Двигатель 2uz fe замена ремня

Toyota Land Cruiser › Logbook › Замена ГРМ на 2UZ-FE — Toyota Land Cruiser 100 ☑️.

Доброе утро! Увидев подтекание масла, из под крышки, закрывающей сальник распредвала Неисправности после поездки на море 🔧, Адлер 2019 🌴, решил отогнать машину в сервис, для замены деталей ГРМ и роликов приводного ремня, и еще были слышны, на прогретом двигателе, пощелкивающие звуки.

Так как менял не сам, и не присутствовал при этом, фото самого процесса нету, только фото замененных запчастей, и их состояния. Сколько двигатель отработал на этих запчастях, тоже не известно.

И так что заменено:

Из сервиса позвонили, спросили, заливать старый антифриз Замена тройника системы охлаждения., решил т.к. все заменил на новое, то и антифриз тоже под замену.

Привез ОЖ, процесс сборки подходил к концу:

Все до собирали, запустили двигатель, дали ему поработать, все вроде в порядке, рассчитался уехал. Приехав домой, опять услышал пощелкивающие звуки в районе вентилятора, позвонил в сервис, записался на следующий день, выявить что и как. Приехал в оговоренное время, послушали, посмотрели и т.п., диагностировали, что лопнул корд обводного ремня, и когда он попадает этим местом на натяжной ролик, издает такой звук, хотя ремень проработал 10тыс. км. Но мне кажется, что дело не в нем, а в термомуфте вентилятора, так что заказал ее и новый ремень. Жду запчасти, а пока на этом все, всем пока.

Toyota Land Cruiser 2004, engine Gasoline 4.7 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 11

Охренеть 40 тысяч почему так дорого

Запчасти и работа.

Странно мне в 25 выходит

Все что у меня на фото?

И всё-таки в 2UZ положено лить антифриз G12!
Кто бы что не говорил, а G11 и G12 обладают разными защитными свойствами. G11 льют, если в двигателе есть детали из цветных металлов, а для чугуна и стали лучше подходит G12. Ещё у правильного G12 (+, ++) по умолчанию идут присадки long life, т.е. его не надо так часто менять, как G11, у последнего интервал замены года 2 максимум.

Снимая помпу, я бы на вашем месте, полюбому промыл систему от зелёной жижи и отложений (а они там точно есть!), и залил бы правильный антифриз.

Очень правильное замечание!

И всё-таки в 2UZ положено лить антифриз G12!
Кто бы что не говорил, а G11 и G12 обладают разными защитными свойствами. G11 льют, если в двигателе есть детали из цветных металлов, а для чугуна и стали лучше подходит G12. Ещё у правильного G12 (+, ++) по умолчанию идут присадки long life, т.е. его не надо так часто менять, как G11, у последнего интервал замены года 2 максимум.

Читайте также:  Давление масла двигателя д260

Снимая помпу, я бы на вашем месте, полюбому промыл систему от зелёной жижи и отложений (а они там точно есть!), и залил бы правильный антифриз.

Ну в сервисе мне врятли промывать будут, так зальют и скажут что промыли, а самому некогда. Да и столько лет двигателю, и за это время ничего не произошло, я думаю из-за антифриза ничего не случиться.

Бомбический аргумент 👍
Меняйте сервис!
Мне в сервисе мыли, под моим присмотром, фыркали, но выполнили всё, что я хотел))

А так вам надо было старый антифриз залить, чё париться то, если «из-за антифриза ничего не случиться» 😁

Я когда свои машины делаю, никогда обратно ОЖ не заливаю даже если бы ее вчера залил.

А с сервис менять тут не вариант, другие вообще не знай что сделают.

Может у кого то и так, но у меня с этим проблем не было, не на одной машине. Можно конечно спорить выяснять, но проще посмотреть, что будет как и когда, если так произойдет, я напишу в БЖ и признаю что сделал ошибку, ну а если нет, то нет)

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Модераторы: flashLAV, snow1975

На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.

Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора .

Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.

2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости , можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.

3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.

4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя) , что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.

Читайте также:  Ремонт системы грм автомобиля

6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика .

На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа — новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.

Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470?
Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.

Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?
Ответ : Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

Вопрос : Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ : Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

отзывы о двигателе 2 uz-fe замена ремня грм через сколько км менять

Замена ремня газораспределительного механизма — это процесс, требующий к себе особого отношения в виду своей высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации. На двигателях 2UZ FE, который стоит на этом автомобиле и на многих других, ремень ГРМ меняется с интервалом в 150. 000км пробега в обычных условиях. В режиме московских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100. 000км пробега. Первое, с чего мы начнем, это подбор комплектующих. В них входит: ремень ГРМ, водяная помпа, обводной ролик, ролик натяжителя, гидронатяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене. Мы включили его в список потому, что он был изношен и
его натяжная сила сильно ослабла, что привело к тому, что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ. Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.

Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем вискомуфту и приводной ремень. Следом диффузор вискомуфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем шкив коленвала и вот газораспределительный механизм у нас как на ладони. Снимаем ремень ГРМ, ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель. После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи,затем продуть. Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидронатяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить, что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. Поэтому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ. Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма.

Читайте также:  Неисправности инжекторного двигателя газ

Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень, все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень. Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег, при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы. При необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации. Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино» Стоимость замены ремня ГРМ LEXUS 2UZ можно узнать По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495) 5071641 Да на GX470 стоит мотор 4. 7 2UZ-FE как на 100-ке. И если можно маленький совет: Ремень ГРМ рекомендую категорически оригинал, а вот ролики можно взять по более низкой цене в производителе NSK или KOYO. если вы развернете обе упаковки найдете тот же самый продукт но в разных оболочках и по разным ценам. Ремень ГРМ 13568-19176 (100 4. 2) 38 Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13505-17020 (100 4. 2) 76 Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0629B29 (100 4. 2) 26 Ремень ГРМ 13568-59095 (100 4. 7)(200 4. 7) Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13503-50011 (100 4. 7)(200 4. 7) 45 Ролик натяжной ремня ГРМ Koyo PU306630ARR9D (100 4. 7)(200 4. 7) 32 Ролик натяжной ремня ГРМ оригинал 13505-50030 (100 4. 7)(200 4. 7) 45 Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0630B03 (100 4. 7)(200 4. 7) 26 Натяжитель ролика ГРМ 13540-50030 (100 4. 7)(200 4. 7) Замена самого натяжителя ролика по моему нужно сделать обязательно, но это вопрос остается на усмотрения владельца машины или автослесаря который гарантирует что старый он соберет правильно и поставит на место и он еще пробежит.

Насчет водяного насоса ситуация 50/50. раньше 200 000 они не выходят из строя, да и то в большинстве случаев это из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости. Это мое личное мнение, если в чем-то неправ, выскажите свое мнение. Если Вы уверены что предыдущая замена производилась своевременно и использовались оригинальные запчасти то замену надо производить когда на щитке появится надпись T-belt, а после замены не забыть ее потушить))). А если ни в чем не уверены, то лучше поменяйте сами и спите спокойно))

Оцените статью