- Додж караван гонит масло
- На горячую на холостых оборотах загорается давление масла
- На горячую на холостых оборотах загорается давление масла ⇐ Caravan. Двигатель
- Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Какое масло заливать в двигатель Dodge Caravan?
- Подходящее масло по допуску Dodge Caravan
- Dodge Caravan сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель Додж Караван 2.4 бензин
- Масло в двигатель Додж Караван 3.3
- Замена датчика давления масла Додж Караван
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в двигателе Dodge Caravan
Додж караван гонит масло
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2012
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 49 595
Реальное имя:Александр
Прошу совета.
Додж гранд Караван конца 2009 года. 3,3 двигатель. После очередной замены масла у оф. дилера заметил подтекание масла (отпотевание) из под верхней крышки спереди. Потом потекло из под прокладки EGR. Теперь заметил отпотевание у задней крышки и с нее попадает на выпускной коллектор. С которого воняет горелым маслом. Ухода масла не наблюдаю. Так бы и ездил если бы не этот запах. Который проявляется только при раскрутке мотора более более 3500 оборотов. При спокойной езде вроде таких симптомов нет.
Что может быть? Левое масло (5w30)? Где то засорилось и поэтому повышенное давление? По пробегу двигателю около 150т. км. Что такое PVC и нужно ли его менять? (в инструкции по обслуживанию написано заменить на 150 т. км. и три восклицательных знака)
Переместил тему «RT» >> «РиЭ».
Сообщение отредактировал Koxx — 31.1.2013, 23:04
На горячую на холостых оборотах загорается давление масла
Caravan. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
На горячую на холостых оборотах загорается давление масла ⇐ Caravan. Двигатель
Сообщение crossmark » 05 июл 2013, 17:58
Доброго времени!
Dodge Grand Caravan 2000 3.0L
На горячем двигателе на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла.
Подскажите что может быть? Где искать причину?
Масло и фильтр менялось 4000 км назад castrol 10w60
Уже несколько сезонов такое заливаю
Сообщение ваз 74 » 06 июл 2013, 23:17
Сообщение nikolay-urup » 11 июл 2013, 11:43
Сообщение Eremka » 13 авг 2015, 20:37
В общем после ремонта залил синтетику 5w30. завел мотор, прогрелся и начала по мере прогрева мигать лампа давления масла, а потом и вовсе загорелась. точил цилиндры. вал с вкладышами взял от другого двс(он после ремонта тоже был). маслонасос оставил свой(он хреноватенький на вид был).
до разбора ДВС была такая же ситуация с миганием лампы. кстати когда лампа мигает, то идут какие то перебои в.
Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.
Какое масло заливать в двигатель Dodge Caravan?
Замена масла в двигателе очень важный процесс, который влияет на работоспособность агрегата в целом, поэтому мы подскажем какое масло залить в двигатель додж каваран 2.4, 3.0 и 3.3 литра, разберемся в допусках и подскажем необходимый объем смазочной жидкости.
Официальный допуск масла в бензиновые двигатели Додж Караван и Додж Гранд Караван MS-6395, но большинство автовладельцев сталкиваются с трудностью поиска такого масла, все очень просто — поскольку автомобиль американский, то и допуск довольно специфичный.
Поэтому пользоваться нужно допуском европейского собрата-близнеца в виде MB229.31 (допуск по мерседесу). Почему Mercedes? Все очень просто — не забывайте, что какое-то время назад обе компании входили в единый концерн DAIMLER-CHRYSLER. Именно поэтому используйте при поиске одобрение 229.31.
Лист аналогов масла для допуска MS 6395 (Chrysler-Dodge)
Подходящее масло по допуску Dodge Caravan
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Оригинальное масло с допуском MS-6395 производится MOPAR, существует несколько типов вязкости, но для нашей страны актуальными являются следующие:
MS-6395 5W20
Одобренные аналоги по допуску
Отметим, что все американские двигатели НЕ требовательны и переваривают с легкостью большинство масел (Сейчас Вы конечно же вспомнили типичную историю о том, как Американец ездит больше 100.000км., без смены масла, и пр., — это не так, но как говорится в каждой шутке есть доля правды).
Kendall 5W30
Liqui Moly TopTec 4200 5W30
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Shell Helix HX8 5W30
Dodge Caravan сколько масла в двигателе (объем)
Заправочный объём масла зависит от модификации двигателя автомобиля Dodge Caravan, ниже мы составили для Вас таблицу заправочных обьемов двигателей. Mitsubishi 6g72
- Двигатель 3.0 — 6g72 4.6 литра масла, расход масла до 1000гр;
- Двигатель 3.3 — EGA 4 литра;
- Двигатель 2.4 — EDZ 4.7 литра;
- Двигатель 3.8 — EGH 4 литра.
Какое масло заливать в двигатель Додж Караван 2.4 бензин
Какое масло следует заливать в двигатель Dodge Caravan 2.4? Официальный допуск MS-6395, масла подходят как синтетические так и полусинтетические, сам же концерн Dodge рекомендует масло
- Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).
Из неплохих аналогов, как по цене, так и по качеству считается бельгийский WOLF:
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 1.900 рублей за 4л. канистру)
Можно использовать и более «именитые» марки, такие как Motul , Mobil, Shell и другие.
Масло в двигатель Додж Караван 3.3
Для замены масла в двигателе 3.3 Dodge Caravan, модификации EGA, мы можем порекомендовать масла с допусками MB229.31 или же масла с допуском MS-6395.
Из недорогих аналогов, посоветуем:
- Lukoil Lux 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)
Достойный выбор, при интервале замены масла каждые 7.500км.
Замена датчика давления масла Додж Караван
Пост пользователя на DRIVE2
Какой интервал замены?
Замена масла в двигателе Додж Караван должна производится не реже чем 10 тыс км, или 6 месяцев, в нормальных условиях работы! При экстремальных нагрузках рекомендуется сократить интервал замены до 7.500 км.
Как проверить уровень масла?
Осуществляйте проверку уровня масла в двигателе Dodge Grand Caravan каждые 1.000км., пробега. Если Вы не знаете как правильно это сделать, воспользуйтесь видео ниже:
Замена масла в двигателе Dodge Caravan
Проводить замену масла в двигателе Додж Караван рекомендуется на специализированных СТО, но если Вы обладаете необходимыми техническими навыками — можете провести данную работа самостоятельно. Ознакомьтесь с видео-материалами ниже:
Замена масла в двигателе 3.3