Тема: О натяжении ремня на 2AZ-FE
Опции темы
Отображение
Подскажите пожалуйста. Камри ACV30 2AZ-FE, при кик-дауне слышится отчетливый свист, при штатных режимах работы свиста нет, ремень новый. Что это может быть? заранее спасибо.
Вадим, сделайте запись — проще будет понять, о каком свисте речь
Да понял я. Я Вам говорю, что 40-ки разные. натяжитель на японке и европейке (для европы или из Питера) один и тот же и только на эти модели идет натяжитель с пружиной. А вот для китайского рынка другой, именно такой же как и на Вашем авто. Что тут непонятно? Зайдите в джапан капс и сравните.Повторяю не бьются вместе эти натяжители и болты.
Vладимир, вот я смотрю жапанкетс на V40 европа. Замена натяжителя на 2AZ произошла 04.2008.
Замена крышки ГРМ — 02.2009. Болт и шпилька крепления — одинаковые.
Как они могут быть не взаимозаменяемыми?
я действовал по следующей схеме.Посмотрел натяжитель для 35-ки .К каким еще моделям камри он подходит.Посмотрел старый (с гидриком) натяжитель для европейки/японки 40-ки (так как именно только у этого натяжителя/детали произошла замена конструкции на пружину).В результате старый натяжитель от 40-ки ну никак не бьется с натяжителем от 35-ки.Не взаимозаменяемые размеры , подтверждаемые разными/не взаимозаменяемыми болтами крепления. Отсюда и подозрение, что чего то в этом супе не хватает.Нужно глядеть/сравнивать воочию, держа в руках обе детали.
То есть вы хотите сказать, что натяжители с JDM камри идут как и для Китая с одними номерами? Я вчера в екзисте и автодоке прокликал много моделей натяжителей и с гидро и с пружиной везде идет применимость для различных моделей с 2az разных годов выпуска. В любом случае возьму контракт и будем пытаться ставить, гидроаморт больше ставить не буду.
Ну уж если тупо, то принцип один.Только гидронатяжители (там куча ОЕМ номеров в зависимости от производителя) взаимозаменяемые с пружинным подойдут на Ваше авто. Я не нашел ни одного номера гидронатяжителя, взаимозаменяемого с пружинным устанавливаемый на Ваше авто.Поэтому в начале обсуждения и написал — ИМХО.Закроем тему.
Открою тему на 1 пост и потом можно снова закрыть.
Сегодня поставил натяжитель ремня в сборе с пружинным механизмом от RAV4 — 1AZ-FSE Японский Пруль 2004 г (так сказали в контрактных запчастях) Возможно Японец уже менял со своего гидро на пружинный. Он точно такой же как на камри ACV40. Ролик только отличается от старого (стоял SAT дубль — прожил 5тыс км, полное Г**О, брать не советую) — там 1 подшипник, а не 2! То есть ролики отличаются старого образца и нового, но это не суть. Сразу поменял подшипник на новый в ролике и воткнули на место старого. Встал как родной. Отлив в месте крепления шпильки снизу не мешает, ничего пилить не надо. Болт отрезать на 12 мм тоже не нужно, мастер на СТО смог воткнуть всё назад без снятия опоры и без домкрата. Ремень натянулся хорошо, соосность везде такая же как и была осталась.
Результат: все трески, постукивая и мелкое «дизеление» на малых оборотах исчезло! мотор стал шептать! Я очень рад. Всем советую при выходе из строя менять на пружинный натяжитель. Подтверждаю слова человека сверху, что они все полностью совместимы с 1AZ, 2AZ старых и новых образцов.
Всем удачи на дорогах.
Тема: Натяжитель ремня на 2AZ, помогите
Опции темы
Отображение
Натяжитель ремня на 2AZ, помогите
Всем доброго дня!
Был бы дома, со всеми поролями и явками, не беспокоил бы, а так с чужим компом в Сургуте. проблема в том, что появился периодический небольшой шум, завтра еду на диагностику к официалу, сам грешу на натяжитель ремня навесного оборудования, на холостых нет шума, он появляется именно в момент, когда отпускаю газ, садил коллегу за руль, газанет средне и при отпускании появляется небольшой шум. И еще, могу ошибаться, в районе натяжного говорят потек масла есть немного (не из под прокладкиа ниже, за роликом.
код детали 16601-28050 этот?
гляньте сроки, цену и наличие в Экзисте пожалуйста!
что еще может быть?
не греется, ремень навесного прошел 10000, помпа не подтекает, не греюсь.
и еще, насколько кретично с этим ездить какое-то время, если отложить замену именно по этому узлу
господа, спасибо отозвавшимся, диагностика выявила именно этот узел, официал попросил 7000 за оригинал, заказал немецкий аналог за 4300, жду 4 дня запчасть)))
беру назад слова про не красивх сургутянок.
В экзисте 1500 руб. стоит оригинал, и я думаю с ним можно еще год катать и ничего с ним не будет, только стук слушать не приятно, а стучит он чаще всего потому что изнашивается пластиковая втулка в нижней проушине самого аммортизатора, я вылечил без замены узла, просто поменял местами эти втулки и компенсировал зазор пластиковой прокладкой сделанной из подручных материалов.
мы в сервисе с ребятами смотрели, если сам натяжитель в порядке более или менее, то можно поменять лишь сам подшипник, он выпресовывается ( на примере авенсиса смотрели)
я поменял узел в сборе, Феба обошлась в 4300 + 1200 замена,
мои ремонты в командировке платит фирма, поэтому не заморачивался. стало все гораздо тише,
старый узел на всякий забрал, жалко было сервисмена, который мучался с заменой.
есть возможность глянуть и подтвердить мои домыслы с заменой подшипника на старом узле?
Александр, я старую запчасть забрал, что проверять то нужно, не вникал?
Может кому нужна деталь? за пиво отдам)
там сам валик-ролик должен откручиваться и выпрессовываться, внутри несколько подшипников. если это так — то все супер, я просто поменяю подшипники, а ежели не так то плохо дело. надо подумать как заполучить детальку)) с юга приеду- напишу)))
У меня стучал не ролик, а именно сам натяжитель, а подшипник имхо заменить возможно.
катается по сургуту в багажнике пока. выкидывать не буду.
Ролик-валик откручивается, вал ролика выкручивается шестилучевой звездочкой. номер подшипника 6203DUM — двое их там, производитель- NSK.Заказывал ролик с подшипниками всборе, но без опоры и натяжителя- 600 всего-то
Последний раз редактировалось maks074; 19.08.2011 в 20:21 .
Такая же ерунда, сам натяжитель был заклинившим)
Намаялся я сегодня откручивать этот хитрый болт под хитрый ключ, но открутил. Отныне там живет всем нам более родной болт М10*40 с гровером и плоской шайбой (болтики-гаечки для вазиков иногда очень выручают). Он под обычный шестигранный ключ на 17. На счет подшипника-ничего заказывать не стал, а пошел в контору, где торгуют подшипниками SKF и взял 2 по 200. Номер их тот же-6203, закрытые. В буквах уже нюансы, на которые я положил. Как вариант-такой же подшипник в волговском 402м моторе в заднем конце коленвала и в генере ваз 2110 (в одном из его вариантов). Но чет мне как то мне подшипники именитой фирмы больше по душе.
Вся работа заняла пару часов не спеша, самое муторное-поднять мотор с правой опоры (болт, что крепит натяжитель к мотору длинный шибко, необходимо двиг приподнять сантимов на 6, чтоб этот болт вылез).
Поднимаем мото
.jpg
Последний раз редактировалось Лёха59; 25.08.2011 в 18:05 .
Тема: Натяжитель ремня на 2AZ, помогите
Опции темы
Отображение
Натяжитель ремня на 2AZ, помогите
Всем доброго дня!
Был бы дома, со всеми поролями и явками, не беспокоил бы, а так с чужим компом в Сургуте. проблема в том, что появился периодический небольшой шум, завтра еду на диагностику к официалу, сам грешу на натяжитель ремня навесного оборудования, на холостых нет шума, он появляется именно в момент, когда отпускаю газ, садил коллегу за руль, газанет средне и при отпускании появляется небольшой шум. И еще, могу ошибаться, в районе натяжного говорят потек масла есть немного (не из под прокладкиа ниже, за роликом.
код детали 16601-28050 этот?
гляньте сроки, цену и наличие в Экзисте пожалуйста!
что еще может быть?
не греется, ремень навесного прошел 10000, помпа не подтекает, не греюсь.
и еще, насколько кретично с этим ездить какое-то время, если отложить замену именно по этому узлу
господа, спасибо отозвавшимся, диагностика выявила именно этот узел, официал попросил 7000 за оригинал, заказал немецкий аналог за 4300, жду 4 дня запчасть)))
беру назад слова про не красивх сургутянок.
В экзисте 1500 руб. стоит оригинал, и я думаю с ним можно еще год катать и ничего с ним не будет, только стук слушать не приятно, а стучит он чаще всего потому что изнашивается пластиковая втулка в нижней проушине самого аммортизатора, я вылечил без замены узла, просто поменял местами эти втулки и компенсировал зазор пластиковой прокладкой сделанной из подручных материалов.
мы в сервисе с ребятами смотрели, если сам натяжитель в порядке более или менее, то можно поменять лишь сам подшипник, он выпресовывается ( на примере авенсиса смотрели)
я поменял узел в сборе, Феба обошлась в 4300 + 1200 замена,
мои ремонты в командировке платит фирма, поэтому не заморачивался. стало все гораздо тише,
старый узел на всякий забрал, жалко было сервисмена, который мучался с заменой.
