- Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)
- Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271
- Растяжение цепи
- Вентиляция картерных газов
- Течь прокладок масляного стакана и теплообменника
- Нагар на впускных клапанах
- Дым из выхлопных труб после холодного старта
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Замена двигателя
- Сообщений 1 страница 30 из 33
- Поделиться12011-11-06 20:03:49
- Поделиться22011-11-06 20:06:28
- Поделиться32011-11-06 20:14:09
- Поделиться42011-11-06 20:29:52
- Поделиться52011-11-06 20:31:14
- Поделиться62011-11-06 20:35:45
- Поделиться72011-11-06 20:48:20
- Поделиться82011-11-06 20:52:27
- Поделиться92011-11-06 21:01:11
- Поделиться102011-11-06 21:08:03
- Поделиться112011-11-06 21:36:11
- Поделиться122011-11-06 21:50:22
- Поделиться132011-11-06 22:00:13
- Поделиться142011-11-06 22:04:02
- Поделиться152011-11-06 22:10:08
- Поделиться162011-11-06 22:11:19
- Поделиться172011-11-06 23:02:27
- Поделиться182011-11-07 01:08:35
- Поделиться192011-11-07 08:25:45
- Поделиться202011-11-07 08:31:38
- Поделиться212011-11-07 21:38:58
- Поделиться222011-11-07 21:52:39
- Поделиться232011-11-07 22:28:01
- Поделиться242011-11-07 22:40:31
- Поделиться252011-11-07 22:44:55
- Поделиться262011-11-08 14:53:22
- Поделиться272011-11-08 17:02:10
- Поделиться282011-11-08 18:16:49
- Поделиться292011-11-08 21:24:06
- Поделиться302011-11-09 18:48:21
Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)
В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.
В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.
В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.
В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.
Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271
Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.
Растяжение цепи
В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.
Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.
Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.
Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.
Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.
Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:
- избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
- картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
- моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
- возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
- в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.
Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.
При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.
Течь прокладок масляного стакана и теплообменника
Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.
Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.
Течи масла приводят к следующим неприятностям:
- Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
- Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.
Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.
Нагар на впускных клапанах
На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:
- частые короткие поездки;
- долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
- слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
- заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.
Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:
- пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
- неровный холостой ход;
- снижение мощности двигателя;
Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:
- замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
- установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
- «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
- периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
- применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта
На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.
Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.
Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.
Итог
Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замена двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12011-11-06 20:03:49
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
Всем доброго времени суток!
Двигатель сильно жрет масло поэтому встал вопрос о его замене, так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит. Вопрос заключается в следующем, возможно ли заменть мой 1.8, например, на 2.0 или 2.2, заменить именно только сам блок, или же придется еще кучу всего менять, или же они по геметрическим размерам абсолютно разные и физически не смогут подойтидруг к другу. Прошивка мозгов и замена пружин с амортизаторами, я считаю, это не большая проблема. Редуктор тоже скорее всего можно оставить, у них, вроде не большая разница в передаточных числах.
Поделиться22011-11-06 20:06:28
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
art
в твоем случае с минимальными потерями можно поставить 2 л от дорестайла
Поделиться32011-11-06 20:14:09
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?
Поделиться42011-11-06 20:29:52
- Автор: Kolganoff
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 695
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-03-09]
- Провел на форуме:
14 дней 18 часов - Последний визит:
2012-06-21 21:56:26
прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?
Поделиться52011-11-06 20:31:14
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?
на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери — на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS — изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)
Поделиться62011-11-06 20:35:45
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?
про кпп в подписи есть, а пробег по адометру 360000,как на самом деле, не известно
на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери — на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS — изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)
то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?
Поделиться72011-11-06 20:48:20
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?
ну масляный насос в корпусе двигателя (так сказать)
Блок — тоже некорректно звучит — я говорю двигатель, подразумеваю блок с установленной на него головкой блока цилиндра
Поделиться82011-11-06 20:52:27
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
значит получается,что все датчики я оставляю свои, меняю сам двигатель, и все?
