Двигатель 245 евро 3 переделать евро 2

ГАЗ-3309 Евро-3 переделал на Евро-2

5 октября 2020, 19:22 #1

Данное сообщение для тех кто мучается с евро три.У меня особо больших проблем с переделкой не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.

5 октября 2020, 19:27 #2

Особо больших проблем не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.

От нас чего ждешь? Нам за Вас радоваться или негодовать?

5 октября 2020, 19:34 #3

От ВАС абсолютно ничего ни ждём . Написал для тех кто мучается с евро три.

Проблема с двигателем на Валдае д245.е3

15 июля 2018, 22:10 #26

Добрый вечер. А с моторпалом евро 2 плюс форсы 172 как себя будет мотор?

При переделке с евро 3.

16 июля 2018, 00:36 #27

получше. приемлимее. хотя ,если » по чесноку» . согласно ТТХ ТНВД «моторпал» «выжимает» всего 1000 бар при должно-необходимых 1200. С полдюжины раз устанавливал даже и е-1 «моторпал» на автобусы с е-3. но они ,как правило,все свежие были. негатива не было ни в чём. Но,тут нужно пробовать.понимать и.т.д..веди потом вернуть ТНВД,который » не пошёл». будет непросто.а скорее невозможно,а любой суд ,проведя технич. экспертизу. хоть и подтвердит действительное несоответствие ТНВД,ГБЦ,ДТА,и остального. но . ВЫ ведь сами понимали или не понимали.когда покупали этот товар и должны были при этом устранить все «огрехи» в виде перечисленных ГБЦ,ЦПГ и.т.д..

16 июля 2018, 08:39 #28

Читайте также:  Сделать антигравийную обработку автомобиля своими руками

Доброе утро. Так все уже давным давно куплено и ждет своего часа. Спасибо большое!

Свердловская область нижний Та

17 августа 2018, 14:18 #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

17 августа 2018, 18:28 #30

prapor96ru, 17 августа 2018, 14:18, #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ВАМ виднее. по крайней мере. когда я сталкивался с автопарком в 100автобусов. только 2 раза видел самопальные УТНы. и они на них не ехали.Устраивает ВАС-очень хорошо,НО. с технической точки зрения. технической номенклатуры. там не должно быть УТНа. Это примерно как и. если водитель напьётся и сядет за руль. проскочет все кордоны полиции и доложит,что они нехорошие зря запрещают в таком состоянии ездить. ведь ничего не случается. с ВАМИ..один или несколько раз. НО. ведь ни у каждого такого пользователя алкоголя за рулём хватает везения и прочего. посему: алкоголь. табу за рулём. так и с УТНами. завод их не ставит на ДВС,но кто хочет. может поставить.Поэтому…»за корень» ВЫ погорячились,а в остальном. ВАМ эксплуатировать и катать. У меня есть товарищ. он частенько вместо прицепа цепляет старенького «быка». возит в нём картоху на коротких плечах,арбузы. и остальное по хозяйству. Смысла покупать прицеп не видит и тех,кто его покупает. обвиняет в «не дальнозоркости».

Свердловская область нижний Та

18 августа 2018, 05:38 #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 августа 2018, 08:07 #32

prapor96ru, понятие тянет двс — для каждого свое и зависит от того что у вас было раньше и какая была причина плохой тяги.

Посади вас на бык с нормальным двс — и сразу станет понятно.

Поэтому ваши утверждения — основываются только на ваших ощущениях.

(и только не надо писать — что при этом расход 12-14л. и тянет как танк)

Свердловская область нижний Та

18 августа 2018, 08:38 #33

Про расход я и не говорил про 14 литров. Минимум 17

18 августа 2018, 14:29 #34

prapor96ru, 18 августа 2018, 05:38, #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

я написал сразу. что сталкивался именно с этим. 2 раза. когда стояли УТН. владельцы их сами ставили. а при работе с этими моторами на протяжении уже лет 15. ни разу с завода эти ТНВД не комплектовались для моторов класса е-2 и тем более не использовались владельцами при переделке е-3 на е-2..На зубры и быки-у которых в основном е-1 моторы . там УТН безоговорочно доминирует. Поэтому. когда что либо утверждать захочется. нужно чётче прописывать условия. а про геометрическую совместимость. никто не отрицает. подходит прекрасно. но не результативно.Для справки: вся ГБЦ,ЦПГ,топливная аппаратура. «заточены» под определённ. класс токсичности мотора. у е-1. это 600 бар,у е-2-1200 бар.у е-3-1600 бар. поэтому когда ВЫ ставите один лишь УТН со 171 форсами на мотор е-3 без дополнительных переделок вышеизложенного. вытекающие проблемы очевидны.»Военный» вариант эксплуатации. возможен.но остальное: динамика,дымность,расход и.т.д.- невозможно будет достичь без серьёзных модернизаций.

Читайте также:  Тест драйв приора купе

Свердловская область нижний Та

18 августа 2018, 15:59 #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

18 августа 2018, 19:27 #36

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

Время покажет кто из вас прав, далеко не пропадай, интересно как поведёт двигатель и насос с вашими изменениями.Удачи на дорогах.

Свердловская область нижний Та

18 августа 2018, 19:52 #37

Спасибо огромное. Сегодня испытания прошли отлично. Машина не дымит. Не работает только тахометр. Буду проводку переделывать. Тяга реально хорошая. Время покажет.

19 августа 2018, 00:11 #38

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

давление секции ТНВД,как впрочем и степень сжатия мотора. НИКОГДА не выставляют в эксплуатации. это расчётная проектная величина. меняется только в эксплуатации. в меньшую сторону. при увеличении монтажно -сборочного зазора в паре с рабочих значении. 1-2 мкм до предельных и запредельных. более 3-4 мкм.Что у ВАС там и ВАШЕГО топливника удалось подрегулировать. осталось за кадром. Но,незнание РЭ ВАС всё равно не освобождает от технической ответственности ,которую ВЫ несёте в массы.Думается. поехал ВАШ авто только по причине налива в каждый цилиндр 3-5 литров компрессии,но чтобы было чем ему остановиться. долейте уж в пути ему немного гидравлики в тормозную

систему.повысив давление в его тормозных контурах,чтобы тормозное усилие в рабочих цилиндрах было максимально возможным. а дабы таки продавить педаль ножного тормоза. применяте дополнительный рычаг или усилитель вакуумный. И главное:ПРОКАЧАЙТЕ повторно тормоза в системе тормозной. Жидкость тормозную лучше затем после первого рейса поменять,ибо она закипит от таких возросших давлений в тормозных контурах.И ,кстати,прочтите таки РЭ на мотор д-243 ,в котором применяется УТН о 3-х шпильках и со 174 таки форсами от АЗПИ. И ,уверяю ВАС-там ни слова о е-2. И не хватает по топливной там как раз: 1. 172 форсов.2. ЦПГ е-2. 3. и ТНВД 773-20.05 ЯЗДА.По мотору там также имеются отличия . И напомню. при переходе из одного класса токсичности мотора в другой. нужно переводить на вп. коллекторе рычаг из соответствующего положения в то,в чей класс токсичности ВЫ хотите перескочить. система тяг за ВАС всё остальное доделает.

Свердловская область нижний Та

19 августа 2018, 04:45 #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

19 августа 2018, 19:59 #40

prapor96ru, 19 августа 2018, 04:45, #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

Читайте также:  Курсовая ремонт блока цилиндров двигателя

ТЫ и твой топливник-люди недалёкие. чего то там в насосе или форсунках выставляли на 1200 . чего 1200 «люлей»,пряников.бар или атмосфер. Тебе ещё раз напоминаю. ТНВД УТН расчётно «давит» 600 бар.а форсы. 220+8 . Где и чего на1200 выставлено было. хоть проверенную инфу на форуме вещал бы..Поэтому…»кури» техническую литературу.а когда «куришь» что то иное. на форуме лучше не появляться. Кстати,доливку компрессии и гидравлики. нужно осуществлять строго чрез 700 км-иначе будет падение мощности и эффективности торможения.

Свердловская область нижний Та

20 августа 2018, 09:33 #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

20 августа 2018, 09:58 #42

prapor96ru, 20 августа 2018, 09:33, #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

слушай,ТЫ…»специалист». будешь тут на техническом форуме рассказывать что УТН они там на «1200» чего то там накрутили..лучше иди и изучай РЭ на авто в разделе «система питания дизеля» и изволь на техническом форуме общаться на техническом языке..в противном случае..это будет нарушение правил форума с последующим «освобождением» ТЕБЯ от нашего форума. сначала это будет ненадолго,а при повторных «выпадах» аналогичных. навечно . и будешь там со своим топливником докручивать УТН уже до 1600 бар..Когда это произойдёт. регистрируй сразу патент и подавай заявление на НОБЕЛЕВСКУЮ премию в разделе …»физика»и подраздел. «гидравлика».Вот тогда приходи на форум с этими документами. я первый пожму ТЕБЕ руку. а сейчас. только попытка ТЕБЯ воззвать к литературе технической и вежливости,ибо наглость мы уже не впервые видим на этом форуме.а вот-профессионализм. встречается гораздо реже. хотелось бы аргументировано заслушать ВАС и ВАШЕГО помощника о «1200» накрученных . даже непонятно чего и как. но. МЫ во внимании. последующие : наглость,»обзывалки». это уже ВАШЕЙ технической беспомощностью будут являться. С последним. МЫ справимся,а первое-самопознание. будет зависеть от ВАС,но уже.мне думается: без нас. Но,таки надумаете. подучиться. всегда рады будем помочь..Но,заставить ВАС этим: самообучением заниматься МЫ не можем. этот процесс должен будет произойти с ВАМИ в отдельном порядке и по ВАШЕЙ воле.И ,кстати, не забывайте доливать чрез рекомендованные 700 км компрессию в цилиндры . дабы полученная мощность не уходила безвозвратно.Гидравлику тоже рекомендую доливать в привод сцепления. ибо при переключении передач..нужно надёжно и быстро разъединять маховик ДВС от трансмиссии.ибо при такой возросшей мощности ДВСа. довольно опасно это делать без доливки дополнительного объёма жидкости,которая будет теряться при работе с таким мощным агрегатом.

Свердловская область нижний Та

6 сентября 2018, 19:01 #43

просили отписаться. все отлично робит. проблем нет. единственное при переделке встал ряд проблем. решил по ходу пьесы.

Двигатель 245 евро 3 переделать евро 2

Конечно можно ,так и делают ,если стоят насос-форсунки

подскажите кто это сможет сделать в Якутске

Сам переделай ,ничего сложного не вижу .

Если хочешь глобально ,надо поставить др. ГБЦ .Мне кажется можно просто установить простые форсунки в впускном коллекторе .Далее установить тнвд ,его привод . Сделать управление от педали газа на тнвд .

ничего не получится! умники мля. Меняйте сразу двигатель.

Хочу переделать газон,
Евро3 на евро2

можно переделать , ищите 172 форсунки и тнвд мех ,ну и педаль мех приладить

просто скрутить гайку распылителя с инжектора и закрутить ее вместо гайки 172-й форсунки
Еще есть нюанс , с мех тнвд моторпал Д-245 работает практически без вибраций , т.е. может такой тнвд лучше поставить ? насчет подходит ли он на евро-3 не в курсе , ищите материал в интернет , просто обратил внимание ,что с моторпал работает мягко мотор

Оцените статью