Dream катер тест драйв

Катер Aluma Dream 6500

Характеристики Aluma Dream 6500

Катер Aluma Dream 6500 выпускается верфью Aluma с 2018 года. Aluma Dream 6500 — это алюминиевый катер длиной 6.41 м и осадкой 0.40 м, с 6 местами для пассажиров. Катер с корпусом из алюминия имеет сертификацию CE (D), то есть предназначен для хождения в защищенных водах — на озерах, реках, каналах. Стоимость нового Aluma Dream 6500 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от ₽2,3 млн.

Видеоролики о Aluma Dream 6500

Видеообзоры, рум-туры и тесты катера Aluma Dream 6500 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Катер для отдыха премиум-класса Aluma Dream 6500

Ваш запрос отправлен.
С Вами свяжутся в ближайшее время

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Тест-драйв моторных яхт Delphia

В сопровождении специалистов верфи посетители осмотрят производство катеров и яхт Delphia, а также других брендов производимых на верфи Delphia Yachts.

Главной же частью мероприятия, конечно же, станет серия тест-драйвов моторых яхт Escape 1100 Soley и Escape 1080 Soley. Посетители смогут не только взойти на борт, но и попрактиковаться в управление ими на воде.

Delphia Escape 1100 Soley

Очередная идея верфи о повышении стандартов на рынке моторных яхт. Она соединяет в себе преимущества обитаемости, комфорта и особенностей типично глиссирующих моторных судов. Delphia Escape 1100 S — это маневренная яхта с большой поворотливостью и отличной обзорностью.

Delphia Escape 1080 Soley

Водоизмещающая (полуводоизмещающая) моторная яхта джентльмена — комфортная модель, вписывающаяся в стиль slow-life. Однако, вполне воможно идти яхтой Escape 1080 S и быстрее — при большей скорости она входит в полуглиссер, что видно уже в линиях корпуса (гидродинамически это корпус переходного режима). Стандартно в носу подруливающее устройство, отсюда и маневренность в порту.

Обе яхты имеют проектную категорию В и она определена, как максимум для морских рейсов при силе ветра до 8 баллов в шкале Бофорта и волнах высотой в 4 метра. Лодку можно богато оснастить по желанию пользователей. «Полу-кастомизация» дает большую свободу для фантазии будущего владельца.

Записывайтесь на тест-драйв
наших лодок РИБ

Для ценителей НАСТОЯЩЕЙ рыбалки и охоты

Для экспедиций и промысла

На глубокой воде

Приезжайте на бесплатный тест-драйв

При этом нашу лодку можно транспортировать в готовом боевом состоянии. Вам не нужно каждый раз накачивать\сдувать, ставить\снимать мотор, возиться с болтами, прикручивать транец, измерять и т.д.

Вам нужно всего лишь накачать, поставить мотор и забыть про все эти процедуры на весь сезон

Наши РИБы — единственные лодки в мире, дно которых сделано из композита армированного стеклопластика с листовым поликарбонатом.

Лист поликарбоната образно «вплавлен» в пластик, зазоры между материалами отсутствуют, поэтому он не отрывается при ударах . Только мы можем его так приклеить, поэтому эта технология нами запатентована.

Почему поликарбонат? На сегодняшний день, это наиболее скользкий и ударопрочный пластик одновременно.

Взгляните на фото — это фотографии днища после очередных жестких испытаний. Оно все исцарапано камнями, но повреждения отсутствуют.

Жесткий тоннель всегда сохраняет свою геометрию, при этом водомет всегда находится выше днища. Поэтому РИБ не теряет скорость и управляемость. (+водомет защищен от ударов, а он всегда требует защиты, т.к. дорогой)

На надувном днище глубина тоннеля значительно ниже — водомет находится ниже и тоннель при эксплуатации неизбежно деформируется = теряется скорость и маневренность ПВХ лодки, высок риск повреждения водомета.

Жесткий тоннель всегда сохраняет свою геометрию, при этом водомет всегда находится выше днища. Поэтому РИБ не теряет скорость и управляемость. (+ водомет защищен от ударов, а он всегда требует защиты, т.к. дорогой)

На надувном днище глубина тоннеля значительно ниже — водомет находится ниже и тоннель при эксплуатации неизбежно деформируется = теряется скорость и маневренность ПВХ лодки, высок риск повреждения водомета.

Когда под Вами твердая поверхность, это придает намного больше уверенности. На надувном дне приходится использовать пайолы. Но проблему сохранения геометрии днища при эксплуатации это не решает. Приходится постоянно регулировать давление, а чрезмерная накачка может привести к повреждению при наскоке на препятствие (например острый камень или сучок) Да, наша лодка РИБ тяжелее лодок ПВХ с надувным днищем, но это скорее плюс, чем минус. Она очень устойчивая, так как центр тяжести расположен ниже ватерлинии. Практически 80% ее веса — это днище.

Еще у наших РИБов отсутствуют скрытые полости и ниши, нет двойного дна — соответственно обеспечивается низкая посадка, а значит:
*Не нужны фальшборта
*Лучше гидродинамика
*Люди и груз расположены низко (+ для груза есть специальные ниши)

Тест-драйв катеров.

Sea Ray Sundancer 280 — Прогулочный катер. Часть 2. Обзор и тест-драйв. Подробнее

Протестировал два лучших катера в своем классе! Тест драйв SHARK 510 и SHARK 555 на базе Finval Подробнее

Наши тесты — Катер Yamaha 242 Limited S Подробнее

Тест-драйв катера Jeanneau Merry Fisher 1095 в Москве Подробнее

Тест-драйв и замеры катера TRAXXAS DCB M41 (4S и 6S) . Гоняем против TFL Zonda 4S Подробнее

Катер для путешествий и экспедиций | Алюминиевый катер | Тест драйв катера в Финском заливе Подробнее

Тест драйв катера Gladius Star 190 . Подробнее

ВОДОМЕТНАЯ ЛОДКА или КАТЕР? Фрегат + Mercury 65 Jet — обзор и тест драйв лодки с водометом Подробнее

Parker 800 Pilothouse — Обзор и тест-драйв идеального катера для рыбалки! Подробнее

LUND 1625 Fury XL алюминиевый рыболовный катер приносящий удачу #1 Обзор Тест-драйв Подробнее

ВИНТЫ УДИВИЛИ! Обзор NorthSilver 585 Sport Fish. ТЕСТ-ДРАЙВ ходовых характеристик. Подробнее

Тест-драйв уникального катера «Волга» Виктора Рыбина Подробнее

Тест-драйв катера Axis T23 Подробнее

Тест драйв Первый спуск на воду Испытания катера Bayliner Подробнее

Прогулочный катер AMT 190 BR | Обзор катера | Тест-драйв катера на воде Подробнее

ТЕСТ-ДРАЙВ катера SCARAB 255 ID Подробнее

Тест-драйв лодки на радиоуправлении TFL 1126 Lucky (RC Boat) Подробнее

Катер Blash. Тест драйв. Подробнее

Рыбалка 2020 Лучший алюминиевый катер для рыбалки из США LUND + MERCURY pro xs Обзор и тест-драйв Подробнее

Тест драйв катера с мотором 2JZ TOYOTA Подробнее

Каютный катер Aquador 27 HT | Спуск катера на воду | Тест драйв моторного катера

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

AQUADOR 27 HT — Обновленная версия катера 2017 года. Спуск катера на воду. Тест-драйв. Невская губа, Санкт-Петербург.

Каютный катер Aquador 27 HT оснащен новым дизельным двигателем V8 6,2-литра Mercury Mercruiser 350 л/с, который обладает непревзойденным крутящим моментом и придающий сверхмощное ускорение. Любители быстро передвигаться от точки до точки оценят скорость катера. Как показал наш тест-драйв максимальная скорость составила 42 узла (78 км/ч), что является отличным показателем для скоростного перемещения по водной глади.

Финский катер Aquador 27 HT по своей вместительности не имеет равных, отлично подходит как для отдыха на воде со всей семьей или в компании друзей, так и для длительных путешествий, благодаря тому, что на катере есть все необходимое: просторный вместительный салон, каютные помещения для ночлега, многофункциональный камбуз с мойкой, плитой и холодильником на 65 литров, изолированный гальюн с душем.

http://aquadorboats.ru/boats/27-ht — Подробная информация о катере.

Если Вы желаете купить катер Аквадор 27 Hard Top или у Вас возникли вопросы, напишите нам, мы оперативно ответим.
office@aquadorboats.ru

RANGE Marine — Эксклюзивный дистрибьютор, продажа катеров и яхт, сервисное обслуживание на территории РФ, Республики Беларусь, Украины, Казахстана и стран Балтии.
+7 (495) 973 72 45, +7 (812) 926 29 49

Читайте также:  Обслуживание агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей
Оцените статью