Додж интрепид тест драйв

Отважный из Детройта. Тест-драйв Dodge Intrepid

Когда Ford отказался от услуг братьев Додж, то они не остались без работы и их с радостью приняли в компании Chrysler. Кто бы мог подумать, что спустя несколько десятков лет их фамилией назовут одно из подразделений корпорации, занимающей почетное третье место в США по производству автомобилей. Теперь под маркой Dodge выпускаются такие известные в мире модели, как Caravan, Ram, Viper, Intrepid. Впрочем, эти автомобили известны, но не настолько распространены в России, чтобы набить оскомину своей повседневностью. Необычный для нашего глаза дизайн, большие размеры, мощный двигатель, шикарный салон — все это создает впечатление дорогого и роскошного автомобиля. Но распространенные мнения о хлипкой подвеске и потреблении исключительно супербензина, записывают «американцев» в разряд «политически неблагонадежных», что, на наш взгляд, не совсем правильно.

Конечно, за все машины производства США мы ручаться не можем, но о некоторых из них у нас сложилось собственное мнение, а среди тех, с кем мы довольно близко познакомились, есть BUICK RIVIERA, FORD CROWN VICTORIA, CHRYSLER STRATUS, OLDSMOBILE AURORA. У каждой из них свой характер, своя «походка» и стиль общения с водителем, но сейчас мы не будем о былом, потому что на горизонте появился новый персонаж — DODGE INTREPID 3.5.

Intrepid создан в стиле «cab-forward» (выдвинутый вперед салон) впервые показан публике на автосалоне в Детройте в 1992 году. С тех пор, в течение пяти лет он выпускался без изменений и лишь в 1997 году был обновлен дизайн кузова и появились новые двигатели: вместо 3,3 л. V6 16-клапанного мощностью 161 л.с. появился 2,7-литровый V6 24-клапанный двигатель 203 л.с., а рабочий объем 3,5-литрового уменьшен до 3,2 л., но мощность увеличилась на 14 л.с.

Для теста мы выбрали автомобиль темно-золотистого цвета,1995 года выпуска с 3,5 литровым двигателем. Учитывая, что под капотом этого красавца упрятаны 214 л.с., мы первым делом убедились в пригодности шин для езды в зимних условиях. На литых «золотых» дисках сверкали черные покрышки Goodyear EAGLE AG P225/60 R16 m+s, последнее обозначение указывало на «всесезонность» и вселяло определенную уверенность в безопасности путешествия по обледенелым дорогам Советского района.

Спустя 20 минут мы направляемся в сторону Шлюзов, изредка «пришпоривая лошадок», чтобы обогнать какого-нибудь зазевавшегося тихоню. Стрелка на спидометре порхает между отметками 60-140 км/час, но для пассажиров перепады скорости проходят незамеченными, двигатель работает беззвучно и ни один посторонний звук не проникает в салон. На заднем диване свободно разместились три человека, а где «три», то там двоим вообще простор и благодать… Для полного комфорта задних пассажиров между передними сиденьями установлена вторая печка (по совместительству — кондиционер), которая за пять минут превратила автомобиль в теплицу, стало невыносимо жарко и ее пришлось выключить. Единственное, что доставляет неудобства, так это тумблер электропривода окна, который слишком выступает из своего гнезда в подлокотнике и, неосторожно зацепив его рукавом, вы опускаете стекло… Ну, кажется, я уже придираюсь. Для переднего пассажира, как и для водителя, в стандартном исполнении установлена подушка безопасности.

Читайте также:  Замена машины blista compact

Водительское место удобно. Кресло имеет несколько серво-регулировок, но жесткость поясничного валика регулируется вручную. Обзор хорош благодаря большой площади остекления, панорамным наружным зеркалам заднего вида и отсутствию подголовников на заднем сидении. Но, когда впервые садишься за руль, то немудрено растеряться в определении габаритов «доджа» из-за скошенного передка, и в течение получаса приходится привыкать к этой особенности. Передняя панель выполнена из пластика цвета «кофе с молоком» с черными вставками; велюровый салон, нет никакого дерева и, может быть, поэтому, не создается впечатления дорогого автомобиля. Показания пяти раздельных круглых циферблатов белого цвета на черной приборной доске утопленной в переднюю панель хорошо различимы. Спидометр оцифрован до 200 км/час, а красная зона тахометра начинается с 6.5 тыс. об/мин. Справа от приборной доски на торпедо расположены разноцветные индикаторы бортового компьютера. Центральная консоль не перегружена, все здесь предельно просто и легкодоступно.

Управление автомобилем — удел флегматиков. Intrepid призван совершать ежедневные поездки по хорошо известному маршруту, чтобы не было резких телодвижений, нарушающих уют и спокойствие в его салоне. Но в случае непредвиденных обстоятельств, он ведет себя очень достойно. Двуспицевый руль с гидроусилителем довольно остро реагирует на действия водителя, а в движении по прямой устойчиво держит курс.

В отличие от бытующего мнения, подвеска оказалась в меру жесткой и на большой скорости не было характерного раскачивания. Зато неровности дороги иногда давали о себе знать непродолжительной колесной дробью.

Аэродинамика автомобиля на высоком уровне. Передний спойлер расположен настолько низко, что складывается впечатление о низкой посадке машины, но это не так — дорожный просвет равен 16 см, что даже на 1 см больше, чем у «Волги». Лобовое стекло имеет очень большой угол наклона. Обтекаемостью кузова, жесткой подвеской создается имидж спортивного седана. На самом деле, это все предназначено для улучшения ходовых качеств, а не для того, чтобы гоняться наперегонки с «мерсами» и BMW. Dodge Intrepid со своим вместительным багажником и низким расходом топлива (9-12 л/100 км) очень хорош для путешествий на любые расстояния и в любую погоду. Кстати, этот Dodge «потребляет» обычный, 92-й бензин. Круиз-контроль, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают водителю тот уровень комфорта, который необходим ему для сохранения сил.

Читайте также:  Как вечный двигатель может изменить нашу жизнь

В заключение, мы бы порекомендовали этот автомобиль тем, кто, просто-напросто, пресытился японским дизайном и европейским практицизмом. Его по достоинству оценят люди семейные и умудренные опытом, но сохранившие при том молодой азарт и тягу ко всему необычному.

Автомобиль предоставлен
ООО «ТЕМП-GM»: (3832) 32-32-47

Обзор тест-драйва: Dodge Intrepid

Dodge Intrepid представляет собой полноразмерный переднеприводный седан, который выпускался американским производителем в период с 1993 по 2004 год.

Это хороший выбор для тех, кто ищет мощное, просторное и вместительное транспортное средство с удобным управлением.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 68% Дорожные тесты
  • 52 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Интрепид является самым спортивным автомобилем среди всего модельного ряда компании. Он совмещает в себе черты более консервативного Крайслер Конкорд, европеизированного Chrysler 300M и роскошного Chrysler LHS.

Первое поколение Додж Intrepid выпускалось с 1993 по 1997 год, а начиная с 1998 и вплоть до 2004 года, рынок заполняли обновленные модели второго поколения.

Необычный скульптурный дизайн данного автомобиля пришелся по душе не всем, но зато бесспорно обратил на себя внимание многих.

Доступные спортивные двигатели обеспечивают Dodge Intrepid своего рода двойную жизнь, позволяя сочетать возможности как комфортного семейного седана, так и достойного спортивного автомобиля.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Dodge Intrepid

Dodge Intrepid отлично подойдет для людей среднего роста, а вот высоким водителям может не хватать пространства для головы из-за сильно наклоненного лобового стекла. Передняя и задняя видимость недостаточно хорошая, в отличие от большинства автомобилей данного класса, имеющих традиционный дизайн.

Но как для такого габаритного седана, управляемость Интрепид впечатляет. Секрет заключается в конструкции кузова. Разработка шасси предусматривает высокие показатели жесткости при кручении, что максимально снижает уровень шума и вибрации, а также уменьшает крен кузова и возможную тряску в салоне во время езды по неровным дорожным поверхностям.

Читайте также:  Компьютерные установки для диагностики автомобилей

Данная модель достаточно комфортная для поездок на длинные расстояния.

Передачи переключаются плавно и четко. Тормозная система также не вызывает претензий, обеспечивая быстрое реагирование.

Подробнее о Dodge Intrepid

Экстерьер

По своей форме, конструкции и внешнему виду Dodge Intrepid очень напоминает Крайслер Конкорд. Капот выглядит опущенным книзу, его дополняют плоские передние фары, радиаторная решетка и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

Колеса Интрепид второго поколения были смещены к краям, в результате чего уменьшился передний и задний свес, улучшилось качество езды и увеличилось внутреннее пространство для пассажиров и перевозки багажа.

В целом, седан Додж Intrepid выглядит элегантно, оригинально и спортивно.

Интерьер

Додж Интрепид отличается весьма просторным салоном. Передние сиденья ковшеобразные, обеспечивают хорошую заднюю и боковую поддержку, и имеют качественную тканевую отделку.

Вообще, качество отделочных материалов значительно улучшилось, по сравнению с предыдущим поколением данной модели. Используемые цвета отлично сочетаются между собой. Также, были устранены щели и сведены к минимуму все недочеты конструкции. Заметнее всего это проявляется в месте стыка дверей и приборной панели. Чтобы придать дух спортивности данному автомобилю, дизайнеры компании Dodge приняли решение заменить классические циферблаты более современными черно-белыми. Они, конечно, не самые разборчивые, но внешне выглядят аккуратно.

Нужно отметить, что кнопки управления различными функциями на приборной панели довольно небольшие, что делает их не очень удобными для использования.

В 1999 году было улучшено ковровое покрытие. В 2000 году в салоне Dodge Intrepid появились крепления для детских кресел и CD-чейнджер в качестве дополнительного оборудования. Еще годом позже стали доступны боковые подушки безопасности и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В качестве опции доступна система климат-контроля и кожаная обивка сидений.

Под капотом

Для Додж Интрепид на выбор доступны следующие бензиновые двигатели: 2.7-литровый V6 (203 л.с.), 3.2-литровый V6 (228 л.с.), 3.3-литровый (163 л.с.) и 3.5-литровый (218 и 237 л.с.). Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель, объемом 2.7 л, в смешанном цикле расходует топлива 11,8 л/100 км, разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунд. С 3.2-литровым агрегатом под капотом потребление топлива составляет 12,4 л/100 км, а ускорение со стартовой позиции до отметки 100 км/ч происходит за 8,6 секунд.

3.3-литровый двигатель является самым экономным среди всех доступных: расход топлива не превышает 10,3 л/100 км.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Оцените статью