Дробильно фрезерная машина устройство

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-3А2Б

В районах с низкими температурами вагоноопрокидыватели комплектуются специальными дробильно-фрезерными машинами, осуществляющими измельчение глыб смерзшегося материала, оставшихся на решетках приемных бункеров после разгрузки полувагонов вагоноопрокидывателем.

ДФМ-3А2Б предназначена для дробления крупных кусков или глыб смерзшегося угля и других сыпучих материалов на решетках приемных бункеров вагоноопрокидывателя. Разрушение глыб (кусков) производится зубьями вращающихся фрез при поступательном движении ДФМ-3А2Б.

ДФМ-3А2Б может применяться в разгрузочных устройствах рудных дворов металлургичес-ких комбинатов, складов угля, теплоэлектростанций, морских и речных портов и др., оборудованных вагоноопрокидывателями.

Техническая характеристика ДФМ-3А2Б

Параметр Значение
Наибольшее тяговое усилие, обеспечиваемое механизмом передвижения, кгс 5400±1%
Крупность дробимого материала, мм до 1600
Высота захвата, мм 1180
Ширина захвата, мм 5600
Скорость передвижения регулируемая в пределах, м/мин 3…10,3
Частота вращения фрез, об/мин 300
Диаметр фрезы по зубкам основной/боковой, мм 860
Продолжительность рабочего цикла, с 90
Суммарная мощность установленных электродвигателей, кВт 198,5
Количество установленных электродвигателей, шт 3
Колея, мм 4440
База, мм 2000
Масса установки из 2-х ДФМ-3А2Б с решетками, не более, кг 75000
Температура окружающей среды, в которой работает установка, °C От -45 до +40

Габаритный чертеж ДФМ-3А2Б

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Дробильно-фрезерная машина

Дробильно-фрезерные машины применяются в комплексе с двух-опорными стационарными вагоноопрокидывателями на грузоприем-ных устройствах складов угля топливно-транспортных цехов ТЭЦ. Установки этого типа используют также на ряде коксохимических предприятий Министерства черной металлургии СССР. [1]

Дробильно-фрезерные машины предназначены для механического рыхления крупногабаритных кусков и глыб смерзшегося угля, а также для ликвидации завалов разгружаемых материалов на решетках бункеров. [2]

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6 предназначена для дробления крупных кусков смерзшегося угля на решетках приемных бункеров боковых вагоноопрокидывателеи. Машина представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по рельсовому пути, проложенному по несущим балкам перекрытия приемных бункеров параллельно продольной оси вагоноопрокидывателя. На раме машины смонтированы механизм дробления и передвижения; фрезерные барабаны приводятся во вращение через клиноременную передачу и редуктор. Барабан с расположенными на нем по спирали зубьями-резцами представляет собой четырехзаходную фрезу. Резцы наплавлены твердым сплавом Т-590. Машина опирается на четыре приводных колеса. [3]

Дробильно-фрезерная машина Троицкой ГРЭС ( рис. 4.11) состоит из механизмов дробления ( рыхления) и передвижения. [4]

Управление дробильно-фрезерной машиной дистанционное. Привод механизма дробления включают только с пульта машиниста вагоноопрокидывателя, а привод механизма передвижения — с пульта помощника машиниста. [5]

Допуск персонала в помещение дробильно-фрезерных машин ( ДФМ) для дробления вручную кусков угля, уборки помещения и очистки кожухов ДФМ и других работ должен производиться только после отключения электродвигателей вагоноопрокидывателя и дробильно-фрезерной машины, полной остановки всех роторов ДФМ. [6]

Читайте также:  Устройство топливного насоса высокого давления двигателя камаз 740

В разгрузочных устройствах для дробления на решетках смерзшегося и крупнокускового топлива устанавливают дробильно-фрезерные машины . [7]

Процессы дробления крупных кусков и смерзшихся глыб топлива, а также закрытия люков полувагонов должны быть механизированы с использованием дробильно-фрезерных машин , дискозубчатых дробилок, люкоподъемников и других механизмов. [8]

Допуск персонала в помещение дробильно-фрезерных машин ( ДФМ) для дробления вручную кусков угля, уборки помещения и очистки кожухов ДФМ и других работ должен производиться только после отключения электродвигателей вагоноопрокидывателя и дробильно-фрезерной машины , полной остановки всех роторов ДФМ. [9]

Для Экибастузской ГРЭС-1 разработан новый проект топливоподачи, в котором выполнено коренное усовершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений, а также применено новое высокопроизводительное оборудование: радиальные роторные погрузчики-штабелеры на угольном складе, модернизированные молотковые дробилки, дробильно-фрезерные машины в здании вагоноопрокидывателя. В результате блокировки зданий и сооружений тракта топливоподачи их количество сокращено, максимально сокращены габариты зданий, уменьшена глубина подземных сооружений при одновременном сокращении длины транспортерных галерей. В итоге обеспечивается: сокращение трудозатрат, снижение стоимости, уменьшение расхода бетона и стали. [10]

Приемные бункера вагоноопрокидывателей перекрывают решетками с размерами ячеек не более 350Х Х350 мм, расширяющимися книзу. Крупные куски топлива измельчаются и проталкиваются перемещающимися над решетками дробильно-фрезерными машинами . В этом случае топливо после приемных бункеров должно пройти через дробилки грубого дробления. Установка этих дробилок приводит к увеличению заглубления здания вагоиоопрокидывателей, что связано с дополнительными капитальными затратами. Из-под бункеров разгрузочного устройства топливо выдается ленточными питателями, оснащенными шкивными магнитными сепараторами для извлечения из топлива поддающихся намагничиванию металлических предметов. [12]

Управляют работой вагоноопрокидывателя вручную с пульта. Причем предусмотрен блокированный режим пуска конвейеров, работы систем аспирации и вибропитателей. Управление дробильно-фрезерными машинами также ручное. [13]

Проемы для сбрасывания топлива из вагонов в бункера должны быть перекрыты решетками. Ячейки решеток в разгрузочных устройствах должны быть не более: для угля и сланца 240×240, для торфа 400×400 мм. В разгрузочных устройствах с вагоноопрокидывателями при наличии дробильно-фрезерных машин размеры ячеек должны быть не более 350×350 мм; при отсутствии дробиль-но-фрезерных машин и наличии дробилок грубого дробления размеры ячеек не ограничиваются. [14]

Дробильно-фрезерные машины (ДФМ)

Дробильно-фрезерные машины ДФМ предназначены для дробления крупных кусков и смерзшихся глыб разгружаемого материала на надбункерных решетках приемных бункеров стационарных вагоноопрокидывателей в продольном, или поперечном направлениях.

Группа компаний Перспектива выполняет разработку и изготовление дробильно-фрезерных машин различной производительности как по ТЗ так и на основании серийных решений. Включая наиболее распространенные модели как ДФМ12, ДФМ11, ДФМ12м, ДФМ-32

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей тракторных

Разрушение кусков производится зубьями вращающихся фрез при поступательном движении дробильно-фрезерной машины. Конструкция и материал резцов подбираются индивидуально.

Основные преимущества ДФМ:

  • наклонно-винтовое расположение зубьев на барабане фрезы снижает динамические нагрузки при дроблении.
  • в качестве режущего инструмента может применяться как привариваемый резец с возобновляемым твердосплавным наплавлением, так и сменные зубцы с быстроразъёмным соединением.Подбор режущего инструмента производится нашими инженерами исходя из характеристик дробимого материала и технологических особенностей работы участка.
  • приводы оснащены центробежными муфтами (предельного момента), для обеспечения безопасной работы оборудования и его максимальной производительности, без снижения ресурса.
  • наплавка режущей части зубьев твердым сплавом повышает износостойкость зубьев одновременно участвующих в работе;
  • система управления построена на базе программируемых контроллеров;
  • Крышки моторного отсека спроектированы так, чтобы обеспечивать лёгкий доступ без применения ГПМ
  • ДФМ может быть оборудована цевочным механизмом перемещения

На привод перемещения устанавливается частотный преобразователь для регулировки и контроля скорости движения ДФМ. Это также обеспечивает максимальную производительность за счёт адаптации к условиям фрезерования конкретного материала в ходе работ. Обратная связь от привода перемещения позволяет исключить проскальзывание при рабочем ходе ДФМ

ДФМ обеспечивает измельчение крупногабаритной фракции материалов с размером кусков до 1500 мм

Мы предлагаем поставку различных модификаций фрезерных машин для решения задач по обеспечению эффективной разгрузки сыпучих материалов:

  • Каменного угля
  • Кокса
  • Железнорудного концентрата
  • Руды
  • и других навалочных грузов

Дробильно-фрезерная машина может быть выполнена специально под колею применявшихся ранее машин (например ДФМ-11 (ДФМ-11А). Это позволяет в короткие сроки произвести замену старой ДФМ на новую машину без реконструкции приемного узла (решетки, балки, рельсовый путь)

Параметры устройств (производительность, скорость перемещения, установлекнная мощность и пр.) предоставляются по запросу.

Предварительно, вы можете заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Наше конструкторское бюро готово принять участие в комплексном проектировании и переоснащении узлов разгрузки, а также оказать поддержку в формировании ТЗ

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность.

Дробильно-фрезерные машины (ДФМ)

Дробильно-фрезерные машины (ДФМ) предназначены для дробления глыб и массива смерзшегося насыпного материала на решетках приемных бункеров оборудованного вагоноопрокидывателем разгрузочного устройства.

Описание

Состав дробильно-фрезерной машины:

  • корпус;
  • механизм передвижения;
  • привод вращения фрезы;
  • фреза;
  • ограничительные упоры;
  • электрооборудование.

Опционально, в комплект поставки могут быть включены:

  • надбункерные решетки;
  • рельсы;
  • рейки напорно-цевочного механизма;
  • комплект реечного става типа РКМ126.

Применение частотно-регулируемых приводов обеспечивает плавное изменение скорости передвижения, что позволяет снизить динамические нагрузки и увеличить межремонтные циклы эксплуатации для основных узлов.

Читайте также:  Схема работы четырехцилиндрового двигателя

ДФМ оснащена муфтой предельного момента, которая при резкой остановке фрезы, уменьшает динамические нагрузки на привод и предотвращает аварийные ситуации.

Современная система управления на базе контроллера Siemens позволяет использовать ДФМ в автоматическом или ручном режимах исключая аварийные ситуации.

Возможно изготовление ДФМ с колесным, колесно-цевочным, цевочным и цепным вариантами приводов перемещения.

Зубья фрезы могут быть изготовлены как из металла с налавкой рабочей поверхности твердыми сплавами, так и из стали марки Hardox.

В качестве зубьев фрезы могут также применяться радиальные и тангенциальные поворотные шахтные резцы.

Разработаны современные модификации для замены устаревших дробильно-фрезерных машин (например ДФМ-11) без дополнительных затрат на строительно-монтажные работы.

Дробильно-фрезерная машина ДФМ — 20

Дробильно-фрезерная машина ДФМ – 20 производства ООО «Машиностроительный завод «ВИТЯЗЬ» отличается надежностью и долговечностью. Активно эксплуатируется агрегат на разгрузочных комплексах электростанций, угольных терминалов портов, коксохимических производств.

Дробильно-фрезерная машина ДФМ – 20 используется для дробления крупнокусковых материалов или замороженных глыб сыпучих материалов, например выгрузка смерзшегося угля из вагонов.

Измельчение продукта в дробильно-фрезерной машине ДФМ — 20 происходит под воздействий зубьев вращающейся фрезы. Измельченный материал проваливается через ячейки решетки в приемный бункер.

Технические характеристики ДФМ — 20

2628

3730

1000

3450

Масса ДФМ без электрооборудования, кг:

без балласта

с балластом

14240

15060

Общие показатели

Активная зона дробления (длина фрезы), мм

Размер дробильного куска (глыбы), мм не более,

Диаметр фрезы по зубьям, мм

Частота вращения фрезы , с -1 ,(мин -1 )

Скорость передвижения ДФМ, м/с, (м/мин)

Нагрузка на колесо максимальная, кгс

Коэффициент динамичности Кд

Род тока

Напряжение, В

Частота, Гц

Система управления

3200

1000

860

4,9(294)

0,05 – 0,2 (3 – 12)

10000´Кд

1,3

переменный

380

50

Частотно-регулируемый привод

Наименование параметров

Значение
Габаритные размеры ДФМ, мм:

длина

ширина

высота (от головки рельса)

колея (по осям рельсов)

2ВР280М8У2-5

75

12,25; (735)

1

центробежная

1850

1

специальный

10

2,5

1

Привод вращения фрезы

Электродвигатель:

Тип

Мощность, кВт

Частота вращения, с -1 , (мин -1 )

Количество, шт.

Тип

Максимальный вращающий момент, Н*м

Количество, шт.

Редуктор фрезы:

Тип

Модуль, мм

Передаточное число

Количество, шт.

Специалисты ООО «Машиностроительный завод «ВИТЯЗЬ», используя свой многолетний опыт работы и наработки конструируют и выпускают отличное оборудование для механизации процессов дробления материалов. Все машины и агрегаты, производимые нашим предприятием проверяются службой ОТК, поэтому долговечность эксплуатации без необходимости ремонта или замены узлов при правильной эксплуатации гарантирована.

Оцените статью