Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масляный фильтр на вашем автомобиле. Справиться с процедурой без помощи специалистов достаточно просто. В этом случае вам нужно иметь под рукой нужные инструменты(их кстатии не так много) и новый расходнй материал. Самая главная задача, для которой был установлен VVT-i это конечно сдвиг фазы газораспределения, в таком случае двигатель работает во всю мощность. Но двигатели 1MZ-FE не были оснащены такой системой.
Конечно даже самая маленькая деталь важна для каждого автомобиля, она может воздействовать негативно на более серьёзне детали автомобиля. МЫ расскажем в фотоотчёте ниже как справиться с заменой самостоятельно.
фильтры на фото показаны системы VVT-i, устанавливаются в автомобили с двигателем 1MZ-FE.
На каждую из головок цилиндра приходится по одному фильтру. Для того, чтобы обеспечить к ним доступ, первым делом нужно демонтировать плитку декоративную(из пластика). Фильтр первый располагается так сказать не на виду, он очень похож на головку болта, в этом и вся трудность в нахождении. Мы рекомендуем искать в начале в ближнем ряду.
Ищите фильтр около правой части головки цилиндров(возле коллектора впускного).
Для того, чтобы фильтр выкрутить воспользуемся головкой на «четырнадцать».
посмотрите на фотографию выше, там показано где находится фильтр.
Аккуратно его демонтируем. Конечно так сразу понять, что он слишком загрязнён нельзя, но когда вы будете его отмачивать в растворителе, то сможете увидеть много разных, мелких деталей.
Для того, чтобы обеспечить себе доступ свободный к фильтру рекомендуем вам корпус фильтра аккуратно демонтировать. Когда фильтр выкручивают, обычно оттуда льётся масло.
Чистка масляного фильтра VVT-i на 1MZ-FE
Основное назначение исполнительного механизма VVT-i заключается в сдвиге фаз газораспределения, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов выдавал максимальную мощность. Стоит заметить, что двигатели 1MZ-FE ранних версий ранних версий этой системой не оснащались.
Как часто бывает с практически любой мелкой деталью автомобиля, она одна может вывести из строя механизм покрупнее. Именно для того, чтобы такую возможность исключить, на данном фотоотчете проводится чистка масляного фильтра системы VVT-i.
Фильтры системы VVT-i для двигателя 1MZ-FE на фото.
По-одному фильтру стоит на каждой из головок цилиндров. Для доступа к ним снимается декоративная пластиковая плита. Первый раз фильтры найти проблематично, так как внешне они выглядят как головки болтов. Начните поиск с ближнего ряда.
Фильтр располагается в правой части головки цилиндров со стороны впускного коллектора.
Чтобы открутить фильтр используйте головку на 14.
На этом фото показано расположение фильтра на дальнем ряду.
Снимаем его. Хотя на первый взгляд кажется, что он не такой уж и грязный, но при его отмачивании в растворителе будут вымыты множество мелких частиц.
Чтобы облегчить доступ к фильтрам, как вариант, можно снять корпус воздушного фильтра. При выкручивании фильтра потечет незначительное количество масла, запаситесь небольшой тряпочкой.