- Oilchoice.ru
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
- 1Nr fe какое масло лить
- Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
- Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
- История двигателя 1NR-FKE
- Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
- Отзывы
- Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
- Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
- На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 10:53
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение veles » 18 апр 2019, 10:58
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 11:17
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 12:40
protonnt , тут обычно 0w-20 вообще не советуем. Насмотрелись капремонтов на ютюбе
адептов водички нет, даже если с этого двигателя прям идеальный анализ на 20ке
лучше пусть будет запас по вязкости, ничего плохого в этом не будет.
Ездят же как-то авто при темп. двигателя 70. 80 град, когда вязкость под 20 сСт и ничего, не ощуется никаких затупов ))
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 12:59
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение mox111 » 18 апр 2019, 13:09
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:17
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 13:25
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:31
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 13:39
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Сообщение Booth » 18 апр 2019, 14:18
Температура масесл с HTHS > 3.5 чуть больше — программным мониторингом на разных авто отмечают небольшую разницу до 10*С — эта разница еще наверно от базовых компонетов зависит. Насколько достоверны эти показания утверждать не берусь — сам этим не занимался да и нет в БК такого параметра и датчика. Есть те кто для этой цели колхозят специально датчик отдельный.
Можно это объяснить это разными явлениями — какое удобней ) больше внутреннее трение жидкости напр. БОльшая мех потеря насоса — больше подача топлива — но это вряд ли разница имхо в пределах погрешности.
Кстате на мною исп-мом авто теплообменник АТ коробки с мотором — и удержание летом мотора в «холодном» режме совсем не прихоть, не ахинея, насущное благо.
Есть масла с HTHS protonnt писал(а): ↑
Родное тойотовское в жб — это крутое масло от ЕксонМобил — там че то пао шма в базе и пр. навороты — вообщем топове масло. Ексон кот емнип в учредителях infenium для себя любимого рецептуру новую исп-ет. Это не простой гидрокрекинг 0W20 коего навалом в любом сельпо.
SHU 0W20 хвалят многие и анализы хорошие — в чем заслуга сих отзывов хз, наверно есть в этом и доля плацебо и оправдание выбора.
Но то что что анализы ICP на нем хорошие факт.
Шевроновские сп-сты заявили что они все потребности по номенклатуре масел могут закрыть своим маслом II + гр. и не проблема 0 ки делать из нее — может поэтмоу их мексиканский ProDs D1G2 облажался в российских морозах
НО. ведь и хороших анализов на «простых» гидрокрекинговых двадцатках полно — тут, глянуть в лагерь противоборствующий или на битог думаю для вас не проблема. Давеча помню с соляриса хороший анализ после зимней эксл-ии 5W30.
Поэтмоу я равнодушно отношусь к шеловскому GTL — если ГК масло хорошо фунциклируют то почему и не оставаться на них чай не гоночный мотор и смысла крутить нет, к тому же в Япии их же и эксплуатируют массовов, а гтл хз — в теории все ркто, кроме полярных св-в кот. у гидрокрекинга лучше. Имхо , не все так однозначно с этим шелом хотя ттх, анализы, отзывов много радужных, есть инегативные отзывы даже на Шелл — кому то шумит, звенит, лачит и пр.
1Nr fe какое масло лить
Всем короловодам привет )))
Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.
Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.
Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)
С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114
И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:
В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.
Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. атмосферный | 94 |
Мощность, л. с. турбированный | 122 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 128/3 800 и 174/4 800 |
Расход топлива, л./100 км | 5.6 |
Степень сжатия | 11.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.
Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:
- Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
- Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
- Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.
Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:
- Auris 150..180;
- Королла 150..180;
- Corolla Axio 160;
- iQ 10;
- Passo 30;
- Porte/Spade 140;
- Probox/Succeed 160;
- Ractis 120;
- Urban Cruiser;
- Verso-S;
- Vitz 130;
- Yaris 130;
- Daihatsu Boon;
- Charade;
- Subaru Trezia;
- Aston Martin Cygnet.
История двигателя 1NR-FKE
В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.
На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.
Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.
Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.
Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:
- шумность работы,
- образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
- маленький срок работы катушек зажигания.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. | 99 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 121/4 400 |
Расход топлива, л./100 км | 5 |
Степень сжатия | 13.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE
Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.
Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.
Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.
Отзывы
Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.
1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
Точный объем | 1329 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 95 – 101 л.с. |
Крутящий момент | 118 – 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 – 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
Boon | 2010 – 2016 |
Cygnet | 2011 – 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE
Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом
Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа
По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара
Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.