- Особенности Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) тест-драйв 2018-2019
- Особенности Dodge Ram 1500
- Особенности дизайна Dodge Ram 1500
- Пикап со спойлером
- Минимум алюминия
- Разные кабины для разных потребностей
- А что внутри?
- Опции на любой вкус, цвет и кошелёк
- Что чувствует водитель Доджа Рэма 1500. Тест-драйв
- Езда по городу и бездорожью
- Полностью новый Dodge Ram 1500 (2019-2020)
- Визуальная часть
- Интерьер Dodge Ram 1500
- Технические характеристики RAM 1500
- Цена и комплектации
- Видео
Особенности Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) тест-драйв 2018-2019
Многие автолюбители тратят массу времени на выбор самой подходящей модели пикапа. Эти автомобили обладают уникальными качествами. Одно из таких авто — это Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500). Он относится к пятому поколению и может похвастаться большим количеством опций и богатейшим оснащением. Неудивительно, что его предпочитают покупатели из самых разных стран мир.
Одна из отличительных черт Ram 1500 — это его дизайн. Первый показ модели состоялся ещё на Детройтском автосалоне в начале года. Планируется, что в открытой продаже модель появится уже весной 2018 года.
Чем Додж Рэм 1500 лучше других?
Особенности Dodge Ram 1500
Среди ключевых особенностей этого авто стоит отметить оригинальный экстерьер кузова. Машина выглядит очень необычно и стильно. Кузов авто обладает отменной аэродинамикой. Внешний вид автомобиля наверняка понравится тем, кто любит брутальные вещи.
Можно отметить и роскошным салон. Поездки на самые дальние расстояния вряд ли будут представлять серьёзную проблему для владельцев этого авто. Всё дело в роскошном салоне. В нём будет удобно не только водителю, но и пассажирам.
Разработчики позаботились о наличии специального мультимедийного комплекса. Его ключевой элемент — это экран с диагональю 12 дюймов. Передние и задние кресла имеют встроенную вентиляцию. Также в модели установлен адаптивный круиз-контроль и система активного подавления постороннего шума. Эти опции сделают поездки по пересечённой местности куда более удобными как для водителя, так и для пассажиров.
Стоит отдельно отметить опцию, позволяющую гасить вибрации.
Главная «фишка» модели — это система e-Torque. Она работает в составе стартера и добавляет крутящего момента. Этот «гибрид» вряд ли сможет помочь по-настоящему мощному двигателю, однако он может оказаться как нельзя кстати, если речь идёт о разгоне. Именно из-за наличия «гибрида» этот американский пикап можно смело называть инновационным и продвинутым.
Особенности дизайна Dodge Ram 1500
Кузов выглядит просто шикарно. Передняя часто этого авто способна произвести неизгладимое впечатлению на рядового автомобилиста. Такого кузова нет ни у одной другой модели. Интересно и то, что кузов отличается действительно выдающимися аэродинамическими характеристиками. Это крайне важно, если речь идёт о разгоне или экономии топлива. Отличная аэродинамика — это залог не только небольшого расхода топлива, но и быстрого разгона.
Пикап со спойлером
Неудивительно, что модель имеет и встроенный спойлер. Он выдвигается прямо перед передним бампером. Это происходит в случае, если автомобиль движется со скоростью более 48 км\ч. Также при высокой скорости выдвигаются и специальные активные жалюзи, расположенные под фальшрадиаторной решёткой.
Минимум алюминия
Многие аналогичные автомобили оборудованы кузовом, где имеется множество деталей из алюминия. Это позволяет снизить массу авто на пару сотен кг. Новый Рэм 1500 по большей части сделан из самых разных сортов стали. Это наилучшим образом сказывается на уровне безопасности автомобиля.
Модель никак нельзя назвать сверхтяжёлой. Более того, её вес существенно меньше автомобилей четвёртого поколения Ram 1500. Максимально допустимая грузоподъёмность составляет 1043 кг. Масса прицепа, который можно взять на буксир, достигает 5.800 кг. Это тоже существенно больше, нежели в предыдущей версии. Теперь автомобиль можно использовать практически для промышленных нужд.
