- Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит. (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]
- 1↑ Тема от МК 05-12-2013 09:22:01
- Тема: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 2↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 12:31:21
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 3↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 15:34:47
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 4↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 16:12:37
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 5↑ Ответ от МК 05-12-2013 17:37:23
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 6↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 18:17:28
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 7↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 18:44:11
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 8↑ Ответ от Rom-ka 05-12-2013 22:22:08
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 9↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 22:48:34
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- 10↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 23:08:29
- Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
- Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
- Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
- Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
- Недостатки двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит. (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]
1↑ Тема от МК 05-12-2013 09:22:01
- МК
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован: 06-09-2013
- Сообщений: 65
- Репутация: 5
- Мотоцикл: Рига-30 мини, К-175в, Восход-3м, Иж-Ю4, ИМЗ 8-103-10
Тема: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
А вот никто не задумывался оппозит-колясочник на газ перевести. На пропан, конкретно?
Сам я ставил ГБО на несколько машин, впечатления от работы двигателя и расходов на топливо только положительные.
Вся проблема, чем подогревать газовый редуктор, в машинах он подогревается охл жидкостью, в принципе можно наверно маслом, но и масл радиатора в оппозите нет.
Если решить эту проблему, то с установкой ГБО можно решить проблему с расходом, уменьшаются затраты на топливо в 1.5 раза, карб двигатель работает как инжектор, без заминок провалов и подхватов, даже немного снижается температура двигателя.
2↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 12:31:21
- rastamaxa
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-12-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Снижаэтца мошьнасть, и ресурс, надо повышать степень жатия пот 14 штобы мот эхал нормально.
3↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 15:34:47
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Мощность снижается а вот ресурс наоборот ростёт! Газ не смывает масло с зеркала и не коптит поэтому масло не чернеет.
Добавлено: 05-12-2013 15:34:47
Вся проблема, чем подогревать газовый редуктор
Надо вводную медную трубку обернуть вокруг цилиндра и подогрев будет не нужен, газ будет в ней испарятся.
Отредактировано shaman507 (05-12-2013 15:32:26)
4↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 16:12:37
- rastamaxa
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-12-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Не Буду нечего доказывать, говорю то что мне говорил не один человек про експлуатацыю машыны на газе, гас сухой и как там и што в камере происходет незнаю но хорошо ета незаканчиваэтца, клапана горят бо температура выхлопных газов выше чем у бензина, и как ресурс выростет эсли иза потери мошнасть тибе надо движок больше крутить? про ета неподумал. у мт итак тяги на низах толком нету а тут ишьо больше на высоких для него оборотах держать надо, личьна видел ЦПГ б\у машыны пежо , у нас ана експлуатировалась на газе, движок разобрали иза стука так там поршня своэй жызню жыли такая вырабатка, штобы на газе норм работало надо многа в мт вложыть неокупитца мото ресурс малой ( минять седло на чюгуная, клапана штобы держали такую температуру, фтулки минять, делать какойта полив поршней.
0
5↑ Ответ от МК 05-12-2013 17:37:23
- МК
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован: 06-09-2013
- Сообщений: 65
- Репутация: 5
- Мотоцикл: Рига-30 мини, К-175в, Восход-3м, Иж-Ю4, ИМЗ 8-103-10
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
С затруднениями прочитав предыдущее сообщение могу что ответить по поводу ГБО:
Газ сухой, а бензин мокрый-согласен полностью!
Вот поэтому струя бензовоздушной смеси поступающая через впускной клапан смывает масло со стенки цилиндра, особенно на непрогретом двигателе, что приводит к повышенному износу поршневых колец и образованию эллипса в цилиндре.
Клапана горят — действительно более плавное и медленное сгорание газовоздушной смеси при работе на оборотах близких к максимальным может привести к перегреву и постепенному прогару выпускных клапанов. Но только на таких, в нормальной эксплуатации недопустимых оборотах. В обычных режимах, до 80% от максимума прогар клапанов из-за применения газа исключен! Большинство не гоняют так и я в том числе.
мт итак тяги на низах толком нету а тут ишьо больше на высоких для него оборотах держать надо— Сколько машин переделывал на газ, на всех тяга на малых оборотах только возрастает на газе, это объясняется тем что газ прекрасно смешивается с воздухом при любой скорости потока на впуске, а бензин на малых оборотах как раз плохо смешивается, что приводит к провалам и перебоям на малых оборотах и естественно к снижению тяги.
Увеличение ресурса двигателя происходит еще из-за того что у газа более чистый процесс сгорания, меньшее загрязнение масла продуктами сгорания, полное отсутствие детонации и как следствие снижение ударной нагрузки в ЦПГ и КШМ.
Надо вводную медную трубку обернуть вокруг цилиндра и подогрев будет не нужен, газ будет в ней испарятся.
Это сам догадался или кто уже делал, реально работает?
+1
6↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 18:17:28
- rastamaxa
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-12-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Порыскал в инете, нашел на газе надо задирать угол опережения может иза етого и чьота там заметиш, но эслиб ета была такая бомба тема небылобы у миня стока знакомых каторыэ негативно относились к газу в чесле эсть и моторист говорит мотор после газа сухой , а эсли головой подумать почему машыны мелионики неделают на газе? такиэ как мерседес , чьо ани с завода нетулят ГБО еташ получяэтца и ресурс . и економия? зачем ани делают двишки на бензине?
Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 18:28:36)
7↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 18:44:11
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Это сам догадался или кто уже делал, реально работает?
На ЗАЗ ставили так работало без проблем.
зачем ани делают двишки на бензине?
По банальной причине у них газ дорогой. В 90е много было Бумеров мелких с ГБО из Европы.
Сколько стоит в Украине Пропан и бензин? Какое отношение?
Отредактировано shaman507 (05-12-2013 18:47:21)
8↑ Ответ от Rom-ka 05-12-2013 22:22:08
- Rom-ka
- Профи
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Брянск
- Зарегистрирован: 29-11-2011
- Сообщений: 588
- Репутация: 21
- Мотоцикл: имз 8.103.10
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
Порыскал в инете, нашел на газе надо задирать угол опережения может иза етого и чьота там заметиш, но эслиб ета была такая бомба тема небылобы у миня стока знакомых каторыэ негативно относились к газу в чесле эсть и моторист говорит мотор после газа сухой , а эсли головой подумать почему машыны мелионики неделают на газе? такиэ как мерседес , чьо ани с завода нетулят ГБО еташ получяэтца и ресурс . и економия? зачем ани делают двишки на бензине?
я еще не видел ни одной машины которая с завода шла с ГБО!а мерседес на газу у меня был работал нормально. и я думаю мерсов на газу более чем предостаточно!!
9↑ Ответ от rastamaxa 05-12-2013 22:48:34
- rastamaxa
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-12-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
ну тошо он работал нормально ета я вэрю ну а скока он так проработаэт другой вопрос, и проста смешно тошо гут делают на заводе сразу эсли эсть в етом возможнасть, а ГБО ставить типа ета економия, ета типа добей ресурс машыну и продай лоху, и говорить всьо у миня была гут, вапше проблем небыло.
Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 22:49:47)
10↑ Ответ от shaman507 05-12-2013 23:08:29
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.
ета типа добей ресурс машыну и продай лоху, и говорить всьо у миня была гут, вапше проблем небыло.
rastamaxa Ты можеш обосновать почему ресурс уменьшается? У нас многие ездят все довольны масло не темнеет двигло чистое газ почти в двое дешевле. Вот почитай Внешняя ссылка Основной минус места нет в багажнике. На газелях нет этой проблемы их с газом очень много.
Отредактировано shaman507 (05-12-2013 23:09:13)
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
Пока затели двига телей мото цик лов | К -750 | К -650 | МТ 9 | МТ 10 | МТ 10 -36 | Дне пр -11 | Дне пр -12 | Дне пр -16 | ||||||||
Рабо чий объем, см З | 750 | 650 | 750 | 650 | ||||||||||||
Диа метр цилин дра, мм | 78 | |||||||||||||||
Ход пор шня, мм | 78 | 68 | ||||||||||||||
Сте пень сжа тия | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
Макс. мощ ность, л. с | 26 | 32 | 36 | 32 | 26 | 32 | ||||||||||
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. | 4600 — 4800 | 4800 — 5200 | 5600 — 5800 | 4800 — 5200 | 5600 - 5800 | |||||||||||
Макс. крутя щий момент, Н-м | 39,2 | 41,8 | 46 | 44,1 | ||||||||||||
Марка карбю ратора | К -37 А | К-301 | К -301 Б | К -301 В | К- 301 Д | К- 302 | К- 63 Т | |||||||||
Тип во здухо очисти теля | Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой | |||||||||||||||
Тип сцепле ния | Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон | |||||||||||||||
Тип ко робки пере дач | 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3. | |||||||||||||||
Элек трообо рудова ние | ||||||||||||||||
Система, за жигания | Бата рейная | |||||||||||||||
Напря жение, В | 6 | 12 | 6 | 12 | ||||||||||||
Марка гене ратора | Г-414 | Г-424 | ||||||||||||||
Марка реле-ре гуля тора | РР-302 | РР-330 | ||||||||||||||
Катушка за жигания | Б2Б (Б201) | Б204 | Б2Б (Б201) | |||||||||||||
Запра воч ные объ емы масла, л: | ||||||||||||||||
в картере дви гателя | 2 | 2,2 | ||||||||||||||
в КПП | 0,8 | 1,3 | 1,5 | |||||||||||||
в воздуш ном филь тре | 0,175 | |||||||||||||||
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км | 25 000 — 30 000 |
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
- Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
- Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
- Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
Двигатель не запускается.
- Система подачи топлива засорена;
- Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
- Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
- Блок питания работает с перебоями;
- Неравномерная подача топлива;
- Вода в двигателе или топливо;
- Забиты жиклеры;
- Неисправные свечи зажигания;
- Целостность проводки нарушена;
- Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
Стук в двигателе.
- Требуется отрегулировать зажигание;
- Перегрев;
- Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).
Недостатки двигателя
У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
- Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
- Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
- По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
- Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
- Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
- Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
- Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
- Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
- Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
- Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
- Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.