Дневная выработка одного автомобиля

Расчет программы перевозок

Дневная выработка грузового автомобиля (автопоезда), работа которого оплачивается заказчиком сдельно, определяется по формуле :

, (1.2)

где Tн — время нахождения автомобиля в наряде за сутки, ч.; беременная фото фотосессия для беременных в спб

qa — номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т.; j- динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.;

vt — среднетехническая скорость автомобиля, км/ч.;

β — коэффициент использования пробега;

lе.г — средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р — время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой и разгрузкой, ч.

Для грузовых автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах, среднесуточный пробег автомобилей определяется по формуле:

,

Принимаем Lcc = 238 км.

Суточный объем перевозок одного автомобиля, т:

(1.4)

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию:

αв = Драб год / Дк , (1.5)

где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.

Тогда количество рабочих дней автомобиля в году :

Драб год = αв · Дк (1.6)

Драб год = 0,69 · 365= 252 дней.

Годовой грузооборот, Р, тыс.ткм

Р = Асп· Wдн· Драб год (1.7)

Р = 105·1,339·252 = 35429,94 тыс ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Q = Асп· Qсут1· Драб год (1.8)

Q =105·41,84·252= 1107086 т

Количество ездок с грузом,

где Lгр – производительный пробег с грузом, км

где Lобщ – общий пробег автомобилей, км

Lобщ = Lсс· АДраб (1.11)

где АДраб – автомобиле- дни работы за год

Количество автомобиле -дней работы за год, а-дней

АДраб = Асп Драб год , (1.12)

АДраб = 105·252 =26460 а-дней

Lобщ = 238·26460 = 6297480 км

Lгр= 6297480·0,74 = 4660135 км

Таблица 1.2 Программа перевозок

Дневная выработка грузового автомобиля

Среднесуточ-ный объем перевозок одного автомобиля, Qсут1,т

Среднесписочное количество автомобилей в АТП, Асп

Количество рабочих дней автомобиля в году, Драб.г

Годовой грузооборот, Р ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Количество ездок с грузом, ne

35429940

Популярное на сайте:

Расчет эффективности назначения контейнерных поездов
Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов между крупными пунктами зарождения и погашения потоков контейнеров. Контейнерный поезд состоит из вагонов (специализированных контейнерных или универсальных) .

Читайте также:  Антифриз для автомобиля форд мондео

Особые физико-географические явления
Для Берингова моря, особенно его южной части, характерны частые землетрясения, так как этот район является одним из звеньев Тихоокеанского сейсмического пояса. Сильные землетрясения связаны с тектоническими подвижками вдоль глубинных разломов и охватывают обширные пространства. Во время извержения .

Расчет цепной передачи первой ступени
Проектный расчет а. Определяем шаг цепи по следующей формуле: Р = 2,8 ×3 Т1×10³ ×Кэ (49) v× z1×[ pц] где Т1 – вращающий момент на ведущей звездочке, Нм; Кэ – коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение пяти поправочных коэффициентов, учитываю .

Методика расчета показателей работы автотранспорта

Размер автопарка характеризует среднесписочное число автомобилей (Асс)

, где

– сумма пребывания автомобиле-дней в хозяйстве;

Д – продолжительность анализируемого периода

Среднегодовая грузоподъёмность всего парка в автомобиле-тоннах:

, где

– суммарное количество автомобиле-тонно-дней в хозяйств

Грузоподъёмность среднесписочного автомобиля:

Техническое состояние автопарка характеризуется коэффициентом технической готовности парка

, где

– сумма автомобиле-дней нахождения автомобилей в технически исправном состоянии

От технической готовности автомобилей прежде всего зависит выпуск их на линию, что выражается коэффициентом выпуска автомобилей на линию:

, где

АДв – суммарное количество автомобиле-дней на линии. Сюда включены автомобиле-дни на линии независимо от количества часов работы в наряде.

Во время работы в наряде автомобили могут быть использованы интенсивно или же иметь длительные простои. Коэффициент использования рабочего времени в наряде исчисляется делением времени нахождения автомобилей в движении ко времени пребывания их в наряде:

, где

Тдв – время нахождения автомобиля в движении, ч;

Тн – время нахождения автомобиля в наряде, ч.

, где

афкоэффициент использования годового фонда рабочего времени;

Тнф – нормативное рабочее время одного автомобиля, берется из производственного календаря.

Читайте также:  Английское масло для машины

Среднюю продолжительность рабочего дня можно определить по формуле:

Среднесуточный пробег автомобилей исчисляют по формуле:

, где

∑L – общий пробег автомобилей за анализируемый период, км.

Коэффициент использования пробега определяют делением пробега автомобилей с грузом на общий пробег:

, где

∑Lг – суммарный пробег автомобилей с грузом, км.

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:

, где

∑P – объём транспортных работ, т-км

∑Q – вес перевезенных грузов, т.

Статический коэффициент использования грузоподъёмности автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъёмности при его загрузке:

, где

∑Qп – вес перевезенных грузов на прицепах, т;

∑Qввозможный объём перевозок с полным использованием номинальной грузоподъёмности автомобилей. Определяется умножением грузоподъёмности среднесписочного автомобиля на число рейсов с грузом:

, где

n – число рейсов

gcc – грузоподъёмность среднесписочного автомобиля

Динамический коэффициент использования грузоподъёмности автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъёмности при его движении

, где

Рп – объём транспортной работы на прицепах, т-км;

Рв – возможный объём транспортной работы при осуществлении всех перевозок с полным использованием номинальной грузоподъёмности автомобилей, т-км.

, где

— пробег с грузом, км

Среднюю техническую скорость исчисляют делением общего пробега автомобилей на время нахождения их в движении

Средняя эксплуатационная скорость представляет частное от деления общего пробега на суммарное время нахождения в наряде всего автопарка:

Все перечисленные показатели прямо или косвенно влияют на производительность автопарка. С увеличением коэффициентов выпуска автомобилей на линию, использования рабочего времени, пробега и грузоподъёмности повышается производительность автопарка. Чем выше техническая и эксплуатационная скорость, тем больше среднесуточный пробег, тем производительнее работает автопарк. Следовательно, производительность автомобилей является одним из обобщающих показателей работы автопарка. Чаще всего производительность автомобилей выражается выработкой в тоннах, тонно-километрах на одну среднесписочную автомобиле-тонну за анализируемый период.

Читайте также:  Киа соренто 1 поколения дизель чип тюнинг

Годовая выработка на одну среднесписочную автомобиле-тонну исчисляется по формуле:

Выработка в расчете на один среднесписочный автомобиль определяется по формуле:

Одним из важнейших обобщающих показателей работы автопарка является себестоимость одного тонно-километра:

, где

∑S – всего затрат по перевозкам грузов (без расходов на погрузочно-разгрузочные работы и на капитальный ремонт автомобилей), руб

Результаты расчетов заносим в таблицу 2

Таблица 2- Технико-экономические показатели использования грузовых автомобилей на предприятии.

Показатели Базисный Отчетный Отчетный в % к базисному
Среднесписочное число автомобилей, шт.
Среднегодовая грузоподъемность всего парка, т.
Грузоподъемность среднесписочного автомобиля, т.
Коэффициент технической готовности автопарка
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэффициент использования рабочего времени
Коэффициент использования пробега
Статический коэффициент использования грузоподъемности
Динамический коэффициент использования грузоподъемности
Средняя продолжительность рабочего дня
Среднесуточный пробег автомобилей, км.
Среднее расстояние перевозки 1 т. груза, км.
Средняя техническая скорость, км/ч.
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч.
Выработка на среднесписочную автомобиле-тонну:
т
т-км
Себестоимость 1 т-км, руб.

К таблице 2 дать выводы по использованию грузовых автомобилей на предприятии. Рассмотреть, как изменился за два года коэффициент технической готовности, с чем это связано; как изменение коэффициента технической готовности повлияло на изменение коэффициента выпуска на линию. Как изменился коэффициент использования фонда рабочего времени. О чем говорит изменение коэффициента использования пробега. Как увеличилась или уменьшилась производительность автопарка, от каких показателей она зависит. Как влияют на нее техническая и эксплуатационная скорость, среднесуточный пробег автомобилей. Каким образом перечисленные показатели повлияли на себестоимость одного тонно-километра.

Выводы:

Практическое занятие № 3

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Оцените статью