- Двигатель 1nz замена свечей
- Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla
- Тюнинг двигателя
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Технические характеристики и данные по 1NZ-FXE
- Особенности механической части ДВС данного вида
- Модификации двигателя 1NZ-FE
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Мероприятия по устранению выявленных дефектов
- Свечи Зажигания Toyota Allex Nze124 1Nz-Fe Томск Ngk
- Особенности конструкции
- Конструкция
- Конструктивные особенности мотора 2NZ FE
- FakeHeader
- Comments 87
- Неисправности моторов 2NZ FE
- Минусы и детские болезни двигателя от Toyota
- Можно ли форсировать и тюнинговать агрегат?
- Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л108 л. с.
Двигатель 1nz замена свечей
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
ДАННЫЙ ТОПИК СОЗДАН ДЛЯ УДОБНОГО ВЫБОРА СВЕЧЕЙ
на двигатель 1NZ-FE (объем 1500CC) каталожный номер Toyota ссылка
для кузова NCP105 (4WD!) каталожный номер Toyota ссылка
на двигатель 2SZ-FE (объем 1300CC) каталожный номер Toyota ссылка
Нажмите на номер и выбирайте оригинальные или аналоги (заменители) с улучшенными характеристиками.
* — Обновлено 25.08.2011. Добавлены свечи для версии 4WD. Спасибо SergeyTN
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
Для владельцев переднеприводных Рактисов с объемом 1.5 новость в области премиум класса свечей марки Denso.
Как известно, рекомендуемые свечи существуют оригинальные 90919-01247 (Denso FK20HR11), хотя для других моделей были предусмотрены еще IRIDIUM POWER и IRIDIUM TOUGH
01.PNG ( 23,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2618
Ну так вот, компания Denso заполнила этот пробел и выпустила свечи IRIDIUM TOUGH VFKH16 и VFKH20
03.jpg ( 68,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2006
Эти свечи имеют высокую воспламеняемость и кроме того рассчитаны на потребителей требующих долговечности свечей наравне с платиновыми. Поскольку при работе свечи температура электродов ниже, чем в ядре пламени, температура последнего поглощается и препятствует росту пламени. Это называется погашающим эффектом электродов. В данном типе свечей погашающий эффект снижается, поддерживается рост ядра пламени и тем самым делается возможным более полное сгорание топливовоздушной смеси.
В отличии от предыдущих образцов IRIDIUM TOUGH новые отличаются «сверх воспламенением» с центральным иридиевым электродом 0,4 мм и боковым платиновым электродом 0,7 мм, что позволяет достичь ресурса равного 100 тыс. км. пробега на равне с платиновыми свечами.
В настоящее время это наиболее подходящие свечи для потребителей пользующиеся машинами со стандартным оснащением платиновыми свечами и требующих дальнейшего повышения качества.
Преимущества:
— Устойчивость к образованию нагара
— Самоочищение в холодных условиях
— Начальные потери на охлаждение существенно снижены
01_.jpg ( 65,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2350
02_.PNG ( 23,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1749
03_.PNG ( 24,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1371
04_.PNG ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1560
Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla
Тюнинг двигателя
Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.
Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатель Toyota 2NZ-FE
В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:
Неконтролируемый расход моторного масла | 1) износ маслосъемных колпачков 2) закоксовавшиеся или выработанные кольца | 1) замена колпачков 2) замена колец |
Сторонние звуки | 1) растяжение цепи 2) износ вкладышей 3) нагар на клапанах 4) выработка роликов/толкателей | 1) замена цепи комплектом 2) замена вкладышей 3) раскоксовка специальными моющими средствами 4) замена роликов, толкателей |
Плавающие обороты | 1) поломка РХХ 2) засорение заслонки | 1) замена регулятора ХХ 2) прочистка дросселя |
Ремонт 1NZ FE
Варианты тюнинга мотора
Разбираемся в двигателях ВАЗ
Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:
- модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
- доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
- наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
- нагнетатель – обычно Supercharger
Тюнинг 1NZ-FE
Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.
Технические характеристики и данные по 1NZ-FXE
Начали выпускать данную линейку двигателей в 1999 году. Кстати, даже ранние версии этого силового агрегата способы вписаться в современные требования Евро-5, чем установка и интересна для многих автомобилистов.
