- Dongfeng клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 31
- 1 Тема от Мехханик 2017-09-14 20:12:22
- Тема: Масло для двигателя DFM AX7
- 2 Ответ от DVS 2017-09-26 04:55:25 (2017-09-26 05:35:01 отредактировано DVS)
- Re: Масло для двигателя DFM AX7
- Dongfeng клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 1,045
- 1 Тема от Мехханик 2015-08-14 17:56:13 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)
- Тема: Масло для двигателя S30/H30
- Dongfeng клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 1,045
- 1 Тема от Мехханик 2015-08-14 17:56:13 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)
- Тема: Масло для двигателя S30/H30
Dongfeng клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 31
1 Тема от Мехханик 2017-09-14 20:12:22
- Мехханик
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
- Сообщений: 3,474
- Спасибо: 3690
Тема: Масло для двигателя DFM AX7
2 Ответ от DVS 2017-09-26 04:55:25 (2017-09-26 05:35:01 отредактировано DVS)
- DVS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва, Королёв
- Сообщений: 963
- Спасибо: 2438
Re: Масло для двигателя DFM AX7
Здравствуйте Друзья!
Этим постом я отвечу на наверняка интересующий всех вопрос .
Какое моторное масло следует использовать в двигателе 2.0 CVVT 140 л.с. (PSA EW10A) кроссовера DFM AX7?
Двигатель EW10A идеально приспособлен для моторного масла, а это масло идеально приспособлено для двигателя EW10A:
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Не вдаваясь в пространные рассуждения скажу, что эту истину, ставшую аксиомой, прошли, проверили и к ней пришли все «официальные» и «неофициальные» СТОА Peugeot и Citroen на протяжении всей длинной и славной российской истории двигателей семейства EW (единственным исключением был спортивный двигатель 2.0 16S 180 л.с. EW10J4S, для которого, кроме этого масла, были рекомендованы ещё и «спортивные» масла)
В российскую розничную торговую сеть моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 поставляется в пластмассовых канистрах серого цвета ёмкостью 1 литр, 4 литра и 5 литров.
Для смены масла в EW10A формально требуется 4.75 л, но «всю дорогу» считалось и покупалось 5 литров.
Моторные масла TOTAL подделывают относительно редко. Нечасто встречается и контрафакт. Тем не менее, увы — бывает! Чтобы Вы случайно не «нарвались» на ту и/или другую неприятность — Вашему вниманию некоторые «индикаторы», по которым Вы можете определить действительно «родное» масло TOTAL, поставляемое в Россию «TOTAL Восток»:
Канистра TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ёмкостью 1 литр
Канистра TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ёмкостью 5 литров
Канистра TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ёмкостью 4 литра
С обратной стороны канистры должна быть двухслойная этикетка, на наружном слое которой всё по-иностранному, отклеив который .
. видим второй слой, где уже присутствует «великий и могучий» вместе с «братскими» языками.
ВНИМАНИЕ. На действительно «родном» TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Вы обязательно увидите «медальон» с номером сертификата и рекомендацией от PSA Peugeot Citroen.
На стороне, где горлышко — присутствует мерная линейка, по которой можно увидеть ВЕСЬ объем масла в канистре.
ВЕСЬ выделено потому, что, например, на Шелл’овских канистрах виден НЕ весь.
На днище канистры можно увидеть дату изготовления канистры и заполнения её маслом.
каждая канистра снабжена удобной «ухватистой» крышкой с выдвигающимся «хоботом».
Если Вы выбрасываете использованную канистру — просьба протыкать её или приводить её в негодность каким-либо другим способом для невозможности повторного использования шакалами-поддельщиками.
ВНИМАНИЕ. В розничной сети Вы можете встретить «родственное» масло Total Quartz 9000 ENERGY 5W-40 — оно «фольксвагеновское», внешне отличается от «нашего» лишь словом «ENERGY», но оно считается НЕподходящим для двигателей семейства EW . Конечно, если его залить вместо предписанного, то двигателю «ничего такого» не будет, но если он будет работать «как-то не так», то — уж извините — двигатель, французы и китайцы в этом совершено НЕ виноваты!
Важно знать, что . На СТОА (особенно PSA Peugeot Citroen) моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 поставляется в бочках красного цвета емкостью 208 литров. К торговле «бочками» на TOTAL относятся внимательно, поэтому «пришедшему с улицы» купить бочку масла TOTAL будет достаточно затруднительно, благодаря этому можно быть уверенным, что на СТОА, где вместе с DFM обслуживаются Peugeot, Citroen, DS и Fiat Professional — это масло «родное».
Dongfeng клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,045
1 Тема от Мехханик 2015-08-14 17:56:13 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)
- Мехханик
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
- Сообщений: 3,474
- Спасибо: 3690
Тема: Масло для двигателя S30/H30
Практически на всех форумах по авто ветка «А что за масло вы льете в двигатель» разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.
Основной критерий по применимости масла — это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек «C» по этой классификации означает «для дизельных двигателей» , «G» — для трансмиссий, «S» — для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например «C/S» — для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу «S», для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем «круче» масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 — для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil «Formula 1» зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.
И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
Dongfeng клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,045
1 Тема от Мехханик 2015-08-14 17:56:13 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)
- Мехханик
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Выборг, Лен. обл.
- Сообщений: 3,474
- Спасибо: 3690
Тема: Масло для двигателя S30/H30
Практически на всех форумах по авто ветка «А что за масло вы льете в двигатель» разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.
Основной критерий по применимости масла — это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек «C» по этой классификации означает «для дизельных двигателей» , «G» — для трансмиссий, «S» — для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например «C/S» — для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу «S», для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем «круче» масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 — для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil «Formula 1» зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.
И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала: