Двигатель 4jg2 замена ремня грм

Замена Ремня Грм На Двигателе 4jg2

Отчет об изменении ремня ГРМ 1.6 TDI– CR, 2015 (CLHB), 66 кВт / 90 л.с.

Подумайте о сроках замены времени для более новых двигателей семейства Common Rail (1,6 и 2,0 литра, 4 ячейки / цилиндр, турбина, сажевый фильтр).

Фото на телефоне не неплохи по качеству.

Пробег нашего автомобиля = 211 т.км., не так давно приобретенный в Польше (208 450 км.).
Во время утреннего пуска звук стучит из крутящихся частей, который исчезает при прогреве мотора.
Было решено представить последний срок до долгой поездки, пока тепло и я очень желаю поехать на море.

Основная последовательность подходит для движков: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

Эти движки размещены на:
VW Golf 7 (код модели: 5G1, BA5) 2015 2017
VW Golf Sportsvan (Код модели: AM1) 2014. 2018
VW Touran 2 (код модели: 5T1) 2016.
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E) 2012.
Ауди A3 (код модели: 8V) 2013.2016
SEAT Leon 3 (код модели: 5F) 2015. 2018
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017. и другие.

Тарифы на эксплуатацию этих движков:

Расположите машину в смотровое отверстие как можно поближе к краю правого фронтального колеса, чтоб обеспечить легкий доступ к шкивам и компонентам.

Подмена и регулировка зубчатого ремня осуществляются только при охлаждении мотора.
Следуйте инструкциям по безопасности!

1. Поднимите фронтальное правое колесо и расположите его на подставку.
2. Удалить:
— защита мотора понизу
— фронтальное правое колесо
— подводка для глаз крыло
— Подсоедините движок снизу с легкой остановкой (2-3 см)

Последующие работы по разборке мотора не много чем отличаются от более поздних 2,0-литровых моделей движков. CR, 2008-2012 (серии CAA, CBA, CBB, CBD, CAG, CAH, CAY, CCH и т. Д.).

Совет: Нажмите на обе топливопроводы при помощи зажимов, чтоб они не проветривали топливную систему.
В данном случае нет необходимости прокачивать топливную систему тряпкой после сборки автомобиля.

Сейчас побеседуем о различиях в предстоящей работе с движками CR первого типа, 2008-20012.

4. Откройте термический экран. 1-1. Отсоединить электронный разъем. 4-.
Удалите винт. 3-, снимите датчик перепада давления. G505- с кронштейном.

5. Открутите винт. Стрелка. от крышки ремня ГРМ
Высвободить линию B- из держателя и установить на одной стороне с датчиком перепада давления. G505-.

6. Вывинтите датчик температуры выхлопных газов 3.G495- поз. На картинке

7. Снимите правильное крепление мотора и кронштейн, на который он опирается.
Откройте движок на подходящей высоте, чтоб обеспечить доступ к монтажным болтам.

8. Снимите высшую часть крышки ремня ГРМ.
Для этого разблокируйте защелки. стрелки и тянуть к для себя.

9. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО РЕМА ОТ KAMSAFT

Требуются особые устройства:

Предупреждение! Внимательно!
Опасность разрушения клапанов и поршней при прыжке ремня ГРМ.
Проверните коленчатый вал исключительно в направлении вращения мотора.

10. Крутите коленчатый вал центральным болтом HF, установите распределительный вал в положение «ВМТ».

Для этого сфокусируйтесь на рычагах шестерни распределительного вала и шестернях топливного насоса высочайшего давления (см. Картинки 1 и 2 на рисунках).

11 Закрепите шестерню распределительного вала и шестерню топливного насоса высочайшего давления при помощи фиксатора 3359- (6 мм сверло). Замок = 2 шт.

12. Закрепите шкив коленвала при помощи болта коленвала. T10490-.
Стопорные штифты коленчатого вала. T10490- должен вставляться в резьбовые отверстия зубчатого шкива.
Держатель коленчатого вала T10490- должен войти в отверстие крышки коленвала.

Видео: Замена Ремня Грм На Двигателе 4jg2

13. Закрепив все валы, ослабьте болты крепления на шестерне силового и топливного насоса при помощи опор.
Ослабьте гайку впрыскивающего насоса приблизительно на 90 °.
Ослабьте шестерню на 1-2 оборота, открутите винт, но не снимайте.

Предупреждение: не используйте зажимы в качестве опоры для счетчика.

14. Открутите и вытащите не те ролики.
Ослабьте зубчатый шкив, поверните его против часовой стрелки и затяните гайку от руки.

15. Снимите зубчатый ремень со шкивов мотора и снимите зубчатый ремень.

Эта процедура предписана изготовителем тс.

Но жизнь заносит свои коррективы, и их необходимо решать немедля.
На шаге выполнения работы по пт 12 мне не удалось из-за носителя ВЧ. T10490. нет.
У соседских коллег по цеху тоже не было такового странника.

Читайте также:  Устройство ведущего моста грузовых автомобилей

Исследовав конструкцию крепления, было решено использовать гребенки от старенькых движков PD. 1.9l. и 2,0 л.
Я пробовал ослабить и снять ремень ГРМ ранее.

ВСЕГО: для этой операции лучше расчесать 2,0 литра. Движок ПД.

Хотя он малость больше по радиусу, он практически не зависает на ВЧ-передачах, как с 1.9l.
Стоматологический профиль больше подходит.
Расположите канавки коробки сверху, а не на конце, как это было ранее.

На ВЧ редукторе нет отметок, потому временно установите демпфер на место и совместите его с отметкой OT на крышке.

В этом положении HF снимите демпфер.
Воткните гребень и отметьте маркеры подходящим зубом на гребне и возвратимой полостью на шестерне.
Подходящий зуб. это тот, который просто и комфортно держать под контролем при настройке времени и установке мотора.
Этот зуб может быть хоть каким.

Мне было комфортно делать, как на фото.

Нагрузка на эту фиксацию мала, потому смещения не должно быть.

Приспосабливаясь к действительности, мы продолжаем работать…

16. Запускаем снятие насоса.
Это с контуром электрического клапана головки цилиндров. N489-.

Снимите стружку с электрического клапана (требуется L-образный крюк).
Проведите плунжер клапана через внутреннюю защиту к насосу.

Расположите бак для сбора антифриза под автомобиль и открутите 3 крепежных болта.
Слить антифриз и очистить сидение на блоке от ржавчины.

Номер необычного насоса можно узреть тут.

17. Установите насос в оборотном порядке.
Примите во внимание:
— поменяйте крепежные винты насоса после снятия. Затянуть = 20 Нм 45 °.
— смазать прокладку насоса антифризом

УСТАНОВКА РЕМНЯ ВРЕМЕНИ (РЕГУЛИРОВКА).

Поглядите на различия в расположении ремней ГРМ движков Common Rail 1.6 / 2.0 литра. TDI первого и второго поколений (фото из веба).

18. Детали и узлы ремня ГРМ:

1. После снятия поменяйте болт, отвинтите и затяните его упором. 3415-, не смазывайте резьбу и манжету.
Затяните = 180 Нм и затяните до 135 ° (вы сможете повернуть его в 2 шага, к примеру, на 90 ° 45 °)
2. Зубчатый шкив КВ. на контактных поверхностях не должно быть масла; установка вероятна исключительно в одной позиции
3. Гайка = 20 Нм
4. Ударный ролик
5. Орешек. после снятия поменять = 20 Нм 45 °
6. Натяжной ролик
7. Зубчатый ремень. перед снятием отметьте мелом направление ремня, проверьте на износ
8. Болт. используйте ограничитель при ослаблении и затягивании. T10172- с адаптерами. T10172 / 11-.
Не считая того, резьбу и манжету не надо смазывать, = 100 Нм
9. Стопорный болт = 9 Нм
10. Шкив распределительного вала, на контактных поверхностях не должно быть масла
11. Поводок распредвала
12. Болт = 20 Нм
13. Демпферный ролик
14. Топливный насос высочайшего давления (ТНВД)
15. Не должно быть масла на контактных поверхностях ступицы ТНВД.
16. Зубчатый шкив топливного насоса высочайшего давления, на контактных поверхностях не должно быть масла
17. Грецкий орешек, не смазывайте дополнительно нити и бусы
18. Кольцо, после снятия поменяйте, смажьте теплоносителем
19. Насос охлаждающей воды
20. Болт