Основные характеристики мотора следующие:
Рабочий объем | 1.5 л |
Мощность | 74-76 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 115 Н*м при 4000 об/мин |
Блок цилиндров | алюминий |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Привод системы ГРМ | цепь |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Зажигание | DIS-4 (электронное) |
Система впрыска | EFI (инжектор) |
Расход топлива (в составе гибрида): | |
— городской цикл | 4.5 л / 100 км |
— загородный цикл | 4 л / 100 км |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Изначальная версия имела 76 лошадок, после модификации и изменения компрессии в цилиндрах получилось 74 силы, но это никак не повлияло на основные задачи мотора. Его работа заключается в поддержании нужного заряда батарей и только периодичном подключении на ведущие колеса. Это позволяет добиться оптимального расхода топлива.
Вполне логично, что данный мотор устанавливали только на один автомобиль – Toyota Prius 2000-2006 годов выпуска. Двигатель зарекомендовал себя неплохо, но его ресурс не столь большой, как ожидает покупатель. Судя по отзывам, уже на 200 000 км приходится серьезно задуматься о замене движка на контрактный вариант.
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Модификации двигателя 1NZ-FE
Все силовые установки, компании Toyota имеют характерную маркировку, серия «NZ» не является исключением, в ней:
- Цифрой обозначается номер поколения двигателя;
- Буквами обозначают семейство двигателей;
- Остальные обозначения характеризуют особенности, присущие двигателю:
- F – два распределительных вала, «узкие» фазы;
- X – двигатель использует цикл «Аткинсона»;
- E – на двигателе применяется впрыск, регулируемый электроникой;
- N – на двигателе установлено газобаллонное оборудование
С начала производства двигателя в 97 году, было выпущено три основных модификации агрегата:
Изначально двигатель выпускался для использования на рынке Японии, объём агрегата 1,5 литра. Применяется для установки на гибридные автомобили, такие как Toyota Prius. Особенность работы мотора заключается в запаздывании закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона) и одновременном использовании высокой степени сжатия (13:1, мощность 76 лошадей). Обновлённая версия выпускается со степенью сжатия 13,4:1, мощность 74л.с.
Базовый двигатель, объёмом 1.5 литра, работает со сниженной степенью сжатия (10,5) и применением механизма регулировки фаз (VVT-i). Выпускается с 2000 года по сегодняшний день. Детали модель в большей степени взаимозаменяемы с 1NZ-FXE.
Мотор имеет объём 1,3 литра, точная копия старшей модели 1NZ с уменьшенным ходом коленчатого вала, блока цилиндров и группы шатунов и поршней. В зависимости от автомобиля, двигатель может укомплектовываться системой изменения фаз (VVT-i).
Список моделей авто, в которых устанавливался
Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:
- Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
- Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
- Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
- Probox – семейный минивэн;
- Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
- Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
- Allion – седан со спортивным экстерьером;
- Premio – седан для старшего поколения;
- Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
- Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
- Platz – классический седан;
- Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
- Raum – субкомпактвэн с АКПП;
- Vios – седан;
- bB – субкомпактвэн в английском стиле;
- Yaris/Echo – седан классика.
Toyota Fun Cargo
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
Свечи Зажигания Toyota Allex Nze124 1Nz-Fe Томск Ngk
TOYOTA ALLEX 1500 NZE124 1NZ-FE
d32 / IK16#4 / IK16TT#4 / K16RU11 / K16RU11#4 / K16RU11#4 KIT / K16TT#4 / VK16 / 0 242 229 635 / 0 242 235 985 / 0 242 236 541 / 1219 / 2355 / 5182 / 5776 / 7761 / BKR5EIX-11 / BKR5EIX-11P / BKR5EY-11 / BKR5EYA-11 / BKR5EYA-11 / VL39 / VLINE39 / 0847900805 / 22401-2J200 / 246 617 / 90919-01164 / 90919-01168 / 90919-YZZAE / EON1/286 / EON1/287 / OE039/R04 / OE063/T10 / OE093/T10 / Z249 / 3120 / K16-U11 / 0 242 235 602 / FR7KCX / FR8KCU / 3184 / BKR5EVX-11 / BKR5EYA115776 / BKR5EYA117761 / 0 002 330 204 / 0 002 330 714 / 0017 / 062110490304 / 062120020304 / 0 900 004 151 / 0911007293 / 123-0006 / 14FR8KU0U / 14FR8KUOU / 246482 / 246872 / 90080-91161 / 90080-91193 / 900809119383 / 90080-91194 / 90098-66056 / 90919-01165 / 90919-01242 / 90919-T1003 / FSP10031 / L2BKR5EYA11 / NGK0000M19 / NGK0001M15 / NGK2526 / NGKVL39 / OE039 / OE093/R04 / OE093/T10 / OE093/U04 / RC12YC / RC89YCC / BKR5EYA-11
Серия V-Line содержит также платиновые свеча зажигания или двойные платиновые свеча зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание
Маркировка свечей зажигания
Особенности свечи NGK:
- Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
- Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
- За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
- Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
- Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
- Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.
- Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более » / холодному» / концу свечи (керамическому изолятору)
- Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы
- Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.
- Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
- Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.
Особенности конструкции
Серия NZ получилась долговременной:
- 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
- 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
- 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
- 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.
В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:
- чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
- литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
- ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
- юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
- особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
- головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
- маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
- дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
- помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
- ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
- коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
- линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
- дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.
Смещение оси коленвала
Механизм газораспределения
Схема смазки
Конструкция
Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.
Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.
Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л. Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.
Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами. Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя. К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.
Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.
Конструктивные особенности мотора 2NZ FE
При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.
- Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
- Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
- Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
- Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
- Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.
FakeHeader
Comments 87
Денсо стали УГ изоляторы свободно вращаются в металлическом корпусе. Все началось после того, как появилась надпись индонезия. На японских свечах все отлично, а с этими одни проблемы.
А где у них пишется, что Индонезия?
Хотелось бы посмотреть визуально свечи отличаются или нет
Плюсую! Пользуюсь сам Denso онли!
Я недавно себе поставил denso k16r-u11, это которые пр-во индонезия. На старых свечах надпись «japan» присутствует, на новых нет. Надпись «denso» отчетливей на старых. По работе двигателя хуже не стало, не много даже по лучше.
Хорошие свечи даже на самом плохом бензе!
Купил комплект, стартером 2 раза масланул у двух электроды начали вращаться вокруг своей оси, заменил…после непродолжительной езды на горячую выкрутил все, навернулось еще две…По итогу понял что Ru-11 что TT пока они холодные люфтов ноль, выкручиваешь и смотришь на горячую полная шляпа(((
да, такая же фигня
4 года эти свечи ставлю, всё отлично цена и качество устраивает.
катал на таких свечах долго. Поменял на иридий только потому, что во первых деньги появились и типо гонка, должен стоять иридий)) Сейчас отдал корешу на крауна с джэем и тот на них катает больше года) проблем не знает.
В своё время заказывал во Владике просто DENSO так у них надпись на юбке бледно зелёная- и с Японии авто приходят тоже надпись зелёная, может в этом отличие от оригинала?
Да есть такое, но зависит от типа свечей. На этих пишут тока черным цветом, в иридиях уже зеленым, в платиновых синим вроде. Я ща говорю только про Денсо.
Вот к примеру платиновые свечи Денсо, надпись синяя.
о-о-о, а я таких и не видел, у них что, сердечник с напылением платины?
на шляпе вроде платиновый пятак присутствует
Уже протестировал аналог для своей машины с технологией ТТ. Выводы: 1. На старых или не настроенных моторах шлаковые отложения быстрее загрязняют поверхность маленькой площади и свечи быстрее выходят из строя. 2. Свечи быстрее идут на отказ, если в мороз машина не заводится с первого раза, и свечи мгновенно «заливает» 3. Никакой разницы в потреблении топлива, динамике или еще каких то вещах не замечено по сравнению с обычными свечами.
Читать дальше: Ремни генератора ваз таблица
Проехал на них около 5000 км, снял и поставил свои NGK, безо всяких технологий. Отлично ходят, не перестают давать искру даже когда их заливает, можно маслать стартером до одури, быстрее аккум сядет чем они перестанут искрить.
Хотя и ничего плохого сказать не могу — возможно на инжекторе с всегда правильной смесью они покажут себя! По крайней мере при температурах до -15 работали как и другие свечи, но не более того.
Есть опыт со свечами DENSO с выбоинкой треугольной W16EXR-U (для моего мотора), с твин тип’ами W16TT (аналог твин тип) и обычными «нетехнологичными» NGK BPR5-EY. В итоге обычные свечи тупо «живучее», вот и все)
Я вообще не знаю что такое молоть стартером, все три авто заводятся с пол тыка, при минус двадцати ниже в городе не было давно
ну да, у тебя же не моя машина))) а я говорю про то что такие свечи и для старых карбюраторных моторов выпускают как совместимые, но их работа при отрицательных температурах не является удовлетворительной. Вот достал из закромов, поставлю ка я их, покатаюсь еще, вдруг я че не понял ) Но мне больше NGK суровые нрав. Кстати моя ездючка тоже с полтыка заводится, буквально, но только если температура выше -15, в таком случае у нее начинаются проблемки ) В -30 уходит до 5 минут последовательных подходов к кручению стартера
Очень жаль что мои коллеги граждане России ездят еще на карбюраторных авто,
Ну вообще есть отличные мощные карбомотры ) атмосферники врум врум )
Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521
Оригинал думаю тока с япии привозить. А насчет завода в Индонезии, да наслышан.
Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521
А что можете сказать про вышепоказанные свечи?
эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.
Спасибо за краткое разъяснение)
Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))
Читать дальше: Что значат буквы на номерах машин
Спасибо. Удачи в продаже и много хороших клиентов )
Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))
У меня два авто где было залито с Японии 0w20 синтетика, были бирки, такое и лью, не надо выдумывать и лить что подешевле
эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.
Забудьте про японские запчасти, был в Японии, цены космос, везут контрафакт, брак, сделано в Китае, эмиратах и тд
Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521
с Индонезии свечи шлак полный, отказались от них, чтобы не потерять клиентов из-за высокого процента брака брака
Тоже на таких катаюсь все супер
А почему даже боковые электроды отваливаются?а почему поршня обрываются?
Могу представить что произойдет когда отвалится контакт приватный к боковому электроду
А почему он должен отвалиться то?
Года три назад поставил такие свечи, через некоторое время загорелся чек! 0420, 0430 не эффективная работа катализатора. Выкинул их и поставил обычные K16R-U11 все пришло в норму.
Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.
Неисправности моторов 2NZ FE
В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.
Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.
Минусы и детские болезни двигателя от Toyota
В определенных ситуациях указанные выше плюсы могут стать минусами. В этом двигателе японцы начали устанавливать довольно сложные системы электронного контроля, множество датчиков. При выходе из строя одного из них силовая установка прекращает работать и требует сервиса, а диагностировать неполадку непросто.
Также среди недостатков в отзывах и описаниях можно найти такие проблемы:
- на ряде экземпляров еще до 150 000 км пробега потребовалась замена маховика;
- ремонт после 200 000 км нецелесообразен, при таком пробеге мотор уже исчерпал ресурс;
- цепь имеет свойство растягиваться и тарахтеть, нужно менять и цепь, и натяжитель, и успокоитель;
- ремень генератора очень быстро изнашивается, нужно менять на каждом втором регулярном ТО;
- мощности у мотора нет, так что смысл его эксплуатации лежит только в использовании в гибриде.
Остальные минусы индивидуальные. К примеру, если вы жалеете деньги на фирменное масло, то износ поршневой группы не заставит себя долго ждать. При использовании неподходящего или загрязненного топлива нужно готовиться к замене форсунок и сложному ремонту ГБЦ в этом непростом агрегате. Обслуживание должно быть качественным, иначе в дальнейшем расходы будут очень немалые.
Можно ли форсировать и тюнинговать агрегат?
Что-либо делать с 1NZ-FXE нецелесообразно. Мотор предназначен для гибрида, и увеличение его мощности принесет одну большую проблему – невозможность использования в этой гибридной установке. Поменяв ЭБУ, вы уже не сможете установить двигатель в Приус и согласовать работу двух агрегатов. Соответственно, весь смысл этого двигателя исчезает.
Тюнинговать можно собрата с обозначением FE, но и этот мотор не самая лучшая идея для гоночного автомобиля. Если вам хочется заняться кустарным тюнингом, стоит посмотреть более старые агрегаты с чугунными блоками и готовыми наборами турбин для увеличения мощности.
Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л108 л. с.
В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:
- изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
- производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
- воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
- регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
- ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
- выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.
Замена цепи ГРМ