Дроссель газ 3110 406 двигатель

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Подклинивает на 406 движке дроссельная заслонка!

Из-за этого «прыгают»холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?

Comments 21

Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!

рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.

так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется

А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.

купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов

Сегодня узнавал, стоит 1500руб.

Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…

конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км

Дроссель газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Читайте также:  Редуктор газового оборудования автомобиля устройство

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Дроссель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110, снятие и установка

Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг.

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса газа ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости

Отверткой ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, вентиляции картерных газов и снимаем шланги с патрубков корпуса дроссельной заслонки

Шестигранным ключом на 6 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного патрубка к ресиверу

Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус дроссельной заслонки

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Дроссель газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости
Отопление дроссельной заслонки 406

Жидкости Все вопросы по жидкостям.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Читайте также:  Схема включения теплового реле двигателя

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Упс ) я не один оказался во вселенной.
У меня были уникальные случаи замерзания дросселя ЗМЗ 406 на ходу по трассе. Никто не верил что такое возможно. Эх я намучился — что только не делал и намордники вешал и старался по чаше подгазовывать (чтобы не подмерзала заслонка), и ВэДэшкой ее обливал..
самый зашибись когда ты идешь по зиме под 100, газ надо сбросить — а фиг — «круиз контроль по русски» )))

отопление подведено но как оказалось было забито (там тройничек есть такой там тонкие дырки) — и все по причине без контрольного увлечения герметиками . чистил 2 раза.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

на многих машинах нет отопления ДЗ (например на Крайслере)
на наших СТО о таком замерзании никто не слышал — начинал рассказывать неверили типа покажи — а как показать в условиях города — это надо минут 40 по трассе пилить в приличный минус. потом разобрались.

кстати бывает мерзнет не дроссель а . тросик.
Эту тему мы на СТО разрабатывали, и да — у меня было и замерзание (заклинивание тросика) — не только дросселя.
Стоял какой-то левый тросик без пластиковой пипочки на конце (куда мужик на фото указывает отверткой)

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля фубаг 600

вроде бы фигня — какой в ней смысл — а нет очень важная деталь — трос направлен торцом оплетки по ходу движения, воздушным потоком без этой пипочки туда наносит грязь и лед, и при достаточном его количестве тросик замерзает напрочь (бывало и в открытом виде) — приходилось на трассе останавливаться и лить ВэДэшку в оплетку троса. Хватало на неделю..
Вопрос решился именно установкой троса с пипочкой.

П/с: а еще у меня замерзал ХХ. было один раз за всю жизнь ))
тоже под -25, трасса и подхватил круиз контроль (думаю странно — я ведь все недавно прочистил, как так) — съезжаю, открываю капот — упс — дроссель закрыт, ниче не замерзло. По мере осмотра нашел обросшего инием ХХ — закрыл капот, подождал пока там все отогреется и его расклинило. Больше такого не случалось.

А вообще чудная машина. Зимой в салоне хорошо если + 5. зато понятно почему широко педали расставлены — чтобы в валенках удобнее нажимать было )

Оцените статью