19. Установлены различные варианты натяжных роликов. А либо В-.
Отличительная черта. корректирующий клоун. 1-

В случае опции напряжения Ролик.B- ослабление осуществляется при помощи съемника. T10265-, используйте 6 мм шестигранник для натяжения. T10264-.
В остальном процедура схожа.

20. Установите натяжной ролик, выступ натяжного ролика. Стрелка. должна быть включена в литое углубление головки цилиндров.
Возьмите шкив натяжителя, как показано на фото выше, и зафиксируйте его гайкой от руки.

21. Проверьте фиксацию стопорами всех шкивов (3 шт.) И свободное вращение шестеренного насоса топливного насоса высочайшего давления и кондюка без ударов.

22. Поверните шкив распределительного вала и шкив впрыскивающего насоса по часовой стрелке до упора.

23. Установите ремень ГРМ в последующей последовательности:

1. Повреждение редуктора коленчатого вала
2. натяжной ролик
3. Шкив распределительного вала
4. Шкив шестеренного насоса
5. зубчатый шкив системы остывания насоса
6. установите некорректные ролики на место, затянув крепежные гайки рукою.

23. Затяните зубчатый ремень натяжным роликом.
Используя угловой шестиугольник. T10264- поверните кулачок натяжного ролика по часовой стрелке так, чтоб указатель 2 находился в центре главной пластинки.
Орешек. 1- не должен крутиться совместно с ним.

Читайте также:  Капремонт двигателя great wall safe

Замена Ремня Грм На Двигателе 4jg2

Отчет об изменении ремня ГРМ 1.6 TDI– CR, 2015 (CLHB), 66 кВт / 90 л.с.

Подумайте о сроках замены времени для более новых двигателей семейства Common Rail (1,6 и 2,0 литра, 4 ячейки / цилиндр, турбина, сажевый фильтр).

Фото на телефоне не неплохи по качеству.

Пробег нашего автомобиля = 211 т.км., не так давно приобретенный в Польше (208 450 км.).
Во время утреннего пуска звук стучит из крутящихся частей, который исчезает при прогреве мотора.
Было решено представить последний срок до долгой поездки, пока тепло и я очень желаю поехать на море.

Основная последовательность подходит для движков: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

Эти движки размещены на:
VW Golf 7 (код модели: 5G1, BA5) 2015 2017
VW Golf Sportsvan (Код модели: AM1) 2014. 2018
VW Touran 2 (код модели: 5T1) 2016.
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E) 2012.
Ауди A3 (код модели: 8V) 2013.2016
SEAT Leon 3 (код модели: 5F) 2015. 2018
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017. и другие.

Тарифы на эксплуатацию этих движков:

Расположите машину в смотровое отверстие как можно поближе к краю правого фронтального колеса, чтоб обеспечить легкий доступ к шкивам и компонентам.

Подмена и регулировка зубчатого ремня осуществляются только при охлаждении мотора.
Следуйте инструкциям по безопасности!

1. Поднимите фронтальное правое колесо и расположите его на подставку.
2. Удалить:
— защита мотора понизу
— фронтальное правое колесо
— подводка для глаз крыло
— Подсоедините движок снизу с легкой остановкой (2-3 см)

Последующие работы по разборке мотора не много чем отличаются от более поздних 2,0-литровых моделей движков. CR, 2008-2012 (серии CAA, CBA, CBB, CBD, CAG, CAH, CAY, CCH и т. Д.).

