- Стильный малыш Dongfeng AX4
- Донг Фенг АХ4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM AX 4 и обзор с фотографиями.
- Dongfeng AX4 2019: субкомпактный кроссовер начального ценового уровня
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Dongfeng AX4 2019 – ожидаемый кроссовер азиатского концерна
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
- Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
- Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
- Дизайн
- Итоги
- Видео тест-драйв
Стильный малыш Dongfeng AX4
Донг Фенг АХ4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM AX 4 и обзор с фотографиями.
Dongfeng AX4 – переднеприводный пятидверный SUV субкомпактной категории, который относится к представителям так называемой новой волны китайского автопрома и может похвастать запоминающимся прозападным дизайном и современной технической «начинкой»…
Он ориентирован на молодых потребителей, ведущих активный образ жизни, для которых важно «как автомобиль выглядит»…
На международном Шанхайском автомобильном смотре, распахнувшем свои двери для широкой аудитории в апреле 2017-го, официальный дебют отпраздновал самый малогабаритный представитель кроссоверной линейки компании Dongfeng, который получил название AX4… Но тогда он носил лишь статус прототипа, в то время как товарный автомобиль был представлен в сентябре того же года, после чего стартовали его продажи на рынке Поднебесной.
Во внешности Dongfeng AX4 можно уловить черты BMW i3 и Renault Kaptur, однако в целом выглядит автомобиль достаточно самобытно, привлекательно и пропорционально.
С любого ракурса вседорожник цепляет взгляд – самобытный передок со сложносочиненными фарами и огромными противотуманками в толстых хромированных оправах, интегрированными в бампер, динамичный силуэт с рельефными боковинами и зачерненными задними стойками крыши, стильная корма с изящными фонарями и массивным бампером.
Это – субкомпактный SUV с соответствующими наружными размерами: 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1622 мм в высоту. Величина колесной базы составляет у пятидверки 2580 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.
В «боевом» виде машина весит от 1238 до 1321 кг (в зависимости от модификации).
Внутри Dongfeng AX4 демонстрирует красивый и современный вид, не лишенный толики спортивности, однако за счет прямоугольных воздуховодов, рамки которых окрашены в цвет кузова, вызывает некоторые ассоциации с новыми моделями Citroen.
Центральная консоль «нарисована» в духе минимализма – на ней размещены 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса да оригинальный блок «микроклимата» с парой тумблеров и кнопками. На рабочем месте водителя сосредоточены мультифункциональный руль с рельефным ободом и нарядный «инструментарий» с двумя «глубокими колодцами» и цветным экраном борткомпьютера между ними.
В передней части салона Dongfeng AX4 применены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами настроек. На втором ряду установлен гостеприимно отформованный диван, однако свободного пространства здесь впритык, особенно в ногах.
Багажник у субкомпактного кроссовера достаточно вместительный – при пятиместной раскладке его объем составляет порядка 580 литров (при загрузке под потолок). Задний диван сравнивается с полом двумя несимметричными секциями, что увеличивает вместимость грузового отделения до 1200 литров. В подпольной нише – запасное колесо и инструменты.
Для Dongfeng AX4 предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых мотора с рядной компоновкой, 16-клапанной архитектурой ГРМ, системой многоточечного «питания» и регулируемыми фазами газораспределения:
- Базовый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра (1556 кубических сантиметров), развивающий 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 153 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.
- Альтернативный выбор – 1.4-литровый (1396 кубических сантиметров) двигатель с турбонаддувом, который генерирует 140 л.с. при 5500 об/минуту и 196 Н·м доступного потенциала при 1800-4500 об/минуту.
Оба силовых агрегата устанавливаются совместно с 6-диапазонным «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младшему» по умолчанию отводится 6-скоростная «механика».
Максимально автомобиль может развить скорость 165-177 км/ч, а в смешанном режиме он потребляет от 5.9 до 6.6 литров горючего на каждую комбинированную «сотню» (в зависимости от версии).
В основе Dongfeng AX4 лежит переднеприводная «тележка» DF1, которая является китайской разновидностью платформы PF1 концерна PSA. Кроссовер обладает несущим кузовом, силовая структура которого на большую долю изготовлена из высокопрочной стали.
Спереди машина снабжена независимой подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимой системой с балкой кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и пассивными амортизаторами).
Штатно рулевой механизм этого SUV дополнен электрическим усилителем управления, а все его колеса наделены дисковыми тормозными устройствами (на фронтальной оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «примочками».
На китайском рынке Dongfeng Fengshen AX4 продается по цене от 66 800 до 101 800 юаней (
585-893 тысячи рублей), а в конце 2018-го
начале 2019 года он должен «доехать» и до российского рынка.
В «базе» вседорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийной системой, ESP, ABS, EBD, аудиосистемой с четырьмя колонками, 16-дюймовыми колесами и другими оборудованием.
«Топовая» комплектация имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля, бесключевой запуск двигателя, люк с электроприводом, информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым экраном, «музыку» с шестью колонками и прочие «фишки».
Dongfeng AX4 2019: субкомпактный кроссовер начального ценового уровня
Китайская компания Dongfeng Fengshen позиционирует прошедший плановый рестайлинг кроссовер Dongfeng AX4 2019 в качестве самого компактного автомобиля фирменного модельного ряда. Дизайнеры постепенно отходят от стандартных кроссоверных стереотипов, поэтому новая модель получилась по-настоящему интересной и привлекательной.
Новинка демонстрирует яркий кузовной дизайн, максимально комфортный для своего класса салонный объем и современные тягово-скоростные и расходные характеристики комплектующего двигателя.
Отсутствие характерных для молодёжных автомобилей элементов агрессивного стиля компенсируется стильным кузовным дизайном, дополненным деталями внешнего фирменного декора.
Экстерьер
По сложившейся мировой практике, большая часть украшений сосредоточена на фронтальной стороне короткого, но достаточно массивного передка. В новой версии Dongfeng AX4 2019 уверенно демонстрирует:
- динамичные рельефы наклонного и закругленного по переднему периметру капота;
- узкую конфигурацию и хромированный логотип радиаторной решетки;
- двухъярусную компоновку головной ксеноновой оптики.
В базовой комплектации широкого пластикового обвеса присутствует закрытая пластиковой решеткой трапеция вентиляционного воздуховода и массивное, серебристое обрамление вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Положительному восприятию внешнего вида способствуют декорирующие свойства деталей волнового рельефа.
На фото в профильной проекции обновленный компакт-кроссовер привлекает внимание конфигурацией разделённых черными стойками трёх секционных окон, большим форматом дверных проемов, овальной формой боковых зеркал, обилием деталей функционального и декоративного волнового рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка корпуса, наличие на нижнем периметре пластиковой защиты, высокие колёсные арки и увеличенный диаметр легкосплавных 17-дюймовых дисков.
В активе тыльной стороны кузова:
- притенённое аэродинамическим спойлером полуовальное наклонное окно;
- украшенная фирменным логотипом и внутренними секциями габаритных огней рельефная крышка багажника;
- широкий бампер и массивный пластиковый обвес с площадкой для номерного знака и серебристым обрамлением вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Выхлопной патрубок располагается под днищем багажного отсека, поэтому визуально не просматривается. Новинку модельного ряда отличает яркий цветовой контраст кузовного оформления, сложный рисунок дисков, сочетание во внешнем облике практичности и функциональности.
Интерьер
Статусу бюджетного автомобиля соответствует ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько видов ткани, искусственная кожа и пластик.
- Архитектура передней панели включает в себя нестандартную редакцию аналогового приборного щитка, трёхэтажную компоновку центральной консоли и комплект вентиляционных декорированных дефлекторов.
- Верхняя часть торпедо задействована под размещение медийно-командного сенсорного планшета, посредине расположены сдвоенные вентиляционные воздуховоды, внизу можно увидеть техническую площадку с кнопками активации немногочисленных функционально-развлекательных опций.
- Часть элементов управления вынесена на лицевую плоскость многофункционального четырёхспицевого руля.
Компактный формат тоннеля предлагает площадку с рычагами переключения трансмиссии, несколькими командными кнопками и органайзерами. Бардачок для мелкой клади отсутствует, а удобный в длительных поездках подлокотник входит в список платных опций.
Посадочные места пятиместного салона удобные, но характеристики наполнителя оставляют желать лучшего. Сервис представлен диапазоном механических регулировок и статичными подголовниками, а также ненавязчивой имитацией боковой поддержки. Подогрев сидений доступен только в топовой комплектации.
Несмотря на скромные габариты самого автомобиля, конструкторам удалось увеличить вместимость багажника до 580 литров. Несложная трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем до 1200 литров. Для компактного кроссовера показатель достойный. В подпольной нише хватает места для полноценной запаски и комплекта штатных инструментов.
Технические характеристики
Габариты субкомпактного кроссовера в кузове SUV отформатированы в показателях длины, ширины и высоты: 4195, 1780 и 1622 мм. Длина межосевой базы новой пятидверки составляет 2580 мм, высота дорожного просвета на уровне 185 мм.
В конструкции модернизированной версии Донгфенг АХ4 2019 безальтернативная переднеприводная платформа DF1. Новый кузов опирается на шасси с комбинированной, независимой и полузависимой, стоечно-торсионной подвеской, комплектом пассивных гидравлических амортизаторов.
