Двигатель 4м40 картерные газы

Содержание
  1. Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
  2. Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
  3. Вискомуфта вентилятора
  4. Заслонки «дроссельные»
  5. Турбина
  6. ТНВД
  7. Автомат прогрева (блок управления прогревом)
  8. Клапанная крышка
  9. Жор масла
  10. ГБЦ
  11. Цепь ГРМ
  12. Балансирные валы
  13. Давление масла
  14. Двигатель 4м40 картерные газы
  15. help!газы в расширителе 4м40
  16. help!газы в расширителе 4м40
  17. Re: help!газы в расширителе 4м40
  18. Re: help!газы в расширителе 4м40
  19. Re: help!газы в расширителе 4м40
  20. Re: help!газы в расширителе 4м40
  21. Re: help!газы в расширителе 4м40
  22. Re: help!газы в расширителе 4м40
  23. Re: help!газы в расширителе 4м40
  24. Re: help!газы в расширителе 4м40
  25. Re: help!газы в расширителе 4м40
  26. Рекламный блок
  27. Кто сейчас на форуме
  28. Двигатель 4м40 картерные газы
  29. 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
  30. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  31. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  32. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  33. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  34. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  35. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  36. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  37. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  38. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  39. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  40. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Читайте также:  Hyundai solaris 2015 года тест драйв

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Читайте также:  Сборка мотора своими руками

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель 4м40 картерные газы

help!газы в расширителе 4м40

Модераторы: M.I.B, Болтон

help!газы в расширителе 4м40

vovan125 » 13 фев 2014, 18:07

Re: help!газы в расширителе 4м40

Кирюха » 13 фев 2014, 18:44

Re: help!газы в расширителе 4м40

SAM » 13 фев 2014, 18:51

Re: help!газы в расширителе 4м40

vovan125 » 13 фев 2014, 18:56

Спасибо!А если голова китай,стоит связываться или всё-таки оригинал надо?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вот спасибо!Сначала к ним,а по результату буду дальше думать.

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Кирюха,а это не бывший 178 СРЗ?

Re: help!газы в расширителе 4м40

Кирюха » 13 фев 2014, 19:48

Читайте также:  Лексус джи икс 460 2020 года тест драйв

Re: help!газы в расширителе 4м40

SAM » 13 фев 2014, 19:58

Re: help!газы в расширителе 4м40

Gencha » 13 фев 2014, 20:22

Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Re: help!газы в расширителе 4м40

M.I.B » 13 фев 2014, 20:29

Re: help!газы в расширителе 4м40

vovan125 » 13 фев 2014, 20:58

Пробовал,ставил крышку 1,1,то же самое,только газы позже начинают идти,тупо набивается вся система и начинает травить.Я же говорю,курил все форумы,по максимуму,тем более у меня не первый пыж,по счёту уже третий,одиннадцать лет на них езжу,первый был П1-4D56,затем П2-4D56Т,а сейчас 4М40Т механический ТНВД.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Re: help!газы в расширителе 4м40

M.I.B » 13 фев 2014, 23:15

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Двигатель 4м40 картерные газы

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение atas80 » 28 авг 2011, 11:10

Что имею на сегодняшний день:

1. При выдергивании щупа маслянного из трубки идет белый дым
2. При ослаблении гарловина масленной на крышке клапанной сочится масло.
3. Расход масла с учетом того что еще и где-то подтекает viewtopic.php?f=3&t=76745 1,5 литра на 1000 км
4. Последние замеры компресси после замены ГБЦ были в районе 28-29.
5. На тягу не сказать что жалуюсь.
6. Под нагрузкой в теплую погоду греется
7. Черным не дымит не под нагрузкой, не тапка в пол на месте.

Поиск утечки масла не увенчался успехом. Расход масла увеличивается.
Жрет с умеренным аппетитом город — 13-15, трасса 11

Паника и куча вопросов, из основных — Что делать и что от этого ждать если ничего не делать .

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 29 авг 2011, 18:00

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение sashasv » 30 авг 2011, 16:39

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение dema » 01 сен 2011, 11:42

С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 01 сен 2011, 19:53

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 08:47

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 09:01

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение Виктор EVA02 » 03 сен 2011, 11:59

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 19:27

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 04 сен 2011, 18:11

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение Justin » 12 окт 2011, 08:01

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 12 окт 2011, 08:19

Оцените статью