Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Драйв 2 форд фокус 2 ремонт двигателя
сервисных центров в РФ
Люблинская ул., 121/1
Ул. Андрусовская дом 2
Ул. Ошарская дом 68
Обрыв ремня – Замена двигателя на Форд Фокус 2
На данную работу у нас ушло 1,5 рабочих дня
Стоимость б/у двигателя: 30,000 рублей. (есть в наличии)
Стоимость замены двигателя: 16,000 рублей. (специализированный сервис)
Комплект ремня ГРМ клиент привез свой, хотя у нас имелись оригинальные ремни в наличии
Наш сервис часто принимает в ремонт автомобили Ford с неисправными двигателями. Сегодня мы расскажем стандартную историю о том, как владелец автомобиля Форд Фокус 2 заменяет двигатель по причине обрыва ремня. Это произошло по причине использования низкокачественных расходников.
Неоригинальный ремень ГРМ имеет ресурс около 40-ка тысяч километров. Часто встречаются даже такие экземпляры, ресурс которых заканчивался и на 30-ти тысячах.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО РЕМНЯ, ПРОВЕРКА ЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ КАЖДОМ ТО
Оригинальный ремень имеет более высокий ресурс и выхаживает 80-100 тысяч километров.
ГЛАВНОЕ – НЕ КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ПОД ВИДОМ ОРИГИАНЛЬНОГО
Причина, по которой к нам обратился владелец данного Фокуса заключается в следующем:
Обратившийся к нам Focus 2 проехал всего 30.000км. После замены ремня ГРМ. Ситуаций нас немного удивила, поскольку такой «сценарий» мы видим впервые. Обычно, с такими проблемами обращаются при пробеге свыше 50-ти тысяч, но купленный где-то по большой уценке ремень не оправдал возложенные на него надежды.
Как говорится, надежда умирает последней и клиент, надеясь на то, что клапана остались живы, попросил поставить новый ремень, чем мы и занялись
После установки нового комплекта, мы попытались завести мотор, но тщетно. Стук возобновился
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРИ ПУСКЕ МОТОРА С ОБОРВАВШИМСЯ РЕМНЕМ ГРМ ДЕРЖИТЕ НАГОТОВЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ
Далее клиентом было принято решение о замене двигателя, чем мы и занялись.
Стоимость б/у мотора на Фокус 2 в районе 30-40 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Нами был предложен мотор из наличия по стоимости 30,000 рублей. Клиент согласился.
И мы приступили к работе
Первоначально снимается воздуховод. После у нас появляется доступ ко всему подкапотному пространству
После необходимо обесточить автомобиль, сняв аккумулятор и ТОЛЬКО ПОТОМ ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВОПРОВОДЫ
После демонтажа из топливопроводов пойдет бензин. Выльется около 30 грамм. Главное — отсутствие напряжения.
Далее необходимо отсоединить агрегат от передних приводов. Они извлекаются только путем снятия колес.
Только после того, как будут отсоединены шаровые опоры от рычагов, получится свободный доступ к поворотному рычагу, после чего привод можно вынуть из посадочных мест
Далее сливаем все технологические жидкости
-Антифриз
-Масло АКПП
-Масло из двигателя
-Масло компрессора ГУР
-Фреон
При снятии расширительного бачка главное — не повредить шланги
Далее отсоединяются опоры двигателя
Теперь наступает самая интересная часть
Автомобиль, находящийся на подъемнике, погруженный на специально подготовленный подиум из досок и шин моторным отсеком начинают поднимать
В результате двигатель вместе с коробкой передач извлекается из моторного отсека
И только после этого мы приступаем к его дальнейшей разборке
После мастер снимает все навесное оборудование
— Насос ГУР
— Компрессор кондиционера
— Выпускной коллектор
— Стартер, генератор
— Электропроводку
Завершающая стадия — снятие коробки передач
Так в чем же была причина, почему потребовалась замена двигателя Форд Фокус 2? Все элементарно и просто:
Оборвавшийся ремень загнул клапана, которые ударили по поршням, после чего были разбиты стенки корпуса двигателя.
Обошлось. В таких случаях бывает возгорание.
Уважаемые автовладельцы. Устанавливайте оригинальные ремни ГРМ. Помните, что только стоимость замены двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра стоит 16.000 рублей, без учета самого двигателя. По срокам замена двигателя занимает 1-1,5 рабочих дня. В некоторых, экстренных случаях наш мастер производил полную замену всего за 4 часа. Если Вы ищите квалифицированную помощь, смело обращайтесь в наш сервис ФордХелп. Если Вы хотите попасть именно к этому мастеру, что изображен в данной статье, то записывайтесь на прием к мастеру Ване. При обращении сообщите свои пожелания.
Тел: +7 (985) 157-00-75 (сервис)
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2
Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
- Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
- Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла.
- Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
- Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
- Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
- У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
- Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.
Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.
Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d
- Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.