Фильтр топливный CUMMINS 6ISBE DCEC FLEETGUARD
Артикул: FF5580
Москва, Варшавское ш. | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 07:11
Москва, Варшавское ш. | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 07:11
Аналоги
На складах : 10 шт.
На складах : 43 шт.
ЭКОФИЛ
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
КАМАЗ
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
MOVELEX
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Двигатель 6ISBe300 Cummins 300 л.с. SO75177 (ПАО Камаз + КАММИНЗ КАМА)
Двигатель 6ISBe300 Cummins 300 л.с. SO75177 (ПАО Камаз + КАММИНЗ КАМА)
1 310 150
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Двигатель 6ISBe300 Cummins 300 л.с. SO75177 (ПАО Камаз + КАММИНЗ КАМА)
Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью.
Разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с.
Работа турбокомпрессора позволяет получать высокий крутящий момент на любых оборотах.
Двигатель проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км.
Интервал замены масла составляет 40 000 км.
Двигатель оснащён турбонаддувом и интеркулером, топливная система с элекктронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями.
Грузовые автомобили Камаз, автобусная и специальная техника.
Двигатель 6ISBe 300 предназначен для установки на автомобили Камаз следующих модификаций:
- Бортовой Камаз-65117
- Самосвал Камаз-65115
- Магистральный седельный тягач Камаз-65116
- Самосвал Камаз-6520 с двигателем Cummins стал соответствовать нормативам EURO-4. Теперь это — модель 65205.
- Тип мотора: Турбированный дизель
- Число цилиндров двигателя: 6
- Расположение: Рядное
- Рабочий объём: 6,7 л
- Мощность: 221 (300) / 2500
- Максимальный момтент оборотов/мин: 1100/1200-1700
- Ширина, м — 0.8
- Высота, м — 1
- Длина, м — 1.2
- Вес, кг — 512
Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ (6ISBe300)
Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ без стартера без генератора |
Степень сжатия: | 17.3 : 1 | Рабочий объем: | 6.7 л |
Топливная система: | Common Rail | Наддув: | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Экологический класс: | 4 (96-02) | Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня: | 107мм | Ход поршня: | 124 мм |
Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.
Крутящий момент
Обороты/мин. | Нм |
---|---|
900 | 726 |
1100 | 876 |
1300 | 939 |
1500 | 1054 |
1700 | 1100 |
1900 | 1065 |
2100 | 1005 |
2300 | 952 |
Мощность
Обороты/мин. | Л.с. | кВт |
---|---|---|
800 | 93 | 68 |
1100 | 137 | 100 |
1300 | 173 | 128 |
1500 | 225 | 165 |
1700 | 264 | 194 |
1900 | 287 | 212 |
2100 | 300 | 221 |
2300 | 311 | 229 |
2500 | 300 | 219 |
Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники
Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%
Показатели работы двигателя на режимах
Поток воздуха на впуске
Поток наддувочного воздуха
Поток отработавших газов
Температура отработавших газов
Отвод тепла в ОЖ
Поток ОЖ через радиатор
Давление на выходе из турбокомпрессора
Температура на выходе из турбокомпрессора
Температура на выходе из турбокомпрессора
Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.
Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:
Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.
Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.
Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.
Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6isbe 300 с гарантией.
Гарантия на товар завода-изготовителя.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.
Ряд изменений
Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – 318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.