- Какое масло заливать в ДВС ?
- Какое масло заливать в ДВС ? ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- Двигатель 4м51 какое масло лить
- Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Re: Моторное масло для 4М41
- Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко
- Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- Замена ТНВД на 4М51-разводят на бабки.
- Замена ТНВД на 4М51-разводят на бабки. ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- BMW M51
- Характеристики двигателя M51D25
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М51
- Модификации двигателя BMW M51
- Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51
- Тюнинг двигателя BMW M51
- Чип-тюнинг
Какое масло заливать в ДВС ?
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Какое масло заливать в ДВС ? ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
Сообщение belc » 02 май 2011, 06:42
Сообщение Kostyan_72 » 02 май 2011, 07:32
Сообщение Kostyan_72 » 02 май 2011, 18:13
Сообщение жека » 29 май 2011, 23:40
Сообщение belc » 30 май 2011, 21:51
Сообщение canterovod » 02 июн 2011, 08:18
Сообщение Иваныч » 02 июн 2011, 20:32
Сообщение Kostyan_72 » 03 июн 2011, 18:28
Сообщение Фёдор » 03 июн 2011, 18:45
Сообщение Kostyan_72 » 03 июн 2011, 19:42
Так может дело не в КПП а в её тросике ?
коробки отдоют в ремонт , после ремонта проездил 5 дней и снова такая проблема
Значит вопрос надо решать с теми рукожопыми у которых вы ремонтируете КПП.
Должны гарантию давать. Пусть платят неустойку.
Или КПП вам ремонтирует не автослесарь а мастер по ремонту стиральных машин ? 🙂
Двигатель 4м51 какое масло лить
Моторное масло для 4М41
Сообщение Nechet » 11 июл 2011, 21:51
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение *Dutov* » 12 июл 2011, 03:41
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Pashushara » 12 июл 2011, 15:49
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Ckol » 12 июл 2011, 20:37
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение 743050 » 15 июл 2011, 14:42
С Рольфом и Мицу дружу уже скоро лет 10. Третий Мицу юзаю. И вот пару лет назад совпало так, что заезжал в Автомаг (сеть автомагазинов в Москве) за щетками, а на следующий день проходил ТО и пока «мастер» менял лампочку (после ТО с перегоревшей хотел отдать), изучал счет (в том числе на расходнике), масло показалось подозрительно дорогим.
Изучил вопрос. Оказалось, что в 2.5 раза. и это масло купленное Рольфом оптом в 200 литровых бочках. Теперь сам покупаю масло Mobil 0W40 перед ТО, а в 4М41 его аж почти 10 литров.
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение megranny » 27 июл 2011, 17:56
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Лёликс » 01 авг 2011, 19:26
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Веревкин » 02 авг 2011, 19:58
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Лёликс » 02 авг 2011, 20:56
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Веревкин » 02 авг 2011, 21:32
Так и есть. Сервисмены сами в этом признаются. Двигатель гарантию все равно отходит, даже на масле ТНК.
Даже в мануале есть такие косяки в рекомендованных типах жидкостей, которые могут привести к поломке АКПП.
вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 60&t=63082
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение megranny » 03 авг 2011, 20:14
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Sedoy » 03 авг 2011, 21:50
*Dutov*, по ссылке какая то ерунда, похожая на домыслы.. типа
«Сегодня менял масло в нексии жены. Был залит мобил 5w50. Пробег на нем был 6тыс, решил поменять на что-то более соответствующее по вязкости. Так вот, слили какой-то гуталин, шел 10-40 после 10 тыс. хоть и был тоже темным но и то имел более адекватную, похожую на масло, консистенцию. Т.к. брали у офф. поставщика подделку исключаю. Теперь задумался что у меня в моторе творится, так как залит тот же мобил, правда проехал я на нем всего тысячи четыре. »
Или
«я залил мобил и двигатель стал желтым от лаковых отложений»
Я лью от покупки авто только 0w40 от мобила, покупаю в проверенных местах, никаких желтых отложений не вижу (под крышкой маслозаливной горловины сверкает белый металл), слитое масло, наоборот, похоже что становится жиже, никаким гуталином по консистенции и не пахнет
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение SNOOPER » 03 авг 2011, 22:20
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Sedoy » 03 авг 2011, 22:30
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение SNOOPER » 03 авг 2011, 23:42
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Sedoy » 04 авг 2011, 00:01
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение SNOOPER » 04 авг 2011, 00:14
Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
Сообщение Валера Магдагачи » 11 апр 2012, 16:10
Сообщение Дмитрий280 » 12 апр 2012, 02:21
Сообщение Валера Магдагачи » 14 апр 2012, 05:08
