Двигатель 10hm расход масла

Двигатель 10HM (Z32SE) Шевроле Каптива, Опель Антара

Разборка Bestautoparts предлагает купить двигатель 10HM (3.2 литра) для Шевроле Каптива и Опель Антра, устанавливаемый под маркировкой Z32SE по отличной цене предлагаемой в Москве и в лучшем соотношении цены и качества. Представленные к продаже моторы контрактные и БУ с аукциона Японии и с разборок Европы, ОАЭ и Сингапура. Мы предлагаем только лучшие варианты.

Все двигатели имеют большой остаточный ресурс и находятся в прекрасном рабочем состоянии.

Установку двигателя можно осуществить в нашем сервисе и получить при этом расширенную гарантию. Проверьте и убедитесь в исправной работе агрегата на месте.

Для клиентов решивших купить двигатель с установкой — дополнительная скидка.

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 87 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 87 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 87 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 87 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 101 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 101 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 96 000 км

Цена от 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE)

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Двигатель 3.2 Шевроле Каптива, Опель Антара, 10HM (Z32SE)

Двигатели контрактные 10HM (он же Z32SE) 3.2 литра для Шевроле Каптиа и Опель Антара 2006 — 2011 годов выпуска. Двигатели представлены к продаже в оптимальной ценовой категории, имеют незначительный пробег и прекрасное рабочее состояние. Контрактные двигатели 10HM из Японии, Европы, США, ОАЭ, России.

Вы сможете приобрести мотор 10HM на нашем складе в нескольких категориях цены. Стоимость двигателя зависит от пробега. Как правило наилучшими показателями обладают двигатели из Японии. Они имеют наименьший пробег. На втором месте преобладают моторы из США и Европы. Такие моторы, хоть и с несколько большим пробегом, но обладают такими же прекрасными техническими параметрами.

Мы предлагаем только те двигатели, которые находятся на нашем складе. Работаем без перепродажи и посредников.

Совместимость двигателя с другими марками автомобилей:

Устанавливается на Opel Antara под маркировкой Z32SE.

Двигатели в наличии

Двигатель 10HM (Z32SE) из Японии

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 87 000 км

Двигатель находится в прекрасном рабочем состоянии. Перед снятием мотора произведено тестирование агрегата. Все технические характеристики в норме.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Читайте также:  Если не указаны сроки ремонта автомобиля

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE) с разборки Европы

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 121 000 км

Двигатель с аварийного Шевроле Каптива. Двигатель не пострадал. Проверены все основные параметры. Отличные рабочие характеристики.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE) из Японии

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 108 000 км

Двигатель с разборки Японии. Перед разборкой машина заводилась и находилась в отличном ухоженном состоянии. Мотор проверен по основным параметрам. Все характеристики в норме.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE) с аукциона ОАЭ

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 137 000 км

Двигатель с аукциона ОАЭ. Машина приобретена целиком на разбор. Все технические харакетристики двигателя в норме. Произведено тестирование агрегата.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE) с аукциона ОАЭ

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 142 000 км

Двигатель с аукциона ОАЭ. Машина приобретена целиком на разбор. Все технические харакетристики двигателя в норме. Произведено тестирование агрегата.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Цена: 90 000 руб

Двигатель 10HM (Z32SE) с выкупленного Шевроле в Сингапуре

Применение — Шевроле Каптива и Опель Антара

Chevrolet Captiva, Opel Antara

Пробег: 81 000 км

Автомобиль выкуплен целиком у частного лица. Машина не использовалась и находилась на консервации. Все технические параметры в отличном состоянии.

Допускается установка мотора в нашем сервисе. Оплата — после тестирования.

Цена: 93 000 руб

Технические характеристики двигателя 10HM

Рабочий объем, см3

Конфигурация, количество цилиндров

Мощность, л/с при оборотах в мин.

Крутящий момент, Нм при оборотах в мин.

