Драйвы hyundai santa fe classic тест

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Santa Fe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Santa Fe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Santa Fe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Santa Fe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Santa Fe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Santa Fe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Santa Fe — «Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана»

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31 0 17 октября 2019

Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21 0 14 мая 2019

Hyundai Santa Fe —
«Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe»

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

Читайте также:  Ниссан тест драйв автоплюс

Hyundai Santa Fe —
«Исполнитель желаний»

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

Hyundai Santa Fe — «Многоликий»

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15 1 25 ноября 2015

Hyundai Santa Fe — «Заявка на премиум»

Hyundai Santa Fe нового поколения очень сильно преобразился и внешне, и технически. Чтобы как следует протестировать машину, мы отправились в Армению, где устроили кроссоверу всестороннюю проверку.

7 0 22 марта 2013

Hyundai Santa Fe — «Уроки географии»

Как невозможно узнать, что было раньше – курица или яйцо, так уже и не скажешь, кто кого больше прославил – автомобиль Santa Fe марки Hyundai одноименный городок в США или наоборот.

7 1 06 декабря 2012

Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara — «Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)»

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0 03 июня 2007

Hyundai Santa Fe — «Новая орбита (Santa Fe V6)»

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12 0 29 декабря 2006

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic 2006 года

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе поставляется в Россию с тремя двигателями: 2.0 CDRI, 2.4, 2.7 литра. Цены на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе начинаются от $29490. Это цена за минимальный вариант исполнения с 2.0-литровым дизельным двигателем. В него входят: велюровый салон, ABS, EBD, LSD, подушка безопасности пассажира, климат-контроль с пылевым фильтром, электростеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски 16″.

Читайте также:  Стабилизация управляющих колес автомобиля

За максимальные $33690 Вы получаете автомобиль с кожаным салоном, ABS, EBD, LSD, подушкой безопасности пассажира, климат-контролем с пылевым фильтром, электростеклоподъемниками, эл. зеркалами с подогревом, а так же подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски. Разумеется этот вариант Santa Fe будет с двигателем 2.7 литра.

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе с двигателем 2.4 л. обойдется в $28690 с МКПП. С кожаным салоном такой Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе будет стоить $29990.

Конкурент Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 2.4 л и механической коробкой обойдется примерно в $30950. В его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево, механическая коробка передач.

В дизельном исполнении с 2.5-литровым двигателем Kia Sorento / Киа Соренто будет стоить от $34950. Эта версия комплектуется: кондиционером, омывателем фар, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрозеркалами, электростеклами, подогревом зеркал, центральным замком, АБС, а так же аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, вставки под дерево механическая коробка передач.

А 3.5-литровый Kia Sorento / Киа Соренто стоит от $43050. Это топовый вариант автомобиля и в его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, люк, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево автоматическая коробка передач.

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

В данный момент, в России, автомобили Hyundai / Хендэ продают 41 официальный дилер. Из них 10 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.

Эх, детство — беззаботная пора. Из самого необходимого, что нужно было сделать за день — это поиграть в машинки, повозиться в песке, да лужи померить. И казалось, что всегда будет так хорошо и весело. Да не тут то было, не всегда. Вроде вот только-только еще в банки с пацанами во дворе играл и девчонок рассматривал как враждебный класс, а тут на тебе… На работу какую-то ходить нужно, думать о чем-то, да и эти самые девчонки выросли из сплошных поводов для дразнилок в стройных длинноногих красавиц. Вот время бежит.

Из детства помню, бывало, плетешься за мамой, по сторонам смотришь, а на встречу знакомые тети, дяди, бабушки какие-нибудь попадаются. Ну, сю-сю-сю всякие – это понятно. Каждый считал своим долгом погладить по голове, подержать за руку или подхватить и подбросить вверх в надежде, что засмеюсь, но я был стеснительным мальчиком. Единственное, что могло заставить меня сиять от счастья – это шоколад. Тут уж никуда не денешься, поневоле заулыбаешься. А дальше начиналось: «Какой большой. А сколько ему? Как на папу похож!» и т.д.

Читайте также:  Назначение общее устройство системы питания воздухом двигателя камаз 740

Я это все к тому, что довелось мне как-то, будучи уже большим дядей в рамках работы над проектом autoRATING.ru взять на тест-драйв Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. «Новинка компании Hyundai / Хендэ, отличное предложение на автомобильном рынке в классе легких внедорожников, стильный, универсальный, удобный» — в общем, много чего о нем говорили другие журналы, при этом постоянно упоминая в текстах тестов прародителя – Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе, т.е. некоего «папу». Откровенно признаюсь, я не был знаком с этим автомобилем, разве что визуально. Но, протестировав Hyundai Tucson / Хендэ Туссан, решил, что обязательно надо будет познакомиться с его «папой». И разобраться, чем же они все-таки похожи.

Спустя полгода мне представилась такая возможность и, оформив все необходимые документы, я взял Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе на тест-драйв. Да, действительно, глядя на него, понимаешь, что Hyundai Tucson / Хендэ Туссан — папин сын. Большие глаза – фары, мощный подбородок – бампер, рот – радиаторная решетка. В общем, спереди практически одно лицо. Разве что все черты у Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе грубее.

Разумеется, как и положено «папе» он больше в размерах, да и выглядит более мужественно и мускулисто. Лично для меня, такие формы как-то не привлекательны, но, судя по тому, сколько этих машин ездит по городу, что-то в этих формах все-таки находят.

Внутри Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе однозначно лучше, чем Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Тут и отделка салона интересней, и гармоничней расположены, да и смотрятся кнопки управления на центральной консоли, и вообще видно, что автомобиль, внутри, окончательно сформировавшийся и расти дальше, вряд ли будет. Чего не скажешь о тинейджере Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Интерьер которого, наверняка, еще будет меняться, впрочем, как и лицо. Хотя последнее у автомобиля очень приятное.

По вместимости Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе даст фору своим одноклассникам. Места в нем предостаточно. Сядете ли Вы за руль или на задние кресла в качестве пассажиров, Вам будет одинаково удобно. Да и в багажник много чего войдет, а если не войдет, то можно опять же задние кресла сложить, тогда уж наверняка войдет. Не большие сумки можно погрузить, не открывая багажную дверь вообще. Для этого достаточно приподнять заднее стекло. Кстати эта фишка досталась и Hyundai Tucson / Хендэ Туссан.

В плане подвески Hyundai Tucson / Хендэ Туссан мне показался более жестким, чем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе. Оно и правильно, молод и горяч, такой и должен быть. На комфорте особо не отражается, а это главное. В Santa Fe-же одинаково приятно ехать как по асфальту, так и по проселку. Не зависимо от скорости за рулем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе чувствуешь себя уверенно и комфортно, лишь еле слышный глухой звук, не напрягающий слуха, напоминает об не идеальности дороги. А вот звука мотора не слышно вообще. Настолько он изолирован от салона.

Двигатель на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе стоял 2.7-литровый. Тут ничего особенного. Спокойный, плавный разгон без вдавливаний в кресла. В общем, что называется, силен, но сдержан. Когда понадобится конечно может «поддать», хотя и с некоторой ленцой.

Вот такой он «папа» — Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе.

А не понравилось мне в этом автомобиле две вещи. Дизайн кузова и очень маленький клиренс. Ну, с кузовом как говориться: «на вкус и цвет, товарища нет», а вот клиренс мог быть и побольше. Хоть и паркетный, но все-таки внедорожник, а так как в большей степени «паркет» у нас отсутствует, то запас в дорожном просвете пришелся бы кстати.

Оцените статью