Двигатель 4g19 замена грм ремня грм

Замена Ремня Грм 4G19

#1 zav1977

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt 4WD
    • Год: 2003

    Менял ремень ГРМ (пробег по одометру 90т.км.) и кучу расходников список прилагается

    SKF VKM 85150 Ролик направляющий ремня грм 1411,29
    Bosch 0 451 103 364 Фильтр масляный 164,03
    Mitsubishi MD 087060 Кольцо уплотнительное форсунки 272,6
    Bosch 0 242 229 708 Свеча зажигания 480,10
    JS Asakashi AC302 Фильтр салона 350,72
    Kashiyama D6121 Колодки тормозные дисковые, комплект 1300,24
    Masuma MFA-3144 Фильтр воздушный 239,05
    Mitsubishi MD 325405 Прокладка крышки зубчатого ремня 343,37
    Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 238,05
    Mitsubishi MD 377813 Прокладка колодца 168,51
    Mitsubishi MD 377999 Передний сальник коленвала 239,72
    Mitsubishi MN 119379 Ремень зубчатый 2005,02
    Mitsubishi MR 994294 Прокладка колодца 185,56
    NTN NEP57.4-002B-1 Ролик натяжной 1358,75
    Всего 10621,00

    Замену производил руководствуясь дневником Ramozza http://www.colt-club. диционера&st=20

    Ремень с наружной стороны так же как и предыдущем посте весь был в трещинах с внутренней части их не обнаружилось, так же присутствовало масло, которое в больше части выделялось из под сальника выпускного распредвала. В общем под кожухами ремня ГРМ было гораздо чище чем у Ramozza IMG488.jpg 54,57К 212 Количество загрузок:
    Состояние натяжного и обводного роликов было неплохое но при сравнении с новыми, люфт все таки присутствовал. Идея о нанесении отметок на старый ремень напротив установочных меток шкивов распредвалов и произвольной метки на шкиве коленвала с последующим их копированием на новый ремень изначально показалась излишней но все таки была выполнена, как оказалось это очень облегчило установку вместе с применением зажима для бумаги т.к. в нулевом положении распредвалы стремятся развернуться друг к другу до тех пор пока ремень не будет натянут с помощь эксцентрика натяжного ролика. Гидронатяжитель взводил не снимая с двигателя с помощью балонного ключа от жигулей упирался им в корпус помпы и давил на шток гидронатяжителя, стопорил последний с помощью гвоздика для оконного штапика. Предварительную натяжку ролика производили вдвоем один с стороны капота удерживал ремень ГРМ на шкивах распредвалов и затягивал гайку фиксации ролика, а второй с стороны колеса с помощью напильника опираясь последним на лонжерон натягивал натяжной ролик при этом коромысло на котором крепиться ролик было прижато к штоку гидронатяжителя с помощью клина между коромыслом и помпой. После фиксации ролика излишки ремня между шкивами распредвалов убрались а ремень в этом месте имел форму небольшой дуги, которая убралась после отпускания гидронатяжителя. При этом надо смотреть чтобы гидронатяжитель выдвинулся на не очень большое расстояние и у него остался запас хода для вытягивания ремня в процессе работы. При разборке обнаружилось, что технологического отверстия для фиксации маховика двигателя у меня нету и поэтому пришлось снимать кожух «усилитель» крепления коробки к блоку двигателя (четыре болта к блоку двигателя и два к кожуху коробки). Прежде чем откручивать подушку двигателя необходимо сорвать болты крепления шкива коленвала, шкива выпускного распредвала, шкива впускного распредвала (расположен под пробкой гидромуфты газораспределения). Сальники выдирал с помощью самореза по дереву, который вкручивал в металическую обойму сальника предварительно ударив по нему молотком, а затем как штопором пасатижами его вытягивал. Получилось очень быстро и без царапин на валах и блоке хотя сальник коленвала достаточно узкий и там надо быть поаккуратнее. При сборке обнаружил что натяжные ролики ГУРа и кондиционера сильно шумят в виду высыхания смазки,решил разобрать и смазать. Начал с ролика кондиционера подшипник выбил из шкива довольно легко и быстро, дальше попытался выбить втулку из внутренней обоймы подшипника через пятнадцать минут махания молотком и кувалдой выяснилось что втулка имеет сложную форму и при этом является внутренней обоймой нестандартного подшипника вот как он выглядит. IMG516.jpg 45,63К 215 Количество загрузок:
    IMG515.jpg 43,48К 161 Количество загрузок:
    Когда конструкция этого узла стала ясна, удалось легко с помощью отвертки снять боковые металлические грязезащитные кольца которые фиксируются на втулки с помощью тугой посадки. Затем были сняты боковые манжеты подшипника и в него была забита новая смазка. По аналогии был смазан подшипник ролика ГУРа. После запуска двигателя стало ясно. что удары кувалды для подшипника ролика кондиционера бесследно не прошли и он ужасно загудел. На следующие день у токаря были заказаны втулочки для установки в этот ролик подшипника 180203 согласно следующего чертежа

