- forum.injectorservice.com.ua
- Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе
- Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе
- Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
- Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
- Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
- Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
- Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
- Toyota Corolla «хочу быть сороковкой» › Logbook › Оживиление натяжителя цепи. 1ZR-FE
- Двигатель Toyota 1ZR-FE
- Технические характеристики
- Недостатки и жалобы на агрегат
- Применение двигателя
- Двигатель Toyota 1ZR-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 1ZR-FE 1.6 литра
- Описание устройства мотора 1ZRFE 1.6 литра
- Двигатель Toyota 1ZR-FE
- Технические характеристики
- Недостатки и жалобы на агрегат
- Применение двигателя
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе
Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе
Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.
Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45
Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.
Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12
Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.
Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.
Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25
Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.
Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.
Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.
Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.
Toyota Corolla «хочу быть сороковкой» › Logbook › Оживиление натяжителя цепи. 1ZR-FE
На ХХ всё нормально, на месте крутил двиг до 3000-4000 никаких посторонних звуков. Но! Под нагрузкой, появлялся ужасный звон/лязг/бряканьее в районе от 2200 до 3000к оборотов.
Начитался БЖ и решил заказать новый натяжитель. Однако после смены масла на 5w-40 проблема начала прогрессировать! Теперь на 1500 оборотов было слышно как цепи ползет по башмаку. Этот звук ни с чем не перепутать, отчетливо слышал шум каждого звена цепи.
Натяжитель состоит из штока, пружины и корпуса. Внутри вроде шарик, который предпологаю держит масло. Ломаться тут НЕ ЧЕМУ.
Полез снимать… И что я вижу. Шток длинной
4см выдвинут от силы на 1.5см! Судя по маслянному налёту.
В мелкую ванночку налил растворителя и на 10 минут замочил в ней нятяжитель. После взял карб клинер и хорошенечко залил его во все щели, при этом утапливая шток. Этого было достаточно.
Установил всё обратно по ТехДоку.
Превзошел все ожидания! В салоне тишина! Я больше не слышу звона цепи при разгоне, машина даже на горячую стала работать ровно и не теряет резкости с прогревом! Мне теперь не стыдно ехать по двору выше 2к оборотов)
Всем у кого есть подозрения на натяжитель, промойте его прежде чем заменить!
Двигатель Toyota 1ZR-FE
Разработка технологии Valvematic и двойного VVT-i стали поводом для выпуска новой серии двигателей в корпорации Toyota. Новинки нашли свое применение в серии силовых агрегатов ZR, начавшей свою историю в 2006 году. На рынок вышли одновременно несколько моторов семейства с разным объемом и разным применением. Двигатель 1ZR-FE – один из младших агрегатов линейки, который был разработан специально для C-класса.
Технические характеристики
Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:
Рабочий объем | 1.6 литра |
Максимальная мощность | 124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 157 Н*м при 5200 оборотах в минуту |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 78.5 мм |
Система газораспределения | DOHC |
Степень сжатия | 10.2:1 |
При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.
Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.
Недостатки и жалобы на агрегат
Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После 100 тысяч километром пробега цепь начинает греметь, но в салон этот звук практически не проходит. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.
Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.
Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.
Применение двигателя
Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве:
Двигатель Toyota 1ZR-FE
1.6-литровый двигатель Тойота 1ZR-FE производится сразу на нескольких заводах с 2006 года и прежде всего известен по самым популярным моделям японского концерна Королла и Аурис. Существует версия данного агрегата для китайского рынка под собственным индексом 4ZR-FE.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 1ZR-FE 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 78.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 120 — 125 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 160 Нм |
Степень сжатия | 10.2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 1ZRFE 1.6 литра
Этот мотор дебютировал в 2006 году на европейских бестселлерах компании Королла и Аурис. По конструкции это был классический представитель японского моторостроения того времени: литой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и оснащенная гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и система фазорегуляции типа Dual VVT-i на впускном и выпускном валах.
Впрыск топлива тут распределенный, а во впускном коллекторе находится система типа ACIS, которая изменяет длину впускного тракта в зависимости от режима работы силового агрегата. Благодаря электронной дроссельной заслонке ETCS-i этот агрегат легко вписывается в ЕВРО 5.
Мануал для любой модели Тойота вы сможете найти здесь
Конструкция двигателей линейки ZR подробно описана тут
Двигатель Toyota 1ZR-FE
Разработка технологии Valvematic и двойного VVT-i стали поводом для выпуска новой серии двигателей в корпорации Toyota. Новинки нашли свое применение в серии силовых агрегатов ZR, начавшей свою историю в 2006 году. На рынок вышли одновременно несколько моторов семейства с разным объемом и разным применением. Двигатель 1ZR-FE – один из младших агрегатов линейки, который был разработан специально для C-класса.
Технические характеристики
Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:
Рабочий объем | 1.6 литра |
Максимальная мощность | 124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 157 Н*м при 5200 оборотах в минуту |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 78.5 мм |
Система газораспределения | DOHC |
Степень сжатия | 10.2:1 |
При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.
Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.
Недостатки и жалобы на агрегат
Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После 100 тысяч километром пробега цепь начинает греметь, но в салон этот звук практически не проходит. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.
Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.
Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.
Применение двигателя
Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве: