Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Kalina
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго времени суток. Обкатав свою «Калину-2» долго не мог смериться с «косяками» в работе 127 дв.(наверно очередной заговор Автовазовцев). Очень раздражали провалы и ленивость на высоких оборотах. Прочитав немалое количество отзывов, решил сделать чип от АДАКТ. В Ногинске это оказалось совсем не проблема (Печников Андрей спасибо). Машина действительно изменилась. Поменялась отзывчивость педали и значительно выросла тяга. Первое время тупо топтал от удовольствия. Позже, в размеренном движении, стал замечать что а/м экономит топливо. Что не могло порадовать. Еще раз спасибо Андрею.
Сложно оценить, проехал 150 км всего. Но зацепил и город и трассу. Мотор тянет с низов лучше, уменьшились провалы при переключении 1-2-3. Бортовой показывает расход по трассе на 0,5 л меньше. Поведение авто на трассе улучшилось, за счет того что мотор крутится гораздо легче.
В режиме «Красная ГОНКО» не ездил, т.к. гололед. Есть неделя тест драйва, не понравится попробую залить Паулюса.
Шился у официалов на Дудинская,1.
Электрик Семен, все доступно рассказал. Отличия м\у Паулюс vs Adact- Adact не чувствителен к качеству топлива, у Паулюся при смене заправок возможно детонация.
Запомнилась фраза: «Я не кота в мешке продаю, не понравится зальем сток»
В общем я доволен, тем кто парится шиться или нет-100% шиться. Для тех кто хочет отжигать, есть резкие как понос :), для тех кто ездит экономично тоже есть варианты например для перехода на АИ-92 при том же уровне расхода.
Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл.
Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью!
Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым!
Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме!
Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы!
Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок!
Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!
Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)
Чип тюнинг Калины 2 кто за и против??
Получение повышенной мощности двигателя, мечта любого любителя погонять. Но с повышением мощности двигателя, как и любого другого аспекта нагрузки на механизм, возникает повышенный износ и дополнительная нагрузка, на его отдельные элементы, что не очень положительно влияет на двигатель в целом. среди любителей «погонять» сложилось двоякое чувство по поводу этого способа повышения мощности.
Дело в том, что в чип-тюнинге, при получении дополнительной мощности, используется метод повышенного впрыска топлива посредством программы внесенный в компьютер управления (ЭБУ). Вопреки разработанного инженерами завода, менее «прожорливого» и более экологически чистого метода впрыска, при котором коэффициент полезного действия наиболее высокий, программа перезаписывается в режим «турбо», когда компьютер регулирует лишь получение максимальной мощности, вопреки экологическим и техническим аспектам. Запас прочности ЦПГ уменьшается, как и двигателя в целом. Установленные датчики начинают работать на «грани» своих значений, что также не может сулить хорошей надежности последних, в будущем.
Тем любителям которые хотят экономить, предлагают «усмирить аппетит», также путем изменения программы контроллера. этот метод также не оправдывает себя: обедняя смесь, возникают не совсем положительные моменты в двигателе, а в особенности поршневой. Также возникают продукты сгорания которые отравляют катализатор; — сэкономить вряд ли удастся.
Говоря о чип-тюнинге Калины, следует руководствоваться теми программами («прошивками») которые положительно будут влиять на управление двигателем. Это наиболее «четко подогнанные» программы которые впишутся в усредненные значения параметров работы датчиков и элементов управления. Подбор такой программы сможет выдать идеальное сочетание всех параметров, нормальной работы двигателя, без отклонения в какую либо сторону, и тогда: экологичность-мощность-экономность, будут соблюдены.
Подводя итоги можно смело сказать что чип-тюнинг довольно сложная доводка двигателя. Она должна быть проведена только после выявления каких либо отклонений в нормальной работе двигателя, и посредством изменения («доводки») программы, двигатель должен получить второе дыхание.
Чип-тюнинг Лада Калина
Вам срочно требуется чип-тюнинг Лада Калина в Москве по доступной цене? В таком случае стоит обратиться за услугами мастерской Чипмастер. Мы выполняем профессиональный чип-тюнинг отечественных автомобилей с 2002 года, и за этот срок накопили большой опыт. Он позволяет нам обслуживать клиентов максимально быстро, но в то же время качественно. Мы поддерживаем приемлемые цены и предоставляем длительную гарантию.
Тип ЭБУ | Объём двигателя | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена руб. |
Январь 7.2 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Январь 7.2+ | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Bosch M7.9.7 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
М73 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
М74 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 5000 |
М73 | 1,4 16V | 89/98 | 127/144 | 4000 |
Как выполняется чип-тюнинг авто?
Для улучшения разгонной динамики и прочих характеристик автомобиля, специалист нашего сервиса записывает в электронный блок управления двигателем модифицированную прошивку. Но перед этим мастер при помощи программатора скачивает из блока управления исходную прошивку и редактирует ее должным образом. После загрузки модифицированной прошивки функционирование мотора тщательно проверяется в разных режимах.
Причины заказать наши услуги
Прошивка двигателя Лада Калина, цена которого укладывается даже в скромный бюджет, приносит массу положительных эффектов. Среди них – улучшение разгонной динамики авто, рост максимальной скорости движения, устранение провалов мощности на разных оборотах. Также уменьшается время отклика педали акселератора на ее нажатие.
Среди причин обратиться за квалифицированной помощью в мастерскую Чипмастер – адекватные расценки, качественное и быстрое выполнение чип-тюнинга Лада Калина в Москве. Мы не заставим вас долго ждать!
Для лада калина чип тюнинг
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Лада Калина, Лада Приора, Лада 4 x 4 от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
Автомобили Лада «Калина 1 . 4 16 V | |
Тюнинговая прошивка чип-тюнинга на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 575 CB 03 1037514537 . Динамично – эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Стоимость 2000 ₽ | |
AY_B 574 CB 02 11194 – 1411020 — 20 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада«Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 574 CA 01 , B 574 CA 02 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽ |
B 563 CB 03 _ECO-OPT 11194 – 1411020 — 20 | Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑ 2 : версия «Эконом», экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал», экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 575 CB 03 . Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B 563 CB 03 _SPT-DIN 11194 – 1411020 — 20 | Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑ 0 : Версия «Динамик», отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт», расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
Автомобили Лада «Калина» 1 . 6 16 V | |
B 563 CA 01 21126 – 1411020 — 50 | Версия для чиптюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B 563 CA 01 ( 1037514437 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. 2 варианта калибровок. Стоимость 2000 ₽ |
AY_B 564 CA 02 21126 – 1411020 — 50 | Версия чип-тюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B 564 CA 02 ( 1037518465 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽ |
Автомобили Лада «Приора» 1 . 6 16 V | |
B 574 DX 63 21126 – 1411020 — 40 ( 45 ) NEW. | Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B 574 DD 02 и B 574 DD 04 ) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 02 , B 574 DD 04 . Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B 574 DH 6 3 21126 – 1411020 — 46 NEW. | Динамичная версия прошивки (на базе ПО B 574 DH 04 ) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DH 04 21126 – 1411020 — 46 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN). Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B 574 DB 03 -ST 1 E 2 21126 – 1411020 — 40 | Тюнинговая диманичная прошивка для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DA 01 и B 574 DB 03 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B 574 DF 02 _ST 1 Ex 21126 – 1411020 — 45 | Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑ 0 /Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи 95 . Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B 574 DH 04 _ST 1 Ex 21126 – 1411020 — 46 | Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑ 0 /Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи 95 . Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
AY_B 574 D D 0 2 21126 – 1411020 ‑ 4 5 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 02 . Внимание! По не совместимо ни с предыдущими, ни с последующими версиями ПО. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
AY_B 574 D D 0 4 21126 – 1411020 — 40 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 04 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
AY_B 575 DB 03 21126 – 1411020 — 70 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 575 DA 02 /DB 03 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
Автомобили «Нива 4 x 4 » 1 . 7 8 V | |
B 514 HD 06 _OPT 21214 – 1411020 — 50 | Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B 514 HD 06 _ECO 21214 – 1411020 — 50 | Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. 21214 – 1411020 — 50 1037523118 . Эконом версия, позволяющая экономить до 2 ‑х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B 514 HD 63 _DIN 21214 – 1411020 — 50 | Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. 21214 – 1411020 — 50 1037523118 . Очень динамичная версия, существенное повышение момента, без существенного повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
VB_B 515 HJ 04 21214 – 1411020 — 70 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 515 HJ 04 10 SW 004677 . Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты E 0 (совсем без ДК) и Е 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
AY_B 515 HJ 04 21214 – 1411020 — 70 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 515 HJ 04 10 SW 004677 . Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комлекте варианты E 0 (совсем без ДК) и Е 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3700 ₽ |
B 514 HC 04 -ST 1 E 2 21214 – 1411020 — 50 | Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 514 HB 03 /B 514 HC 04 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B 515 HJ 04 -ST 1 E 2 21214 – 1411020 — 70 | Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V AC и базовым ПО B 515 HJ 04 10 SW 004677 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B 515 HL 07 -ST 1 E 2 8450082783 | Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива «Урбан» (LADA 4 x 4 ERA) 2020 с базовым ПО B 515 HL 07 10 SW 056185 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Форматы bin и bcf. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
AY_B 514 H X 30 21214 – 1411020 — 50 | Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 514 HB 03 /B 514 HC 04 /B 514 HD 06 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3000 ₽ |
Коммерческие прошивки Bosch ME 17 . 9 . 7 ВАЗ для ГБО
Автомобили Лада «Приора» 1 . 6 16 V | |
B 574 DB 03 _CNG 21126 – 1411020 — 40 Двухрежимная прошивка | Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине. Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
B 574 DB 03 _LPG 21126 – 1411020 — 40 Двухрежимная прошивка | Двухрежимная прошивка, работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана). Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
B 574 CB 02 _LPG 4 0261 S 04769 _ 1037513955 11194 – 1411020 — 20 | Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Калина 1 . 4 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО. Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500 ₽. |
B 574 DD 02 _LPG 4 0261 S 06714 _ 1037524866 21126 – 1411020 — 45 | Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Приора 1 . 6 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО. Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500 ₽. |
Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2 ‑х форматах .bin и .bcf
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.