- Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация
- Dodge Ram 2500: Иду на таран
- Dodge Ram 2500
- ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!
- Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
- Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе — 140 микрон. Трудно поверить, но этот автомобиль пережил семь московских зим.
- ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ
- Передняя панель сродни небольшому джипу. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.
- СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ
- Зеркала, тем более с обогревом, — первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.
- НАША СПРАВКА
- «Додж-Пауэр Вэгон»
- Тест-Драйв RAM 2500. БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ! Обзор RAM 2500 PowerWagon и Dodge RAM 2500 Turbo Diesel
- Комментарии • 70
Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация
Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.
Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.
Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.
Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!
Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.
Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.
Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.
Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.
Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.
Dodge Ram 2500: Иду на таран
Dodge Ram 2500
Вторичный рынок выдохся — в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело — подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты — такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.
Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп — вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 — первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели — «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.
ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!
Именно с этих слов надо начинать рассказ о машине, ибо такой «трак» любят слепо и всем сердцем, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход — настолько огромен пикап! Первый плюс — грузовой отсек снабжен колпаком. А как иначе уберечь поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?
Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.
Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.
Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.
Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе — 140 микрон. Трудно поверить, но этот автомобиль пережил семь московских зим.
ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ
После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.
Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!». Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л. Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.
Передняя панель сродни небольшому джипу. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.
Интереса ради посидели на заднем диване. Троим мужикам 52 размера тесно не показалось. Под задними сиденьями спрятана грузовая площадка для мелкого, но ответственного груза — удобно! Изучив кнопки-тумблеры, пустили двигатель. Именно пустили, так как выражение «завести мотор» к такой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!
СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ
А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.
Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.
Зеркала, тем более с обогревом, — первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.
В общее зеркальное полотно очень кстати вмонтировано сферическое зеркальце: здорово помогает при движении задним ходом, предварять которое обязательно надо кратким гудком. Ребята, какой же изумительной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из фильма «Берегите женщин». И самое главное — на такой машине вы всегда в лучах славы и всеобщего внимания. Состоятельным дачникам это понравится.
Но, как и у всякой хорошей вещи, у этого грузовика есть отрицательные стороны. Некоторые запчасти доступны только под заказ. Надеяться на свободное место во дворе и вовсе глупо. Опять же категория С есть не у всякого. Перевозить в кузове зимой снег, а летом пыль — удовольствие тоже сомнительное. Однако подобные «биг-маки» — достаточно частые гости на вторичном рынке, а значит, спрос на подобные авто есть. Опять же торг всегда уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай.
Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА
Прародителем всего семейства можно считать пикап «Додж-Пауэр Вэгон», выпускавшийся в середине прошлого века.
«Додж-Пауэр Вэгон»
Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.
В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.
Тест-Драйв RAM 2500. БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ! Обзор RAM 2500 PowerWagon и Dodge RAM 2500 Turbo Diesel
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 июл 2020 veröffentlicht
- В этом коротком ролике мы осветили легкий Тест-Драйв RAM 2500. БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ! Обзор RAM 2500 PowerWagon и Dodge RAM 2500 Turbo Diesel.
Что бы купить ram, а там более купить ram 2500 нужно знать и понимать специфику этого автомобиля, что бы сделать правильный выбор dodge ram и выбрать одного из этих двух гигантов из семейства тяжелых грузовиков РАМ 2500 Power Wagon ramtruck.ru/cars/dodge/ram-2500/dodge-ram-2500-power-wagon-01.2020-g.v.html
и Ram 2500 Turbo Diesel Limited
ramtruck.ru/cars/dodge/ram-2500/new-ram-2500-limited-6.7l-cummins-2020mod.html
, которые связывает разве что цифра 2500, все же остальное очень разное Dodge RAM 2500 Turbo Diesel с мега кабиной, роскошный, и шикарный внутри с мощным 325 лс двигателем и 1350 НМ крутящего момента двигателя Cummins объемом в 6.7 литра. И старый добрый Power Wagon с бензиновым HEMI объемом 6.4 литра и 410 лс. Победителей в этой схватке быть не может, а почему решать вам. Смотрите наш обзор. Авто/Мото
Комментарии • 70
а есть более экономичные варианты?
да, есть 1500 экодизель.
Power wagon- категория С.
отвратительный обзор. Человек в кадре, говорить вообще не умеет? Ну хоть сценарий бы заранее написали!
хорошии машины но не у нас. у НАС они превращаются в ПОНТАРЕЗКИ .1%из всех владельцев данных апаратов используют его по назначению как инструмент а остальные 99%нищии говорят на них налог меньше . и понтуются. высоку сижу бла бла бла итд итп.
Показанные здесь аппартаты и в штатах понторезками являются. Там никто рабочую лошадку за почти 100 килобаксов покупать не станет. Там таких дураков нет. А 1500 TRX вообще 180 стоит!
Херня rezvani hercules 6×6 круче.
@Fermer Joe чего? Гелик это серийка, а rezvani hercules 6×6 это 3 машины.
Выебнулся типа? G63 6×6 еще круче. Ниче что это совсем другая ценовая категория?
Про зеркала очень интересно!
Спасибо за видео сколько дизельный двигатель расходует топлива на 100 км пути в городе
Обзорщик воообще ни какой, какого хера делать обзор приговаривая всё тоже самое. я от куда знаю что там всё тоже самое. гоните его на хер!
Абсолютно бездарный обзор .
Если честно то хрень какая-то.
На русский переводить типа дополнительная опция. Вот гандоны. Такие бабки просят за эти машины и ещё сверху хотят заработать
Эти колёсики на них смотрятся маленькими.
Худеть не надо, а то как на фоне таких » монстров» будеш смотреться? Я по твоим » габоритам», ориентируюс о размерах машин, салонов.
P. S Не худей, держи марку. С уважением Андрей.
Подскажите, а тахограф на них нужен?
Подскажите пожалуйста: 1500 и 2500 растамаживаются как грузовики?
@Андрей Андреевич спасибо
1500й, если кабина с полноценными двумя рядами, то как легковик.
Кошмар а не обзор..
Большой двигатель, большой крут момент, большой багажник.. все большое высокое и ни одного размера.. как так? Ну цифрами то можно оперировать.. не сложно же.. а так авто шикарные спору нет..
Чёрный отличается от синего это разные модели мне чёрный больше нравится
Подскажите RAM 2500 Power Wagon бывает с mega cab ?
Если пустой, по плохой дороге 140 будет не комфортно идти? Жесткий? Для плхоих дорог, пустым лучше брать 1500?
@ideykhin большое спасибо.
@Oleg Khridochkin для таких условий бери 2500 дизель. Тундра и 1500 будет работать на износ в таких условиях. Расход будет конский.
P.S.Езжу 4 года на раме 1500 хэми, тяну трейлер 1,5-2 тонны. Это потолок для этой машины, если хочешь чтоб машина ходила долго и без проблем.
@RAMTRUCK дело в том что ищу машину индивидуальную.
Иногда на прицепе 3 тонны иногда в кузове тонна, вот думаю какую машину взять, 1500, 2500 или вообще тундру
здесь вопрос как раз в том, что бы идти 140 по плохой дороге или перевозка грузов и езда в тяжелых условиях?
Обзор на( Ти Рекса) надо
уже в дороге постараемся сделать)))
Блять заехали,может программное обеспечение не русифицированное,а не дисплей!
Вагону бы колеса шире и больше.
можно установить это мы рассматривали сток.
Вам бы выпустить полностью техническую серию про 6.7 Камминс: плюсы и минусы, проблемы, как обслуживать, что когда менять, тюнинг, и т.д.
Рабочий пикап должен быть только дизель.
Если посидеть и трезво взвесить все факторы,то нет. В моём случае бензиновый пикап лучше. ИМХО.
Ролик, не оправдывает своё название (бензин & дизель) Очень мало сравнительных характеристик, так и непонятно как себя проявляют данные двигатели в разных ситуациях?
Спасибо, будем стараться давать больше статистики.
Здравствуйте ,на 2500 категория «С» нужна?
RAMTRUCK день добрый. На 2500м по Москве можно передвигаться?
@RAMTRUCK спасибо брат мой.
Да, С категория и налог как на грузовик.
Здравствуйте на 2500 как я понимаю налог как на грузавики .
RAM и Hammi вещи неразделимые!
@RAMTRUCK потому как в эпоху маркетинга не кому не нужен ресурсный двигатель. Хорошо хоть на v6 заменят, а не на рядную четвёрку.
Ну, всему когда то приходит конец. Обещают, что HEMI Заменят на V6 с двойным нагнетателем. Поживем увидим.
НАБИРАЕМ OWNER OPERATORS
От вас нужно только наличие SPRINTER/CARGO VAN/BOX TRUCK
Минимальное знание английского языка
Вы получите :
— поддержка 24/7
— грузы по всей Америке и Канаде
— отсутствие простоев
— ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Все вопросы по тел : (865)244-2816
или на мейл : sarah@selectlogisticsinc.com
Жду тест Ford Bronco news 2021 года конкурента, Jeep Wrangler.
ADDS SUCK I HATE THIS
Машинка симпатишная,многииим не по карману.
Против УАЗ Хантер ,Патриот покатайте их)))
🖐️😎✌️
@Андрей Якушев.. да эт понятно) чё тут спорить.
@Oleg Parfenov И тут готов поспорить) Вряд ли обладатель авто в 10 млн, погонит это червонец в говны, в которые можно спокойно загонять УАЗы))
. )) да эт понятно,в ценовом сегменте может да.
Чисто ,по проходимости сравнить если внедорог 🤗
Олег, да Вы юморист прирождённый! Много видели УАЗов по цене в 10 млн рублей? Что не предложить прокатиться в сравнении с Виллисом времён войны, ну или ГАЗ-69 или с ЛУАЗом. Если сравнивать всерьез, то прямой оппонент — Форд Ф250.
Только дизель, бензин в этой машине скорее для понтов, расход топлива очень большой, в России это будет просто как дорогая игрушка
@Viktor Gubrienko хорошо рассказал, убедил.
@Vova Vakula ну вот и ответ
@El Calvo у нас газ и дизель одинаково
@Vova Vakula да конечно от топлива, но такое уж топливо в России что поделать, у моего отца в позапрошлую зиму дизель замерзал на ходу. А когда газ стоит в 2 раза дешевле и бензиновый двигатель на 10-12 тыс дешевле, естественно выбор очевиден
@El Calvo у нас зими минус 40 , у всех все работает. Все от топлива зависит, у нас газ нет смысла
американский автопром — рулит!
Абсолютно не информативно. Смотрите какие красивые машинки и все.
Спасибо, будем стараться делать информативнее.
Цены конские простой народ не купит ни когда
Благодарю! Очень интересно! Расскажите пожалуйста за РАМ 1500 дизель предыдущего поколения. Отзывов, на русском практически нет. Всерьёз рассматриваю приобретение дизельного пикапа GMS либо РАМ 1500 нового поколения (жду пока трехлетние будут- растаможка полегче)
Good job..loaded HD Ram 500 kg. you are surprising how Ram driving..super soft.
Дизель +чиповка стейдж 1
С 2024 года Америка начинает отказ от двигателя внутреннего сгорания.
Америка наверное самая последняя откажется от дизеля, тут все перевозки на дизельных тягачах
Интересно кто такое говорит
Будешь долго ждать.
Возможна ли установка турбодизеля от обычного ram 2500 на power wagon?
Нет, такого не предусмотрено, да и проект будет стоить не дёшево. Легче доработать дизель лифтом и лебедкой.
Спасибо за обзоры и тесты. Но почему заводские цифры загрузки и веса изначально указанные в фунтах. у вас постоянно указываются как в килограммах? Вы уж делайте перерасчет между разными мерными единицами.
Тот же RAM 2500 PowerWagon конечно имеет заводскую полезную загрузку 1660 (но фунтов). а в килограммах это будет вовсе не полторы тонны. а вдвое меньше — 750 кг.
То же и в отношении других данных. по другим пикапам. в других роликах. Человек может поверить на слово. и купить не соответствующую нужным его нагрузкам машину. или критично перегрузить и сломать её. РАМы конечно очень прочные. но максимальные расчетные нагрузки на машину и колёса указывают не случайно. Разница в цене между 2500 и 3500 — никакая. а возможности полезной нагрузки и буксировки при одинаковой комплектации и моторах — более чем в два раза.
Корректные и актуальные данные от дилера. всегда помогут клиенту сделать правильный выбор.
Спасибо за замечание, но мы все стараемся переводить в метрическую систему, как вы верно заметили фунты в килограммы, ярды в метры и тд.
Парни! Вы шикарные машины продаёте и классные обзоры на них выпускаете,побольше Вам продаж,а вот интересно сами на каких марках авто передвигаетесь
Рам 1500 5 го и 4 го поколения!
Будьте добры какой цена дизельным двигателем 2500 Мега кузовом.
@RAMTRUCK Спасибо огромный подумаю покупать.
Почему так мало технических, динамических, тяговых характеристик приводите? Дайте больше цифр сколько везёт, сколько тянет, сколько расходует бензин, дизель. Как разгоняется до 100? Вы практически единственные кто рассказывает про такие редкие машины
Спасибо, обязательно расскажем.
В чем смысл этих авто? По проходимости ниве пройграет, по расходу топлива однозначно лидер. По месту в салоне пройграет бусику. Машина здоровая, а толку от этого мало. Точнее вообще нет
@123 456 ))) Да вы же просто тролль! к тому же хамоватый.
Для вас. любые доводы или аргументы — вода. )) любой вам ответ — только возможность еще поразвлекаться троллингом. при этом — весьма сомнительного качества ))
Убеждать вас никто не намерен. вы написали что хотели — другие люди восприняв это всерьёз озвучили своё мнение. Вы остались с тем что имели. а другие ездят на своих Ram. Фордах и других полноразмерных пикапах и делятся о них реальными впечатлениями.
Спор с вами как таковой — бесполезен.
Высказывания о «комплексе неполноцености» или обращение «бич из подворотни» вообще последнее что ожидаешь услышать от серьёзных людей в авто теме. сразу становиться ясно. какого человека серьёзно воспринимать совершенно не стоит. да и отвечать ему — тоже.
@123 456 Топик,вообще то Роман,как бэ. Короче,внятных аргументов,я так понял-не услышу.Так,что б по мужски-это +++,это — — -. А то как то по по-женски: -«булками чувствую,а объяснить не могу!» 😂😂😂
@123 456 О! Вижу утверждения меняются,значит не чем парировать😄.Я вообще то отвечал другому человеку,что он не прав и пикап-это много функциональная машина. Ты же сам влез в мой коммент,без конкретных аргументов,опыта и доводов.Ещё и сам не помнишь,что говорил,путаешься. Напрягаюсь?😂 Даже,если 1000 таких экспердов как ты,скажут -«зачем тебе такая машина?» Я предложу сбегать в эротический марафон 😄 Что касается вкуса и мнения,ни когда не шёл на поводу стада. 😉
@123 456 ))))) Какая истерика? Я стебаюсь над тобой😂😂😂. Ты же даже не написал,каким авто владеешь,что б судить.А так,ложил я с прибором,на твоё мнение.Юзаю уже третий пикап и с каждым разом всё больше и больше. Было бы капусты побольше, взял бы 650-го Форда.
@123 456 Какой «правоты»!? В том,что девственник объясняет мужику,что секс-это,наверное не очень. Для «особо одарённых» повторяю. У меня Форд Ф-250-аналог РЭМа 2500,живу в городе,это единственная моя машина и езжу на ней,каждый божий день. Одни сплошные плюсы,кроме обоснованного расхода топлива.Сейчас хоть дошло? 😂
Классные машины. Хотелось бы обзор от вас про надежность ходовой, подвески, мостов, тормозов, коробки, двигателя
Power Wagon против Raptor не совсем правильное сравнение. Они и по весу отличаются и по, скажем так направлению использования. Raptor больше покатушки на большой скорости по бездорожью, в то время как Power Wagon это медленное приодаление сложного бездорожья, хотя с такой базой и массой ему вряд ли стоит в настоящую грязь ехать, хотя было бы интересно насколько эта легенда действительно хороша.
@123 456 вы до конца прочитайте мой комент, он разворачивается, если нажать на кнопку
Отличный обзор! 👍И у ведущего всё хорошо. ✌️
Американские пикапы лучшие👍
Обзор супер. Сколько ест комень?
@Viktor Gubrienko спасибо!
