Двигатель 1jz ест масло почему

Двигатель 1jz ест масло почему

Чуть больше месяца назад поменял свечи, и Главное прокладки клапанных крышек на 1JZ-GE. Сразу же конечно поменял и масло, лью Мобил 3000 5w40 уже три года, как машину взял свечи и прочее не менял пробег был ок.140. Масло он «ел» в последнее время многовато литр на 2т.км. за лето в общем две по литру влил. Раз в неделю приходилось подливать 100-200гр, чтоб по середке было.

После замены прокладок клапанных крышек, жор исчез! точнее будет угар! Масло выливалось и выгорало через просохшие прокладки, при чем не хило так оказывается! 1-2 и 3-4 свечи вообще в масле плавали. Ну если с 1-2 можно объяснить тем что при подливе я разливал мимо горловины, то уж 3-4 там был уже слив через прокладки.

При заказе прокладок будьте внимательны! код который показывает на екзисте например он идет одинаковый на обе, а на самом деле они есть ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ 11213-46030 и 11214-46011 какая из них какая ща уже не помню, но брать их надо обе, еще обязательно возьмите 12195-20020 это прокладка на крышу заливную резинка стоит 50р. и ОБЯЗАТЕЛЬНО 90904-80006 это прокладка под заливной горловиной под крышкой пластиковой двигателя, она не дает пролившемуся маслу заливаться в свечные колодцы. Еще советую посмотреть на состояние пластиковых креплений ВВ проводов, они бывают треснуты от постоянных перепадов температур.

У меня в итоге прошел месяц, уровень на МАХ и не падает, раньше бы уже пол-литра пришлось бы долить.

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › жор масла 1jz-ge

Всем привет. Собираюсь брать себе чайзер 100, сегодня еду смотреть один 2000 года, вообщем он жрет масло, а именно литр на 5000км, это как вообще? Допустимо или слишком много? И как вообще убрать жор масла? И сколько это будет стоить?

Comments 50

я залез в свой мотор поменять клапанные сальники, и иесь ремонт всал в 35 т.р.короче чем дальше лезеш тем больше бабла.

Ого! А я думал у меня жрет! =))
Вообще жор таких моторов- от манеры езды. Пробовал не вваливать от замены-до замены (ну по крайней мере очень старался)- ничего и не доливал. А как начинал вваливать- так литр тыщ на пять как раз и получалось.

Жор любых моторов от манеры езды и от температуры окружающей среды… Я думаю ни для кого не секрет, что в минусовую температуру происходит с металлом… А далеко не все греют до 60 градусов… 😉

Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя b12d1

поджирает еще, 700 гр на тыщу… а синий дым с зади при наваливании не напрягает?

быть не может такого)) у меня чуть меньше расход, дымить с 4 тысяч начинает.не наваливаю давно))

Ну, на паркинге до 5000 об. Цвет дыма не синеет… Дальше не крутил… По городу ташню до 3500… Друзья сзади проблем не наблюдали…
Присутствует небольшая течь сальника… Но там максимум 100 гр. убегает на 1000…

Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉

и еще, сейчас в машине самое главное относительно целый кузов и легальные доки, ходовка и мотор — расходник, можно туда и UZ воткнуть и будет бегать 🙂

для начала надо понять, что есть жор?! т.е. прямо летит в горшки и гарь сизая?! или тупо падает уроверь и все днище в масле?!
1. Если прямо жрет и выхлоп в масле и нагаре, тогда проще контракт поставить. Проще- не значит лучше, т.к. контракт — всегда кот в мешке, по мне так лучше найти моториста и заменить там все, возможно дороже, зато гарантированно и 100% знаешь что там новое что нет.
2. если льет, то там все просто — лобовина, коренной или муфта vvt-i.

Если он постоянно стоит в пробках и ездит на полусинтетике, то вполне нормально. Вот тому подтверждение:
www.zr.ru/content/article…-masel-gubitelnyj-zastoj/

лучше ищи вариант получше
а если уж соберешься брать под ремонт то у меня 60р. вышла замена (двиг с навесным и кпп + работа 20 + жижи всякие)

идет ли дым с шланга вентиляции картера?если нет, то можно отделаться заменой мск и маслом.это если все сальники в порядке!ну а вообще сказанный жор умножай на 2 минимум раза, а это уже серьезная проблема требующая впервую очередь вскрытия двс, а там будет видно что менять. а вообще по существу, пусть хозяин скидывает минимум 35 тыщ и это будет правильно. купишь контракт и будет тебе счастье, сэкономишь время, деньги. Удачи!

Есть ли дым?на холодную, на горячую?

Жор очень большой, возможно где-то серьезная течь (можешь запросто упустить и похоронить движку), если ограничится только кольцами, сальниками, колпачками(недоремонт), можно через некоторое время сильно намотаться!тут либо полная переборка, либо контракт посерьезнее, тут не пойдут полумеры! цена ремонта думаю 15-20тр за работу и зч тыщ на 20-25 если подходить серьезно…
смотря какую цель преследуешь … бери гте или ремонтируй))

цену скидывай очень радикально!

ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте

2 недели назад на 90-ом марке меняли застучавший двигатель, отдали за двигатель и акпп 24

мне два заверните)

ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте

Читайте также:  Замена автомобиля по гарантии каких случаях

Не там живых маловато

а еще xado хорошие присадки попробуй

хадо то, что не надо!

Смысл брать машину и ремонтировать её надо брать менять жидкости свечи и спокойно ездить

Тебе что надо нормальный аппарат на jz могу посмотреть у нас

спасибо, конечно, но далеко ехать не хочется, я по ХМАО ищу, ну край в Тюменской области

Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉

ну а полностью с заменой сколько выйдет? да и как мне найти не заезженный джей?

Если меняем джей на джей то сам мотор около 20, новые тех жидкости, ну самое большее 5-7, ну и работа мастера не знаю как у вас. Я сам бы сделал, тогда 0рублей. По идее все. А найти можно с распила который для разбора и продажи везут с ЯПландии )) маркообразная барахолка вконтакте хотя б например тебе в помощ. Найти ваще не беда) удачи!

Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉

если продавец говорит литр на 5000тысяч. сто пудов ожидай литр тысячи на 2. контракт тебе поможет.

Двигатель 1jz ест масло почему

Чуть больше месяца назад поменял свечи, и Главное прокладки клапанных крышек на 1JZ-GE. Сразу же конечно поменял и масло, лью Мобил 3000 5w40 уже три года, как машину взял свечи и прочее не менял пробег был ок.140. Масло он «ел» в последнее время многовато литр на 2т.км. за лето в общем две по литру влил. Раз в неделю приходилось подливать 100-200гр, чтоб по середке было.

После замены прокладок клапанных крышек, жор исчез! точнее будет угар! Масло выливалось и выгорало через просохшие прокладки, при чем не хило так оказывается! 1-2 и 3-4 свечи вообще в масле плавали. Ну если с 1-2 можно объяснить тем что при подливе я разливал мимо горловины, то уж 3-4 там был уже слив через прокладки.

При заказе прокладок будьте внимательны! код который показывает на екзисте например он идет одинаковый на обе, а на самом деле они есть ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ 11213-46030 и 11214-46011 какая из них какая ща уже не помню, но брать их надо обе, еще обязательно возьмите 12195-20020 это прокладка на крышу заливную резинка стоит 50р. и ОБЯЗАТЕЛЬНО 90904-80006 это прокладка под заливной горловиной под крышкой пластиковой двигателя, она не дает пролившемуся маслу заливаться в свечные колодцы. Еще советую посмотреть на состояние пластиковых креплений ВВ проводов, они бывают треснуты от постоянных перепадов температур.

Читайте также:  Машина стояла год меняем масло

У меня в итоге прошел месяц, уровень на МАХ и не падает, раньше бы уже пол-литра пришлось бы долить.

Двигатель 1jz ест масло почему

масло жрет немеренно. или испаряется. вообще понять немогу куда столько исчезает, масло Castrol Magnatek 10w40 по сальнику столько не вытекит думаю, не капает. в 2недели литр где то.

чем поможете? что посоветуете?

скорее всего сальники клапанов на замену — 3500рэ, звоните

У мя так и было

почти пустым ездил,заливаю тоже через неделю пусто.Так и продал знакомым, потом говорили одну какую то шнягу поменяли и стало все тип топ.

а что за шняга? глянул там много всякой шняги :))

Да, действительно, что за шняга?

Переспроси, пожалуйста, у друга своего. У меня двиг. 4S колпачки , сальники поменяны, на всякий раскоксовку сделал, но масло уходит

нет, не дымит совсем.

кастрол отлично горит

заливай зик и будет счастье

проблема значит в масле думаете?

еще мнение! нужно мнение каждого, вместе мы сила жи! кхаха :))

Зик горит лучше всего! А не кастрол! 8) иПопробуё энеос или эссо на петра алексеева меняют бесплатно

масла всякие называется спойлер около бывшего хлебосола

т.е. Степан, а вы представляете принцип работы двигателя Вашего а/м или вообще двигателей с непосредственным впрыском? Их особенности, меры профилактики необходимые соблюдать при их эксплуатации? Извините что я задаю такие вопросы, но как правило а/м с такими моторами покупают люди которые с техникой на «ты», либо полные «лохи». Ваше: «вместе мы сила жи!», меня наводит на не очень хорошие мысли. Позвольте поинтересоваться, а что сподвигло Вас на покупку Вашего а/м?

вы вроде хорошо разбираетесь в двигателях, никак я. Я покупаю машину ту которая мне больше нравится, небоясь что он с двигателем Д-4. Если будут проблемы то на это есть немало автосервисов.
Неуважаю людей которые боятся иметь что то лучшее.
Уважаемый «АСС» ненадо впреть умничать и задавать такие вопросы. Если Вы сильны в этом деле то направьте в нужное русло, а не ерундой заниматесь.

Ну так и я про то же,

а почему бы не обратиться в один из многочисленных автосервисов? Что мешает то? Или Вы им не доверяете?

1 jz япошки советуют лить Castrol Magnatec

если глушитель с нагаром то масло жрет однозначно

расход масла на 1JZ-FSE

1 л./1000 км считается нормой для этого двигателя, зато какая экономия на бензине! ))

Оцените статью