есть возможность глянуть и подтвердить мои домыслы с заменой подшипника на старом узле?
Александр, я старую запчасть забрал, что проверять то нужно, не вникал?
Может кому нужна деталь? за пиво отдам)
там сам валик-ролик должен откручиваться и выпрессовываться, внутри несколько подшипников. если это так — то все супер, я просто поменяю подшипники, а ежели не так то плохо дело. надо подумать как заполучить детальку)) с юга приеду- напишу)))
У меня стучал не ролик, а именно сам натяжитель, а подшипник имхо заменить возможно.
катается по сургуту в багажнике пока. выкидывать не буду.
Ролик-валик откручивается, вал ролика выкручивается шестилучевой звездочкой. номер подшипника 6203DUM — двое их там, производитель- NSK.Заказывал ролик с подшипниками всборе, но без опоры и натяжителя- 600 всего-то
Последний раз редактировалось maks074; 19.08.2011 в 20:21 .
Такая же ерунда, сам натяжитель был заклинившим)
Намаялся я сегодня откручивать этот хитрый болт под хитрый ключ, но открутил. Отныне там живет всем нам более родной болт М10*40 с гровером и плоской шайбой (болтики-гаечки для вазиков иногда очень выручают). Он под обычный шестигранный ключ на 17. На счет подшипника-ничего заказывать не стал, а пошел в контору, где торгуют подшипниками SKF и взял 2 по 200. Номер их тот же-6203, закрытые. В буквах уже нюансы, на которые я положил. Как вариант-такой же подшипник в волговском 402м моторе в заднем конце коленвала и в генере ваз 2110 (в одном из его вариантов). Но чет мне как то мне подшипники именитой фирмы больше по душе.
Вся работа заняла пару часов не спеша, самое муторное-поднять мотор с правой опоры (болт, что крепит натяжитель к мотору длинный шибко, необходимо двиг приподнять сантимов на 6, чтоб этот болт вылез).
Поднимаем мото
.jpg
Последний раз редактировалось Лёха59; 25.08.2011 в 18:05 .
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Тойота двигатель 2AZ-FE 2,4 литра. Замена цепи ГРМ
Снятие цепи ГРМ
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите правое переднее колесо.
- Слейте моторное масло.
- Снимите воздуховод №1 воздушного фильтра.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите кронштейн воздушного фильтра.
- Снимите стойку №2 правой опоры двигателя.
- Снимите ремень привода навесных агрегатов.
- Снимите генератор.
- Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости.
Указание: не сливайте тормозную жидкость.
- Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
- Снимите тягу опоры двигателя.
- Снимите кронштейн центральной опоры двигателя.
- Снимите кронштейн №2 правой опоры двигателя.
- Снимите катушки зажигания.
- Отсоедините шланг системы вентиляции.
- Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера.
- Снимите крышку головки блока цилиндров.
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
- Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
Указание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.
- Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
- Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку.
- Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя.
- Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя.
- С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).
Указание: при подсоединенном кронштейне правой опоры двигателя извлеките болт (А). Отверните болты (В) и гайку, снимите кронштейн правой опоры двигателя.
- Снимите амортизатор правой опоры двигателя.
- Отверните болт крепления крышки цепи привода ГРМ.
- Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.
- Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
- Снимите шкив коленчатого вала,
- С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.
- Снимите шкив коленчатого вала.
Указание: нанесите смазку на винт и в центр болта.
- Снимите датчик положения коленчатого вала.
- Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон.
- Снимите крышку цепи привода ГРМ.
- Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
- Снимите башмак натяжителя цепи.
- Снимите успокоитель цепи.
- Снимите цепь привода ГРМ.
Установка цепи ГРМ.
- Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки 9 Нм.
- Установите цепь привода ГРМ.
- Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.
- Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ.
- Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт.
- Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.
- Установите крышку цепи привода ГРМ.
- Установите крышку цепи привода ГРМ.
- Установите масляный поддон.
- Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
- Заверните болт крышки цепи привода ГРМ.
- Установите кронштейн правой опоры двигателя.
- Заверните болт и гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя.
Указание: При установленном кронштейне правой опоры двигателя установите болт (А).
- С помощью спецприспособления затяните болт (А).
- Затяните крепление кронштейна правой опоры двигателя.
- Затяните крепление амортизатора передней опоры двигателя.
- Установите датчик положения коленчатого вала.
- Установите шкив коленчатого вала.
- Затяните болт, зафиксировав шкив.
- Установите натяжитель ремня привода генератора.
- Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
- Установите натяжитель цепи привода ГРМ.
- Установите крышку головки блока цилиндров.
- Установите кронштейн №2 правой опоры двигателя.
- Установите кронштейн центральной опоры двигателя.
- Установите тягу опоры двигателя.
- Установите генератор.
- Установите ремень привода навесных агрегатов.
- Установите стойку №2 правой опоры двигателя.