Двигатель 24д давление масла
Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:37 pm
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход — использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 19:31 pm
DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход — использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 19:50 pm
Наоборот! Капиталка — это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 21:39 pm
DMAD писал(а): Наоборот! Капиталка — это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.