Драйв2 хонда аккорд 8 ремонт двигателя

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Решение болячек двс. Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2)

Поднакопилось у меня информации.
Нужно поделиться с подписчиками.
В первой части сделаны выводы, что двс на Японию и Мир разные, причем разные коды.
Сейчас пошел дальше.
Сравнил двс k24z3 Америка, Европа и k24a cu2 Япония.

поддон на европе номер 11200-RL6-G00
на америке и японии 11200-R40-A00

блок европа 11000-RL6-G00
америка 11000R40811 и 810
япония 11000-R40-800

коленвал одинаковый у всех 13310-R40-A00

вкладыши на европе RL6
на америке и японии PRB (коренные) и rbb(шатунные) соответственно

распредвалы европа и япония RL5
америка 14110R40A00

клапан vtc европа и япония 15811-R40-003
америка 15811R40A01

гбц
америка, европа и япония 12100-R40-A02

форсунки инжектора везде 16450-R40-A01

кронштейн двс везде 1910R40A00

клапан впуск европа 14711-R40-A00
америка 14711R44A00
япония 14711-R40-A00

шестерня распредвала
европа и япония 14310-R40-A01
америка 14310R44A01

Дьявол, как говорится, в деталях.

Некоторый выводы:
у японии и европы похожие головы,
у америки и японии похожие блоки,
у америки и европы разные и блоки, и головы.

Теперь дальше треск шестерни.
1. Можно поменять по отзывной компании у официалов.
(хотя представительства Хонды уже в РФ нет, есть только поставщик — Аояма)
2. Можно взять погуще масло, чтобы не так быстро стекало.
3. Можно поставить фильтр Mahle oc194, антисифонный клапан которого не дает стекать маслу при глушении /// апдейт 1-10-2017 не работает
4. Правильно заводить машину
а. поворот зажигание
b. ждем несколько секунд пока потухнет масленка давления масла значек двигателя (чекэнджен)
с. только после этого крутим стартер
d. далее смотрим насколько быстро гаснет значек давления масла (если долго, то меняем масляный фильтр)
5. уровень масла двс держать на максимуме новое! 2018

Что касается масложора.
1. Можно (и нужно) лить бензин только 95+ экологического стандарта евро 5+.
2. Масло допусков acea a1/b1, a5/b5, a3 (не b4, только b3), ilsac gf5 вязкости согласно инструкции по эксплуатации,
замена раз в 5 т.км (из книжки по эксплуатации)
3. Можно проверить клапан PCV, чистый ли он и держит ли давление.
Клапан от 7 аккорда уменьшает расход, уменьшает вибрации, но зимой авто медленнее греется, тк меньше картерных газов попадает во впускной коллектор.
3а. Можно поставить маслопомойку на трубки от двигателя.
4. Правильно поддерживать обороты двигателя (см. также инструкцию по эксплуатации)

Общие рекомендации.
тк двс очень требователен к поступающим воздуху, маслу, топливу использовать только высококачественные фильтры с дополнительными степенями фильтрации.

Спасибо за внимание. Критике как всегда рад)

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Про двигатели Honda и жор масла.

В этой записи я выскажу свое мнение основываясь на личном опыте владения разными хондами. Ваша точка зрения может отличатся от моей и поэтому буду рад выслушать ваше мнение.
Начать хотел бы с небольшого вступления — я считаю что исправный хондовский мотор, который правильно эксплуатируется, не будет нуждаться в доливе масла. Да какой-то расход масла может и будет присутствовать — но не значительный и уж точно без долива.

Да я хондавод со стажем и все мы знаем как любим крутить мотор в отсечку с поводом и без. Это уже превратилось в наркоманию — дай только крутануть до 7-9 тысяч оборотов.
И я знаю большое количество людей которые при перемещении из точки А в точку Б выкручивают мотор в отсечку на каждой передаче и считают это нормой… Если мотор может крутится как газонокосилка, почему его не крутить?

Усэйн Болт — самый быстрый человек на земле и он может пробежать стометровку за 9 секунд — но это не значит что за хлебушком и в повседневной жизни он всегда бегает на пределе своих возможностей.
Так что если у хондовского мотора втек включается на 5-6 тысячах оборотов а красная зона начинается на 7-8 тыс. оборотов- это не значит что нужно постоянно передвигаться в красной зоне.
Высокие обороты априори не являются штатной работой двигателя (для гражданских авто)

Простая истина — любишь кататься, люби и саночки возить.
Если любишь езду на повышенных оборотах, когда двигатель работает на пределе, будь добр:
— Используй качественное масло
— Сократи интервал замены масла до 3-5 тысяч км
— Используй качественное топливо
— Используй качественные расходники и запчасти.

Но увы быстро кататься у нас любят все а следить за машиной почти никто.

Ну а теперь перейдем к моторам Honda.
У меня были как овощные, так и вполне горячие моторы от хонды, и любой даже самый надежный мотор можно убить. Поговорить бы я хотел о нескольких из них. Тех которые считаются масложорками.

Читайте также:  Диагностика грузового автомобиля своими руками

Первый Двигатель B16A2 DOHC VTEC
160 @ 7600 лс.
153 @ 7000 нм.
Отсечка 8400рrm

Двигатель который я собирал и капиталил своими руками. Двигатель который научил меня любить и ухаживать за сердцем автомобиля.
После того как в холодном гараже на морозе 3 месяца делаешь себе новый мотор — начинаешь немного по другому относится к этой железке.
Итак причиной ремонта была простой — ЖОР масла, именно жор, примерно 5 литров масла на 1000 км и это в овощном режиме до 4-5 тысяч оборотов.
Машина была 98 года выпуска (пробег 180000км) ахахахахаха. Хонда уже не та, при таком пробеге мотор так кончился — ага сейчас.
У меня были все доки на машину+ сервисная книжка, машина была под фирмой и за первый год проехала 90 тысяч км и в дальнейшем думаю столько же в год — машине было 14 лет и реальный пробег думаю под лям — ну 450-600 тыс.км у нее точно был.
Вскрытие показало:
— все кольца залегли
— хона в цилиндрах нет вообще — идеальное зеркало, можно бриться.
— эллипс в цилиндрах такой что поршня болтались как карандаши в стакане.

При этом машина наваливала на все деньги, доливай масло и катайся)))

Хон в цилиндрах

После капитального ремонта расхода масла не было в любых режимах езды.
Замена масла раз в 5000 км
Масло только у проверенных поставщиков
бензин только 98
Свечи иридий.

Хотя все вокруг так же говорили что это норма для мотора B серии есть масло, типа так и надо.

Теперь самое интересное, моторы K серии.

Двигатель K20Z3 i-VTEC
197 л.с. @ 7800 об.мин
190 н.м. @ 6100 об.мин
Отсечка 8500рrm

Один из лучших двигателей по мне. Машина приехала из Сша и я был вторым владельцем в России
Пробег 84000 км — машине было 7 лет и это был смешной пробег для америки — так что скорее всего тоже скручен. Но я почему то верил в эту цифру.
К20 моторы считаются уже более спортивными и горячими, поэтому у них большая популярность у гонщиков а соответственно они отжаты и опять все мне орали что К20 мотор должен есть масло и это нормально…
ПФФФ ни грамма от замены до замены — Масло менял по бортовому компу, по моточасам — замена выходила примерно раз в 6-7 тысяч км.
И я скажу Вам я на ней нормально так отжигал 8500 оборотов
Как не отжигать на такой машине?:

И вот пришло время покупать баян и снова крики кругом — жор масла это конструктивная особенность К24 — хонда уже не та, моторы говно… ахахаха. Это водители — а вернее наездники говно, а не машины.

Ну думаю люди еще говорят что баян не едет и тогда если будет жор масла то откапиталю мотор и соберу гибрид К24/К20 и сил 240-280 будет точно достаточно.
И вот купил я баян у перекупов с пробегом 108000 км по приборам. В идеальном состоянии, машина выглядела на этот пробег и даже меньше. Единственное что выдавало пробег это руль, педаль тормоза и ручка КПП.
Машину проверял Максим Шелков
Он то и сказал что реальный пробег авто 208000км + .
И грязный мотор:

Машина у меня уже 8 месяцев — масло от замены до замены ни грамма.
Цепь не растянута, выпускной вал целый.
И Все это при таком грязном моторе.

Как итог хочу повторить Моторы хонда масло не едят. И при нормальном состоянии мотора и правильной эксплуатации масло доливать вы не будите.

При расходе масла нужно действовать от меньшего к большему или просто подливать масло пока не надоест)
● Если у Вас появился расход масла — особенно если масло начинает уходить после определенного пробега то сократите интервал замены масла или поменяйте марку моторного масла.
● Проверьте двигатель на предмет утечек масла.
● Сделайте раскоксовку.
● Замена маслосъемных колпачков.
● Замена поршневых колец и ремонт блока.

Мотор K24Z3 конечно не самый удачный и у него есть свои проблемы, но жор масла к этим проблемам не относится.

От себя хотел бы дать несколько советов по эксплуатации автомобиля, придерживаюсь такого алгоритма с момента капитального ремонта мотора на одной из моих хонд 6 лет назад и за 6 лет ни разу не доливал масла в свои моторы по причине масложора:

➊ Хорошо подобранное моторное масло купленное только у проверенных поставщиков.
➋ Интервал замены масла не больше чем 5-7 тысяч км
➌ Топливо не ниже 98 или 95 премиум
➍ Качественные расходники и запчасти
➎ Прогрев двигателя до рабочей температуры или до минимального значения и аккуратная езда на низких оборотах до полного прогрева.
➏ Не долгие заезды на повышенных оборотах
➐ Иногда давать просраться мотору в отсечку
В остальном все как у всех.

Читайте также:  Тест драйв снегоходов патруль

Любите свои машины и заботьтесь о их сердцах.
Всем мир, жду ваших комментариев

X0MA › Blog › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть «Болячки»
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем
ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.

Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

Читайте также:  От чего 16 клапанная приора жрет масло

●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП

Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!

Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS

Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов

Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв

Остальное:
Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.
Ремонт и обслуживание люка

Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.

Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00

●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.

●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.

●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.

Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже

Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:

Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к

Оцените статью