- Арабский дрифт. Как издеваются над машинами и чем это заканчивается
- Игра Горячий Дрифт
- Как играть?
- Дрифт машины с дымом
- Семен расскажет. Все про диски!
- Лексус дрифтинг под Busta Rhymes — Touch It (Deep Remix)
- Дрифт жига на 300 сил.
- На чём дрифтят в Японии? Отвечает Зарубин
- Камаз против Ламборгини в дрифте!
- Дрифт на жиге. Потянет ли за всеми на развязках?
- Литые диски Konig и дрифт
- Дрифт на лимузине кадилак
- Беспредельный Дрифт под музыку Никотин Ганвест
- Крутой Дрифт на Бугатти Вейрон
- Начальная подготовка автомобиля для дрифта
- Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.
- Понравилась статья?
- Ставь лайк и подписывайся на канал !
Арабский дрифт. Как издеваются над машинами и чем это заканчивается
Арабский дрифт — это популярный на Ближнем Востоке вид нелегальных уличных гонок, который в последние несколько лет получил широкую популярность благодаря развитию видеохостингов. Но на самом деле арабский дрифт появился достаточно давно. Но давайте обо всем по порядку.
В арабских странах это странное развлечение называют Tafheet или Hajwalah. Два коротких слова переводятся на русский куда более длинной и вместе с тем емкой фразой вроде «езда по кругу без цели». Такой вид достаточно странных и опасных уличных гонок появился в ОАЭ и довольно быстро получил распространение в Саудовской Аравии, Омане и Катаре.
Участники и зрители — это, конечно же, молодежь. Так что подобные гонки не так распространены среди шейхов-обладателей суперкаров вроде Lamborghini или Ferrari. Скорее наоборот, чаще всего в таких соревнованиях участвуют люди на не самых дорогих переднеприводных автомобилях, хотя бывают и исключения. Выйти на старт импровизированной гонки может каждый желающий на любой машине. Для участия требуется лишь символический вступительный взнос.
«Тафхит» появился на рубеже 1970-1980-х после нефтяного кризиса 1973 года, спровоцировавшего резкий рост цен на нефть, а заодно и рост экономики и благосостояния арабских королевств. Автопарк жителей этих стран начал неуклонно увеличиваться, а вместе с ним и снизился и средний возраст водителей. Сперва в необычные и нелегальные соревнования начали втягиваться беззаботные дети богатых родителей, а с годами состав участников становился все более разношерстным. К концу 1990-х из опасного развлечения богачей эти соревнования превратились в символ протеста против скуки. А мир узнал о «тафхите» в начале нулевых с появлением и расцветом YouTube.
Все просто. Водителю нужно как можно быстрее разогнаться до очень высокой скорости (желательно под 200 км/ч), а затем резко повернуть руль автомобиля то в одну сторону, то в другую, пустив машину в скольжение всеми четырьмя колесами или только задними колесами. Дальше нужно стараться как можно дольше поддерживать управляемое скольжение, перекладывая автомобиль из одного заноса в другой.
Итоговую оценку такому выступлению, как правило, дают зрители и наиболее уважаемые дрифтеры. Хотя называть дрифтерами безумных арабских водителей, наверно, можно лишь условно. Участникам редко удается войти в по-настоящему красивое управляемое скольжение. Для этого у них нет ни подходящих навыков, ни извилистых трасс, ни машин. Заезды обычно проходят на прямых улицах, загородных трассах или больших пустынных парковках. Машины для такой забавы подходят любые, но, как правило, в них участвуют переднеприводные среднеразмерные седаны, вроде Toyota Camry, Hyundai Sonata или Honda Accord.
Нередко такие гонки заканчиваются авариями. Причем, просто разбитые в щепки бамперы, взорвавшиеся шины или даже оторванные колеса — это еще благоприятный сценарий развития таких аварий. Нередко они заканчиваются гибелью людей: как гонщиков, так и зрителей.
Впрочем, даже к таким вещам сами участники относятся с иронией. На некоторых роликах с арабским дрифтом можно увидеть, как сами водители во время перекладок выбрасывают из окон машин импровизированные манекены людей, сшитые из старых подушек и тряпок. Подобным жестом они имитируют вылетающего из автомобиля водителя, демонстрируя свою смелость и бесстрашие.
Высокий уровень опасности и огромное количество аварий со смертельными исходами вынудили службы дорожной полиции и другие правоохранительные стран Ближнего Востока устроить охоту на нелегальных гонщиков. Однако на протяжении почти десятилетия борьба с нарушителями дорожного порядка серьезных плодов не принесла. Именно по этой причине в некоторых государствах решили легализовать арабский дрифт.
Первой страной аравийского полуострова, где узаконили «тафхит», стали ОАЭ. А точнее, ее самый прогрессивный эмират — Дубай. Местные власти на протяжении последних семи-восьми лет начали активно призывать молодежь переместиться с пустынных магистралей и ночных улиц на гоночные автодромы. К примеру, в 80 километрах от Дубая был открыт небольшой автоспортивный комплекс Emirates Motorplex, который состоит из прямой для дрэга и большой площадки для арабского дрифта. На таком полигоне нашлось место и трибуне для зрителей.
Заезды на Motorplex проходят, как правило, по пятницам. И непременно вечером после захода солнца. Количество участников не регламентировано, но площадка вмещает не больше 70-80 машин, а количество зрителей не превышает 200 человек. У каждого участника есть три минуты на выполнение самых сумасшедших трюков, но их число и сложность никак не регламентированы. Соревнования длятся несколько часов и заканчивается церемонией награждения, на которой победителю вручается несколько сотен долларов, сформированных из взносов участников.
Поскольку в этих состязаниях мастерству «гонщиков» дают оценку, то существует и нескольку стандартных элементов, который оценивают по десятибалльной шкале. Главный — это tanteel.
Элемент представляет собой основу всего «тахфита» — затяжное скольжение. Он выполняется несколько раз на скорости от 160 до 250 км/ч, а затем переходят в sefty или axeyat. Sefty — это разворот на 360 градусов в одну сторону, скольжение боком, и затем разворот на 360 в противоположную сторону. А axeyat — уже не столь сложный элемент, состоящий из сочетания разворотов на 360 и 180 градусов.
Игра Горячий Дрифт
Соскучились по острым ощущениям и драйву? Тогда скорее садитесь за руль крутого спортивного автомобиля, жмите на педаль газа до упора и совершайте головокружительные дрифты. Захватывающие дух приключения ждут вас на различных игровых локациях.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Горячий Дрифт, оригинальное название — Burnout Drift. В эту игру сыграли 27891 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 37 человек(а).
- Разработчик: Poki
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
Прежде чем отправиться в путь на высоких скоростях, вы сможете выбрать трассу, по которой будете мчаться навстречу адреналину. Это может быть скалистый путь, мост или зимний трек. На каждой локации вас ожидают крутые повороты, в которые вы должны вписаться, чтобы успешно справиться с прохождением трассы. Чем четче вы дрифтонете, тем больше очков сможете заработать. Полученные баллы можно потратить на внешнюю прокачку автомобиля, а также на повышение его мощности. Если сможете заработать достаточно денег, то получите шанс приобрести новый автомобиль. Заходите в игровой магазин и выбирайте одну из 12 доступных моделей. Старайтесь не совершать ошибок, чтобы стать чемпионом. Используйте клавиши со стрелками для управления автомобилем. Клавиша «F» предназначена для ускорения, и нажатие клавиши «I» позволит выключить или включить двигатель. Если хотите поставить игру на паузу, то жмите клавишу «Р».
Дрифт машины с дымом
Видео про дрифт. Самые яркие моменты из дрифтинга и всего что с ним связано. Красиво и захватывающе про самое уникальное из мира дрифтинга.
Автор: AutoZina · Published 28.11.2020 · Last modified 27.12.2020
Семен расскажет. Все про диски!
ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Автор: AutoZina · Published 28.11.2020
Лексус дрифтинг под Busta Rhymes — Touch It (Deep Remix)
Эта музыка вдохновляет всех не равнодушных к дрифту и скорости. На этот раз Лексус дрифтинг
Автор: AutoZina · Published 27.11.2020
Дрифт жига на 300 сил.
Дима Гордей. Про свою Дрифт жига или как он говорит дрифт корч баклажан!)))
Автор: AutoZina · Published 09.11.2020 · Last modified 27.12.2020
На чём дрифтят в Японии? Отвечает Зарубин
Ни для кого не секрет, что мы учились дрифту у японцев и строить дрифтовые машины учились тоже у них. Шли годы, мы продолжали копировать их инженерные решения и дрифтовый стиль, приправляя сибирским акцентом. И.
Автор: AutoZina · Published 09.11.2020
Камаз против Ламборгини в дрифте!
Старые разборки между Мэд Майком и Камазом. На этот раз с Эдуардом Николаевым. Грандиозное шоу устроенное на открытии Фестиваля Скорости в Гудвуде. Пари! Кто выиграет — смотрим на Ламборгини в дрифте и Камаз в.
