Двигатель 4d68 руководство по ремонту

Содержание
  1. Двигатель 4d68 руководство по ремонту
  2. Двигатель Mitsubishi 4D68
  3. Дизельный мотор Митсубиси
  4. Особенности 4D68
  5. Надёжность
  6. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi
  7. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.
  8. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
  9. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
  10. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.
  11. Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.
  12. Service Manual Engine Mitsubishi 9G.
  13. Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.
  14. Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.
  15. Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.
  16. Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.
  17. Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.
  18. Дизельные двигатели Mitsubishi.
  19. Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.
  20. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.
  21. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.
  22. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.
  23. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.
  24. Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.
  25. Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.
  26. Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.
  27. Скидки от справочной

Двигатель 4d68 руководство по ремонту

Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем.
Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке.
Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.

Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.

Re: капитальный ремонт 4 d68
NotInGame —
Вт июл 26, 2016 9:46 am

Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем.
Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке.
Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.

Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.

да с момента ремонта прошло то пару недель. а прокладка, верно — НЕметаллическая. Ну Victor Reinz не попадались.

Re: капитальный ремонт 4 d68
Павел Елсуфьев —
Пт авг 05, 2016 9:32 pm
Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 203 ]
Предыдущая тема | Следующая тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Двигатель Mitsubishi 4D68

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

Дизельный мотор Митсубиси

30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

Особенности 4D68

Рассмотрим для начала технические возможности.

  1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
  2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
  3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
  4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.

4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

  1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
  2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
  3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
  4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 73 — 94
Диаметр цилиндра, мм 82.7
Доп. информация о двигателе SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Расход топлива, л/100 км 6.9
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 22.4
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм 93

Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.

  1. Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
  3. ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
  4. Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
  5. ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
  6. Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.

Надёжность

Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.

Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.

Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.

  1. Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
  2. Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
  3. Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
  4. Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.

Масло в 4D68 лить ECCO, строго каждые 5-10 тысяч километров. После 150-тысячного пробега двигатель начинает пожирать масло, несмотря на аккуратную эксплуатацию и регулярный утренний прогрев.


Мотор 4D68 устанавливается на модели Chariot, Мицубиси Этерна, Галант, Лансер, Мираж, РВР.

  • На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
  • На седане Eterna — 94 л.с.
  • На универсале Галант – 90 л.с.
  • На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
  • На минивэне РВР — 94 л.с.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также:  Нужно ли оформлять двигатель после замены
Оцените статью