Ходовые качества эффективно обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости и стандартный набор систем активной безопасности.
В базовой версии новинка модельного ряда получит рядную «атмосферную» «четвёрку» объемом 1,6 литра и с выходом 124 л.с./154 Нм пиковой тяги. Топовая комплектация предусматривает наличие 1,4-литрового турбонаддувного двигателя с выходными параметрами 140 л.с./196 Нм.
Тест-драйв значимых расхождений в заводских параметрах и тестовых результатах не обнаружил.
Комплектации и цены
Цена базового кроссовера стартует от 600 000 рублей, стоимость технически продвинутой топовой модификации на 180-200 тысяч выше.
Старт продаж в России
По предварительной информации новый Донгфенг АХ4 2019 модельного года появится в отечественных автосалонах уже в начале весеннего сезона 2020 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце осени.
Конкурирующие модели
В категории кроссоверов начального ценового уровня Донгфенг серии АХ4 образца 2019 года имеет все данные для успешной конкуренции с однотипными моделями: Чери Тигго 5, Ниссан Жук, Trumpchi GS3 и Лада Х-Рей.
Dongfeng AX4 2019 – ожидаемый кроссовер азиатского концерна
Модели китайских автопроизводителей регулярно удивляют как экспертов, так и потенциальных покупателей. Это касается и более совершенных характеристик, и интересного дизайна. Совсем недавно одним из концернов был представлен Dongfeng AX4 2019. Этот автомобиль относится к классу кроссоверов. Он получился весьма интересным, хотя и немного напоминающим некоторые французские модели. Для отечественных покупателей Донгфенг Ах4 2019 года — это новая модель, а фото и цены уже вызвали интерес среди потенциальных владельцев автомобиля.
Комплектации и цены
На сегодняшний день пока неизвестно точных комплектаций для отечественного рынка. В этой связи будут оценены комплектации применительно к китайскому рынку. Его стоимость варьируется от 585 000 до 893 000 рублей. Известно, что автомобиль будет комплектоваться двумя моторами. Первый объемом 1.4 литра и мощностью в размере 140 лошадиных сил. Второй — объемом 1.6 литра и производительностью в размере 124 лошадиных сил. Пару им составит механическая и роботизированная коробки передач.
Первая версия представлена следующими элементами:
- подушками безопасности,
- противотуманными фарами,
- электростеклоподъемниками на всех окнах,
- обогревом зеркал заднего вида,
- системами, отвечающими за безопасность,
- легкосплавными дисками размером 16 дюймов,
- 4 динамиками.
Вторая модификация оснащается более интересно:
- 6 динамиками,
- алюминиевыми дисками размером 17 дюймов,
- кожаной отделкой салона,
- кожей рулевого колеса,
- кондиционером,
- большим экраном мультимедийной системы размером 8 дюймов,
- запуском двигателя с кнопки,
- противотуманными фарами.
Пока неизвестно, каким будет наполнение комплектаций для российского рынка. В том случае, если их оснащение останется неизменным, и, если стоимость не станет дороже, модели обеспечен успех среди отечественных покупателей. Донгфенг АХ4 2019 в новом кузове выглядит очень привлекательно. Комплектаций и цен, фото и отзывов достаточно, чтобы заинтересовать широкий круг автомобилистов.
Технические характеристики
Для нового кроссовера конструкторы предусмотрели два бензиновых мотора.
- Первый оснащается турбиной, имеет объем 1.4 литра и мощность в размере 140 лошадиных сил. Такой мотор может работать как с механикой, так и с роботом в качестве трансмиссии.
- Второй характеризуется весьма скромной производительностью в размере 124 лошадиных сил. Объем — 1.6 литра. Агрегат может работать и на механике, и на роботе. Этот двигатель является новым для китайской компании.
Производителем пока не сообщаются сведения о расходе топлива, времени, которое автомобиль тратит на разгон до первых ста километров в час, а также о предельной скорости Dongfeng AX4 2019. Более развернутая информация будет представлена после того, как будет озвучена дата релиза на российском рынке.
Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
Отзывы владельцев из Поднебесной, в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации в реалиях отечественных дорог судить рано, что лучше в этом авто – покажет только время.
Подвеска передней части автомобиля классическая — независимая со стояками МакФерсон, задняя часть оснащается полунезависимой подвеской. Тормозная система на всех колесах дисковая, спереди она вентилируемая. В базовой комплектации на задней оси устанавливаются барабанные тормоза. Привод здесь только передний. Пока производитель умалчивает о вероятности выхода полноприводной версии своей новой модели.
Конструкторы отлично поработали над безопасностью автомобиля. Здесь хорошее оснащение:
- подушки безопасности, которых становится больше по мере перехода от одной комплектации к другой,
- крепления для детских кресел,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- парктроник на заднем бампере,
- круиз-контроль,
- система отслеживания слепых зон,
- система навигации,
- датчики давления в шинах,
- система камер кругового обзора,
- контроль рядности движения,
- противотуманные фары и многое другое.
Габариты Dongfeng AX4 2019:
- Длина — 4.2 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Размер колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 17.5 сантиметра,
- Размер колесных дисков — 16 и 17 дюймов.
Дизайн
Донгфенг АХ4 2019 получился компактным и аккуратным. Крышка капота получилась достаточно короткой. На ней есть немного рельефа в виде полос. Сам капот имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Решетка радиатора небольшая. По ее центру расположилась фирменная эмблема производителя.
Головная оптика выглядит достаточно хищно. Она делится пополам за счет вставки их пластика черного цвета. Верхняя часть отведена под хордовые огни, нижняя часть включает в себя собственно фары, которые могут быть галогеновыми или ксеноновыми.
Нижняя часть переднего бампера представлена огромной воздухозаборной системой. Она обеспечит подачу воздуха как под капот, так и в область передней тормозной системы. По обе стороны он воздухозаборника разведены крупные противотуманные фары. Профиль Донгфенг АХ4 2019 полностью соответствует общей концепции кроссовера. Здесь присутствуют выштамповки на дверях.
Колесные арки достаточно крупные, поскольку позволяют устанавливать колеса размером 16 и 17 дюймов. Стекла большие, обеспечивают хороший обзор. Они разделяются тонкими черными стойками, благодаря чему создается ощущения одного большого стекла по всему периметру автомобиля. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электронными регулировками.
Задняя часть больше напоминает хэтчбек за счет скошенной крыши, которая плавно переходит в спойлер с дополнительным стоп-сигналом и крышку багажника. Оптика здесь достаточно узкая. Крышка багажника массивная и комплектуется небольшим стеклом, которое расположено под наклоном. На обвесе заднего бампера встроены большие противотуманные фонари, которые очень похожи на аналогичный элемент передней части кроссовера.
Покупатель может приобрести Донгфенг АХ4 2019 в одном из 7 доступных цветов. Стоит отметить, что производитель предлагает и яркие цвета — красный, желтый. Это обстоятельство позволит автомобилю приобрести большую популярность среди молодежи, которая явно захочет выделиться на дороге.
Глядя на Донгфенг АХ4 2019 снаружи, ни за что не поверить, что внутри он может быть строгим. Однако он всем своим внутренним убранством показывает, насколько он похож на французские автомобили. Центральная панель представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы размером 8 дюймов. Здесь же присутствуют дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. С помощью шайб можно отрегулировать систему обогрева в холодное время года.
Ниже встроены разъемы, с помощью которых можно подключить мобильный телефон или флеш-карту для прослушивания музыки. Рулевое колесо средних размеров. Его положение можно настроить в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для любого водителя. На спицах встраиваются кнопки для управления системой мультимедиа или электронными помощниками. Справа от руля предусмотрена кнопка запуска двигателя.
Приборная панель представлена обычными датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними расположился бортовой компьютер. Кресла могут обшиваться тканью или кожей. Вне зависимости от внешнего исполнения, они наполняются мягким материалом, имеют хорошую боковую поддержку.
В более продвинутых комплектациях их можно отрегулировать в электронном режиме. Для всех кресел предусмотрены подголовники. Настроить их положение можно только в механическом режиме.
Передний ряд кресел предоставляет максимум комфорта водителю и пассажиру. Для них предусматривается обогрев для холодного времени года. Второй ряд не будет обделен комфортом. Здесь могут располагаться все три пассажира. Задний диван имеет функцию складывания, что позволяет перевозить больше груза в багажном отделении. Кресла могут быть представлены в одном из пяти доступных цветов. Можно добавить прострочку, что сделает салон еще более интересным и уникальным.
Итоги
Автомобиль получился весьма привлекательным и недорогим по стоимости. Определенно, производителю не стоит затягивать с поставкой кроссовера на российский рынок. Новый Донгфенг АХ4 2019, судя по фото, сможет отлично справляться с отечественными дорогами, а комплектации и цены гарантируют достаточный уровень разнообразия.
Среди основных соперников Донгфенг АХ4 2019 в классе стоит назвать корейский Hyundai Creta, французский Renault Kaptur. Каждая из моделей уже получила свой рестайлинг, поэтому через несколько месяцев концерны могут объявить об очередном изменении своих кроссоверов. В таком случае китайской новинке придется непросто, и борьба за покупателя будет еще более жесткой.