Автор: AutoZina · Published 09.11.2020
Дрифт на жиге. Потянет ли за всеми на развязках?
Смотрим на прокачанную жигу! Дрифт на жиге — это искусство)))
Автор: AutoZina · Published 05.11.2020
Литые диски Konig и дрифт
Диски Konig заставляют визжать любую резину по полной.
Автор: AutoZina · Published 05.11.2020
Дрифт на лимузине кадилак
Полный отрыв веселых парней, отжигающих на видео. Дрифт на лимузине кадилак. 10 метров в заносе. Парни развлекаются по полной
Автор: AutoZina · Published 05.11.2020
Беспредельный Дрифт под музыку Никотин Ганвест
Вероятно это музыка провоцирует на беспредельный дрифт. Очередной ночной беспредел в Москве.
Автор: AutoZina · Published 21.10.2020
Крутой Дрифт на Бугатти Вейрон
Покрышки на 40000 долларов сожжены за съемки! Крутым тачкам крутой дрифт на крутых колесах!
Начальная подготовка автомобиля для дрифта
В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:
1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто.
Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели), Порше.
Конечно, можно наблюдать так же дрифт и на полноприводных авто! Что только «стоит» наш Леха на Митсубиси ЭВО- 7, классно отжигает, хотя не сложно себе представить, что он сможет сделать на заднем приводе! Вообще хороший пример дрифта на 4 ВД показывает нам ЭВО –клуб!
Продолжим:
2) Наличие блокировки задних колес.
3) Не большой собственный вес авто.
4) Мощности побольше
5) Подвеска пожестче и пониже.
6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совсем подходит для дрифта.
Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))
Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.
1) Борьба с лишним весом- чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». Начинайте с того, что бы избавится в первую очередь от ненужных в данный момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем дальше: избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть металлической крыши и меняют ее на пластиковые! Если профессионально заняться этим вопросом, то здесь облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) или даже на карбон, особенно его удачно применяют в подвеске авто. Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.
2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).
3) Следующие необходимые детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не хотите в момент дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется вам под руку))). Сиденья и ремни вам помогут быть устойчивее))). Кстати, очень важно чтобы сиденье, в котором вы находитесь, максимально плотно облегало ваше тело, и вы всей клеточкой своего тела чувствовали свой дрифт-кар и чувствовали каждое «его дыхание». Очень важно не использовать руль как деталь для удержания себя на кресле, руль нужен исключительно для управления авто, а не поручнем равновесия ))) Вот поэтому в профессиональном авто спорте сиденья отливают индивидуально под каждого пилота. Еще важно, чтоб сиденье было легким (карбоновая основа), с низким местом крепления к днищу авто и посадкой самого пилота – тем самым занижаем центр тяжести. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от внешнего воздействия обломков кузова.
4) Колеса и резина. Важно правильно подобрать диаметр диска, слишком большие по диаметру диски сложно провернуть, и машина будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в идеале использовать 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже очень важен – чем легче, тем лучше, они дороги и стоимость их достигает 5000 у.е. за комплект. Резина очень важный фактор – как это не парадоксально, но нужно хорошее сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, профессиональные дрифтеры используют 255–ую сзади и 235 спереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности конечно, но с не давних пор их запретили использовать на соревнованиях D1! Кстати, не забудьте повысить давление в колесах, немного перекачайте их для лучшего срыва в занос.
5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче – тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.
6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.
7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.
8) Дифференциал повышенного трения – LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто в условиях избыточной поворачиваемости. Благодаря сему дивайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем (наш LEX на Toyota Supra установил сей дивайс). 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way)). При наличие такой блокировки расход резины это уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное. ТАКАТА (Жан) вскоре установит себе 2Way на свой Нисане 200Sx, будим наблюдать за эффектом.
9) Гидравлический ручной тормоз. Сможет удержать мощный и быстрый автомобиль. Кстати, на «ручнике» желательно избавиться от привычной кнопки – стопора!
10) Огнетушитель. Нужный дивайс! Не менее 2-ух литров!
11) Оснастите свой кар дополнительной ситсемой охлаждения двигателя и коробки, ведь машина работает на больших оборотах. Обязательным дивайсом является масленый куллер двигателя и коробки. Хороший фронтальный куллер так же необходим, что бы «кормить» двигатель холодным в большом количестве воздухом.
12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.
13) Сцепление- крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!
14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 – 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на канал !
Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.