Разные кабины для разных потребностей
Новая модель появится на рынке с трёмя разными видами кабин:
- Однорядная.
- Полуторная.
- Полноценная кабина на 5 пассажиров.
Большинство автолюбителей предпочитает полноценные кабины, так как они являются самыми удобными. В такой версии будет полноценный ряд сидений и большое количество свободного пространства. Кстати, дверные проёмы в новой модели стали куда больше, чем раньше. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте высадки-посадки. Колёсная база также выросла. Теперь она достигает 102 мм.
Штурм бездорожья — это совсем не проблема
Эта модель появится на мировом авторынке сразу в нескольких версиях. Одна из них — это Ram 1500 Rebel. Чем же эта версия отличается от остальных? Всё дело в многочисленных опциях, призванных облегчить штурм бездорожья. В частности, кузов авто оборудован множеством деталей из пластика, которые способны сохранить кузов авто от различных мелким и средних повреждения. Также имеется специальная подвеска, оборудованная качественными амортизаторами. Клиренс авто также увеличен.
А что внутри?
Дизайн салона просто не может не понравиться. Создатели автомобили и вовсе заявили, что он сделан практически с нуля. Его можно охарактеризовать двумя словами: стильный и современный. Панель приборов выглядит просто потрясающе. Её главный элемент — это дисплей с диагональю 12 дюймов. Он может использоваться практически для любых нужд.
Опции на любой вкус, цвет и кошелёк
В распоряжении покупателя могут быть любые опции, которые только можно себе представить. Это и светодиодные фары, и круговой обзор, и отделка сидений салона кожей, и многое другое. Покупателям доступна даже полноценная панорамная крыша с люком. Она понравится тем, кто хотел бы сделать салон как можно более светлым.
Отдельного внимания заслуживает большой выбор разнообразных цветов, которые доступны для окраски кузова.
Что чувствует водитель Доджа Рэма 1500. Тест-драйв
Ехать за рулём этого мощного пикапа — одно удовольствие. Кузов авто опирается на предельно мощную раму. Стояночный тормоз сделан электрическим. В случае необходимости, покупатель может заказать версию с полным приводом. Стандартная версия оборудована задним приводом.
В качестве двигателя можно выбрать один из двух атмосферных моторов. Один из них имеет объём 3.7 л. Его мощность достигает 305 лошадиных сил. Другой мотор может похвастаться объёмом 5.7 л. В будущем ожидается появление ещё одной версии двигателя. Речь идёт о трёхлитровом моторе мощностью 240 л.с.
Езда по городу и бездорожью
Машина готова справиться практически с любыми препятствиями, возникающими на её пути. Она подготовлена для езды по пересечённой местности, однако в городе водитель будет чувствовать себя не менее комфортно. Версия Rebel, которая создана для покорения бездорожья, и вовсе оборудована специальными деталями, которые позволяют надёжно защитить кузов от любых повреждений. Пневмоподвеска позволит избежать тряски, а эффективные тормоза являются залогом высочайшего уровня безопасности авто.
Стоимость автомобиля должна быть на уровне конкурентов. Это означает, что купить автомобиль дешевле, чем за 27 тысяч долларов, будет крайне сложно. Модель в максимальной комплектации будет стоит примерно в 2 раза дороже. В таком случае водитель получит исключительно мощный автомобиль, имеющий 5 мест для пассажиров и полный набор разнообразных опций.
Новый Додж Рэм 1500 видео тест-драйв:
Полностью новый Dodge Ram 1500 (2019-2020)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Tradesman | 32 145 $ |
Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ |
Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 $ |
Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.
Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.
Содержание:
Визуальная часть
Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.
Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.
Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.
Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.
Габариты пикапа:
- длина – 5916 мм;
- ширина – 2084 мм;
- высота – 1968 мм;
- колесная база – 3672 мм;
- дорожный просвет – 199 мм.
Цвета кузова:
- синий;
- черный;
- вишневый;
- красный;
- металлический;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- гранитный;
- серебристый;
- белый.
За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
Технические характеристики RAM 1500
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 305 л.с. | 364 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 395 л.с. | 556 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:
- Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
- Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.
Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.
Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.
Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Опционально на RAM 2019-2020 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Tradesman | 32 145 $ |
Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ |
Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 $ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов