- Двигатель 21083 давит масло
- Причины повышенного расхода моторного масла двигателем автомобиля
- Причины повышенного расхода масла двигателем 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
- Примечания и дополнения
- Замена масла в двигателе ВАЗ 21083. Давит масло ото всюду что делать
- Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
- Замена масла в двигателе ВАЗ 21083 своими руками. Давит масло ото всюду что делать
- Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
- Замена масла в двигателе ВАЗ 21083 своими руками. Давит масло ото всюду что делать
- Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
Двигатель 21083 давит масло
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Как теперь мне обнаружить откуда хлещет то?
Свободу попугаям и c105 !
Для начала глянь не пробил ли поддон.
Смотри сальник масло насоса
Визуально он, как новый.
Придётся, наверное, заливать масло и заводить.
Ремни то 100% под замену. А вот как себя будут пыльники после такой процедуры будут чувствовать? И самое главное торм. шланг?
Придётся, наверное, заливать масло и заводить.
Свободу попугаям и c105 !
Ни че с ними не случиться
В смысле не случится? Вроде как попадание масла на приводные ремни не допустимо, а они оба уже в масле, что ГРМ, что генераторный.
Масло можно промывочное залить — и дешевле и результат нагляднее.Фильтр оставь прежний.Он мог по завальцовке лопнуть.
Хорошо. Завтра попробую.
Блин, не получилось у меня с заменой масла до весны дотянуть
попадание масла на приводные ремни не допустимо, а они оба уже в масле, что ГРМ, что генераторный.
Свободу попугаям и c105 !
замерзла вентиляция картера .
поэтому повысилось давление в картере и выдавило сальнег. возможно на распредвале.
брызгало не под давлением .
под давлением за минуту всё выгонит
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
хотя можт из датчега давления масла сочицца начало .
замерзла вентиляция картера .
поэтому повысилось давление в картере и выдавило сальнег. возможно на распредвале.
Форс-мажор приключился при уже прогретом двигателе, после где-то 10 км. Температура под капотом была явно не маленькой. С сальниками визуально всё в порядке, что на КВ, что на РВ.
брызгало не под давлением .
под давлением за минуту всё выгонит
Ну эт смотря какая дырка (ИМХО)
хотя можт из датчега давления масла сочицца начало .
Уже писАл, что возле датчика всё сухо и комфортно.
Явно, что масло ремнями раскидывало, потому как и на капоте изнутри и даже на правой фаре следы масла.
Проверил уровень масла: еле-еле на кончике щупа, был между мин и макс.
В общем, купил сегодня два литра Лукойла дешманского. Долил до нормального уровня, почти два литра и ушло. Завёл буквально на минуту и сразу стало ясно, что масло давит через сальник КВ. Что странно на вид он хороший. Пойду за сальником теперь. Надеюсь, сделаю сегодня
я ездил и при горящей — ручеек от дома до гаража, км 4, но видать недолго — обошлось
Рисковый ты чувак,клинанул двиг бы,колено полюбому натерло
Вот обошлось ли у меня.
за полукольца не забыл? проверь колено на осевой люфт
Не снимая поддон можно ли это сделать? А то чёт лениво поддон скидывать, тем более гаража нет, ямы нет; машинка под навесом. От выжима сцепления, по идее, он должен смещаться. Так? Есть, кстати, индикатор часового типа, но нет стойки под него. Может подскажет кто самодельный вариант. Видел где-то в сети, на основе магнита от жёсткого диска (и диск у меня неделю назад того, беда приходит не одна), но что-т найти не могу.
UPD. И ролик натяжной того, вращается с заеданием. Маслом могло смазку из него вымыть? Или совпадение?
UPD. И ролик натяжной того, вращается с заеданием. Маслом могло смазку из него вымыть? Или совпадение?
Нет не могло,ролик замени
Купил уже. Неужели такое гамно продают, 1500 всего прошёл
полукольца то как менять будеш.
Вот тоже, неужели, за 1500 так они могли истереться. Колено новое. Понимаю, что делал не по уму, но тем не менее. Перебирал движок сам. Поставил стандартные полукольца, монтировкой колено подвигал, каких-то смещений не заметил, подкинул вместо одного стандартного ремонтное на всяк случай, тут уже колено с заметным усилием крутилось. Как-то так. Колхоз, конечно, но тем не менее.
или подождеш когда холода настанут
Не прошло и двух недель, как история повторилась. В этот раз рисковать не стал. Как только лампочка заморгала, сразу остановился. Позвонил другу и до дома добирался на тросе. Вот что значит не послушался умных людей, поменял сальник и успокоился. Симптом устранил, а причина то осталась
Сегодня решил подходить к проблеме комплексно. Снял поддон, пошатал монтировкой колено и. как и следовало ожидать, обнаружил нифиговый такой люфт. Решил заодно снять насос и прифигел от такой картины
Пойду смотреть, что с полукольцами. Блин, когда собирал, не люфтило же
Теперь насос в помойку?
upd:
По полукольцам. Одно 2.29мм, хотя стандартные должны быть 2,31-2,36, Второе почему то неравномерной толщины 2,22-2,30-2,26. Такие дела.
Поставил стандартные полукольца, монтировкой колено подвигал, каких-то смещений не заметил, подкинул вместо одного стандартного ремонтное на всяк случай, тут уже колено с заметным усилием крутилось.
Причины повышенного расхода моторного масла двигателем автомобиля
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попробуем определить виновников повышенного расхода моторного масла. А так же выясним, что можно сделать с этой проблемой.
Для карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.
Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также, стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.
Причины повышенного расхода масла двигателем 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Масло подтекает через уплотнения двигателя
Осмотрите места возможного подтекания масла из двигателя автомобиля: передний и задний сальники коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала. Замените изношенные уплотнители.
Засорилась система вентиляции картера двигателя
Внутри двигателя создается избыточное давление, которое выдавливает масло через его уплотнители.
Прочистите и промойте элементы системы вентиляции картера.
Залегание (закоксовывание) поршневых колец, либо их осадка после перегрева двигателя
В этом случае большой объем газов прорывается в картер двигателя, опять же создавая там избыточное давление, которое как и в первом случае выдавливает масло через уплотнители двигателя. Помимо этого часть масла не снятая маслосъемными кольцами сгорает в камерах сгорания. Залейте в цилиндры по 10 см/куб моторного масла смешанного с ацетоном, керосином в равных долях. Дайте постоять несколько часов (можно оставить на ночь). Потом дайте двигателю некоторое время поработать. Кольца должны раскоксоваться. Осевшие и не поддающиеся раскоксовке поршневые кольца придется менять.
После раскоксовывания необходимо заменить моторное масло в двигателе на новое.
Поломка или износ поршневых колец
Последствия будут такие же, как и в предыдущем случае. Выявить причину неисправности можно, измерив компрессию в цилиндрах двигателя. В тех из них, где нет требуемой нормы (компрессия менее 9 кг/см), возможно неисправны кольца. Залейте по 10 см/куб моторного масла в цилиндры и проведите измерение компрессии еще раз. Если компрессия повысилась, кольца менять или раскоксовывать. Если осталась прежней, неисправны маслосьемные колпачки. Поломанные и изношенные кольца менять.
Износ или повреждение маслосъемных колпачков
Выявить неисправность можно способом описанным выше – путем измерения компрессии. Неработоспособные колпачки следует заменить.
Так же может наблюдать следующую закномерность: при износе поршневой (колец, цилиндров, поршней) присутствует постоянное дымление из глушителя, при износе маслосъемных колпачков, только при перегазовках.
Изношены стержни клапанов и (или) их направляющие втулки
Возможно двигатель имеет большой срок эксплуатации, либо применялось некачественное моторное масло или некачественные детали при ремонте. Из этого следует либо капитальный ремонт клапанного механизма, либо замена головки блока двигателя.
Износ поршневой группы (цилиндров и колец)
После ста тысяч километров пробега двигатель 21083 может попросить капитальный ремонт поршневой. При щадящих условиях эксплуатации и соблюдении требований к обслуживанию и ремонту этот срок может отодвинуться к 200-250 тыс. км пробега. В любом случае изношенная поршневая будет постоянно снижать уровень масла в поддоне двигателя.
Примечания и дополнения
Признаками неисправности поршневой в целом или поршневых колец и (или) маслосьемных колпачков двигателя являются: повышенная дымность из сапуна системы вентиляции сизый дым из глушителя, картера, неравномерность (хлопками) выхода струи дыма из сапуна, сильная замасленность свечей зажигания, масло в корпусе воздушного фильтра.
Замена масла в двигателе ВАЗ 21083. Давит масло ото всюду что делать
Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита. На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла. Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было. Отработанное масло было черным и абсолютно не прозрачным в пластиковой бутылке. В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно, залил ATF в поддон (заливал до тех пор, когда масло стало выливаться из пластикового масло-уровня вкрученного в маслосливного отверстия поддона.
1.5литра) и, сняв inlet — резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл/выкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал. Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра ‘нащупал’ необходимые мне 95-113°F — сливаю лишнее (масло нагревшись до этой рабочей температуры расширилось и его уровень стал выше ‘масло-уровня’, т.е этот излишек нам не нужен — сливается) ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность. Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах. Новое масло : ATF WS Toyota (
$9.5/литр). В Brooklyn ‘е руссоговорливые автосервисы берут: $75 +масло за ‘что слилось из поддона через пробку то и зальём’ (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура). $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.
Замена масла в двигателе ВАЗ 21083 своими руками. Давит масло ото всюду что делать
Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
150 usd. Задняя оптика (4 лампочки — периодически перегорают). 2. Омывателя передних фар — работают ли 3. Стеклоочистители — закисают шторки трапеций (ремонт
150 usd). Проверить как работают. + Задний стеклоочиститель (моторчик может быть сломан) 4. Посмотреть парктроники (все ли на месте), не пищит ли 5. Аккумулятор — когда менялся и менялся ли 6. Радиатор кондиционера (лучше всего ставить защиту в радиаторные решетки) — не поврежден ли. Раз в 100 000км необходимо снимать и промывать (уточнить у владельца) 7. Проверить уровень масла (посмотреть нет ли течи, черные следы на крышке означают что лилось некачественное масло, либо редко) — есть шанс попасть на ремонт в
1200+ usd 8. Антифриз — промывка пакета радиаторов (раз в 60ткм) — уточнить у владельца 9. Уточнить когда менялось масло в коробке — запах гари свидетельствует о проблеме 10. Посмотреть опорные подшипники амортизаторов в подкапотном пространстве на предмет микротрещин (100, 120, 140 замена обычно) 11. Ремень ГРМ 120ткм (посмотреть на отметки и уточнить у владельца) — меняется ремень, ролики, приводной ремень с роликами 12. Состояние колодок и дисков посмотреть на диагностике в фирменном СТО 13. Опора двигателя проверить на фирменном СТО 14. Сайлентблоки проверить на фирменном СТО (
200usd + сход-развал) 15. Кардан смотреть на фирменном СТО — разбирать шарнир (
140 т.км пробег) и замена пыльника. (Средняя цена по работе
200 usd) 16. Задние амортизаторы проверять на фирменном СТО (при езде может покачивать автомобиль, особенно зад) 17. Задние ступицы и задний редуктор (посторонние звуки при езде,
140-150ткм). Ремонт в среднем около
500usd. 18. Электроника — проверить и считать коды на фирменном СТО. Обратить внимание и уточнить насчет контактного кольца, находящегося в руле (отслеживает положение руля). Замена этого узла в районе
250usd. Лампа подсветки консоли состояние (20 лампочек по
Замена масла в двигателе ВАЗ 21083 своими руками. Давит масло ото всюду что делать
Комментарии к теме Замена масла в двигателе ВАЗ 21083
150 usd. Задняя оптика (4 лампочки — периодически перегорают). 2. Омывателя передних фар — работают ли 3. Стеклоочистители — закисают шторки трапеций (ремонт
150 usd). Проверить как работают. + Задний стеклоочиститель (моторчик может быть сломан) 4. Посмотреть парктроники (все ли на месте), не пищит ли 5. Аккумулятор — когда менялся и менялся ли 6. Радиатор кондиционера (лучше всего ставить защиту в радиаторные решетки) — не поврежден ли. Раз в 100 000км необходимо снимать и промывать (уточнить у владельца) 7. Проверить уровень масла (посмотреть нет ли течи, черные следы на крышке означают что лилось некачественное масло, либо редко) — есть шанс попасть на ремонт в
1200+ usd 8. Антифриз — промывка пакета радиаторов (раз в 60ткм) — уточнить у владельца 9. Уточнить когда менялось масло в коробке — запах гари свидетельствует о проблеме 10. Посмотреть опорные подшипники амортизаторов в подкапотном пространстве на предмет микротрещин (100, 120, 140 замена обычно) 11. Ремень ГРМ 120ткм (посмотреть на отметки и уточнить у владельца) — меняется ремень, ролики, приводной ремень с роликами 12. Состояние колодок и дисков посмотреть на диагностике в фирменном СТО 13. Опора двигателя проверить на фирменном СТО 14. Сайлентблоки проверить на фирменном СТО (
200usd + сход-развал) 15. Кардан смотреть на фирменном СТО — разбирать шарнир (
140 т.км пробег) и замена пыльника. (Средняя цена по работе
200 usd) 16. Задние амортизаторы проверять на фирменном СТО (при езде может покачивать автомобиль, особенно зад) 17. Задние ступицы и задний редуктор (посторонние звуки при езде,
140-150ткм). Ремонт в среднем около
500usd. 18. Электроника — проверить и считать коды на фирменном СТО. Обратить внимание и уточнить насчет контактного кольца, находящегося в руле (отслеживает положение руля). Замена этого узла в районе
250usd. Лампа подсветки консоли состояние (20 лампочек по