Какое масло лить в двигатель 1NZ FE
Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.
Двигатель Toyota 1NZ FE
1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.
Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.
Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.
Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:
- выходит из строя датчик давления масла;
- подтекает задний сальник коленвала;
- блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.
Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.
К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.
Масло для двигателя 1NZFE
Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.
Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.
Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:
- от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
- от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.
Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.
Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.
Оригинальное
Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.
Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.
Аналоги
В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.
Заключение
Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.
Двигатель 1nz масло 5w40
Сообщение Evo » 20 фев 2012, 21:24
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1
Рейтинг: 500 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение chaser76 » 20 фев 2012, 21:26
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 423 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение dantist72 » 20 фев 2012, 21:26
Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
Награды: 1
Рейтинг: 7 781 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Ghost88 » 20 фев 2012, 21:28
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Мазда 3
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение Evo » 20 фев 2012, 21:29
Бывает наваливаю ))читал что Motul 5w40 любит обороты может кто знает про него??
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Компрессия внорме не дымит тяга бешаная
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение razumm » 26 мар 2012, 16:06
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 мар 2012, 16:29
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phreak » 26 мар 2012, 16:37
в японской спефикации до 2004 года сказано
0W20, 0w30, 5w20
в спецификации после 2004 — только 0w20
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgeniy919 » 26 мар 2012, 18:54
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Откуда: из тюмени Стаж: с 99 Авто: BMW X5 :
Награды: 1
Рейтинг: 183 |
Репутация: 0 |
Сообщение Chmel » 26 мар 2012, 19:10
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение UliannAA » 23 апр 2012, 17:47
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 23 апр 2012, 19:01
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00 Авто: toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Norman72 » 23 апр 2012, 21:06
Сообщения: 3030 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 451 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 23 апр 2012, 21:22
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ShurikMMS » 23 апр 2012, 21:26
Сообщения: 451 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Стаж: 14.05.2008 Авто: Lexus RX350 :
Награды: 1
Рейтинг: 754 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеcлаV » 23 апр 2012, 22:03
Сообщения: 4934 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 11 987 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 127 раз Поблагодарили: 113 раз
Сообщение Slava » 23 апр 2012, 22:17
Сообщения: 3030 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 451 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 24 апр 2012, 14:53
Рейтинг: 5 762 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Joker_tmn » 24 апр 2012, 15:45
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: ГРАНТА :
Награды: 1
Рейтинг: 322 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SerjTUM » 24 апр 2012, 17:36
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Стаж: 2006
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение KIMI » 24 апр 2012, 18:08
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Мазда 3
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение Evo » 24 апр 2012, 20:50
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение ShurikMMS » 29 апр 2012, 12:22