Домашний тест драйв рено

Renault Россия запускает концепцию «Домашние тест-драйвы»

  • Компания Renault Россия запускает инновационный для российского автомобильного рынка проект – «Домашний тест-драйв Renault ARKANA», делая еще один шаг в направлении создания цифровой платформы по продажам новых автомобилей.
  • Являясь одним из пионеров цифровизации автомобильного рынка России и Европы, Renault Россия совершает очередной прорыв, предлагая своим клиентам новый опыт знакомства с автомобилем в комфортной для себя среде: время, маршрут и место старта тест-драйва клиент может выбрать на сайте renault.ru[1]
  • Проект «Домашний тест-драйв Renault ARKANA» пройдет на Москве с 26 июня по 31 августа[2]. Прием заявок открыт на сайте www.renault.ru

Renault Россия, один из пионеров в области онлайн-продаж новых автомобилей в России и Европе, начинает тестирование инновационной концепции «Домашние тест-драйвы» для Renault ARKANA, делая еще один шаг в направлении создания цифровой платформы для продаж автомобилей.

Впервые в России, с сегодняшнего дня клиенты Renault могут воспользоваться сервисом заказа выездного тест-драйва. На сайте renault.ru (в том числе мобильная версия) клиенту предлагается выбрать удобные дату, время и место начала и окончания маршрута. Дальнейший опыт похож на опыт использования агрегатора такси: после подтверждения заказа, в день тест-драйва клиент получит SMS о выезде водителя и ссылку для отслеживания автомобиля на карте. Во время тест-драйва консультант сможет ответить на вопросы клиента и рассказать подробнее о характеристиках Renault ARKANA. После тест-драйва клиент получит письмо cо ссылками на онлайн-шоурум компании, а также свою фотографию за рулем Renault ARKANA и карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в социальных сетях.

Renault Россия стала первой компанией на российском рынке, реализовавшей такую концепцию. Проект «Домашние тест-драйвы Renault ARKANA» является важным достижением для компании, вместе с ним компания говорит новое слово в организации продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «client experience». Новый проект станет еще одним модулем цифровой платформы продаж Renault и продолжит расширять возможности и улучшать опыт клиентов в выборе, приобретении и владении автомобилями Renault.

Проект «Выездной тест-драйв Renault ARKANA» пройдет в Москве с 26 июня по 31 августа. Прием заявок открыт на сайте www.renault.ru

23 мая в рамках эксклюзивного предложения специально для первых покупателей Renault Россия был открыт предзаказ на топовую версию модели — лимитированную серию Edition One. C момента старта приема заказов в онлайн-шоуруме было продано более 300 автомобилей Renault ARKANA в лимитированной серии Edition One, при этом первые 100 автомобилей были раскуплены за 3 часа. Сейчас особенной популярностью пользуются полноприводные версии купе-кроссовера.

Высокий спрос на совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA подтверждает актуальность инновационной для массового сегмента концепции купе-кроссовера и предвосхищает успех новой модели на российском рынке.

Прием заказов на все версии Renault ARKANA уже открыт в онлайн-шоуруме и в официальных дилерских центрах Renault в России. Продажи Renault ARKANA стартуют в середине лета 2019.

Онлайн-шоурум Renault – это инновационный подход к покупке автомобиля, способствующий привлечению новых клиентов, которые активно используют Интернет, а также повышению скорости и комфорта процесса покупки.

Проект стартовал 3 года назад вместе с началом продаж городского кроссовера Renault Kaptur, и с тех пор было продано более 30 000 автомобилей всего модельного ряда Renault, а также предложены различные услуги, которыми можно воспользоваться в режиме онлайн.

[1] Тест-драйв по одной заявке составляет до 50 минут в пути.

[2] С 26 июня до старта продаж для бронирования будет доступен один автомобиль Renault ARKANA, после старта продаж до окончания проекта будут доступны три автомобиля.

Тест-драйв с доставкой на дом: к вам едет Renault Arkana!

Вы заметили, как развитие интернета изменило вашу жизнь? Многие больше переписываются в соцсетях, чем общаются вживую или по телефону. Большинство заказывает онлайн с доставкой на дом еду, одежду, книги, сантехнику и даже электронику. Кое-кто даже смог найти себе жену или мужа в Сети.

Читайте также:  Камаз каменский двигатель объем масла

И только машины мы покупаем по старинке — после визита к дилеру и подписания многостраничного договора. Но это временно.

Ожидаемая новинка

Renault называют одним из пионеров диджитализации или цифровизации (извините за неблагозвучность) продаж автомобилей в Европе и России. Продажи машин по интернету компания начала три года назад с кроссовера Renault Kaptur.

23 мая этого года стартовали продажи кросс-купе (купе-кроссовера) Renault Arkana. Партия из 300 автомобилей в спецкомплектации Edition One была распродана через интернет за несколько дней, а первая сотня Аркан «разлетелась» всего за три часа. Это говорит о том, что новинка оказалась очень ожидаемой.

Идея принадлежит российскому офису Renault, технология разработана местными специалистами, что называется, с нуля. Напомню: и сама модель Arkana придумана в России. Оба проекта можно назвать инновационными.

Встреча у дома

К тест-драйву допускаются водители со стажем не меньше двух лет и не моложе 21 года. Ответственность за безопасность участников несет клиент. Перед началом придется подписать стандартное гарантийное письмо, обязательство соблюдать ПДД.

Тест-драйв по одной заявке составляет 50 минут в пути. Маршрут можно выбрать самостоятельно. После теста клиент получит фотографию с Renault Arkana (ее сделает консультант и отправит ссылку), карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в соцсетях, а также ссылку на онлайн-шоурум, где клиент сможет забронировать автомобиль без поездки к дилеру.

Можно поработать предсказателем: через некоторое время многие марки переймут такую практику и перейдут на домашние тест-драйвы и онлайн-продажи — все равно шоурумы дилерских центров сейчас полупустые, а из интернета люди не вылезают.

Как проходит домашний тест-драйв

  1. Для начала зайти на официальный сайт Renault в России.
  2. Найти в разделе про Аркану форму заказа домашнего тест-драйва, выбрать дату, время и маршрут поездки.
  3. После подтверждения тест-драйва дождаться SMS о выезде водителя
  4. Провести тест-драйв с консультантом.
  5. Получить фотографию вас за рулем Renault Arkana и карту пройденного маршрута.
  6. Купить Рено Аркану (по желанию).

Компания Renault Россия запускает инновационный проект «Домашний тест-драйв Renault Arkana»

Renault Россия начинает тестирование инновационной концепции «Домашние тест-драйвы» для Renault Arkana, делая еще один шаг в направлении создания цифровой платформы для продаж автомобилей.

Впервые в России, с сегодняшнего дня клиенты Renault могут воспользоваться сервисом заказа выездного тест-драйва. На сайте renault.ru (в том числе мобильная версия) клиенту предлагается выбрать удобные дату, время и место начала и окончания маршрута. Дальнейший опыт похож на опыт использования агрегатора такси: после подтверждения заказа, в день тест-драйва клиент получит SMS о выезде водителя и ссылку для отслеживания автомобиля на карте. Во время тест-драйва консультант сможет ответить на вопросы клиента и рассказать подробнее о характеристиках Renault Arkana. После тест-драйва клиент получит письмо cо ссылками на онлайн-шоурум компании, а также свою фотографию за рулем Renault ARKANA и карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в социальных сетях.

Renault Россия стала первой компанией на российском рынке, реализовавшей такую концепцию. Проект «Домашние тест-драйвы Renault Arkana» является важным достижением для компании, вместе с ним компания говорит новое слово в организации продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «client experience». Новый проект станет еще одним модулем цифровой платформы продаж Renault и продолжит расширять возможности и улучшать опыт клиентов в выборе, приобретении и владении автомобилями Renault.

Проект «Выездной тест-драйв Renault Arkana» пройдет в Москве с 26 июня по 31 августа. Прием заявок открыт на сайте www.renault.ru

23 мая в рамках эксклюзивного предложения специально для первых покупателей Renault Россия был открыт предзаказ на топовую версию модели – лимитированную серию Edition One. C момента старта приема заказов в онлайн-шоуруме было продано более 300 автомобилей Renault Arkana в лимитированной серии Edition One, при этом первые 100 автомобилей были раскуплены за 3 часа. Сейчас особенной популярностью пользуются полноприводные версии купе-кроссовера.

Высокий спрос на совершенно новый купе-кроссовер Renault Arkana подтверждает актуальность инновационной для массового сегмента концепции купе-кроссовера и предвосхищает успех новой модели на российском рынке.