Поделиться92011-11-06 21:01:11
- Автор: Dmi71
- C200
- Откуда: Великий Новгород
- Зарегистрирован : 2011-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 87
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-05-08]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов - Последний визит:
2012-06-30 08:55:15
Про то, что нужно капиталить это 100%? Грамотные механики смотрели и выносили вердикт? Может, попробовать раскоксовку сделать и, по крайней мере, оттянуть капиталку (или замену)? В некоторых случаях помогает. Процедура несложная, по крайней мере, ничего не испортишь. И потом, капиталить тоже по-разному можно (обойтись без расточки и заменить только кольца, если геометрия позволяет, а это видно будет только после вскрытия). Так что не стоит спешить с заменой, заменить на контрактный никогда не поздно.
Поделиться102011-11-06 21:08:03
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
когда расход 1л на 700км. с маслом 10w-60, заменой колец не обойдешься точно, раскоксовку делал LAVR’ом, тоже никаго толку, я правда держал эту жидкость мало, и возможно одного тюбика и не хватило, но от такого расхода далеко не удешь, ну будет литр на 1.5т.км, это тоже не вариант
Поделиться112011-11-06 21:36:11
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Заменишь свой убитый движок на такой же убитый. Ты же не думаешь, что тебе за копейки привезут новый двигатель? Разбирай, дефектуй изношенные детали и ремонтируй свой.
Три дня назад привезли 272-й движок на МЛ W164 взамен стуканувшего. Привозил сам хозяин, искал подешевле примерно полгода. Сняли поддон — слилось литра два воды. Будет он работать, нет — хз. Вот вам и контрактные агрегаты.
Поделиться122011-11-06 21:50:22
- Автор: Kolganoff
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 695
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-03-09]
- Провел на форуме:
14 дней 18 часов - Последний визит:
2012-06-21 21:56:26
art
спросил потому что у меня тоже 1.8 и автомат. 270.000 по одометру.. масло не ест пока совсем.. даже 100гр не уходит. ТьфуТьфуТьфу, стучу по ценным породам дерева отделки Elegance =)
Поделиться132011-11-06 22:00:13
- Автор: Добрый
- C43 AMG
- Откуда: Калужская обл
- Зарегистрирован : 2011-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 997
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-07-03]
- Провел на форуме:
15 дней 17 часов - Последний визит:
2013-06-06 22:54:54
А вот у меня давно созрел вопрос. А тут и тема подвернулась!
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно. и номера сверять не будут). А мощность двигателя!? Ведь она увеличится, причем в большую сторону! Не уже ли наше государство позволит нам ездить на «Мустанге», а платить за «Матиз»!?
НЕ ВЕРЮ.
Ваше мнение!?
Поделиться142011-11-06 22:04:02
- Автор: Kolganoff
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 695
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-03-09]
- Провел на форуме:
14 дней 18 часов - Последний визит:
2012-06-21 21:56:26
Добрый
122-136лс разницы немного. а если хочешь из 1.8 сделать 4.3 .. то дешевле купить 4.3
Как-то так ..) ИМХО
Поделиться152011-11-06 22:10:08
- Автор: sledge hammer
- C43 AMG
- Зарегистрирован : 2009-06-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2395
- Провел на форуме:
22 дня 23 часа - Последний визит:
2013-02-01 20:47:14
так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит.
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя
сколько пробег у машины?
Поделиться162011-11-06 22:11:19
- Автор: Добрый
- C43 AMG
- Откуда: Калужская обл
- Зарегистрирован : 2011-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 997
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-07-03]
- Провел на форуме:
15 дней 17 часов - Последний визит:
2013-06-06 22:54:54
Это частный случай.
Поделиться172011-11-06 23:02:27
- Автор: Rus07
- C240
- Откуда: г. Нальчик
- Зарегистрирован : 2010-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 362
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:19:17
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
У меня есть контрактный 111.921 без навески с доками из Москвы от Кости с форума, хотел поставить 111.942, но вышла накладка, отдам за 24 тыс. Ставил стартер, компрессия на холодном 10, это учитывая, что его минимум год не заводили.
