Додж интрепид ремонт двигателя своими руками
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2011
Из: n/a
Пользователь №: 40 600
Реальное имя:n/a
Город:n/a
Всем доброго времени суток!
Я, совсем недавно стал обладателем Dodge Intrepid 2003 г.в. c двигателем 3.5 л.
Первые 3 недели эксплуатации данной машины приносили мне и моей семъе неописуемое удовольствие. Но это так релическое отступление.
Теперь о проблеме.
Машина у меня уже месяц. Диагностика перед покупкой ничего не выявила, машина была действительно в хорошем состоянии.
Буквально два дня назад, вечером направляясь домой, остановившись на светофоре почувствовал вибрацию по кузову, машину начало немного раскачивать. Поехал дальше, вибрация и загорелся джеки чан. Остановился, заглушил, снял код P 0306 ( пропуск зажигания в 6-ом цилиндре), сбросил ошибку, завёл, машина слегка раскачиваеться, двигатель подтраивает, выхлоп пульсирующий. Доехал до дома без проблем, поставил, с утра направился в сервис. Проверяли: катушки, свечи, провода — не они. Диагностический компьютер показывал сильные перебои работы в 6-ом цилиндре. И тут решили померить компрессию. Результаты весьма печальные: 13.5 8.2 12.5 12.7 13.3 очков и в 6-ом 4 очка. Что бы не снимать голову, поехал смотреть что внутри при помощи эндоскопа. Диагноз — предельный износ цилиндро-поршневой группы, отсутствие хоновой сетки на цилиндрах. Так же через эндоскоп было чётко видно сильный нагар на одном впускном клапане 6-ого цилиндра. Проверили полный и остаточный вакуум в 6-ом цилиндре: полный 0.55 остаточный 0.60.
Конечно здесь даже мне, как дилетанту, понятно что двигателю осталось ещё не долго. После полученной информации, смотря на машину которая раскачиваться из стороны в сторону, в голове всё не сразу укладывалось, я был очень опечален и подавлен, поехал домой, по дороге домой машина хорошо ехал не было никаких провалов, набирала скорость бодро, но стоило мне остановиться на светофоре, как в голову опять приходили разные, мрачные мысли. Перед тем как уехать из сервиса на машине применили ГТМ технологию, как ни странно после 20 минут работы двигатель стал работать чуть ровнее, возможно кольца раскоксовались, но проблема не решилась.
Теперь ещё немного о машине: на машине стоит итальянское ГБО, перед тем как я купил её предыдущий хозяин лил в неё масло 10w60, я его практически сразу поменял на 5w30.
Что делать, как мне быть? Мне предложили 3 варианта:
1. продать как есть — продавать не хочу так как эта машина то что я хотел, меня устраивает в ней абсолютно всё! для меня идеальная! за те деньги которые я купил я не хочу покупать фокус в ушатанном состоянии.
2. сделать клапан что бы не троила и продать подороже — см. выше
3. капиталить, контрактный двс или пока сделать программу минимум в следствии отсутствия средств на кап.ремонт или на новый двиг. и уже в последствиее делать капиталку. — денеги уходят на более важные нужды, но машина нужна, думаю делать пока программу миниму — клапан (или клапана, вскроем и посмотрим) маслосъемные колпачки, далее в зависимости от того что будет важней и на что хватит денег, цель проездить на машине хотя бы 8-10 месяцев, дале буду ремонтировать двигатель. Интересуют цены на кап. ремонт двс — почитав форум вывел сумму не меньше 80 000 — 100 000 рублей, если не прав поправьте.
Очень интересует ваше мнение, предложения и поддержка в столь неприятной ситуации.
Додж интрепид ремонт двигателя своими руками
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Под № 14 — КВ
№16 — шкив
№15 — болт
М/у шкивом и КВ ничего, конусный он.
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Да. Очень бы хотелось увидеть фото и историю почему так вышло.
Додж интрепид ремонт двигателя своими руками
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Под № 14 — КВ
№16 — шкив
№15 — болт
М/у шкивом и КВ ничего, конусный он.
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Итог 2-х дневных ковыряний:
Первый день чистили кокс и битум.
Чтобы поставить цепь, надо было провернуть коленвал до метки. Без винта коленвала это сделать затруднительно.
К середине второго дня винт нашли. и ни хера — не проворачивается. Крутится на 90 градусов, потом упирается.
Пришлось снимать головы (в итоге потерян день, когда все чистили, т.к. при разобранном состоянии все гораздо проще чистится ).
Итог: все 12 выпускных клапанов согнуты).
Наш непрофессиональный вывод: сломался натяжитель цепи -> цепь слетела -> клапана погнуло.
Итого на сегодняшний день: весь двигатель загажен жутко (закоксованное масло, листья, газеты, кости. в головке блока в воздуховоде)трещина в крышке распредвала, сломана топливная магистраль, отсутвует 1 выхлопной коллектор, натяжитель ремня генератора, направляющий ролик ремня кондиционера, датчик коленвала, половина болтов, штаны глушителя обрезаны пилой.
Теперь будем смотреть головы, топливный насос. Коленвал снимать нет желания, но, возможно придется снимать и проверять и его.
Надеюсь, коробка в порядке
P.S. Какими надо быть уродами, чтобы довести двигло до такого состояния, и какими надо быть каличными ремонтниками, чтобы все так и кинуть, не потрудившись даже не то что собрать, но хотя бы кинуть все з/ч в багажник и не оставлять открытый двигатель в открытом сотоянии на улице на долгое время.
Выкину фотки скоро
Да. Очень бы хотелось увидеть фото и историю почему так вышло.