- Двигатель 409 инжектор нет давления масла
- Клуб УАЗ Патриот
- Нет давления масла 409
- Нет давления масла 409
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
- Отказ от ответственности
- Змз 409 резко пропало давление масла
- Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
- Змз 409 резко пропало давление масла
- Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
Двигатель 409 инжектор нет давления масла
Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?
Сам датчик неисправен,было такое на Патриоте. 3 шт. поменял,только если брать будешь новый датчик, закрути на на новый провот и положи на. корпус,что бы была масса,Затем нашми что бы на табло появилось давление масла,бывае на новом и 2 кг и 1 кг показывает на заглушенном(проверяй на заглушенном при вкл.зажигании, ищи что бы было показание ближе к нулю. Контролька может шарик зависнуть..Пробег сколько.У меня 145 тыс.Давление на прогретом 85 гр,на холостых 1,2-1,5
Человек говорит, что контрольная лампа тоже горит, при чём здесь датчик? Реально не давит.
провод может на массу коротить.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?
Если на улице масла не видно, значит оно кончилось,шутка. И 2-е оборвало привод маслонасоса. еСЛИ нет трамблера, значит надо снять поддон и поменять привод насоса и собрать все назад, следя за тем, чтоб не осталось лишних шестеренок. Привет и удачи, правда сейчас оч холодно. Не парьте мозги человеку, он же написал, что гоит лампа контрольная и датчик показывает 0,1.До советуете до того, что у чела прилипнцут вкладыши.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Нет давления масла 409
Нет давления масла 409
Сообщение 377 » Чт мар 21, 2013 07:17
Сообщение 191 » Чт мар 21, 2013 07:23
Сообщение 377 » Чт мар 21, 2013 09:50
Сообщение 377 » Чт мар 21, 2013 10:02
Сообщение Dragon » Чт мар 21, 2013 12:14
Сообщение 599 » Чт мар 21, 2013 12:52
Сообщение vs_ » Чт мар 21, 2013 23:24
Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 14:55
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Руслан 712 » Вс дек 11, 2016 18:49
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение vadim20 » Вс дек 11, 2016 18:55
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Руслан 712 » Вс дек 11, 2016 19:13
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение vadim20 » Вс дек 11, 2016 20:13
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Руслан 712 » Пн дек 12, 2016 18:16
Да, двс заведен а масло идет кое как
Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
Фильтр заменил вместе с насосом
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Nordserge » Вт дек 13, 2016 15:36
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Руслан 712 » Вт дек 13, 2016 17:57
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Руслан 712 » Пт дек 16, 2016 09:28
Открутил Пробку около нижнего гидронатяжителя, там давление 4-5 давит
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вот в верхнем масло идет еле еле
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Начинаешь газовать лампочка гаснет, на холостых опять загорается
Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 22:36
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Змз 409 резко пропало давление масла
Хотел покататься на Таблетосе, запустил двигатель а давления масла нет!
Погазовал, давления нет!
И тут началось!
— снимаю поддон снимаю масляный насос вроде рабочий,
-засунул шестигранник (привод) в двигатель, а он крутится от руки.
Обрыв промежуточного вала и попадос на разбор двигателя!
И тут стало тоскливо (недавно откапиталил движок), а тут опять все разбирать.
1) снимаем все навесно.
2) хотел быстренько снять впускной колекто но не тут то было, в таблетках этого не сделать пока не выкрутить длинные шпильки (а они прикипели и просто так не сдавались).
С бубном и матоми была выкручена дальняя шпилька (ближняя к раздатке), что позволило монтажкой отдавить коллектор и снять его со второй шпильки, так как она прикипела намертво и не выкручивалась.
Шпильку выкрутил с помощью газового ключа когда все было снято!
3) Cприсовываем шкив колен вала и снимаем переднюю крышку двигателя!
3) снимаем звездочки, цепи и видим такую картину
4) Купил новый пром. вал и новые посадочные обоймы + развертку + новый масленый насос.
5) Пользуясь случаем купил новые цепи, звездочки в хорошем состоянии менять не стал.
Дале процесс сборки в обратном порядке.
Спустя месяц после поломки запустил двигатель давление на холостых почти 3 очка, но это на холодном!
Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».
Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.
Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.
Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.
И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.
Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.
Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.
Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.
Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :
— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.
Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.
Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.
В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?
В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.
В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.
Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.
Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.
Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.
Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.
— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.
Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла, но двигатель работал ровно без перебоев.
На первый взгляд какая-то проблема с цепями.
Сняв клапанную крышку и осмотрев цепи ГРМ проблем не обнаружилась.
Сняли поддон и масляный насос, в поддоне обнаружили стружку и мелкие обломки, а привод насоса свободно проворачивался без всяких усилий. По этим признакам решили снимать двигатель и делать капитальный ремонт.
После разборки двигателя увидели что стерло шестерню привода масляного насоса, стерло её скорей всего из-за того промвал двигался вперёд-назад, и заодно он стер втулку промежуточного вала.
А стружки и обломки попали в масляную систему и нанесли немало вреда. На фото видно? что обломки даже нашлись в коленвале.
При ремонте поменяли втулки промвала, сам промвал и все шестерни привода масляного насоса.
Масляный насос тоже получил повреждения пока перемалывал остатки шестерен.
Блок расточили под первый ремонт, отшлифовали плоскости блока и ГБЦ.
После сборки и установки двигатель работает ровно и показывает нормальное давление.
No related posts.
Змз 409 резко пропало давление масла
Хотел покататься на Таблетосе, запустил двигатель а давления масла нет!
Погазовал, давления нет!
И тут началось!
— снимаю поддон снимаю масляный насос вроде рабочий,
-засунул шестигранник (привод) в двигатель, а он крутится от руки.
Обрыв промежуточного вала и попадос на разбор двигателя!
И тут стало тоскливо (недавно откапиталил движок), а тут опять все разбирать.
1) снимаем все навесно.
2) хотел быстренько снять впускной колекто но не тут то было, в таблетках этого не сделать пока не выкрутить длинные шпильки (а они прикипели и просто так не сдавались).
С бубном и матоми была выкручена дальняя шпилька (ближняя к раздатке), что позволило монтажкой отдавить коллектор и снять его со второй шпильки, так как она прикипела намертво и не выкручивалась.
Шпильку выкрутил с помощью газового ключа когда все было снято!
3) Cприсовываем шкив колен вала и снимаем переднюю крышку двигателя!
3) снимаем звездочки, цепи и видим такую картину
4) Купил новый пром. вал и новые посадочные обоймы + развертку + новый масленый насос.
5) Пользуясь случаем купил новые цепи, звездочки в хорошем состоянии менять не стал.
Дале процесс сборки в обратном порядке.
Спустя месяц после поломки запустил двигатель давление на холостых почти 3 очка, но это на холодном!
Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».
Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.
Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.
Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.
И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.
Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.
Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.
Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.
Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :
— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.
Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.
Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.
В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?
В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.
В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.
Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.
Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.
Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.
Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.
— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.
Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла, но двигатель работал ровно без перебоев.
На первый взгляд какая-то проблема с цепями.
Сняв клапанную крышку и осмотрев цепи ГРМ проблем не обнаружилась.
Сняли поддон и масляный насос, в поддоне обнаружили стружку и мелкие обломки, а привод насоса свободно проворачивался без всяких усилий. По этим признакам решили снимать двигатель и делать капитальный ремонт.
После разборки двигателя увидели что стерло шестерню привода масляного насоса, стерло её скорей всего из-за того промвал двигался вперёд-назад, и заодно он стер втулку промежуточного вала.
А стружки и обломки попали в масляную систему и нанесли немало вреда. На фото видно? что обломки даже нашлись в коленвале.
При ремонте поменяли втулки промвала, сам промвал и все шестерни привода масляного насоса.
Масляный насос тоже получил повреждения пока перемалывал остатки шестерен.
Блок расточили под первый ремонт, отшлифовали плоскости блока и ГБЦ.
После сборки и установки двигатель работает ровно и показывает нормальное давление.