Двигатель 1zz топливный фильтр

Чуков Сергей Николаевич

Ссылки

Счетчики

Замена топливных фильтров на висте 1zz. Фото

Фильтры менял Евгений из Новосибирска, который разбирал мне двигатель и менял колечки, колпачки и так далее.

Перед заменой нужно обязательно отключить аккумулятор. В моем седане все просто: сиденье сзади снимается без откручивания. Затем отключается разъем, который было затруднительно вытаскивать из-за неразработанности. Потом отколупывается крышка, сидящая плотно на герметике. Таким образом, открывается доступ к бензонасосу. Там все в пыли и грязи, так как герметизации нет, все летит из-под автомобиля. Впрочем, грязи не так много, достаточно найти щетку и пылесос и все очистить, чтобы не полетело внутрь бензобака. Снимается шланг подачи топлива (перед процедурой нужно открыть бензобак, чтобы выровнять давление и приготовить стакан для слива бензина из шланга). Откручивается бензонасос (8 болтов головкой на 8), который находится внутри фильтра тонкой очистки. На корпусе закреплен и датчик уровня бензина, а снизу прикреплен топливный фильтр грубой очистки.

Внутри бензобака на дне никакой грязи и мути не было. Евгений сказал, что фильтры стоят родные, таким образом, впервые за 10 лет они были заменены. Старый фильтр тонкой очистки пришлось долбануть молотком, чтобы достать уплотняющее резиновое колечко (с новым фильтром почему-то не шло). В фильтре накопилось немало грязи, которая выливается на тряпку на фотографии ниже.

Старый фильтр и что из него вытекает

Фильтр грубой очистки на поверхности «присосал» каких-то крупных частиц непонятного происхождения.

Фильтры грубой очистки: старый и новый

Рабочий стол с разобранным фильтром и насосом

Топливный фильтр тонкой очистки — 1129 рублей. Топливный фильтр грубой очистки — 178 рублей. Цены новосибирские.

Чуков Сергей Николаевич

Ссылки

Счетчики

Замена топливных фильтров на висте 1zz. Фото

Фильтры менял Евгений из Новосибирска, который разбирал мне двигатель и менял колечки, колпачки и так далее.

Перед заменой нужно обязательно отключить аккумулятор. В моем седане все просто: сиденье сзади снимается без откручивания. Затем отключается разъем, который было затруднительно вытаскивать из-за неразработанности. Потом отколупывается крышка, сидящая плотно на герметике. Таким образом, открывается доступ к бензонасосу. Там все в пыли и грязи, так как герметизации нет, все летит из-под автомобиля. Впрочем, грязи не так много, достаточно найти щетку и пылесос и все очистить, чтобы не полетело внутрь бензобака. Снимается шланг подачи топлива (перед процедурой нужно открыть бензобак, чтобы выровнять давление и приготовить стакан для слива бензина из шланга). Откручивается бензонасос (8 болтов головкой на 8), который находится внутри фильтра тонкой очистки. На корпусе закреплен и датчик уровня бензина, а снизу прикреплен топливный фильтр грубой очистки.

Читайте также:  Что под капотом машины для чайников схема

Внутри бензобака на дне никакой грязи и мути не было. Евгений сказал, что фильтры стоят родные, таким образом, впервые за 10 лет они были заменены. Старый фильтр тонкой очистки пришлось долбануть молотком, чтобы достать уплотняющее резиновое колечко (с новым фильтром почему-то не шло). В фильтре накопилось немало грязи, которая выливается на тряпку на фотографии ниже.

Старый фильтр и что из него вытекает

Фильтр грубой очистки на поверхности «присосал» каких-то крупных частиц непонятного происхождения.

Фильтры грубой очистки: старый и новый

Рабочий стол с разобранным фильтром и насосом

Топливный фильтр тонкой очистки — 1129 рублей. Топливный фильтр грубой очистки — 178 рублей. Цены новосибирские.

Двигатель 1zz топливный фильтр

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 263 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 263 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 263 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)

Цитата (Балтика @ Сегодня в 06:12)
Вобщем тема называется: нечем занятся — поменяй бензонасос.
а зачем? ну понимаю если пробег за 200 000 км.. уверен, на расход топлива почти не влияет, это на дроме обсуждалось.

