Двигатель 2kd ftv схема

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите новый задний сальник коленчатого вала.

2. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала.

а) Удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей держателя и блока цилиндров.

б) Нанесите слой герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали

должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Затяните пять болтов крепления держателя заднего сальника.

Момент затяжки. 13 Нм

3. (1KD-FTV) Установите балансирные валы.

а) Зажмите вал в тисках за противовес.

б) Установите упорный фланец, совместите штифт вала с отверстием шестерни привода, наденьте шестерню.

г) Удалите остатки старого герметика и нанесите слой нового герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

б) Установите: компенсационную

пружину (1), компенсационную шестерню (2), пружинную шайбу (3). Внимание: разрез пружины (1) должен охватывать палец в паразитной шестерне.

д) Переверните паразитную шестерню, перезажмите обе шестерни и выверните сервисный болт.

е) Установите с другой стороны компенсационную шестерню и пружинную шайбу.

ж) Установите стопорное кольцо.

з) Проворачивая компенсационную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия во всех шестернях и установите стягивающий болт.

10. Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку «5» паразитной шестерни с меткой «5» шестерни коленчатого вала, а метку «4» с меткой «4» шестерни привода вала ТНВД.

14. Установите крышку шестерен, а) Установите новое кольцевое уплотнение в блок.

18. Установите масляный поддон.

а) Удалите остатки уплотнительного материала и будьте осторожны — не допускайте попадания масла на контактную поверхность масляного поддона к блоку цилиндров. Используя растворитель, очистите поверхности контакта.

Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика диам 4 мм на контактные поверхности масляного поддона, как показано на рисунке.

Видео по теме «Toyota Hilux. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»

Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr

Читайте также:  Что лучше антифриз или тосол для автомобиля уаз

Hilux 7G Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

ToyotaMafia

Все о двигателях Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором. Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров. Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена. Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей. Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни. Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).

Двигатель Toyota 2KD-FTV

2.5-литровый двигатель Тойота 2KD-FTV выпускают с 2001 года на японском заводе компании и ставят на большие пикапы Hilux, внедорожники Fortuner и 4Runner, а также минивены Innova. Для базовых модификаций микроавтобусов и пикапов существует атмосферная версия 102 л.с.

В серию KD также входит двс: 1KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 120 — 142 л.с.
Крутящий момент 325 — 343 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93.8 мм
Степень сжатия 17.4 — 18.5
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув обычная и VNT
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Тест драйв чери вери а13

Расход топлива 2KD-FTV

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV

Toyota
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2006
Innova AN40 2004 — 2015
Innova AN140 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV

До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV

    Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

    Снятие и установка турбокомпрессора. 1 — входной патрубок компрессора, 2, 5, 8, 9,10 — прокладка, 3 — турбокомпрессор, 4 — трубки охлаждающей жидкости, 6 — шланг охлаждающей жидкости, 7 — перепускной болт.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Слейте охлаждающую жидкость.

    3. Снимите правое переднее колесо.

    4. Отсоедините 5 клипс и снимите верхнее уплотнение подкрылка.

    5. Отсоедините 5 клипс и снимите уплотнение подкрылка.

    6. Снимите переднюю трубу системы выпуска.

    а) Выверните 2 болта и снимите 2 пружины.

    б) Отсоедините трубу системы выпуска и снимите прокладку.

    .в) Снимите трубу системы выпуска с подвеса.

    7. Снимите воздушный фильтр в сборе.

    а) Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и отсоедините фиксатор.

    б) Ослабьте хомут шланга.

    в) Выверните 2 болта и снимите воздушный фильтр.

    8. Снимите декоративную крышку двигателя.

    9. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

    10. Снимите входной патрубок компрессора.

    а) Выверните болт трубки вентиляции картера.

    б) Сдвиньте хомут и отсоедините шланг.

    в) Снимите трубку вентиляции картера.

    г) Отсоедините 2 разъема от турбокомпрессора.

    д) Снимите фиксатор проводки с входного патрубка.

    16. Выверните 2 болта, 2 гайки, перепускной болт и снимите впускную масляную трубку турбокомпрессора с прокладкой.

    17. Отверните 3 гайки и снимите турбокомпрессор с прокладкой.

    1. Проверьте вращение колеса. Убедитесь, что колесо вращается плавно. Если колесо не вращается или вращается с сопротивлением — замените турбокомпрессор.

    Читайте также:  Смазочные масла для легковых автомобилей

    2. Проверьте осевой зазор вала компрессора.

    Установите индикатор со стороны компрессора, передвигая рукой колесо турбины, измерьте осевой зазор.

    Осевой зазор. 0,11 мм

    Если осевой зазор выходит за допустимые пределы — замените турбокомпрессор.

    3. Проверьте радиальный зазор вала компрессора, а) Через отверстие слива масла из турбокомпрессора установите индикатор на вал компрессора.

    б) Перемещая вал в радиальном направлении, измерьте радиальной зазор.

    Радиальной зазор. 0,112 мм

    Если радиальной зазор выходит за допустимые пределы — замените турбокомпрессор.

    1. Очистите турбокомпрессор.

    2. Установите турбокомпрессор.

    а) Установите турбокомпрессор с новой прокладкой и наверните 3 новые гайки.

    б) Установите очищенную масляную трубку.

    (1) Установите новую прокладку и масляную трубку, наверните 2 гайки.

    (2) Установите новую прокладку и масляную трубу, наверните 2 болта.

    (3) Установите новую прокладку и масляную трубку с перепускным болтом.

    (4) Установите стойку турбокомпрессора и наверните 2 болта и гайку.

    в) Затяните 3 гайки турбокомпрессора.

    Момент затяжки. 52 Н м

    г) Затяните 2 гайки и 2 болта масляной трубки, затем перепускной болт.

    перепускной болт. 26 Н м

    д) Затяните 2 болта и гайку стойки турбокомпрессора.

    Момент затяжки. 38 Н м

    3. Установите выпускной патрубок с новой прокладкой и затяните 3 гайки. Момент затяжки. 26 Н м

    4. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и установите хомуты.

    5. Установите теплозащитный экран турбины и наверните болты.

    6. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

    а) Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и наверните 2 болта.

    б) Затяните болты теплозащитного экрана турбины и 2 болта теплозащитного экрана выпускного коллектора.

    Момент затяжки. 12 Н м

    7. Установите впускной патрубок компрессора.

    а) Установите новую прокладку и впускной патрубок компрессора, заверните 2 гайки.

    Момент затяжки. 19 Н м

    б) Подсоедините трубку системы вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

    в) Установите хомут.

    г) Заверните болт трубки системы вентиляции картера.

    Момент затяжки. 20 Н м

    д) Подсоедините 2 разъема к турбокомпрессору.

    е) Установите фиксатор проводки на впускной патрубок.

    8. Установите патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

    9. Установите декоративную крышку дви-

    гателя и заверните 3 болта и 2 гайки. Момент затяжки. 7 Н м

    10. Установите воздушный фильтр в сборе.

    Момент затяжки. 14 Н м

    11. Установите переднюю приемную трубу системы выпуска с новой прокладкой.

    12. Установите уплотнение подкрылка и 5 клипс.

    13. Установите верхнее уплотнение подкрылка и 5 клипс.

    14. Установите переднее правое колесо.

    15. Залейте охлаждающую жидкость.

    Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV»

    Установка компрессора в Toyota Hilux Revo 2016+
    ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок.
    Ремонт турбины на Toyota Land Cruis .Ремонт турбины на Toyota Land Cruis в СПБ .

  • Оцените статью