Двигатель 2 0 фольксваген крафтер замена ремня

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

#1 Сообщение Sergy18RU » 26 окт 2012, 16:47

Re: Замена ремня ГРМ

#2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:21

В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

С уважением Серега 🙂

Re: Замена ремня ГРМ

#3 Сообщение 1ero » 18 ноя 2012, 06:39

Re: Замена ремня ГРМ

#4 Сообщение Sergy18RU » 18 ноя 2012, 17:51

Re: Замена ремня ГРМ

#5 Сообщение 1ero » 28 ноя 2012, 11:35

Re: Замена ремня ГРМ

#6 Сообщение Damir » 28 июн 2013, 09:32

Sergy18RU писал(а): В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

Читайте также:  Фильтр масляный с 115 для каких двигателей

Снятие и установка поликлинового ремня для Volkswagen CRAFTER 2012

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Фиксатор — T10060 A-

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вязкостной муфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиживанию! При установке болта вентилятора с вязкостной муфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2012

Снять шумоизоляцию (при наличии) Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2012 Шумоизоляция.

Снять поликлиновой ремень вискомуфты Перейти на статью.

Пометить направление хода поликлинового ремня.

для ослабления поликлинового ремня повернуть зажимной элемент — 1 — при помощи накидного ключа 16мм — 2 — в — направлении стрелки — .

Зафиксировать натяжитель, установив фиксатор — T10060 A- .

Снять поликлиновой ремень.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

Указание
Перед установкой поликлинового ремня необходимо обеспечить, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки и роторный насос) были установлены и закреплены.

При установке обеспечить правильное направление хода поликлинового ремня и правильное положение ремня на шкивах.

Затем установить поликлиновой ремень на зажимной элемент.

Снять фиксатор — T10060 A- .

После выполнения работы обязательно:

Запустить двигатель и проверить ход ремня.

Ремённая передача без компрессора климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Натяжной ролик
  2. Шкив генератора
  3. Насос гидроусилителя руля
  4. Поликлиновой ремень
  5. Шкив коленвала

Ремённый привод с компрессором климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Шкив коленвала
  2. Натяжной ролик
  3. Шкив генератора
  4. Насос гидроусилителя руля
  5. шкив компрессора климатической установки
  6. Поликлиновой ремень
  7. Направляющий ролик

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

#1 Сообщение Sergy18RU » 26 окт 2012, 16:47

Re: Замена ремня ГРМ

#2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:21

В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

Читайте также:  Ручные электрические машины для обработки древесины реферат

С уважением Серега 🙂

Re: Замена ремня ГРМ

#3 Сообщение 1ero » 18 ноя 2012, 06:39

Re: Замена ремня ГРМ

#4 Сообщение Sergy18RU » 18 ноя 2012, 17:51

Re: Замена ремня ГРМ

#5 Сообщение 1ero » 28 ноя 2012, 11:35

Re: Замена ремня ГРМ

#6 Сообщение Damir » 28 июн 2013, 09:32

Sergy18RU писал(а): В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

Volkswagen Crafter › Logbook › замена ремня ГРМ

5 марта заменил ремень грм, помпу и ролики.Комплект обошелся в 8000 рублей, замена у нас стоит 6 т.р. Меняю сам, по времени часа 4-5.Меняю каждые 70000 пробега.Также произвел профилактику генератора-проверили на стенде и поменяли подшипники.

Читайте также:  G4ec двигатель сколько масла

Volkswagen Crafter 2007, engine Diesel 2.5 liter., 109 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 24

Где найти инструкцию по замене ремня?

не знаю менял как получится, в первый раз клапана погнул, на шкиве коленвала хитрая система

Да это не лтшка, ее там не видно толком

Подскажи или сфотографируй набор спец инструментов для замены, а если есть инструкцию пожалаюста, заранее благодарен

никакого специнструмента только набор головок и ключей.Для шестерни коленвала есть специальный фиксатор, но у меня его нет.Без него немного сложнее, но не особо

Подскажи или сфотографируй набор спец инструментов для замены, а если есть инструкцию пожалаюста, заранее благодарен

никакого специнструмента только набор головок и ключей.Для шестерни коленвала есть специальный фиксатор, но у меня его нет.Без него немного сложнее, но не особо

Подскажи или сфотографируй набор спец инструментов для замены, а если есть инструкцию пожалаюста, заранее благодарен

никакого специнструмента только набор головок и ключей.Для шестерни коленвала есть специальный фиксатор, но у меня его нет.Без него немного сложнее, но не особо

Рекомендованная замена ремня грм 200000 км( написано в книжке по эксплуатации) дилеры подтверждают ! Себе меняю через 150000 вместе с помпой!

раньше менял через 100-110т.км. один раз ремень не отходил и этого, погнуло клапана.При этой замене подтекал сальник распредвала и масло попадало на ремень так что даже после 70т он был не в лучшем виде

Рекомендованная замена ремня грм 200000 км( написано в книжке по эксплуатации) дилеры подтверждают ! Себе меняю через 150000 вместе с помпой!

:)) да ездите по 200 тыщ:))) получится на выходе дороже…

Чего дороже?
Я менял через 150000км 2 раза и проблем небыло!

:)) да ездите по 200 тыщ:))) получится на выходе дороже…

Откройте книгу по эксплуатации авто и прочитайте внимательно! Замена грм роликов и помпы через 200000 км

я знаю что там написано…до литра масла на 1000 км это тоже вполне себе нормальный расход…если исходить из руководств audi vw…я говорю о собственном опыте…а пролетело этих машин через меня не один десяток и сейчас штук 8 на обслуживании…а это ваше право верить руководствам или не верить…только кому вы потом претензии будете предъявлять…

Вы рассуждаете как сервесмен которому нужно заработать денег!
Я меняю ремкомплек с помпой через 150000 у дилеров и проблем нет!
И масло у меня не ест, от замены до замены уходит пол уровня!

я рассуждаю как человек отдающий отчет тому что делаю…и не более этого…я объяснил вы можете жить по руководству…там много всего, как полезного, так и несколько бредового в конкретно НАШИХ реалиях…я живу по опыту при чем по собственному…я не рекламирую ни здесь ни где либо ещё ни себя ни свое сто ни предлагаю ничего никому здесь сделать…общаюсь я здесь так же как и вы…а вы загляните в руководство на автомобили audi vw и посмотрите какой они допуск по расходу масла считают нормальным и вы будете в шоке…стоит ли доверять всему что указано в руководстве… 150 т. км. это все таки не 200…речь шла о 200…просто не очень понимаю что вы мне пытаетесь объяснить?

Я вам не чего не объясняю!

И что это значит…

Да я пока и не напрягался!
А вы если хотите пообщаться ( на любые темы) то милости просим!

Оцените статью