    Читайте также:  Как открыть разборку машин

    после установки шумы исчезли и все ОК. Если есть знакомый токарь то стоимость ремонта ролика составляет меньше 100 руб.

    Ремень ГРМ, двигатель 4G19

    #1 ovg_34

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Город: г. Волгоград
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19 1300 cm3
    • Год: 2002
    • Пробег: 59000

    Интересует несколько моментов:
    — Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
    — Номера сих оригиналов.
    — Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).

    Если кто сам менял — поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
    Кто в сервисе — стоимость?

    #2 irberger

  • Пользователи
  • 789 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Реалнейм: Иван
    • Марка: митсу
    • Модель: Colt 1.3 AMT
    • Год: 2006
    • Пробег: растёт 🙂

    Интересует несколько моментов:
    — Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
    — Номера сих оригиналов.
    — Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).

    Если кто сам менял — поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
    Кто в сервисе — стоимость?

    #3 Mike

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • #4 106ANG

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Город: Нарва, Эстония
    • Реалнейм: Я
    • Марка: ММС
    • Модель: Colt Z34A (продано), Wagon N34W, Аут CU2W

    нужен фрейм чтобы узнать номера

    4G19 — это ремень, если кто не знает )

    #5 ovg_34

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Город: г. Волгоград
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19 1300 cm3
    • Год: 2002
    • Пробег: 59000

    Судя по всему, тема абсолютно неактуальна. Для владельцев новых, на гарантии — понятно. А владельцы праворуких видимо искренне верят в малые пробеги своих машин. По пробегам продаваемых Кольтов складывается впечатление, что японцы покупают их для того чтобы любоваться. Мой яп например, за 4 года накатал аж 19000 км, зато видимо очень много курил в салоне долгими зимними вечерами, в задумчивости стряхивая пепел на коврики (может жена выгнала, жить было негде))). Но что точно — ничего не менялось, весь крепеж не трогался (видно по граням болтов). Снимал верхнюю часть кожуха ремня ГРМ – один из болтов имел заводскую метку краской, т.е. я – первый кто туда заглянул. Визуально ремень нормальный, но это ничего не значит. Когда-то, на девятке рвался (прошел 70 вместо рекомендуемых 60) – выглядел как нулевый, только порванный))).
    У знакомого в сервисной книжке по Лансеру замена через 90т.

    Читайте также:  Устройство системы пуска двигателя автомобиля

    PS
    Хорошо когда желаемое совпадает с действительным.

    #6 Alex399

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 100000

    #7 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    . А владельцы праворуких видимо искренне верят в малые пробеги своих машин. По пробегам продаваемых Кольтов складывается впечатление, что японцы покупают их для того чтобы любоваться. Мой яп например, за 4 года накатал аж 19000 км, зато видимо очень много курил в салоне долгими зимними вечерами, в задумчивости стряхивая пепел на коврики (может жена выгнала, жить было негде))).

    #8 макс

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Реалнейм: Макс
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer GSR

    #9 Guest_Vjick_*

    #10 ovg_34

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Город: г. Волгоград
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19 1300 cm3
    • Год: 2002
    • Пробег: 59000

    Ремень MN119379,
    Ролик натяжной MR984714,
    Ролик обводной MN119741,
    Натяжитель MN119819.

    На будущее авторам тем: пишите, пожалуйста, в названии темы, что Вас интересует для праворуких кольтов (японцев). Чтобы не возникали вопросы — откуда там ремень, когда там цепь. Ну и легче будет потом разбираться какие темы про европейцев, а какие про японцев.