Совет: Нажмите на обе топливопроводы при помощи зажимов, чтоб они не проветривали топливную систему.
В данном случае нет необходимости прокачивать топливную систему тряпкой после сборки автомобиля.

Сейчас побеседуем о различиях в предстоящей работе с движками CR первого типа, 2008-20012.

4. Откройте термический экран. 1-1. Отсоединить электронный разъем. 4-.
Удалите винт. 3-, снимите датчик перепада давления. G505- с кронштейном.

5. Открутите винт. Стрелка. от крышки ремня ГРМ
Высвободить линию B- из держателя и установить на одной стороне с датчиком перепада давления. G505-.

6. Вывинтите датчик температуры выхлопных газов 3.G495- поз. На картинке

7. Снимите правильное крепление мотора и кронштейн, на который он опирается.
Откройте движок на подходящей высоте, чтоб обеспечить доступ к монтажным болтам.

8. Снимите высшую часть крышки ремня ГРМ.
Для этого разблокируйте защелки. стрелки и тянуть к для себя.

9. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО РЕМА ОТ KAMSAFT

Требуются особые устройства:

Предупреждение! Внимательно!
Опасность разрушения клапанов и поршней при прыжке ремня ГРМ.
Проверните коленчатый вал исключительно в направлении вращения мотора.

10. Крутите коленчатый вал центральным болтом HF, установите распределительный вал в положение «ВМТ».

Для этого сфокусируйтесь на рычагах шестерни распределительного вала и шестернях топливного насоса высочайшего давления (см. Картинки 1 и 2 на рисунках).

11 Закрепите шестерню распределительного вала и шестерню топливного насоса высочайшего давления при помощи фиксатора 3359- (6 мм сверло). Замок = 2 шт.

12. Закрепите шкив коленвала при помощи болта коленвала. T10490-.
Стопорные штифты коленчатого вала. T10490- должен вставляться в резьбовые отверстия зубчатого шкива.
Держатель коленчатого вала T10490- должен войти в отверстие крышки коленвала.

Видео: Замена Ремня Грм На Двигателе 4jg2

13. Закрепив все валы, ослабьте болты крепления на шестерне силового и топливного насоса при помощи опор.
Ослабьте гайку впрыскивающего насоса приблизительно на 90 °.
Ослабьте шестерню на 1-2 оборота, открутите винт, но не снимайте.

Предупреждение: не используйте зажимы в качестве опоры для счетчика.

14. Открутите и вытащите не те ролики.
Ослабьте зубчатый шкив, поверните его против часовой стрелки и затяните гайку от руки.

15. Снимите зубчатый ремень со шкивов мотора и снимите зубчатый ремень.

Эта процедура предписана изготовителем тс.

Но жизнь заносит свои коррективы, и их необходимо решать немедля.
На шаге выполнения работы по пт 12 мне не удалось из-за носителя ВЧ. T10490. нет.
У соседских коллег по цеху тоже не было такового странника.

Читайте также:  Кинематическая схема звездообразного двигателя

Исследовав конструкцию крепления, было решено использовать гребенки от старенькых движков PD. 1.9l. и 2,0 л.
Я пробовал ослабить и снять ремень ГРМ ранее.

ВСЕГО: для этой операции лучше расчесать 2,0 литра. Движок ПД.

Хотя он малость больше по радиусу, он практически не зависает на ВЧ-передачах, как с 1.9l.
Стоматологический профиль больше подходит.
Расположите канавки коробки сверху, а не на конце, как это было ранее.

На ВЧ редукторе нет отметок, потому временно установите демпфер на место и совместите его с отметкой OT на крышке.

В этом положении HF снимите демпфер.
Воткните гребень и отметьте маркеры подходящим зубом на гребне и возвратимой полостью на шестерне.
Подходящий зуб. это тот, который просто и комфортно держать под контролем при настройке времени и установке мотора.
Этот зуб может быть хоть каким.

Мне было комфортно делать, как на фото.

