Двигатель 2 5 турбо сколько литров масла

Масло в двигателе Subaru Forester, 3 поколение (SH), 2008 — 2013

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 2.0 MT X, 2.0 AT X
  • Двигатель: EJ204
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0XS MT 1N, 2.0XS MT 4Q, 2.0X MT 2M, 2.0XS MT TV, 2.0XS MT WV, 2.0XS MT YV, 2.0XS AT TV, 2.0XS AT 1N, 2.0XS AT 4Q, 2.0X AT 2M, 2.0XS AT WV, 2.0XS AT YV
  • Двигатель: FB20B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 2.5 MT XS, 2.5 AT XS, 2.5XS AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.5XS MT TV, 2.5XS MT 62, 2.5XS MT 63, 2.5XS MT WV, 2.5XS AT TV, 2.5XS AT 62, 2.5XS AT 63, 2.5XS AT WV
  • Двигатель: FB25B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 230 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.5 MT XT, 2.5 AT XT, 2.5XT МT VQ, 2.5XT МT TU, 2.5XT МT WV, 2.5XT AT VQ, 2.5XT AT TU, 2.5XT AT WV
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 263 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.5 AT XT-S, 2.5XT-S AT RU S-Edition
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также:  Схема электрооборудования львовского погрузчика с двигателем газ 52

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л.

Характеристики двигателя Субару EJ25

120

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EJ25
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79
Диаметр цилиндра, мм 99.5
Степень сжатия 8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см 2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
8.4
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Количество масла в 2.5 turbo

Опции темы

Количество масла в 2.5 turbo

Всем привет, извиняюсь сразу за туповатый вопрос )
Подскажите сколько точно масла рекомендуется лить в двигатель 2.5 Т при замене, у меня WRX 2006г.
планирую motul v300 PR

Лил 4 литра, получалось где-то в середине щупа. Лучше чуток добавить, 0,5л.

спасибо

Из своего опыта: на ВРХ06-75т.км. и на СТИ07-100т.км. без ремонта двигателя, при замене всегда заливали 5л. масла. Это чуть больше чем в мануале но не критично. Если у твоей машины имеется определенный расход масла, то просто доливай до уровня который будет при замене масла. По маслу: 300V не обязательно, 8100-серия нормальная, 5на40 которое, да и дешевле. ВРХ отъездил последние 50т.км. на 8100(5на40) потом был продан, и я слышал потом что на нем только сцепление поменяли на 112т.км. А стиха первые 60т.км. каталась на 300V(5на40) а потом 40т.км. на 8100 (5на40) потом продана. Сейчас импреза с 2.2 литровым мотором, лью так-же 5л. масла (8100-серия. 5на40).

Последний раз редактировалось Tamerlan; 24.09.2011 в 16:59 .

Вообще -4 литра. Но обычно льют 4,5 литра. Больше — по желанию, чтобы при резких поворотах «на газу» не было масляного голодания. Но есть но: при переливе масла есть риск выдавливания сальника!Повторюсь: не обязательно, но риск существует!

Subaru Forester масло для двигателя

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Читайте также:  Автомобиль matiz с разборки
Оцените статью