Додж чарджер тест драйв

Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)

Технические характеристики

Комплектация Цена
SXT 29 470 $
GT 31 745 $
R/T 36 245 $
R/T Scat Pack 40 245 $
SRT Hellcat 67 495 $

В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Дизайн

Взгляд сразу притягивается к новой светодиодной оптике, стыкованной с прямоугольной решеткой радиатора. Стиль решетки зависит от комплектации, в самых топовых версиях сбоку появляются воздухозаборники под охлаждение мотора. Бампер стильный, оснащен внизу прямоугольными ПТФ. Его стиль также отличается, зависит от выбранной версии.

Сбоку седан выглядит стремительной формой, склоненной спереди и приподнятой сзади – спойлер. Дополнительного спортивного шарма придает переднее раздутие, оканчивающееся на передней двери, разделяющая на две отдельные полосы.

Сзади линии фонарей на всю ширину, расширяющиеся по краям. Посередине единый фонарь обводит название бренда. Спойлер образован формой крышки багажника, кстати, в его центральную часть интегрирована камера заднего вида. Бампер мощный, особенно круто выглядит нижний выступ с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Габариты американского седана:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Технические характеристики Charger 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 296 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 375 л.с. 536 H*m V8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Машина всегда была относительно недорогой для своего уровня. В США базовая комплектация начинается с 28 000 долларов (1,8 миллиона рублей). В России машины не продаются, некоторые серые дилеры ввозят их, правда цена базовой комплектации возрастает в два раза (пошлины + выгода дилера).

Серые дилеры готовы привезти даже спортивную версию SRT Hellcat по цене 8 миллионов рублей.

Да, Dodge Charger 2019-2020 обновился основательно, теперь он похож на европейца, технически оставшись тем же американцем. Предназначение автомобиля также прежнее – хулиган, о чем говорят даже его ездовые повадки: пробуксовки, заносы и т.д.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв Dodge Charger. Заводной бычок

08 Февраля 2011

В эпоху глобализации автомобили постепенно теряют индивидуальность. Все чаще машины различных марок отличаются друг от друга только декоративными элементами. К счастью, не все так плохо, и в наш век изредка появляются модели с ярким дизайном, такие как, например, Dodge Charger.

В истории автомобилестроения прослеживается странная закономерность. Почему-то самые интересные по конструкции и красивые машины созданы в предвоенные годы. Так было в 1930-х, когда на свет появились легендарные Bugatti, Hispano-Suiza, Maybach и др. Золотой век американской автоиндустрии пришелся на 1960-е годы, когда шла война во Вьетнаме. Тогда в продажу поступили такие яркие спорткары, как Ford Mustang, Shevrolet Camaro и Dodge Charger первого поколения. Затем на протяжении почти трех десятилетий мирной жизни в США не появилось ни одной запоминающейся машины. В начале третьего тысячелетия, когда американцы вновь увязли в нескольких локальных войнах, мы наблюдаем ренессанс автомобильной промышленности. В последние несколько лет General Motors, Ford и Chrysler представили несколько интересных моделей, среди них — Dodge Charger, дебют которого состоялся в 2005 году.

Внешность новой версии Dodge полностью соответствует своему имени. У слова «charger» множество значений, но почти все они связаны с военной тематикой. Два из них: заряжающий; боевой конь. Несмотря на то что модель создана на платформе Chrysler 300C и по механике эти машины практически идентичны, внешне они не имеют ничего общего. Стилистам удалось придать Dodge неповторимый и в то же время динамичный облик. От тяжеловесности Chrysler 300C не осталось и следа. В определенной степени Charger представляет собой сборник цитат из классики мирового автомобилестроения. Огромные колесные арки напоминают о машинах 1930-х годов, мощная облицовка радиатора, круглые сдвоенные фары, поднимающаяся в районе задней двери подоконная линия — воспоминание об эпохе muscle-car легендарных 60-х.

В салоне также заметно влияние различных стилей и эпох. На передней панели — приборы с круглыми циферблатами, типично «крайслеровский» руль, «мерседесовский» переключатель диапазона передач.

На Dodge Charger установлена широкая гамма силовых агрегатов. В США наиболее распространенный мотор — 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 253 л.с., к нему прилагается адаптивный 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Реже встречаются версии с 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 193 л.с., которые оснащены четырехдиапазонным «автоматом».

Но, конечно, настоящий, «правильный» Charger оснащен легендарным мотором V8 HEMI. Charger R/T с 5,7-литровым двигателем мощностью 344 л. с. способен разогнаться до 100 км/ч за 6 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но и это еще не предел. Осенью прошлого года начались продажи версии Charger SRT-8 c 6,1-литровым силовым агрегатом мощностью 432л.с. «Сотню» такой аппарат набирает менее чем за 5 с, что ставит его в ряд с лучшими европейскими спорткарами. Ходовая часть Charger SRT-8 существенно переработана. На такие машины устанавливают жесткую спортивную подвеску, мощные тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса. Внешне SRT-8 отличается от своих соплеменников передними бамперами и установленным задним верхним спойлером.

Платформа Dodge Charger ведет свою родословную от Mercedes E-класса предыдущего поколения. Соответственно, и по управляемости Charger ближе к европейским автомобилям. Идеальная развесовка по осям в соотношении 50:50 обеспечивает машине отменную управляемость. В то же время настройки подвески автомобиля несколько отличаются от Mercedes, для лучшей плавности хода здесь установлены менее жесткие амортизаторы. Все версии Charger укомплектованы системой динамической стабилизации ESP и антипробуксовочной системой. Арсенал средств пассивной безопасности включает фронтальные подушки.

Мы уже привыкли к тому, что у американских машин в огромной бочке меда обязательно есть ложка дегтя. Так, у Charger бедная базовая комплектация SE и SXT с моторами V6. Например, кожаный салон устанавливают только на дорогие версии с двигателем HEMI. В Америке, где Charger c 3,5-литровым мотором предлагают за 23,5 тыс. долл., это нормально. Однако в Европе, где ту же модель оценивают дороже 40 тыс. долл., покупатели рассчитывают за такие деньги на более высокий уровень комфорта.

Понимая это, российские поставщики заказали в США эксклюзивную комплектацию Charger. Такие автомобили оснащены 2,7-литровым двигателем мощностью 193 л.с., но салон у них такой же, как на дорогих версиях R/T. С одной стороны, такого мотора вполне достаточно для уверенного разгона двухтонной машины длиной более 5 м, а с другой — относительно небольшой литраж силового агрегата позволяет существенно снизить таможенные расходы.

На Charger, предназначенных для России, устанавливают: кожаный салон, противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, подогрев сидений, хромированные 18-дюймовые колеса, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и электропривод боковых стекол и зеркал.

Самое интересное, что стоимость таких машин в России составляет 45–47 тыс. долл., что примерно на 5 тыс. дешевле, чем Chrysler 300C с аналогичным двигателем. А по сравнению с европейскими аналогами разница в цене еще заметнее. По индивидульным заказам возможны поставки версий Charger с более мощными моторами.

Но, конечно, самый весомый аргумент в пользу покупки Dodge Charger — это потрясающий дизайн. Вживую Charger выглядит еще эффектнее, чем на фотографиях. В Москве, где и Chrysler 300C уже успел примелькаться, не говоря уже о немецких седанах, на Charger пока смотрят, как на пришельца с другой планеты, а индивидуальность нынче в большой цене.

Насколько целесообразна покупка такого автомобиля с практической точки зрения? В эксплуатации Charger вряд ли доставит своему владельцу серьезные проблемы. На машины распространяется годовая гарантия. Аппетит у «боевого коня» неплохой, но в еде он непривередлив, довольствуется 92-м бензином. По двигателю и ходовой части автомобиль полностью идентичен Chrysler 300C, который официально продают в России. Так что, серьезные проблемы с ремонтом и обслуживанием Dodge Charger маловероятны.

Редакция благодарит компанию «USАВТО» за предоставленный автомобиль.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля rocket зарядным устройством
Оцените статью