Двигатель 24д давление масла

Двигатель 24д давление масла

Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:37 pm

Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.

При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.

Как выход — использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 19:31 pm

DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.

При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.

Как выход — использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.

Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 19:50 pm

Наоборот! Капиталка — это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!

Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:

1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.

2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.

В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.

Читайте также:  Организация рабочего места при ремонте двигателя

Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 21:39 pm

DMAD писал(а): Наоборот! Капиталка — это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!

Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:

1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.

2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.

В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.

Оцените статью