@ТоляН Дело не в отсталости понятий. а в непонимании сути вопроса ))
Вопрос о расходе топлива далеко не всегда связан с финансовой составляющей на содержание трака или стоимости горючего. Очень часто вопрос расхода важен для далеко и много ездящих. как с грузом. так и на легке — чтобы в какой то мере первично определить запас хода на штатном баке и с дополнительным. Исходя из этого можно примерно определить дистанцию между заправками и необходимый запас топлива на некий автономный пробег.
На американском топливе. по магистрали на уровне моря. постоянной скорости. без ветра и включенном круиз-контроле. пустой 2500 6.7 может показать расход в районе 11.5 — 13.5 л.. 3500 спарка — в районе 15л.
Ветер. длительность поездки. наличие высоты. или спусков — подъёмов — соответственно увеличивают расход. Более мощный 6.7 камень НО с 1000 крутящего момента устанавливаемый на 3500 опционально — несколько менее экономичен. чем стандартный дизель идущий с 2500.
Городской расход пустого дизеля тоже зависит от многих факторов типа скорости. количества светофоров. пробок. спусков — подъемов. активности педалирования и тд. каждой поездки. в каждом городе. но в среднем. стандартный камень может показать расход 19 — 23.5 л.
В среднем. как уже сказали ранее. как раз можно говорить о 16л
Толя Н спасибо огромное за такой глубокий анализ расхода РАМ 2500, по этому мы и написали от 16 литров в зависимости от эксплуатации.
А ты в курсе,что при открытой форточке или при включённом кондишене или при спущенном колесе на одну атмосферу или против ветра-расход увеличивается? Смешно,наши люди живут каким-то отсталым понятием про какой-то расход топлива.Нормальные люди, считают экономию с затратами топлива+запчасти+ресурс=затраты на общее обслуживание авто. Я ездил почти на всём,что движется и хочу сказать,что Ивеко ТD с 3.0 дизель,при 90 км/ч расходует больше соляры,чем РЭМ с 5.7 бензин,при тех же 90 км/ч. Люди,думайте,пробуйте,сравнивайте,анализируйте,мониторте,но живите своими мозгами!
У меня интересный вопрос, касаемо Power Wagon, есть ли возможность сделать передние сиденья раздельными? Вместо центрального складного места поставить консоль?
@Viktor Gubrienko спасибо за информацию
@Erkin95 Заводом предусмотрена комплектация RAM 2500 PowerWagon только в указанном варианте — с трёх местным сидением спереди и кабиной крю каб. — ни консоли. ни меги. ни дизеля PowerWagon не предусматривает.
@RAMTRUCK чтобы не было место для третьего пассажира, вместо него был обычный подлокотник
Чтотвы хотите конкретно, там предусмотрено 3е место для пассажира.
Всё сделаю и куплю дизельный РАМ у Вас в 2021г,спасибо за обзор.
@123 456 Нагрузи 1 — 2 тонны в трак. или подключи прицеп на 7 — 14 тонн и отправляйся на разбитые дороги с грунтовками — сразу изменишь )
@123 456 рамы предлагают линейку пикапов 1500 2500 3500 обычно из них выбирают под нужные цели и задачи. судя по вашим отзывам. вы рассматриваете пикап рам как понтовый заменитель легковушки. и в этом вы правы . для таких целей 1500 лучший выбор. Что касается мостовых 2500 и 3500. то они из категории heavy duty что значит — для работы в тяжелых условиях и для транспортировки тяжелых грузов. для этого и нужны не разрезные мосты. мощные двигатели и более жесткая. в не нагруженном состоянии подвеска . зато с неким грузом эти пикапы. особенно 2500 — идут плавно «как кадиллак» и имеют гораздо большую прочность и надежность подвески на плохой дороге или с большим грузом.Не подрессоренные массы при таких условиях имеют скорее положительное значение для устойчивости и сцепки с плохой поверхностью — как гусеницы у бульдозера.В пустом виде 2500 и тем более 3500 конечно будут несколько жоще чем 1500. но при этом у них гораздо больший грузовой потенциал. при не менее комфортном салоне. к тому же 2500 и 3500 мощнее и выше. что для некоторых ещё более круто и более брутально ))