Для гранты прошивка или чип тюнинг

Для гранты прошивка или чип тюнинг

Лучше все-таки после полноценной обкатки. До 2-3 тыс км вообще лучше не крутить движок (некоторые не крутят и до 5 тысяч). Оптимально — пройти ТО-0 (можно досрочно — я его сделал у «неофициала» после 3000 км) и залить нормальную синтетику, отрегулировать зазоры клапанов, и проверить компрессию по цилиндрам. Дело в том, что выходящие с завода Грантыы — они мягко говоря с «неравномерным» качеством.

То есть, если вы хотите действительно получить результаты от чип-тюнинга и новые удовольствия от вождения — стоитт вначале привести машину в порядок.т Тогда удовольствия будет больше, а разочарований — меньше!

Добавлено через 20 минут
мощность не увеличивается. можно повысить цикловую подачу топлива допустим, изменить качество смеси на определенных режимах работы мотора, и самое главное это отключить лямбда зонды, которые здорово душат мотор и машина поверь будет разгонятьсь на порядок быстрей.
от себя: было у меня 2 21124, одна чип вторая стандарт. так вот которая чип когда едешь на 1 передаче на холостом ходу и тапку в пол то такое ощущение что она щас взлетит, колеса прыгают. на стандарте она тупо разгоняется. так же было сделано что после 3000 оборотов стала намного активней ездить.но одно мне не понравилось-после прошивки если открыть 1 окно то при резком нажатии на газ в салоне воняло бензином не знаю почему
так наверное мотор дозу нехилую в этот момент получал, дабы разгон был интенсивнее.
Добавлено через 1 минуту
Мощность конечно увеличить нельзя, но подправить прошивку можно, так чтобы она соответствовала предъявляемым клиентом требованиям, хочешь по-спортивнее — пожалуйста, хочешь меньший расход — тоже можно сделать. Кроме того было замечено, что на слегка тюнингованых прошивках в сторону большей динамики разгона, зачастую сокращался (незначительно) расход топлива, не знаю как уж это все получалось, но факт. Ну а по большому счету, банальная смены прошивки может и не принести желаемого результата, если все делать правильно, то прошивку нужно «обкатывать» на всевозможных режимах работы двигателя и править таблицы калибровок, вот тогда и результат будет. А причина тому — прошивка пишется под двигатель со средними параметрами, а учитывая качество наших запчастей (даже поставляемых на конвейер) результат получается разный.

Для гранты прошивка или чип тюнинг

Поправлю, в калибрах фильтра.

Добавлено через 3 минуты

Поправлю, в калибрах фильтра.

Добавлено через 3 минуты

Это говорит о кривезне и разводу по прошивке, походу делал ее делетант. Проси вернуть сток с нормами Е-2 и больше не ведись на шиномонтажников.

да вам нужно давно бабло рубить а не сидеть перед экраном.

Добавлено через 15 минут

индикация температуры лечится установкой различных моделей бортовых компьютеров. Как альтернативный вариант, через адаптер ELM327 для передачи данных на смартфон.

Насчет перепрошивки, вопрос крайне неоднозначный. Узнайте и запишите название предлагаемой прошивки для начала.
Мне вот навязывали дилеры перепрошивку, при этом внятно не могли ничего сказать о ней, рекламируя, что будет «динамичнее и снизится расход топлива». Называя автором Паулюса. Как потом выяснилось, это были какие скачанные в инете прошивки, которые заливали доверчивым клиентам, по принципу авось прокатит.

Кто знает как будет вести на ней машина в крайних условиях эксплутации, как то в сильный мороз или в сильную жару.

А к Е-Газу действительно надо долго привыкать

мотор с тяжелой ШПГ

11183-1411020-62
версия платы неизвестна .
версия прошивки с завода I444GS10

совместима ли прошивка I444GT12 ?

ПС : выяснил, I444GT12 отличается аппаратно и шьется только на свой блок.

Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет «резвее», лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.

1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:

По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто «ожила». В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).

Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.

2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс». Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.

И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин «крутит» и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.

Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.

Читайте также:  Чип тюнинг октавия своими руками

Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.