Нагрузка на эту фиксацию мала, потому смещения не должно быть.

Приспосабливаясь к действительности, мы продолжаем работать…

16. Запускаем снятие насоса.
Это с контуром электрического клапана головки цилиндров. N489-.

Снимите стружку с электрического клапана (требуется L-образный крюк).
Проведите плунжер клапана через внутреннюю защиту к насосу.

Расположите бак для сбора антифриза под автомобиль и открутите 3 крепежных болта.
Слить антифриз и очистить сидение на блоке от ржавчины.

Номер необычного насоса можно узреть тут.

17. Установите насос в оборотном порядке.
Примите во внимание:
— поменяйте крепежные винты насоса после снятия. Затянуть = 20 Нм 45 °.
— смазать прокладку насоса антифризом

УСТАНОВКА РЕМНЯ ВРЕМЕНИ (РЕГУЛИРОВКА).

Поглядите на различия в расположении ремней ГРМ движков Common Rail 1.6 / 2.0 литра. TDI первого и второго поколений (фото из веба).

18. Детали и узлы ремня ГРМ:

1. После снятия поменяйте болт, отвинтите и затяните его упором. 3415-, не смазывайте резьбу и манжету.
Затяните = 180 Нм и затяните до 135 ° (вы сможете повернуть его в 2 шага, к примеру, на 90 ° 45 °)
2. Зубчатый шкив КВ. на контактных поверхностях не должно быть масла; установка вероятна исключительно в одной позиции
3. Гайка = 20 Нм
4. Ударный ролик
5. Орешек. после снятия поменять = 20 Нм 45 °
6. Натяжной ролик
7. Зубчатый ремень. перед снятием отметьте мелом направление ремня, проверьте на износ
8. Болт. используйте ограничитель при ослаблении и затягивании. T10172- с адаптерами. T10172 / 11-.
Не считая того, резьбу и манжету не надо смазывать, = 100 Нм
9. Стопорный болт = 9 Нм
10. Шкив распределительного вала, на контактных поверхностях не должно быть масла
11. Поводок распредвала
12. Болт = 20 Нм
13. Демпферный ролик
14. Топливный насос высочайшего давления (ТНВД)
15. Не должно быть масла на контактных поверхностях ступицы ТНВД.
16. Зубчатый шкив топливного насоса высочайшего давления, на контактных поверхностях не должно быть масла
17. Грецкий орешек, не смазывайте дополнительно нити и бусы
18. Кольцо, после снятия поменяйте, смажьте теплоносителем
19. Насос охлаждающей воды
20. Болт

19. Установлены различные варианты натяжных роликов. А либо В-.
Отличительная черта. корректирующий клоун. 1-

В случае опции напряжения Ролик.B- ослабление осуществляется при помощи съемника. T10265-, используйте 6 мм шестигранник для натяжения. T10264-.
В остальном процедура схожа.

20. Установите натяжной ролик, выступ натяжного ролика. Стрелка. должна быть включена в литое углубление головки цилиндров.
Возьмите шкив натяжителя, как показано на фото выше, и зафиксируйте его гайкой от руки.

21. Проверьте фиксацию стопорами всех шкивов (3 шт.) И свободное вращение шестеренного насоса топливного насоса высочайшего давления и кондюка без ударов.

22. Поверните шкив распределительного вала и шкив впрыскивающего насоса по часовой стрелке до упора.

23. Установите ремень ГРМ в последующей последовательности:

1. Повреждение редуктора коленчатого вала
2. натяжной ролик
3. Шкив распределительного вала
4. Шкив шестеренного насоса
5. зубчатый шкив системы остывания насоса
6. установите некорректные ролики на место, затянув крепежные гайки рукою.

23. Затяните зубчатый ремень натяжным роликом.
Используя угловой шестиугольник. T10264- поверните кулачок натяжного ролика по часовой стрелке так, чтоб указатель 2 находился в центре главной пластинки.
Орешек. 1- не должен крутиться совместно с ним.

Оцените статью