нет вроде бы здесь только фильтр меняют

воообще замена топливного фильтра скорее увеличит расход, чем уменьшит его, зато машина перестанет тупить.

у меня был случай без пробеговая по России машина с пробегом 70 тыков тупила когда было мало бензина в баке, заменил фильтр — стало все в норме.

меняли ли фильтр до этого в Японии не знаю

Читайте также:  Ремонт двигателя мостового крана

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 26.2.2008
Поблагодарили: 47 раз(а)

Absit invidia verbo

Vox audita latet, littera scripta manet

Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)

Менял вчера фильтр, несколько замечаний

1) фильтр меняется согласно автодатовского мануала раз в 40 тыков

2) для D-4 я предпочел соблюсти этот регламент

3) в баке девственно чисто, «гор» мусора как обычно нет

4) на приемной сеточке есть щепотка волокон

5) приемную сеточку лучше тоже заменить ее цена 175 рублей

6) на фотках здесь не совсем то, что у рав4 1az-fse, там есть еще какая то трубочка уходящая в бак

7) перед вытаскиванием трубочек лучше сборсить давление в топливной магистрале, для этого вытаскиваете электрический контакт из насоса (белая фишка), затем запускаете двигатель около 1 минуты он будет работать потом заглохнет. Потом можно вытаскивать без проблем трубки топливопровода.

8) возникла иллюзия что я работаю с детским конструктором для детей до пяти лет — все кажется крайне ненадежным, особенно крепление трубок топливопровода — ума не приложу как они держат требуемое давление — до этого разбирал на сотых короллах — все очень фундаментально — на железных болтах

P/S/ возможно залью фотки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (Балтика @ 3.04.2008 — 06:12)
Вобщем тема называется: нечем занятся — поменяй бензофильтр.
а зачем? ну понимаю если пробег за 200 000 км.. уверен, на расход топлива почти не влияет, это на дроме обсуждалось.

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 15.4.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11.7.2008
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Читайте также:  Руководство для автомобиля кайрон

Народ подскажите. Я, когда менял топливный фильтр, потерял такую деталь «см. фото».

Пригляделся, просто поддерживает резинку.

После замены ничего не наблюдалось.
Уменьшился расход топлива и вроде все нормально. Никто не знает, что и для чего он нужен?

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11.7.2008
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)

Заменил самостоятельно фильтр на своем рафе, ZCA26W, дигатель 1zz.
Все по плану в этой ветке, ничего сложного. На СТО гаражного типа (не фирменное и не пальцатое) просили 1500 рублей, г. Новосибирск.
Автору методы и фотографий — большое спасибо.

По поводу пластмассы корпуса — пытался отломить защелку-зуб со старого фильтра — не смог. Гнется, но не отламывается. Т.е. пластмасса не хрупкая, а пластичная что-ли. Думаю, япы хрупкую пластмассу не поставили бы. По-крайней мере на мою машину не поставили 🙂

Металлическую сетку менять не стал — не смог снять. Да и она относительно чистая была.

Рекомендации:
— при снятии фильра работать в тряпочных перчатках — можно порезаться о края отверстия в кузове;
— Перед снятием, пропылесосить место нахождения фильтра — земли очень много;
— Также перед снятием попрызгать вокруг посадочного места карб-клинером — чтобы было меньше грязи — мощная струя все сбивает;
— Металлическую сетку тоже чистим карбклинером;
— Чтобы отцепить белый разъем (который надо отцепить перед тем как откручиваем болты на 8) — удобно упереть мощную отвертку в край отверстия на котором герметик, а жалом отвертки надавить на защелку. Таким образом получится рычаг — снимается все легко и просто. Я пока до этого додумался — полчаса ковырялся с пассатижами.

Результат: вроде двигатель работает ровнее.
Ну и фото старого фильтра — см. вложения.

Общий пробег 81к, из них по РФ около 40к, заправляюсь всегда только на Лукойле. Менять или не менять — выводы делаем сами.

Оцените статью