Я никогда не буду чиповать и перепрошивать двигатель автомобиля (к чему приводит)

Стоит ли прошивать или чиповать двигатель автомобиля – такой вопрос иногда задают мне автолюбители. Наверняка многие из вас знают, что такое чиповка. Она бывает разных видов: есть специальные блоки, которые устанавливаются и подключаются к ЭБУ двигателя. Другой вид – перепрошивка блока, изменение топливных карт, делается коррекция .

Таким образом увеличивается мощность двигателя автомобиля. Многие интересуются, насколько безопасно это делать, стоит ли этим заниматься. Давайте сегодня разберемся с этой темой.

Самое главное, что нужно понимать. Любое увеличение мощности двигателя – это снижение его ресурса. Если вы думаете, что конструкторы, которые разрабатывали двигатель, совсем глупые, то вы глубоко ошибаетесь. Например, я никогда не будут заниматься перепрошивкой и чиповкой своего автомобиля.

Конечно, любой мотор можно форсировать. Но при этом сильно уменьшится его ресурс. Это личное дело, и решение принимать только вам.

Другой момент, касающийся чип-тюнинга – неправильные руки мастеров, которые влезают в электронный блок автомобиля. Те, которые регулируют, подстраивают топливные карты, заложенные заводом изготовителем, умельцы их перенастраивают.

В результате получается так, что с машиной происходят непонятные вещи . Он начинает больше расходовать топлива, дымить, нарушается температурный режим. То есть, любой чип-тюнинг потянет за собой какие-то последствия. Они могут проявиться раньше или позже. Но совсем без последствий не бывает.

Конечно, если вы взяли машину покататься на 1 год, и вам нужен форсированный двигатель, то можете сделать чип-тюнинг. Мощность увеличится, вы на нем гоняете. Но потом люди, которые купят на вторичном рынке эту машину, будут ездить уже на предельно изношенном двигателе. Ведь он все это время работал в очень суровых режимах.

Тем более, если мастера были неквалифицированные, то в результате получается не очень хорошая картина. Я считаю, что любой вмешательство в коррекцию работы двигателя, особенно неквалифицированными специалистами, это недопустимо. Это лично моя точка зрения. Вы можете относиться к этим вещам, как хотите, но я считаю, что так делать нельзя.

Одна из разновидностей чип-тюнинга, о которой было сказано ранее – специальные блоки, корректирующие программу работы мотора. После этого увеличивается мощность. Часто это просто выброшенные деньги. Люди покупают эти блоки с расчетом на то, что увеличится мощность двигателя .

Но в лучшем случае, когда эти блоки не навредят, и не сделают ничего полезного. Просто потратите зря деньги. Но, есть блоки, которые действительно вносят коррекции. Я считаю, что от них может быть негативных последствий больше, чем положительных моментов.

Надеюсь, что все понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, выскажите свое мнение по этому вопросу, как вы думаете, стоит ли заниматься перепрошивкой или нет, и почему.

ЭБУ Лада Гранта – схемы распиновки и способы самостоятельного ремонта

Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Что ожидать от настройки ЭБУ


Перепрошивка позволяет исправить ошибки и оптимизировать работу автомобиля

Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

  • снижение расхода топлива на 5%;
  • высокие скоростные характеристики;
  • 10% увеличения мощности;
  • плавность работы АКПП;
  • улучшенную тягу.

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Читайте также:  У автомобиля лада калина диаметр колеса 44 водитель двигается

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Прошивка ВАЗ 2114

Дата публикации Июн 15, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Прошивка ВАЗ 2114, очень многим автомобилистам этот вопрос не дает покоя. Считается, что прочистив “мозги” автомобилю можно сделать его более быстрым, динамичным, и удобным в управлении.

Конечно, для того, чтобы квалифицированно произвести перепрошивку штатного ЭБУ, рекомендуется обращаться в специальные тюнинг-ателье, но, если Вы хорошо разбираетесь в сути вопроса и точно знаете, что собираетесь делать, можно заменить прошивку ВАЗ собственными силами.

Перед тем, как начать работу, требуется найти необходимую программу, которая будет полностью соответствовать Вашему автомобилю, и тогда штатная прошивка ВАЗ 2114 может быть заменена.

Для поиска и выбора программы можно обратиться к обширной информации, содержащейся в интернете. Перед тем, как перепрошивать инжектор, убедитесь, что эта процедура действительно необходима.