Добрый день! Сеточку из ТНВД вытащили уже до меня. Купил машину в нормальном состоянии. Один раз в мороз кончмлась солярка и машина простояла на морозе часа четыре, замерзла. Начал греть лампой паяльной, так вот трубка была паяная до меня оловом и олово от температуры лампы расплавилось, машину я завел, но сразу в этот момент начались проблемы с заводкой. Поставил в гараж. В гараже заводится стала с 15 оборота, работала с перебоями, сменил форсунки ( вернее распылители), результат нулевой, работа с перебоями и глохнет, но в тот-же момент выяснил, что когда при заведенном двигателе (плохо работающем) нажимать на помпу ручной подкачки работа двигателя восстанавливается! Начали поиск подсоса воздуха, нашли в трубке дырку (маленькую), заменили куском шланга ( не перегнут, смотрели). Работает теперь двигатель очень стабильно, резвый, не глохнет, короче как надо. Но проблема с заводкой обострилась.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня посоветовали как проверить ТНВД. При включенном ключе зажигания подать + на вывод клапана прерывания подачи топлива, (искрить не должно). Подсоединить лампу 24 вольта к откинутым фишкам ТНВД и при включении ключа лампа должна загореться та которая идет на клапан топлива. Может дело в проводке, тогда если коснуться вывода ТНВД +, сколько раз коснулся, столько раз щелчек! Еще в кабине под магнитолой в низу стоит реле отвечающее за клапан отсечки топлива (прерыв.подачи топлива), сниму его проверю. Можно открутить трубку от одной форсунки и надеть на нее прозрачную трубку а её конец в бутылку с топливом. Вращать стартером, и наблюдать как поступает топливо и что происходит в момент запуска (на трёх цилиндрах заведется точно). После заглушить двигатель оставив трубку в бутылке сделав метку уровня топлива, таким способом проверим уход топлива от форсунок ( но я думаю дело не в этом).
Вместо сеточки в ТНВД стоит дополнительный фильтр (такой прозрачный с сеточкой), на трубке подачи.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Когда снимали трубку, то там много проводов, может где что задели, позову электрика пусть посмотрит, За одно проверит состояние (сопротивление) обмотки клапана отсечки и ее пробой на землю.
Замена ТНВД на 4М51-разводят на бабки.
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Замена ТНВД на 4М51-разводят на бабки. ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
Сообщение Алексей70 » 23 апр 2013, 07:41
Продажа или ремонт ТНВД (электронный насос 4М51) развод на бабки г.Владивосток фирма «Цетан».
Доброго времени суток всем автовладельцам. Пишу свой отзыв и небольшой совет всем владельцам дизельных грузовиков с электронной аппаратурой. Решил написать потому, что заплатил за жизненный урок в итоге около 110000 рублей за ремонт своего грузовика, вместо эффективных 40000 рублей. Поймите меня ребята правильно — я не обливаю никого грязью, меня кинули на бабки и я знаю, что Господь все видит и эти 35000 рублей им вылезут, верю намного больше. Постараюсь быть кратким и полезным для Вас, сам попал — хочу Вас предупредить. Проживаю я в Томске.
В 2008 году приобрел Mitsubishi Canter 2004 года с аукциона, с пробегом 80т.км. Машина просто сказка, проехал за 4 года 120 т.км. Все года только радовала, экономичная, мягкая, объемная будка, короче одни плюсы, работает и сейчас на собственную фирму.
Минус есть очень небольшой — это электронный насос, но для расхода топлива и мощности это большой плюс.
В прошлом году начали плавать обороты, гасил их принудительно скоростью (коробкой), прокатывало месяцев 5-6, потом не стали гаситься. Начал изучать интернет и обзванивать всех знакомых по ремонту насоса. Беда нашей дизельной индустрии отсутствие грамотных специалистов. Все хотят срубить бабок с тебя, а ремонт не гарантирован.
Что в Томске, что в Новосибирске пели одну песню — готовь,40 рублей может, отремонтируем, но гарантии не дадим. Часть истории пропущу, чтобы не быть назойливым.
Поиски в интернете привели во Владивосток фирма «ЦЕТАН» г. Владивосток, р-н. Рудневского моста, ул. Руднева, 12Б, топливный участок.
Прекрасный сайт, только позитив при просмотре. Посмотрел, позвонил, контактное лицо Павел Суханевич 89025550001, 8 (423)255-00-01.
ПАВЕЛ СУХАНЕВИЧ сказал: отправляй деньги 30000 рублей, мы тебе насос, 100% для твоей машины, 100% исправный, даем гарантию 3 месяца, если не подойдет, ты возвращаешь насос, мы возвращаем деньги. Бог мне свидетель.
Пришел насос, с поломанными датчиками, красивый, отмытый (в коробке с ним была типа гарантия – приходный чек), он не подошел на мою машину, просто не работал. Я его отправил обратно ( 6000 км) — транспортные расходы около 5000 рублей, может и больше не помню.
Человеку, который от нас приезжал к ним «ЦЕТАН», сказали Гуляй-Вася. Мне на телефонный звонок Павел Суханевич сказал, что я сломал их насос, деньги он мне не вернет, просто не хочет, бизнес не прет, вы не подкачали солярку в систему. Вас слишком много, кто возвращает насосы, надо делать нам уже видео для каждого насоса, как доказательство их работоспособности – его Суханевича, слова.
Мастера, которые, занимались с моей машиной, работают 9 до 19 часов в автосервисе и профессионалы в своей области.
Рассудите нас где, правда:
1: правда — я сломал насос .
2: отправили заведомо брак за 6000 км, зная, что наверно обратно не придет, а если придет деньги не вернем .
Я не обеднею, они наверно «разбогатеют» на мою 30-ку.
В лихие 90-е я бы наверно начал бы разбираться, и у меня 100% получилось, друзей (серьезных) в приморье хватает. Но решил их отдать в Божие руки и частично на Ваш суд.
Разводят нас парни на деньги, кровью и потом заработанные. Дают гарантию, по телефону и на приходниках, отправляли красивые фото с их стендами, говоря, просто отправь нам деньги, и мы тебе поможем от них избавиться.
Мой совет — подумайте 100 раз и не связывайтесь с Востоком, найдите кого-то поближе в своем регионе, с кого можно спросить.
С Уважением ко всем Вам господа. Пусть Ваши машины никогда не ломаются.
Алексей.
P.S.
Знакомый привез насос за туже цену 30р, здесь же поставили, только насос был не намытый, а рабочий, со всей проводкой, датчиками, как будто только сняли с грузовика. В 9 утра притащили грузовик на веревке, в 15 часов я уже прокачивал его по трассе с радостью в душе. Я очень люблю и уважаю японскую спецтехнику.
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Алексей70,
BMW M51
Характеристики двигателя M51D25
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М51 |
Годы выпуска | 1991-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 82.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 22 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/4800 115/4800 131/4500 136/4400 143/4600 143/4800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 222/1900 230/1900 250/2200 270/2300 280/2200 260/2200 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TD04-11G-5 MHI TD04-13T-4 Garrett TB2514 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 325d E36) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 (M51) 7.0 (M51TU) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | BMW 325td/325tds E36 BMW 525td/525tds E34/E39 BMW 725tds E38 Opel Omega Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М51
Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW 325td в 1991 году и заменил собой дизель М21. Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов 130 мм, компрессионная высота поршней 39.45 мм. В сборе имеем рабочий объем 2.5 литра.
Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм.
Привод распредвала здесь цепной, срок службы однорядной цепи ГРМ высок и при должном уходе она может пройти 400+ тыс. км.
В качестве ТНВД здесь использован насос Bosch VE. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TD04-11G-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.
Для снижения токсичности выхлопа, М51 оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Управляет мотором ЭБУ Bosch DDE2.1.
Последние М51 на БМВ ставились в 2000 году, затем их заменил новый дизель М57, но М51 продолжал жить в автомобилях Opel Omega B и Range Rover до 2001 года.
Модификации двигателя BMW M51
1. M51D25UL (1991 — 1996) — первая версия мотора М51 с турбиной MHI TD04-11G-5, которая работает на давлении 0.9 бар. Мощность двигателя 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель ставился на BMW 325td E36 и 525d E34.
2. M51D25OL (1991 — 1996 г.в.) — более мощная вариация с отдачей в 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2200 об/мин. Отличается турбокомпрессором MHI TD04-11G-5 с интеркулером, стандартное давление турбины 1.1 бар. Стоял этот мотор на BMW 325tds E36 и 525tds E34.
3. M51D25TUUL (1996 — 1998) — двигатель вышедший на замену M51D25UL. Отличается турбиной Garrett TB2514 и блоком управления DDE 2.2. Мощность этого мотора 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1900 об/мин. Предназначался мотор для BMW 525td E39 и 325td E36.
4. M51D25TUOL (1996 — 2000) — мотор заменивший M51D25OL. Отличается турбонагнетателем MHI TD04-13T-4 с интеркулером. Используемый здесь ECU это DDE 2.2. Мощность мотора 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2200 об/мин. Этот мотор находится под капотом BMW 325tds E36, 525tds E39 и 725tds E38.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51
1. Мотор греется. Посмотрите, не бурлит ли антифриз в бачке, очень часто причина в трещине в ГБЦ, это классическая болезнь М51. Ее можно заварить, но надежней будет купить исправную головку.
2. Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Вероятней всего проблема в ТНВД, нужно заменить плунжерную пару или купить рабочий насос.
Срок службы турбины нормальный, 200+ тыс. км, затем она начинает гнать масло, автомобиль толком не едет и нужно менять нагнетатель на новый. Нередки случаи, когда турбина служит гораздо дольше.
В общем и целом, мотор не плохой и с большим ресурсом, но из-за своего возраста, некачественного топлива и неудовлетворительного обслуживания, часто доставляет различные проблемы.
Тюнинг двигателя BMW M51
Чип-тюнинг
Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть. Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л.с. Лезть глубже не стоит, могут возникнуть проблемы с ГБЦ.