Читайте также:  Mitsubishi outlander жрет масло

Прием заказов на все версии Renault Arkana уже открыт в онлайн-шоуруме и в официальных дилерских центрах Renault в России. Продажи Renault Arkana стартуют в середине лета 2019.

Онлайн-шоурум Renault – это инновационный подход к покупке автомобиля, способствующий привлечению новых клиентов, которые активно используют Интернет, а также повышению скорости и комфорта процесса покупки.

Проект стартовал 3 года назад вместе с началом продаж городского кроссовера Renault Kaptur, и с тех пор было продано более 30 000 автомобилей всего модельного ряда Renault, а также предложены различные услуги, которыми можно воспользоваться в режиме онлайн.

Тест драйв Renault Logan –
«Домашняя работа»

О Renault Logan

Рено Логан

У Renault Logan немало почитателей, хотя хватает и противников – им было за что критиковать машину. Однако придраться к новой версии этого популярного автомобиля будет куда сложнее.

Когда Renault Logan в 2004 г. только-только увидел свет, к нему отнеслись по-разному. Кто-то радовался появлению “народного” автомобиля, вместительного и доступного. Другие, наоборот, критиковали его внешность, имидж и нарочитую простоту. Но время все расставило по своим местам – на сегодня компания продала более 2 млн этих машин, причем четверть из них – в России.

Так что Logan нужно признать автомобилем состоявшимся, завоевавшим себе место на рынке. Но успех накладывает на компанию и обязательства: чтобы продолжить славные традиции, преемник просто обязан избавиться от былых недостатков и приумножить имеющиеся достоинства.

Красота требует жертв?

На первый взгляд кажется, что новичок стал совсем другим – новое “лицо” и “корма”, рельефные боковины кузова и современная оптика превратили прежнего гадкого утенка если не в лебедя, то во вполне симпатичную птицу. Правда, при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что силуэт и пропорции остались прежними. И неудивительно, ведь сделан автомобиль на проверенной временем платформе В0, той самой, на которой основывался предыдущий Logan. Казалось бы, можно предположить, что и в салоне все будет знакомым. Однако такое заключение окажется во многом ошибочным!

С одной стороны, тут хватает прямых и косвенных напоминаний о предшественнике. Широкие, плоские и довольно мягкие сиденья, рулевая колонка с регулировкой лишь по высоте, но не по вылету, скромные отделочные материалы. Вот только человек, знакомый с прежним Logan, мгновенно обратит внимание на многочисленные новации. Тут сложно не заметить новый, нарядный и отлично читаемый приборный щиток. Как и то, что в лучшую сторону изменилась форма “баранки”, а кнопка звукового сигнала наконец переехала с торца левого рычажка на свое законное место.

Но больше всего новшеств на центральной консоли – там появились желанные, но недоступные прежде “добавки”. В частности, на Logan стали устанавливать фирменную мультимедийную систему Media Nav с USB-портом, сенсорным экраном и навигацией, добавили кнопки активации круиз-контроля и ограничителя скорости. Теперь тут есть даже симпатичный и удобный блок автоматического климат-контроля! Согласитесь, наличие таких опций на бюджетной, в общем-то, модели не может не радовать. И что важно, кнопки стеклоподъемников передних окон теперь расположены, как и принято, на дверях, а в нижней части передней консоли остались только те, что заведуют окнами задними.

Помимо видимых плюсов в машине появились и невидимые. Так, в некоторых комплектациях электрообогревом оснастят не только зеркала, но и лобовое стекло (правда, последний невозможно включить отдельно, он активируется лишь при включении “климата” на максимальный обдув стекол). Новые автомобили будут оснащаться четырьмя подушками безопасности, креплениями Isofix, системой ABS, а за доплату можно будет установить и систему курсовой стабилизации ESP. Приятным бонусом послужит и наличие стальной защиты картера, которой обещают оснащать все машины. Ну а любителей перевозки негабаритных грузов обрадует долгожданное новшество: складывающаяся по частям спинка заднего дивана!

Кстати, о заднем ряде. Пассажиры, пересевшие в новую машину из старой, вряд ли смогут заметить разницу. И это неплохо, ведь им и раньше грешно было жаловаться на тесноту. Из этого французы сделали закономерный вывод: не стоит пытаться улучшить хорошее. Кстати, таким же образом поступили и с багажником – не изменили в нем практически ничего. Отчасти это здорово, ведь его объем остался прежним – 510 л. Но и минусы в этом есть: как и раньше, сильно выступающие внутрь петли не позволяют загрузить отсек “под завязку”.

Читайте также:  Лучший антифриз для автомобиля g12

В одном объеме

Изменений в технической начинке меньше, чем в салоне. Например, подвеску менять не стали, применили проверенную схему: стойки McPherson спереди и упругая балка сзади. Правда, жесткость пружин и стабилизатора поперечной устойчивости все же немного увеличили. Пока остались прежними и коробки передач – поначалу в России будут продавать Logan лишь с 5-ступенчатой “механикой”, хотя в ближайшее время обещают выпустить и модификацию с “автоматом”. Но когда это произойдет и какая это будет коробка, пока неизвестно.

А вот над мотором французские инженеры поколдовали. За основу взяли прежний 84-сильный 1,6-литровый агрегат и сделали из него две модификации с восьмью и 16 клапанами и разной мощностью – 82 и 102 л.с. Примечательно, что оба варианта отвечают экологическим стандартам Euro 5 (этим и объясняется потеря 2 л.с.). Какой же из них выбрать?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Для большинства жизненных ситуаций будет вполне достаточно 8-клапанного двигателя. Конечно, завидной динамики ждать от него не приходится, но все же тянет он достаточно бодро и уверенно, так что динамики хватит и в городе, и за его пределами. Правда, затяжные подъемы все же выбивают мотор из колеи – под повышенной нагрузкой он начинает захлебываться. Чтобы удержать его в тонусе, приходится лишний раз переключаться на ступень или две “вниз”. И попутно сетовать на привычно длинные ходы и немного невнятную фиксацию рычага коробки.

Естественно, более мощная версия едет куда веселее. Ей нипочем ни обгоны на загородном шоссе, ни крутые горные серпантины. Вот только “голосит” этот мотор почему-то громче, особенно когда стрелка тахометра поднимается выше 3000 об/мин. Впрочем, это механическое соло остается в рамках приличия. Да и вообще новый Logan стал намного тише. Французы уделили особое внимание его шумоизоляции – поработали над аэродинамикой, улучшили герметизацию стыков и изоляцию моторного отсека, перенастроили выхлопную систему и даже изменили настройки блока кондиционера. Результат этих усилий налицо: даже на скорости около 120 км/ч водитель и пассажир могут переговариваться, ничуть не напрягая голосовых связок.

Да и в целом седокам нового Logan лишний раз напрягаться не приходится. Во многом потому, что, несмотря на увеличенную жесткость упругих элементов, подвеска сохранила свою потрясающую энергоемкость. Она отлично работает и на мелких трещинах, и на пологих волнах, и на крупных выбоинах. На дачном проселке тоже не должна спасовать. Чтобы удостовериться в этом, при первой возможности я свернул с асфальта на каменистую горную тропку. И ничуть не пожалел об этом. Лишь небольшое покачивание кузова и слабые толчки свидетельствуют о том, что под колесами не асфальт, а настоящее испытание на прочность. Может, увеличить скорость? Без проблем! Тем более что помимо классной подвески у Logan есть еще один козырь – большой дорожный просвет. По данным производителя, он составляет 155 мм на загруженной (!) машине. Так что любителям активного отдыха на природе или родной “фазенде” можно не беспокоиться – к таким приключениям новичок подготовлен отлично.

Признаюсь, несмотря на все придирки, и старый Logan был отличным автомобилем. Наверное, поэтому его недочеты не хотелось называть ошибками. Но создатели модели оказались самокритичны: они прекрасно понимали, что стоит в нем улучшить. И именно это сделали – учли почти все претензии владельцев и построили автомобиль, который действительно готов перенять у предшественника титул бестселлера. Впрочем, французы и тут пошли на необычный шаг: производство новой машины наладили в Тольятти, а в Москве некоторое время продолжат собирать старый Logan. Говорят, чтобы дать клиентам время привыкнуть к новинке. На мой взгляд, мера излишняя. Ведь новичок не только превзошел старый автомобиль по всем статьям, но и не прибавил в цене: за машину в базовом исполнении Access нужно отдать 355 000 рублей, а стоимость топовой версии Luxe Privilege с 16-клапанным мотором и механической коробкой передач составит 515 000 рублей.

Соблазнительно? Безусловно! Причем купить такой автомобиль можно уже сегодня. Что же касается вердикта, то хочу сказать: “работу над ошибками” французы провели на “отлично”!

Оцените статью