Диамер/ход поршня, мм

Chevrolet Captiva 2006-2011
Opel Antara (устанавливался по маркировкой Z32SE)

Особенности двигателя 10HM

Двигатель 10HM является достаточно надежным агрегатом расчитанным на эксплуатацию, при должном обслуживании, до 300 000 км. Конечно вечных моторов не бывает и, учитывая возраст автомобилей, приходится признать, что все чаще этот тип агрегатов востребован на рынке. При всех своих достоинствах мотор имеет один недостаток — это повышенный расход масла. Между ТО приходится осуществлять доливку.

При выходе из строя мотора, возможно производить капитальный ремонт, который обойдется порядка 120 тыс. руб или произвести замену на контрактный. В нашей компании такой двигатель можно купить в пределах от 95 до 100 тыс руб с пробегом до 100 000 км.

Информация для покупателей.

Наша компания занимается продажей двигателей, АКПП и раздаточных коробок. На нашем сайте представлены моторы исключительно те, которые находятся на нашем складе. Мы не являемся перекупщиками и не продаем «кота в мешке». Все моторы привезенные нами прошли проверку на соответствие заявленному пробегу и общее техническое состояние. Мы гарантируем работоспособность двигателей и достаточный запас ресурса.

Предоставляем гарантию и осуществляем доставку по Москве и области или в другой регион России.

bestdvs.ru | Москва Складочная улица д. 1Б стр. 1

Контрактные двигатели, АКПП, раздаточные коробки.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М

Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:

  1. Рено: Дастер, Меган, Флюенс, Каптур, Аркана;
  2. Лада Веста;
  3. С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-Н4Мk 1.6 л с заниженной мощностью 110 л. с., с которым собирают Ладу Xray.
Читайте также:  Кому дают тест драйв

В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.

Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км. подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс. км.

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Расположение цилиндров в одном ряду
Количество тактов 4
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр гильзы цилиндра, мм 78,0
Ход поршня в цилиндре, мм 83,6
Степень сжатия 9,5 (10.7 для мотора H4Mk 110 л.с.)
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
ГРМ DOHC (а двумя распредвалами, один для впускных клапанов, другой для выпускных)
Цилиндры работают в следующем порядке 1-3-4-2
Ном. мощность мотора/ при частоте вращения коленчатого вала 83,5 кВт — (114 л.с.)/6000 об/мин
Макс. крутящий момент 153 Н•м ( при 4400об/мин)
Топливная система с распределением впрыска под электронным управлением
Количество топливных форсунок по 2 на каждый цилиндр
Работает на бензине с октановым числом 95 (92)
Экологичность евро 5
Вес, кг 105.4
Годы выпуска производятся с 2006 г.
Рекомендованное масло для системы смазки ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
Объём масла в двигателе, л 4.3
Периодичность замены масла через 15000 км, но не реже чем раз в год
Периодичность замены воздушного фильтра через 45 тыс. км.
Периодичность замены свечей зажигания (номер 224012331R NGK PLZKAR6A-11) через 30 тыс. км.

Слабые места мотора HR16DE-H4M

  • Реле блока зажигания;
  • Прокладка приёмной трубы.

Более детально про слабые места HR16DE-H4M

Недостатки мотора HR16DE-H4M

  • Свистит ремень генератора;
  • Зимой плохо заводится;
  • Двигатель вибрирует;
  • Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.

Более детально про недостатки мотора HR16DE-H4M

Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.

В предыдущей записи писал, что машина немного, но потребляет масло плюс перестала отзываться адекватно на педаль газа. В остальном мотор Н4М радует — расход по моей на 80% городской езде и средней скорости 25 км/ч
— всего 8 литров, у брата на ларгусе(к4м) в таком же режиме без загрузки меньше 12 не получалось. Вотт собрал все мужество в кулак и поменял свечи, попутно заглянув в горшки китайским эндоскопом. Припас для этой процедуры расходку.

Адский ад. Не Лейте сороковку в Н4М даже если допуски Рено есть, даже если она из слез девственниц с восточного склона горы Фудзи, мой Вам совет. Я лил ее первые 2 раза и у меня подгорели вот такие котлеты, хотя масло гидрокряковое меняно было после 280-300 моточасов.

Размачивает нагар она неплохо, только трубочка в комплекте — дрянь, гнется.

П.с.: друзья, давайте не будем скатываться в маслосрач😉. Если хочется написать камент а ля «%название_масла% — говно!» без адекватной аргументации, лучше воздержитесь.

Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Начиная с 2000 км пробега менил 3 варианта масла 5W30, расход масла составлял в районе 400 гр. на 1000 км пробега. После 10000 км, залил 5W40 Shell Helix Ultra, расход масла упал примерно до 300 гр на 1000 км. После 15 000 км залил 5W40 Lukoil Armortech, расход масла упал до 200 гр на 1000 км. Теперь езжу на Лукойле. Пробег 32000 км расход масла стабильно 200 гр на 1000 км.

Читайте также:  Устройство для внешнего запуска автомобиля

Ну примерно такие же пироги, только сновья я лил как раз лук армортеч 5w40, потом раз лил лук люкс sn 5w40, ело порядка 300г/1000км, с 13000км залил SHELL 5W30 A3/B4 угар снизился до 180-200г на тысячу. Ну и сейчас вот провел профилактическую процедуру, буду посмотреть.

Надо будет тоже попробовать поменять тип масла, вдруг что поменялось)))

Залил у дилера кастрол 5в40 жор прекратился на пробеге 26тыс сейчас 34 масло по верхнюю метку. А ельф поджирал, так я и не понял либо обкатался либо от масла зависит

А какой именно Кастрол нет информации?

Особенности мотора. На к7 и к4, ф4 нет такого.
К Н4 нужен индивидуальный подход)

Я готов ему это простить, ездить на нем мне нравится больше, чем на К4М. С К7М я машины не пользовал, но думаю там динамика печальнее, чем на К4М.

Это понятно, немного динамичные Н4.
Но моторы Рено серии К, это легенда))
Последние надёжные чугуняки, которые гоняют по пол ляма и более вообще без ремонтов)
Скоро и с Логанов они уйдут, и все.

Рено на машины для РФ к7м не уберет, наверно, никогда. Пипл хавает, одни только таксисты делают продажи таким машинам. Под нормы задавят электрониками и какими-нибудь «трубочками из жопы в нос» типа ЕГР и будут ещё 20 лет их мучить. Хотя в Украине и Беларуси согнали, тоже кроме дизеля полторашки и двух пакетов сока ничего недоступно

В Беларуси все как в России. Дизелей никогда не было.

Свечи такие денсо IXEH20ETT, а масло лью ликви моли молиген 5w40.

Ну я вот уже 46 тыщ заливал только 40-ку (зимой 0W40, летом 5W40) — и ничего, свечи чистые.
Я думаю, что масло угарает, изза того что двигатель с браком, неправильно собран. Про это же писали, еще тогда, когда этот мотор начали собирать на заводе Жыгулей, когда перестали применять селективный подбор поршней к блокам и стали собирать все вручную.

И вот еще — «Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха.»

У коллеги Кашкай 1.6, сборка машины английская. С момента покупки проблемы те же, доливает то что остаётся от пятилитровки после ТО у официалов, масло Ниссан, характеристики не знает. Рука Москвы? Или Тольятти?😉 Шутка конечно, но все же. Тииды конца нулевых с теми же проблемами, тоже брак? Скорее проблема конструктива, сечение сливных канавок в поршнях/толщина колец, требования к допускам и ТТХ заливаемого масла.

Трудно сказать, у меня у приятеля тоже кашкай 1,6, и тоже никаких проблем. Но нагар вреден для цилиндров, потом куски его отваливаются и царапают зеркало

Ну проблемы — это громко сказано, если лить до максимума и менять через 8 тысяч, не проверяя уровень, то можно и не заметить — он просто упадет до минимума и все, это я такой дотошный. Нюансы эксплуатации, в данном случае слегка неприятные. Надеюсь сделаные выводы и принятые меры возымеют желаемый эффект, и все будет хорошо.

Поэтому я лил и лью только 5w30, в Н4М, не слушая никого, а zic неплохо себя показывает

Оцените статью