Договор по шумоизоляции автомобиля

Содержание
  1. 10 опасных ошибок при шумоизоляции.
  2. Ошибка 1: Не переоценивайте свои силы и возможности
  3. Ошибка 2. Неправильный выбор места проведения работ и расчет времени
  4. Ошибка 3. При разборке элементов салона могут случиться поломки и царапины пластиковых элементов отделки
  5. Ошибка 4. Подбор шумоизоляционного материала – вопрос сложный
  6. Ошибка 5. Делая шумоизоляцию, многие забывают о виброзащите
  7. Ошибка 6. Неправильная подготовка оклеиваемой звукоизоляционным материалом поверхности.
  8. Ошибка 7. Заклеить шумоизолирующим материалом всю поверхность детали
  9. Ошибка 8. Пренебрежение разметкой
  10. Ошибка 9. При оклеивании остаются воздушные пузыри и пустоты между материалом и поверхностью кузова
  11. Ошибка 10. Собрать все обратно невозможно
  12. СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками
  13. Содержание
  14. Содержание
  15. Шумоизоляция дверей
  16. Шумоизоляция пола
  17. Шумоизоляция крыши
  18. Шумоизоляция багажника
  19. Шумоизоляция капота

10 опасных ошибок при шумоизоляции.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно провести шумоизоляцию своего автомобиля, рассчитывая сэкономить на данном процессе. Основное обоснование многих звучит так: «Что сложного в том, чтобы наклеить защитный материал на детали кузова автомобиля?».

Однако потратив средства на приобретение материала, массу времени на оклейку, зачастую владелец не получает должного эффекта. Проведенная шумоизоляция попросту не работает.

Попробуем детально разобраться в чем же проблема и рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при проведении шумоизоляции автомобиля.

Ошибка 1: Не переоценивайте свои силы и возможности

Если вы не обладаете необходимым опытом и навыками работы с шумоизоляционными материалами, а надеетесь только на инструкции, найденные в сети Интернет, то скорее всего на выходе вас ждет разочарование.

Способ решения: Не уверены в своих силах – доверьтесь профессионалам. В противном случае вы потратите в пустую средства на испорченный материал, да и за его демонтаж придется доплачивать отдельно.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции своего автомобиля с помощью калькулятора

Ошибка 2. Неправильный выбор места проведения работ и расчет времени

У вас должны быть необходимое рабочее место и инструмент, а также масса свободного времени. Вероятность остаться без машины на длительное время вполне велика, если что-то пойдет не так.

Способ решения: Ваше время стоит денег. Профессиональные установщики, имея большой опыт выполнения подобных работ, необходимый профессиональный инструмент, выполнят работу по шумоизоляции автомобиля значительно быстрее.

Ошибка 3. При разборке элементов салона могут случиться поломки и царапины пластиковых элементов отделки

Для того, чтобы наклеить шумоизоляционный материал, особенно в салоне автомобиля необходимо как можно аккуратнее произвести демонтаж различных элементов кузова. Риск повредить их крайне велик. И если сломанные пистоны и клипсы можно поменять, то несъемные крепления отдельных элементов– нет. А стоят они дорого.

Способ решения: Мастера установочных центров знают специфику того или иного автомобиля, обладают профессиональными «хитростями» при сборке/разборке салона. Набор специальных пластиковых инструментов для снятия обшивки стоит денег и приобретать его на один раз достаточно накладно.

Посмотрите фотоотчеты работ по шумоизоляции

Ошибка 4. Подбор шумоизоляционного материала – вопрос сложный

Новички-любители зачастую не могут разобраться во всей массе имеющегося на рынке шумоизоляционного материала. Кроме того, многие материалы просто не предназначены для использования в автомобилях. Так, некоторые используют монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей, которые при контакте с агрессивной средой (влага, высокие температуры от работающего двигателя, грязь) быстро разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, вызывают коррозию металлических элементов автомобиля. Ну и, конечно, никак не способствуют снижению шума. Бывают случаи переплат за материалы, вероятность купить подделку.

Способ решения: Для максимального эффекта необходимо использовать только профессиональные материалы, наиболее эффективно подходящие для организации шумоизоляции того или иного элемента автомобиля. Чтобы не получить отрицательного эффекта от использования того или иного материала, не следуйте бездумно «плохим» советам из интернета, а консультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции.

Ошибка 5. Делая шумоизоляцию, многие забывают о виброзащите

В машине масса элементов, которая во время работы двигателя и движения автомобиля начинают вибрировать, так как не имеют достаточной конструктивной жесткости. К сожалению, звукоизоляционный материал не способен в полной мере справиться с вибрацией.

Читайте также:  Качественные китайские шины для легковых автомобилей

Способ решения: Подобные элементы в обязательном порядке необходимо усиливать вибродемпфирующими материалами. Они способны погасить колебания и снизить структурный шум. Только специалисты способны максимально эффективно использовать вибродемпфирующий материал и именно там, где он необходим.

Ошибка 6. Неправильная подготовка оклеиваемой звукоизоляционным материалом поверхности.

При проведении работ по шумоизоляции многие не придают должного внимания качественной подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате наклеиваемый материал через непродолжительный промежуток времени попросту отклеится и перестанет выполнять свою основную функцию.

Способ решения: Перед оклейкой защитным материалом следует максимально тщательно подготовить основание. Очистите его от пыли, грязи, коррозии, уже имеющейся шумоизоляции. Обезжирьте металл для усиления адгезии. Строго соблюдайте рекомендации производителя шумоизоляционного материала по подготовке поверхности.

Ошибка 7. Заклеить шумоизолирующим материалом всю поверхность детали

Многие автовладельцы, желающие сделать шумоизоляцию самостоятельно не до конца понимают, что и куда следует клеить. В результате заклеиваются вентиляционные отверстия, проводка автомобиля, материал наносится на ребра жесткости и участки с двойным металлом.

В последующем, при необходимости проведения локального ремонта придется демонтировать шумоизоляцию полностью.

Способ решения: Перед проведением работ по шумоизоляции кузова нужно четко понимать, что и куда клеить, чтобы в последующем избежать лишних затрат и проблем.

Ошибка 8. Пренебрежение разметкой

Часто не размечают, где находятся клипсы. Оклеив поверхность, в последующем приходится для поиска отверстий ковырять отверткой вибро и звукоизоляционный материал

Способ решения: Обязательно пометьте места расположения клипс перед монтажом.

Ошибка 9. При оклеивании остаются воздушные пузыри и пустоты между материалом и поверхностью кузова

Листы вибро и звукозоляции необходимо правильно смонтировать. Без должного опыта это не всегда получается. В результате появляются воздушные пузыри, листы материала не плотно прилегают к поверхности. В результате снижается эффективность защиты, появляется потенциальная угроза возникновения под данными воздушными пузырями влаги и развития коррозии, неприятного запаха.

Способ решения: При приклеивании защитного материала требуется тщательно прикатывать его специальным валиком. Оклейка производится постепенно, во избежание возникновения пустот.

Ошибка 10. Собрать все обратно невозможно

Когда процесс оклейки закончен, наступает момент сборки всех элементов отделки обратно. И тут зачастую владельца поджидают проблемы и неприятности: обшивка просто не встает на место, клипсы не защелкиваются, возникают ненужные зазоры.

Способ решения: Данные проблемы возникают в случае нарушения технологического процесса оклейки, неправильного подбора толщины материала, количество слоев и вида материала. Чтобы избежать этого следует четко понимать особенности устройства того или иного автомобиля, иметь необходимый опыт и навыки.

Подытоживая, сделать качественную изоляцию не так просто. Чтобы сберечь свои нервы и средства, избежать ошибок и получить максимальный эффект от проведенной работы, следует довериться профессионалам.

Во всех филиалах Автостудио вам предложат быстро и качественно провести шумоизоляцию любого автомобиля. На все работы мы предоставляем гарантию. Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку.

Задайте любой вопрос по шумоизоляции нашему специалисту

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.
Читайте также:  Замена мотора бензонасоса ваз 2107

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Читайте также:  Газ автомобили next все модели

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Оцените статью