Двигатель 409 повышенное давление масла

Двигатель 409 повышенное давление масла

Может, кто сталкивался с такой проблемой? постоянно пищит зум, высокое давление масла в моторе, с прогретым двигателем 6, 5и5, на холостых 3и5. Что делал, менял фильтр, масло, датчик. Моя лично версия, забит канал, но где и как найти это место не знаю, да,чуть не забыл, может причина быть в компенсаторах? на слух, работает чисто. Может кто знает, в чём именно причина?

Может, кто сталкивался с такой проблемой? постоянно пищит зум, высокое давление масла в моторе, с прогретым двигателем 6, 5и5, на холостых 3и5. Что делал, менял фильтр, масло, датчик. Моя лично версия, забит канал, но где и как найти это место не знаю, да,чуть не забыл, может причина быть в компенсаторах? на слух, работает чисто. Может кто знает, в чём именно причина?

Для начала проверь механическим манометром .

Ваше предположение не верно, если бы был забит масляный канал, давления наоборот не было бы. В вашем случае в масляном насосе отказал редукционный клапан. При этой неисправности давление или полностью теряется, или, наоборот, становится слишком высоким. Только насос и больше ничего. После насоса , по всей системе смазки возможны только потери давления.

Наверное вы правы, что нужно сделать, снять поддон, снять масляный насос, клапан стоит в самом насосе? что с ним делать? менять полностью насос или отдельно клапан? Датчики я менял, не один, изменений нету.

Наверное вы правы, что нужно сделать, снять поддон, снять масляный насос, клапан стоит в самом насосе? что с ним делать? менять полностью насос или отдельно клапан? Датчики я менял, не один, изменений нету.
Да не надо ничего снимать. Датчик на 409 — г*но полное, пищит в 99% от перегрева (их сейчас завод не ставит).

Для начала проверь механическим манометром .
а потом
меняй датчик.
или вообще отключить его, аварийка если что на панели загорится.

Да не надо ничего снимать. Датчик на 409 — г*но полное, пищит в 99% от перегрева (их сейчас завод не ставит).

или вообще отключить его, аварийка если что на панели загорится.

А большое давление?

А большое давление?

датчики такие — постоянно завышают давление, не надо лезть в поддон

датчики такие — постоянно завышают давление, не надо лезть в поддон

Всё б ничего, только писк зума на нервы действует.

Всё б ничего, только писк зума на нервы действует.

Скинь с него провод

[QUOTE=Сева Фомин «Молодчик»;3918492]Для начала, как говорили выше, купи манок
Стоит манок манком — Манок оказался дешевле.

Купит он манок и уйдёт на охоту, а кто будет поддон снимать?
Тем более, что панель о давлении масла знает только из показаний датчика.

Читайте также:  Gla 220 cdi 4matic тест драйв

меряй механическим датчиком..у меня было наоборот на холостым при температуре 80 грудусов давление чуть от нуля стрелка отрывалась.. померял механическим 0.9 атм на холостом после часа езды масло синь..

Понял, всем спасибо за подсказки, выберу время, померию мех. датчиком давление, после отпишусь. С ув.

Предыстория. Перед ТО-30000км почти перед самым сроком замены масла заметил «скачок» изменения давления масла в ДВС. было в работе 2, стало 1 и при нагрузочном прогреве падал до 0 (по стрелке). После замены масла и фильтра давление снова стало в рабочем состоянии около 2 очков.
На половине межсервисного интервала около 35000 км такой же резкий переход от «рабочего» давления в 2 очка к одному.
Насколько помню, на «рабочем» давлении имелась «пауза» в росте давления при повышении оборотов. Полагал, что это работает клапан насоса. Зависимость давления в движении на оборотах — не помню.
В конце ноября 2014 сменил масло и фильтр. Снова «рабочее» двление поднялось до 2. Проездил около месяца и снова «рабочее» давление масла упало до 1 очка. Вчера, при долгой поездке 50 км в одну сторону без перерыва в Северодвинск, в городе при остановках на ХХ давление падало ниже 0, даже лампочка аварийного давления промигивала.

Причиной оказался плохой контакт с массе внутри датчика. К 330 Ом добавилось чуть ли не 200-250 Ом. Есть одно смущение, когда малой кровью сопротивление изначальное было возвращзено к 330 ом, а давление по стрелке не поднялось к изначальным, то пришлось большей кровью отревизировать датчик, заодно прополоскать его рабочую полость. После этого датчик возвратился к исхоной работе.
Т.е. причиной, я полагаю был плохой контакт массы в датчике, но возможно и застоялое масло внутри датчика могло мешать правильной работе мембраны.

Купил Уазик сегодня гнал его от оф. дилера и заметил на холостых оборотах загорается красная лампа давления масла. Сам датчик т.е. стрелка ведет себя странно — давление масла показывает скачками. Газанул не большая пауза и уже 4 очка и медленно стрелка стремится к нулю или сразу падает на единицу, но не плавно, а с дерганьем. Что это такое датчик давления масла на двигателе мозг выносит или это косяк самого двигателя и нужно бегом по гарантии в сервис? Двигатель 409 бензин.

едь к ним путь меняют датчики на нормальные . масла там хоть уровень?посмотри сам контакты на датчиках. новая машина?*

Да всё проверил не первый УАЗ, а с этим двиглом первый. На холодном показывает 4-5 очков, а потом на ноль. На волгах на работе таки еже движки проблем не знаем и насилуют их там и в хвост и в гриву, а тут такой казус. К кривожопым в сервис ехать не хочу, при выезде от них тормоза заклинили, заглянул под машину, а там тормозной шланг струбциной пережат это они мне сам блок в передок устанавливали козлы, а тормоза переднии не прокачали и весит ошибка что то с тормозами.:)

Читайте также:  Режим работы двигателя постоянного тока схема

попробуй поменять сами датчики..машина с нуля?я бы не полез если сс нуля..едь к оффициалам бери из них кого нибудь и проедте на машине..если это не сами датчики то лучше к ним обратится..

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Слишком высокое давление масла

Слишком высокое давление масла

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00

Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?

P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.

Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26

Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32

Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14

Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22

Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32

Всем спасибо за полезные советы!

Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?

Читайте также:  Ремонт ходовой части автомобиля что входит

Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57

Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.

Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33

Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29

Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59

Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00

mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34

Слишком высокое давление масла

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39

радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.

Оцените статью