Communities › ГАЗ Волга › Blog › Подклинивает на 406 движке дроссельная заслонка!
Из-за этого «прыгают»холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?
Comments 21
Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!
рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.
так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется
А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.
купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов
Сегодня узнавал, стоит 1500руб.
Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…
конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км
Дроссель газ 3110 406 двигатель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Дроссель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110, снятие и установка
Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса газа ГАЗ-3110).
Отверткой ослабляем хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости
Отверткой ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, вентиляции картерных газов и снимаем шланги с патрубков корпуса дроссельной заслонки
Шестигранным ключом на 6 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного патрубка к ресиверу
Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус дроссельной заслонки
Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки.
Дроссель газ 3110 406 двигатель
|
Жидкости Все вопросы по жидкостям. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))
отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.
кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик. Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)
вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.
П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.
А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )