часть 2, 3;
VG 22, 32,46 по ISO
ЕТО (не реже 1 раза в неделю) *
(смена всесезонного масла -1 раз в
Гидропривод выключения сцепления
Castrol React DOT4 Low
* Для автомобилей с дизельными двигателями уровня ЕВРО-5 и ЕВРО-6 при НТО.
Продолжение таблицы Б.3
740.705-300 c предпусковым подогревателем
15.8106, 11ТС, 14ТС,
Смотри таблицу В.4
Смотри таблицу В.5
Смена дублирующих марок — 1
Система охлаждения двигателей с предпусковым
-Cummins ISВ6.7 250;
-Cummins ISВ6.7Е5 285;
-Cummins ISВ6.7Е5 300;
Смотри Приложения В
Cummins CES 14603
Система нейтрализации отработавших газов (для автомобилей,
оборудованных системой SCR)
AdBlue (ISO 22241)
ГОСТ Р ИСО 22241-2012;
* В скобках указан объем заправляемой охлаждающей жидкости для автомобилей без предпускового подогревателя.
** Объем бака системы нейтрализации (в зависимости от комплектации автомобиля).
Для надежной работы автомобиля необходимо применять рекомендуемые предприятием-изготовителем топлива, масла и специальные жидкости.
Рекомендации по сезонности применения дизельных топлив в регионах Российской Федерации приведены в ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО». В странах импортерах автомобильной техники КАМАЗ рекомендуется применение дизельных топлив, соответствующих требованиям ЕN 590:2009.
Сорта и классы дизельного топлива должны соответствовать экологическим стандартам, принятым в
стране импортере автомобильной техники.
Для эксплуатации дизельных двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-4, ЕВРО-5 рекомендуется всесезонное моторное масло «КАМАЗ G-Profi Servise Line CS» СТО 84035624-253-2017 классов вязкости 5W-40, 10W-40,
15W-40 или аналогичное из перечня моторных масел, приведенного на официальном сайте ПАО «КАМАЗ»
по ссылке: https://kamaz.ru/upload/support/GSM_KAMAZ.pdf.
В зависимости от условий эксплуатации, рекомендуется применение моторных масел следующих классов вязкости по SAE:
— SAE 5W-30, 5W-40 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом);
— SAE 10W-40 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне);
— SAE 15W-40, 20W-50 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).
Для эксплуатации двигателей Cummins необходимо использовать моторные масла, рекомендуемые фирмой Cummins. Полная информация по маслам приводится на веб-портале:
https://quickserve.cummins.com/qs3/qsol/serviceproducts/oil_registracion_20078.html, и в Руководстве по
эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Cummins (раздел «Эксплуатационныематериалы»).
Для эксплуатации агрегатов трансмиссии производства ПАО «КАМАЗ» рекомендуются масла группы эксплуатации GL-4. В зависимости от условий эксплуатации, рекомендуется применение трансмиссионных масел следующих классов вязкости по SAE:
— SAE 75W-90 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом);
— SAE 80W-90 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне);
— SAE 90, SAE 85W-140 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).
Перечень трансмиссионных масел российского производства, допущенных для эксплуатации агрегатов трансмиссии КАМАЗ, приведены в таблице В.1 данного приложения. Полную информацию по маслам (перечень масел, условия их применения и сроки смены), допущенным фирмой ZF для эксплуатации своих агрегатов можно найти в любом сервисном центре ZF и на сайте www.zf.com. Для эксплуатации коробок передач фирмы ZF необходимо применять трансмиссионные масла, входящие в перечень смазочных материалов ZF TE-ML 02.
Внимание! Для первой заправки (заводской заправки) применяется масло ZF-ECOFLUID M SAE
Для стандартных операций подъема платформы рекомендуется использовать масла, обладающие
характеристиками, приведенными в таблице В.2 данного Приложения.
Для очень холодных климатических условий с температурой воздуха ниже минус 30 °С рекомендуются гидравлические жидкости с высоким показателем вязкости (авиационные жидкости с показателем
вязкости> 250). Если рабочая температура не достигается, то масло следует предварительно разогреть.
Для гидравлических систем, в которых температура повышается незначительно, рекомендуется
выбирать такое масло, чтобы при самой низкой температуре запуска минимальная вязкость составляла
100 мм²/с. Этим исключается замедленная работа, кавитация и прочие неблагоприятные явления.
Перечень масел для эксплуатации механизма подъема платформы приведен в таблице В.3 данного
В целях защиты от коррозии, кавитации и обледенения системы охлаждения двигателей применяются охлаждающие жидкости. Охлаждающая жидкость – это сбалансированная смесь антифриза с водой. Наличие антифриза позволяет расширить диапазон рабочих температур, понижая температуру
замерзания и повышая температуру кипения охлаждающей жидкости. Присадки, входящие в состав
антифриза обеспечивают защиту системы охлаждения двигателя от кавитационной коррозии.
Применение охлаждающих жидкостей обязательно во всех климатических зонах. В умеренной климатической зоне рекомендуется применение охлаждающих жидкостей с концентрацией антифриза
– 40 % или 50 %. В холодной климатической зоне ре комендуется применение охлаждающих жидкостей с
концентрацией антифриза – 60 %. Перечень охлаждающих жидкостей для заправки системы охлаждения двигателей КАМАЗ V-8 приведен в таблицах В.4, В.5 данного приложения.
Для заправки системы охлаждения двигателей «Cummins» рекомендованы охлаждающие жидкости ES Compleat фирмы «Fleetguard», Old World Fleet Charge Coolant фирмы «Old World Fleet Charge». Готовые продукты ES Compleat выпускают с различным содержанием антифриза. Охлаждающая жидкость ES CompleatTM EG Premix 50/ 50 (содержание антифриза – 50 %) работоспособна до минус 36 °С; ES CompleatTM EG Premix 60/ 40 (содержание антифриза – 60 %) работоспособна до минус 54 °С;
Готовые продукты Old World Fleet Charge выпускают с различным содержанием антифриза.
Охлаждающая жидкость Old World Fleet Charge Coolant 50/ 50 (содержание антифриза – 50 %) работоспособна до минус 37 °С; Old World Fleet Charge Coolant 60/ 40 (содержание антифриза – 60 %) работоспособна до минус 52 °С. В зависимости от условий эксплуатации необходимо применять тот или иной продукт. Полная информация по охлаждающим жидкостям, рекомендуемым фирмой, представлена в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию» двигателей Cummins.
Нейтрализующая жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации выбросов окислов азота (NOx) в дизельных автомобилях, оборудованных системой Селективной Каталитической Нейтрализации (SCR). Нейтрализующая жидкость AdBlue представляет собой водный раствор мочевины с температурой
кристаллизации минус 11,5 °С. При температуре окружающего воздуха ниже минус 5 °С рекомендуется заполнять бак не более чем на 90 %.
Эксплуатация автомобилей, оборудованных системой SCR без нейтрализующей жидкости, не допускается.
Таблица В.1 — Перечень трансмиссионных масел для агрегатов трансмиссии КАМАЗ