Если, какая либо из систем автомобиля работает не адекватно, это означает, что ошибки в работе происходят вовсе не по причине неисправности инжектора или ЭБУ, в целом.

Перед заменой прошивки обязательно удостоверьтесь, что штатная программа Вашего автомобиля не предусматривает отключение определения пропусков воспламенения.

Если данная опция “прописана” в штатной программе автомобиля ВАЗ 2114, потребность в перепрошивке “отпадает” автоматически. Перед заменой необходимо точно определить тип штатной прошивки.

Делается это при помощи грамотной диагностики и сканматика, использование, которого будет точно отображать комплектацию системы Вашего транспортного средства.

Далее, замена прошивки производится по общим правилам. Приобретаете ДФ с крышкой и специальный штифт для распредвала. Подключаете адаптер и в процессе работы постоянно ориентируйтесь на его показания (в реальном времени).

С ЭБУ должна восстановиться связь, если же, при подключении к порту будет заявлено об ошибке, произвести прошивку ВАЗ 2114 самостоятельно Вам, все же, не удастся. После этого, загрузите новую программу (на Ваше усмотрение) и доработайте ЭБУ.

Для большего удобства специалисты рекомендуют, при выполнении данной работы, вообще, удалить контроллер с автомобиля. По завершении работы проверьте функционирование всех систем: питания, зажигания, главного реле, разрешения программирования.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя дмитровка

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ


Большая часть всех отечественных автомобилей не имеют мощных двигателей, причем ВАЗ-2114 не является исключением. По этой причине, многие владельцы авто стремятся повысить его мощность. Для полного раскрытия всех возможностей двигателя, работающего на бензине, следует изменить объем цилиндра или заняться профорсированием мотора. Правда для прибавки лошадиных сил существуют и другие способы, о которых будет рассказано ниже.

Увеличение рабочего объема цилиндра

Наиболее надежным и самым проверенным способом для улучшения характеристик разгона всех автомобилей считают изменение объема данной детали. На самом деле, здесь все очень просто, так как необходимо только расточить поршень, затем слегка доработать показатели впускного коллектора и сменить коленчатый вал.

Правда для выполнения подобной работы требуется наличие специальных инструментов, оборудования и знаний. Для растачивания поршня необходимо высокотехнологичное оборудование, но перед этим, следует сделать точные расчеты и соблюдать размеры.

В том случае, если деталь сточить на пару миллиметров больше положенного, то о положительном результате и речи быть не может. Такие станки находятся в специальных мастерских, поэтому этот способ для самостоятельного тюнинга ВАЗ-2114 не подходит.

Если посетить специализированное СТО, то здесь мастера за короткое время смогут подобрать нужный тип коленчатого вала, затем произведут его замену и расточат поршни мотора. На весь процесс по форсированию двигателя уходит около одного дня.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

В конце прошлой недели у нас в гостях побывала совсем свежая Лада Гранта, которой мы делали чип-тюнинг. Двигатель 1.6 с 8 клапанами и мощностью 87л.с. Выхлопная система была заменена на комплект от «Стингер», поэтому требовалась прошивка Евро-2 с измененными графиками топливоподачи, УОЗ и др.

На автомобили Лада Гранта устанавливались блоки М74 с интерфейсами K-line или CAN. Программирование данного блока мы будем производить со снятием его с автомобиля и подключением на столе. Что примечательно, блок имеет шину CAN, но программироваться «захотел» только по K-Line.

Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

Как работает электронный блок на Гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.


Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)

По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.

да бред сивой кобылы, если по городу 6-7, то это не город, а бродвей без машин и светофоров. летом без стояния в пробках по городу, без пассажиров, без спусков-подъемов, без кондера минимум 8-8,5 у восьмиклапанника. у меня 8,5 как раз, я прошитый евро2, катализатор заменен на пустышку. причем между прошивкой и заменой ката проехал 5 тыщ. Поэтому могу сказать, что ни прошивка, ни удаление ката существенно на расход не влияют. как было на холостом ходу 0,9 литра в час — так и осталось, в движении — аналогично, без изменений. А по трассе Vertigo88 правильно сказал, она и так жрет 5-6 у всех.

Оцените статью