    #11 106ANG

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Город: Нарва, Эстония
    • Реалнейм: Я
    • Марка: ММС
    • Модель: Colt Z34A (продано), Wagon N34W, Аут CU2W

    Огромное спасибо.
    Вопрос был по конкретному двигателю- 4G19. Исследования у кого цепь, у кого ремень в мои планы не входили.

    т.е. Вас не волнует то что без фрейма можно ошибиться в выборе номеров?
    при запросе оригинальных кодов деталей лучше указывать фрейм/вин

    хоть и разнообразия партномеров для 4Г19 не наблюдается.
    разве что указанный номер ремня уже заменен новым. MN158706

    #12 Guest_Vjick_*

    Вопрос был по конкретному двигателю- 4G19. Исследования у кого цепь, у кого ремень в мои планы не входили.

    Тема звучала: Ремень ГРМ.
    Про двигатель можно было узнать только внимательно прочитав тело сообщения. И из маркировки двигателя самые умные должны были догадаться, что это праворукий кольт.

    Именно поэтому настоятельно прошу в заголовке самой темы указывать, что речь идет про праворукие кольты, чтобы не возникало лишних вопросов.

    #13 smitska

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: mitsubishi colt
    • Модель: Z25A

    Интересует несколько моментов:
    — Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
    — Номера сих оригиналов.
    — Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).

    Если кто сам менял — поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
    Кто в сервисе — стоимость?

    Ремень MN119379,
    Ролик натяжной MR984714,
    Ролик обводной MN119741,
    Натяжитель MN119819.

    всё это с заменой будет стоить тебе 10 000 рублей. может чуть дороже)

    #14 RedWings

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Кемерово
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi Colt made in Japan
    • Модель: Z25A
    • Двигатель: 1,3; 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 140000

    Добавлю свои 5 копеек
    Я менял на своем Кольте сам ремень и натяжной ролик, пробег при замене был 137 тысяч км. На вид старый ремень был не таким уж и поношеным, я не одной трещинки на ручейках даже не увидел, только с наружной стороны было много мелких трещин. Ролики натяжной и обводной тоже в идеальном состоянии, хотя сервисмены официалы начали раскручивать меня, что надо все ролики меня обязательно и помпу в придачу. Увидев реальную картину, я только бы поменял сам ремень, но поскольку заранее был приобретен натяжной ролик, то поменял и его. На все услуги добрый менеджер сервисмэн дал мне скидку в размере 25%, так как машина старше 3-ех лет Т.е. за замену ГРМ и одного ролика я заплатил 1400 рублей.
    Уезжая с сервиса, сервисмены мне говорили, что долго я не проездию с такой «неполной» заменой ГРМ ремня, что он с роликов слетит и т.д. и т.п. (в общем страшилки). Полет пока нормальный, на сегодня пробег машины уже 147 тысяч с копейками.

    Читайте также:  Чип тюнинг акцент своими

    Ну и по существу:
    — Меняется ГРМ через каждые

    80 тысяч км
    — При обрыве загибает клапаны


    #15 AlexVel

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: был Colt, Colt plus 4WD, теперь Colt plus 2WD
    • Двигатель: 4g19 -> 4A91
    • Год: 2002 -> 2006 -> 2009
    • Пробег: 162000 -> 160000 -> 99000

    80 тысяч км
    — При обрыве загибает клапаны

    У меня судя по наклейке меняли ремень на 101000 км.. Щас пробег 151000

    PS: RedWings ты каким-то образом связан с Ми-24?

    #16 828

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 99 000

    #17 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    У меня такой вопрос по замене ремня ГРМ в двигателе 4g19. Натяжной механизм ремня ГРМ какой из двух подходит или оба-MR994738 или MN119819?

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #18 zavyusha

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Evgeniya
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt Z25A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 78000

    господа ФАК пишут именно для вас, пользуйтесь им хоть немного http://www.colt-club. showtopic=20009

    Ремень MN119379,
    Ролик натяжной MR984714,
    Ролик обводной MN119741

    по экзисту вот эти номера идут, а у вас там другие. Где правда?

    #19 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    Ремень MN119379,
    Ролик натяжной MR984714,
    Ролик обводной MN119741

    по экзисту вот эти номера идут, а у вас там другие. Где правда?

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #20 savinkov

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ростов-на-дону
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z25A

    Оцените статью