Допуск масла двигатель awt

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?
  2. Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+
  3. Допуски масла VW Passat B5 и B5+
  4. Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)
  5. Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин
  6. Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?
  7. Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5
  8. Интервал замены масла
  9. Замена масла в Фольксваген Пассат Б5
  10. Oilchoice.ru
  11. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  12. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  13. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  14. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  15. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  16. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  17. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  18. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  19. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  20. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  21. Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT
  22. Тема: допуск масла для AWT . VW 504 00/507 00 .
  23. допуск масла для AWT . VW 504 00/507 00 .
  24. Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen
  25. Mark Icons

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40:

Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

Допуски масла VW Passat B5 и B5+

Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)

Объемы масла в моторе следующие:

  • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
  • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
  • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
  • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
  • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
  • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

  • Shell Helix Ultra 5W40/10W40;
  • Mobil Super 3000;
  • Castrol Magnatec.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Интервал замены масла

Замена масла в Фольксваген Пассат B5 выполняется один раз на каждые 10.000 км — однократно и ежегодно. Проверяйте уровень масла в системе, используя щуп, помещённый в сообщающуюся с маслорезервуаром мотора трубку — в передней части под капотом.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

Двигатель 2.0

Замена масла в Пассат б5 дизель 1.9

Двигатель 1.8Т (турбо)

Сброс сервисного интервала замены масла Б5 и б5+

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Андрей » 13 фев 2017, 09:34

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение mox111 » 13 фев 2017, 09:55

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Gubkin » 13 фев 2017, 10:09

лучше 5w-40 c допуском MB 229.5 ничего в этот двигатель нет

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Андрей » 13 фев 2017, 10:23

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Gubkin » 13 фев 2017, 10:49

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Андрей » 13 фев 2017, 10:51

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение SerB64 » 13 фев 2017, 10:55

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Андрей » 13 фев 2017, 11:00

У нас ближайшие офицалы Москва 380 км. Есть подОфициалы в Брянске 170 км.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение Gubkin » 13 фев 2017, 11:17

Масло в Audi A6 II 1.8 T двигатель AWT

Сообщение SerB64 » 13 фев 2017, 11:38

Тема: допуск масла для AWT . VW 504 00/507 00 .

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 20.01.2010 Адрес Санкт Петербург Возраст 37 Сообщений 408

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 1

допуск масла для AWT . VW 504 00/507 00 .

машина прошла 100 тыс , я второй владелец
подскажите какой допуск масла должен быть для моего движка ?
дилеру звонил , сказали масло 5w-30 допуск 504 -507

я лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00

или в 100 тыс пробега пора менять допуск .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,834
Отправлено: 86

Зачем баянить? Поиск работает хорошо.
Допуски: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00

Polo Регистрация 20.01.2010 Адрес Санкт Петербург Возраст 37 Сообщений 408

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 1

тоесть нужно лить масло с любым из этих допусков 500 00, 501 01, 502 00, 503 00 .

а почему мне сказали VW 504 00/507 00 .

на банке написаны такие характеристики :
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01 (кр . R5/V10-TDI и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без LL-обслуживания и без сажевых фильтров)

можно ли мне его лить и в дальнейшем .

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

1. Допуски Volkswagen для моторных масел

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас — в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 — для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый — через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Европа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00) каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.

2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

Австрия Албания Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Великобритания Венгрия
Германия Гибралтар Голландия Греция Дания Ирландия Исландия
Испания Италия Канада Кипр Латвия Литва Лихтенштейн
Люксембург Мальта Македония Монако Новая Зеландия Норвегия Польша
Португалия Румыния Северная Ирландия Сербия Словацкая Республика Словения США
Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Швейцария
Эстония ЮАР Южная Корея Япония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-Даби Австралия Азербайджан Алжир Аргентина Армения Афганистан Бангладеш
Бахрейн Беларусь Белиз Боливия Бруней Бутан Венесуэла Вьетнам
Гайана Гаити Гваделупа Гватемала Гондурас Грузия Доминикана Дубай
Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен
Каймановы острова Казахстан Камбоджа Карибский регион Катар Колумбия Коста-Рика Куба
Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мексика Молдова Монголия Мьянма
Непал Никарагуа Новая Каледония ОАЭ Оман Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай
Перу Пуэрто-Рико Реюньон Россия Саудовская Аравия Сен-Мартен Северная Корея Сингапур
Сирия Таджикистан Таиланд Таити Тайвань Турция Туркменистан Узбекистан
Украина Уругвай Фиджи Филиппины Французская Гвиана Чили Шри-Ланка Эквадор
Экваториальная Гвинея Эль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

Ангола Багамские острова Бенин Бермудские острова Ботсвана Бразилия Буркина-Фасо Бурунди
Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Гонконг Джибути Замбия
Западная Сахара Зимбабве Камерун Кап Верде Кения Китай Конго Кот-д’Ивуар
Лесото Либерия Ливия Мавритания Маврикий Мадагаскар Майотта Малави
Мали Марокко Мартиника Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Пакистан
Палестина Руанда Сен-Бартелеми Сенегал Сейшелы Свазиленд Сьерра-Леоне Сомали
Судан Суринам Танзания Того Тринидад и Тобаго Тунис Уганда Центральноафриканская республика
Чад Эфиопия Эритрея Южный Судан Ямайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год

3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) — Setra Lubricants, а это — тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом — серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской — явный признак подделки.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку «FE» — что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Читайте также:  Дизельный двигатель устройство подробно
Оцените статью