Поделиться182011-11-07 01:08:35
- Автор: sledge hammer
- C43 AMG
- Зарегистрирован : 2009-06-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2395
- Провел на форуме:
22 дня 23 часа - Последний визит:
2013-02-01 20:47:14
это учитывая, что его минимум год не заводили.
учитывая это, больше и не будет)) шило на мыло. в эти деньги можно старый перебрать если упереться.
Поделиться192011-11-07 08:25:45
- Автор: Serg
- C280
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2008-11-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 576
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 дня 0 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:17:19
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно. и номера сверять не будут).
при постановке на учет спрашивают двигатель менялся или нет, чтоб внести изменение
Отредактировано Serg (2011-11-07 08:26:30)
Поделиться202011-11-07 08:31:38
- Автор: TCooper
- C43 AMG
- Откуда: Мурманск
- Зарегистрирован : 2010-07-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1520
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-23]
- Провел на форуме:
26 дней 19 часов - Последний визит:
2013-04-03 14:13:48
Добрый
Не сверяют только номер двигателя. Насчет модели все остается так же.
Другое дело, что на ТО никто не проверяет, проверяют только при регистрационных действиях.
Поэтому, если машину не планируешь продавать ближайшие 2-3 года, то ставь что угодно.
Поделиться212011-11-07 21:38:58
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя
а как капиталка может дешевле стоить, если только поршни с кольцами 40к стоят, еще и работа около 30-35, расход масла очень большой => придется сам блок точить, хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров
Поделиться222011-11-07 21:52:39
- Автор: sledge hammer
- C43 AMG
- Зарегистрирован : 2009-06-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2395
- Провел на форуме:
22 дня 23 часа - Последний визит:
2013-02-01 20:47:14
если только поршни с кольцами 40к стоят
хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров
нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.
Поделиться232011-11-07 22:28:01
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродастделай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
согласен, разобрать и отдефектовать. но запчасти будут около 40 кило(это с заменой поршней)+ работа
Отредактировано gurza (2011-11-07 22:29:04)
Поделиться242011-11-07 22:40:31
- Автор: sledge hammer
- C43 AMG
- Зарегистрирован : 2009-06-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2395
- Провел на форуме:
22 дня 23 часа - Последний визит:
2013-02-01 20:47:14
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
Поделиться252011-11-07 22:44:55
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
Поделиться262011-11-08 14:53:22
- Автор: jusman
- C240
- Зарегистрирован : 2011-05-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 319
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 13 часов - Последний визит:
2012-07-02 00:42:15
Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс
Поделиться272011-11-08 17:02:10
- Автор: TAMERJlAN
- C43 AMG
- Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
- Зарегистрирован : 2008-12-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 954
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-13]
- Провел на форуме:
16 дней 1 час - Последний визит:
2012-07-02 09:26:08
TCooper ты не прав. При регистрации УЖЕ не смотрят номер двигателя. Это ЗАПЧАСТЬ. Поэтому вперед: http://benzclub.ru/forum/showthread.php … 2%E5%EB%FC
Поделиться282011-11-08 18:16:49
- Автор: art
- C180
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-10]
- Провел на форуме:
1 день 14 часов - Последний визит:
2012-04-11 20:33:06
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
ну а как же расход литр меньше чем на 1т.км? я смотрелна екзисте, там как раз один и стоит 10к примерно
нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.
а что это дефектовка? как эта процедура проходит, просветите.
Поделиться292011-11-08 21:24:06
- Автор: Rus07
- C240
- Откуда: г. Нальчик
- Зарегистрирован : 2010-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 362
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:19:17
Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс
Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу
Поделиться302011-11-09 18:48:21
- Автор: jusman
- C240
- Зарегистрирован : 2011-05-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 319
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 13 часов - Последний визит:
2012-07-02 00:42:15
Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу