Двигатель 2zr fae фильтр масляный

Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE V- 1800 TOYOTA ISIS DBA-ZGM15W 2009-

ВЛАДИВОСТОК (UNM)

Кол-во: 50

Поставка: 17

Поиск №1 Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE
Бренд Nitto
Марка TOYOTA
Модель ISIS
Год 2009-
Кузов DBA-ZGM15W
ДВС 2ZR-FAE
V 1800
Тип фильтра Масляный фильтр
Артикул 4TP-135

Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE V- 1800 TOYOTA ISIS DBA-ZGM15W 2009-

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

Масляный фильтр TOYOTA VERSO 1.8 (ZGR21_) 2009 —

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.TOYOTA AURIS,YARIS 1,3 2010=>
— Масляный фильтр
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Масляный фильтр FILTRON
— Фильтр масл.Toyota Avensis/Auris/Verso/Yaris 1.6i,
— Фильтр масляный Toyota Avensis/Auris 1.6-2.0i 09/Y
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 20 шт.

Вставка фильтра масляного »

Другие комментарии поставщиков:
— LO-124_фильтр масляный! Toyota Auris/IQ/Yaris 05>
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 20 шт.

Фильтр масляный ADD62109 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный LEXUS: CT 200h 10-, NX 200 14- PONTIAC: VIBE 1.8i 09- SCION: iM 1.8i 16-, xD 1.8i 08-14 TOYOTA: AVENSIS 1.6-2.0i 08-, PRIUS 1.8 Hybrid 09-
— Фильтр масляный TOYOTA 1.3-2.0
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.TOYOTA RAV 4 IV 2.0 12-18/COROLLA (E180) 1.3,1.6 13-18
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 188 шт.

Фильтр масляный LEXUS: CT 200h 10-, NX 200 14- PONTIAC: VIBE 1.8i 09- SCION: iM 1.8i 16-, xD 1.8i 08-14 TOYOTA: AVENSIS 1.6-2.0i 08-, PRIUS 1.8 Hybrid 09- »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный LEXUS: CT 200h 10-, NX 200 14- P
— фильтр масляный для двс
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 100> шт.

Фильтр масляный TOYOTA COROLLA (E15) 1.33/1.6/1.8 F026407092 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный DAIHATSU: CHARADE 1.33i 16V 11-, MATERIA (M4) 1.3i/1.5i 06-, SIRION (M3) 1.0-1.5i 05- SUBARU: JUSTY IV 1.0i/1.3i 07- TOYOTA: AVENSIS 1.6-2.0i 08-
— F 026 407 092_фильтр масляный!Daihatsu Materia/Sirion 1.0/1.3/1.5 05>, Toyota Yaris 1.33 VVT-iI 09>
— Фильтр масляный TOYOTA 1.3-2.0
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.TOYOTA AURIS,YARIS 1,3 2010=>
— Масляный фильтр
— Масляный фильтр Bosch
— F 026 407 092_фильтр масляный!Daihatsu Materia/Si
— Фильтрующий элемент масла Daihatsu Materia/Sirion,
Скрыть

Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE V- 1800 TOYOTA PREMIO DBA-ZRT265 2010-

ВЛАДИВОСТОК (UNM)

Кол-во: 50

Поставка: 17

Поиск №1 Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE
Бренд Nitto
Марка TOYOTA
Модель PREMIO
Год 2010-
Кузов DBA-ZRT265
ДВС 2ZR-FAE
V 1800
Тип фильтра Масляный фильтр
Артикул 4TP-135

Масляный фильтр 4TP-135 для ДВС 2ZR-FAE V- 1800 TOYOTA PREMIO DBA-ZRT265 2010-

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

Двигатель 2zr fae фильтр масляный

Пришло время рассмотреть конструктивные особенности очередного поколения тойотовских двигателей, начиная с самой распространенной серии ZR.

Применение
Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке, в рамках масштабного обновления семейств Corolla и Premio, летом 2007-го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic. Новые моторы оперативно заняли в линейке место предшественников: 3ZZ-FE ⇒ 1ZR-FE/FAE, 1ZZ-FE ⇒ 2ZR-FE/FAE, 1AZ-FE/FSE ⇒ 3ZR-FE/FAE. В начале 2010-х они устанавливались на самые разнообразные модели классов B (Yaris), C (семейство Corolla), D (семейство Premio), среднеразмерные паркетники (RAV4) и вэны (Noah).

Характеристики

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг Рынок/Стандарт
1ZR-FE 1598 80.5 x 75.5 10.2 124 / 6000 157 / 5200 95 116 EEC
1ZR-FAE 1598 80.5 x 75.5 10.2 132 / 6400 160 / 4400 95 122 EEC
2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 136 / 6000 175 / 4400 91 117 EEC
2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 125-136 / 6000 163-175 / 4400 91 117 JIS
2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 147 / 6400 180 / 4000 95 123 EEC
2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 130-144 / 6400 161-176 / 4400 91 123 JIS
3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 139 / 6500 189 / 4400 91 116 EEC
3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 143 / 5600 194 / 3900 91 116 JIS
3ZR-FAE 1987 80.5 x 97.6 10.0 152-158 / 6200 192-196 / 4400 91 JIS
4ZR-FE* 1598 80.5 x 78.5 10.2 118 / 6000 150 / 4400 91 CHI

* — внутреннее обозначение двигателя 1ZR-FE китайского производства для китайского рынка.

В сравнении с современными аналогами от других производителей неплохо выглядят показатели двигателей 1.6 и 1.8 vm, но 2.0 и 2.0 vm из общей массы ничем не выделяются.
Что касается экономичности автомобилей с такими моторами, то ее можно оценивать от приемлемой до хорошей (в условной категории «10 литров»); характерны низкий расход при крейсерских скоростях на трассе и ощутимая зависимость от температуры за бортом. Хотя заметную роль играет агрегатирование новых двигателей с более эффективными в этом отношении вариаторами, поскольку в паре с классическими гидромеханическими автоматами ZR показывают в лучшем случае «среднюю» экономичность.

Блок цилиндров
— В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения.
— Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого «колхозинга» уже сложно называть «тойотой».

2ZR — двигатель 1.8 бензин

Производство двигателя 2ZR-FE берет начало с 2007 года. Мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, пришел на замену не сыскавшему довольных отзывов автолюбителей двигателю 1ZZ. Благодаря использованию алюминия удалось снизить массу силовой установки – 97 килограмм.

Отличительная особенность двигателя – первое в истории существования компании Тойота применение технологии Valvematic. Силовая установка оборудовалась газораспределительной системой Dual VVT-i и Valvematic, благодаря которым в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя в динамике изменялся подъем клапанов от 1 до 11 миллиметров. Кроме того, двигатель характеризовался сниженным потреблением горючего, в сравнении с моторами Тойота предыдущих поколений.

Характеристики 2ZR

Технические характеристики двигателя 2ZR-FE:

  • потребляемое топливо: бензин АИ-95;
  • мощность мотора: 128-147 л.с.;
  • масса сухого мотора: 97 кг;
  • количество цилиндров: 4;
  • количество клапанов на один цилиндр: 4;
  • точный объем: 1797 куб.см;
  • объем масла в моторе: 4.2 литра;
  • допустимое потребление масла: до 1000 гр. на 1000 км;
  • какое масло лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30;
  • крутящий момент: 171-180 Н*м;
  • степень сжатия: 10-13;
  • система впрыска: инжектор;
  • расход топлива: 8.3 – в городских условиях, 5.3 – на шоссе, 6.4 – смешанный цикл;
  • ресурс 2ZR-FE: около 250 тысяч километров пробега;
  • годы производства: 2007-настоящее время.

На какие Тойоты устанавливается

Двигатель 2ZR устанавливался на следующие модели Тойота:

  • Allion (2007-2010);
  • Auris (2006-2009);
  • Королла 11 поколения до и после рестайлинга (2012-2019) в России;
  • Королла 10 поколения до и после рестайлинга (2008-2018) в Соединенных Штатах;
  • Corolla Axio (2006-2012);
  • Corolla Fielder (2006-2012);
  • хэтчбек Corolla Rumion (2007-2009);
  • хэтчбек Toyota ist (2007-2016);
  • хэтчбек Тойота Матрикс второго поколения (2008-2013);
  • Premio (2007-2010);
  • рестайлинговый хэтчбек Vitz (2017-настоящее время);
  • хэтчбек Тойота Ярис (2005-2008).

Техническая часть

Двигатель 2ZR-FE имеет длиноходную архитектуру: 88.3 миллиметров ход поршня, а также 80.5 миллиметров диаметр чугунной гильзы. Благодаря такой архитектуре мотор Тойота отличается экономичностью и завидной тягой с низких оборотов. Каждый распределительный вал силовой установки оснащен фазовращателями, привод ГРМ функционирует на основе цепи. Алюминиевый блок цилиндров позволил получить низкий вес силового агрегата – 97 килограмм. Головка блока цилиндров оборудована шестнадцатью клапанами – по четыре на каждый из четырех цилиндров. Мотор работает хорошо и прослужит в течение всего ресурса только при условии использования качественного масла. Зазор клапанов регулируется при помощи гидрокомпенсаторов.

Технология Dual VVT-i позволяет изменять фазы открытия клапанов. В сочетании с системой Valvematic, динамически регулирующей высоту подъема клапанов, и технологией изменений длины впускного коллектора, используемые системы позволили мотору похвастаться рекордно низким уровнем потребления горючего.

Все такты двигателя осуществляются в течение одного оборота коленвала, благодаря чему при сравнительно высоком КПД 2ZR имеет низкий крутящий момент и трудно отзывается на дроссель. Благодаря устанавливаемому на агрегат компрессору можно реализовать 250 Н*м крутящего момента и 212 лошадиных сил практически не теряя заявленного ресурса.

Неприятности и слабые места 2ZR

Двигатель 2ZR-FE в работе сопровождают следующие проблемы и поломки:

Повышенное потребление смазки спустя сотню тысяч километров пробега. В большинстве случаев с проблемой можно справиться, заменив маслоотражательные колпачки. Если проблема с завышенным потреблением масла остается – следует попробовать смазочную жидкость другой вязкости от другого производителя.

В том случае, если из строя выходят гидрокомпенсаторы 2ZR или растягивается цепь газораспределительного механизма, работа двигателя начинает сопровождаться стуком. Цепь ГРМ в таком случае необходимо заменить, в то время как гидрокомпенсаторы можно промыть. Появление стука во время работы поршней в цилиндрах, сопровождающееся повышенным уровнем расхода смазки и потребления горючего, свидетельствует о необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Возникновение сложностей с оборотами холостого хода сопровождается, в большинстве случаев, засорением форсунок или дросселя, избавиться от проблемы возможно при помощи промывки топливной системы Тойоты.

Алюминиевый блок цилиндров 2ZR из-за собственной конструкции не в состоянии выдерживать даже незначительные перегревы двигателя. Выход из строя термостата нарушит работу системы охлаждения силовой установки. В такой ситуации крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор до устранения поломки.

Обслуживание

Мотор автовладельцы оценивают как капризный. Для того чтобы агрегат прослужил в течение всего заявленного заводом-изготовителем ресурса необходимо регулярно и своевременно производить его обслуживание. Замена необходимых расходных материалов позволит 2ZR не только выдержать установленный ресурс, но и прослужить дольше.

Цепь ГРМ проверяется раз в 40 тысяч, а менять необходимо через 100 тысяч километров. Вдвое чаще производится проверка и регулировка зазоров свечей зажигания, а менять их следует каждые 60 тысяч. Dual VVT-i требует частой замены смазки. Масло менять нужно каждые 10 тысяч, а охлаждающую жидкость раз 2 года. При этом работоспособность водяного насоса охлаждающей системы рекомендуется проверять раз в 50 тысяч.

Варианты двигателей 2ZR

2ZR-FE – основа со степенью сжатия 10 и мощностью 128-134 л.с.;

2ZR-FAE – двигатель аналогичный основному с увеличенной степенью сжатия (10.5) и мощностью (143-150 л.с.);

2ZR-FXE — используется для гибридных версий, степень сжатия 13, а мощность – 98 л.с.

Тюнинг

Атмосферный тюнинг не даст ожидаемого результата и прибавит 10-20 л.с., что не оправдывает понесенных расходов. Двигатель 2ZR-FE возможно улучшить, приобретя доступный в продаже турбо кит, однако, его установка достаточно сложная и требует понижения степени сжатия до 8.5 – 9 единиц. Вследствие установки турбо кита мотор прибавит в мощности около 100 лошадиных сил, однако, существенно пострадает ресурс агрегата.

Заключение

Несмотря на некоторые преимущества в расходе горючего и уровне потребления масла, 2ZR-FE достаточно капризный агрегат, работа которого сопровождается как легко устранимыми проблемами, так и серьезными поломками, требующими замены деталей или дорогостоящего капитального ремонта.

Читайте также:  Замена тнвд с двигателем 4д56
Оцените статью