Чип тюнинг Форд Фокус 3
Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!
Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:
Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).
Бензиновые:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.3 T RS (350 л.с.) | 1.5 T (182 л.с.) | 1.5 T (150 л.с.) |
1.6 (105 л.с. 2 кат.) | 1.6 flexfuel (115 л.с.) | 1.6 (105 л.с. 1 кат.) |
2.0 ST (250 л.с.) | 1.6 (125 л.с.) | 1.6 (85 л.с.) |
1.0 T (125 л.с.) | 1.0 T (100 л.с.) | 1.6 T (182 л.с.) |
1.6 T (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) |
Дизельные:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.0 TDCI (115 л.с.) | 2.0 TDCI (163 л.с.) | 1.6 TDCI (115 л.с.) |
1.6 TDCI (105 л.с.) | 1.6 TDCI (95 л.с.) | 2.0 TDCI (140 л.с.) |
В результате выяснилось:
Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.
Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.
Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.
В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.
Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.
Доступны следующих моделей автомобилей:
105 автомат F1FA-14C204-JC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
125 автомат F1FA-14C204-HC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.
Доступны следующих моделей автомобилей:
программа для коробки
Старые софты BV
Старые софты BV
Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.
Так же доступны прошлые версии софтов:
Так же доступны прошлые версии софтов:
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.
Для чип тюнинга ford focus 3
Наш следующий клиент пришел в сервис с той же проблемой – на панели высвечивается ошибка P0420. Это говорит о недостаточно эффективной работе катализатора. На Форд Фокусе два катализатора, их покупка обходится очень дорого, поэтому многие владельцы выбирают менее затратный путь – их замену на пламегасители.
У Фокуса 3 достаточно просторный салон. Эта модель Ford, имеющая бензиновый двигатель, выдает хорошие динамические характеристики, высокую устойчивость к вибрациям. В автомобиле прекрасная шумоизоляция. Но неисправный катализатор привел не только к появлению ошибки, у фокуса появились посторонние шумы, увеличился расход бензина, мощность авто заметно снизилась. Все эти перемены водитель сразу почувствовал. Поэтому и привез свою машину в наш сервис на чип-тюнинг.
Итак, в боксе Ford Focus c двигателем – 1,6, имеет 105 лошадей, механическую коробку. Крутящий момент – 150/4500 Н.м. А максимальная скорость, которую может развить – 184 км/ч.
Владелец Форд был заинтересован в оптимизации работы «сердца» своего авто, захотел не просто избавиться от нежелательных последствий неисправного катализатора, но и увеличить мощь и крутящий момент Фокус – сделать чип-тюнинг двигателя.
Мастера нашего сервиса начали с замены обоих катализаторов на пламегасители. Особенность Ford Focus 3 – один из катализаторов находится прямо в коллекторе, поэтому доставать и менять его весьма непросто, но возможно. Ребята справляются и принимаются за чип-тюнинг движка — подключают компьютер к ЭБУ, снимают все данные и отправляют в «Лабораторию скорости», затем заливают обновленные данные обратно в блок управления. В итоге экологический стандарт евро 5 был заменен на евро 2, то есть был убран контроль над катализатором — второй кислородный датчик исключен из работы.
Итог чип-тюнинга весьма существенный — крутящий момент и мощь двигателя увеличены на 10-12%, двигатель стал работать тише, улучшилась приемистость Форд Фокус 3. Вся работа заняла у ребят чуть меньше шести часов.
Провести чип-тюнинг можно на любом автомобиле модельного ряда Форд. Работу делаем качественно, положительные перемены гарантируем. Примерные цены указаны в списке, более точную информацию узнавайте по телефону.
Данные цены действительны на момент написания статьи и не являются публичной офертой.
FORD BANTAM — 12000 рубFORD BANTAM III 1.6 8V 95 Hp — 12000 рубFORD B-MAX 1.0 12V 90 Hp — 12000 руб
FORD B-MAX 1.0 EcoBoost 100/120 Hp — 18000 руб
FORD CONTOUR 2.0 16V 125 Hp — 12000 руб
FORD CONTOUR 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб
FORD CONTOUR II 2.5 V6 195/200 Hp — 12000 руб
FORD COUGAR 2.0 16V 128 Hp — 12000 руб
FORD COUGAR 2.5 V6 167 Hp — 12000 руб
FORD COURIER 1.4 16V 90 Hp- 12000 руб
FORD COURIER 1.6 16V 103 Hp — 12000 руб
FORD CROWN VICTORIA 4.6 V8 220/224/239/250 Hp — 20000 руб
FORD ECOSPORT 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 18000 руб
FORD ECOSPORT 1.4 TDCI 68 Hp — 12000 руб
FORD ECOSPORT 1.6 8V 117 Hp — 12000 руб
FORD ECOSPORT 2.0 16V 143/145 Hp — 12000 руб
FORD ENDEAVOUR 2.5 TDI 143 Hp — 17000 руб
FORD ENDEAVOUR 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб
FORD ESCAPE 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб
FORD ESCAPE 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб (с ЭБУ Mitsubishi — 13000 руб)
FORD ESCAPE 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб
FORD ESCAPE New 2.0 EcoBoost 240 Hp — 18000 руб
FORD E-SERIES 4.6 V8 255 Hp — 17000 руб
FORD E-SERIES 5.4 V8 255 Hp — 17000 руб
FORD E-SERIES 6.8 V10 305 Hp — 17000 руб
FORD E-SERIES 7.3 TD POWERSTROKE 275 Hp — 17000 руб
FORD EVEREST 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб
FORD EXCURSION 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 17000 руб
FORD EXPEDITION 5.4 V8 300 Hp — 17000 руб
FORD EXPLORER 4.0 V6 210 Hp — 15000 руб
FORD EXPLORER 4.6 V8 292 Hp — 15000 руб
FORD EXPLORER 5.0 V8 215 Hp — 15000 руб
FORD F-150 4.2 V6 202 Hp — 25000 руб
FORD F-150 4.6 V8 248 Hp — 25000 руб
FORD F-150 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб
FORD F-150 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 25000 руб
FORD F-250 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб
FORD F-250 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб
FORD F-250 SUPERDUTY 6.4TD 350 Hp — 25000 руб
FORD F-250 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб
FORD F-250 SUPERDUTY 7.3TD — 25000 руб
FORD F-350 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб
FORD F-350 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб
FORD F-350 SUPERDUTY 6.4TD 350 Hp — 25000 руб
FORD F-350 SUPERDUTY 6.7TD 400 Hp — 25000 руб
FORD F-350 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб
FORD F-450 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб
FORD F-450 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб
FORD F-450 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб
FORD FIESTA V 1.3 8V 50 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA V 1.3 8V 60 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA V 1.4 16V 90 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA V 1.8 TD 75 Hp — 17000 руб
FORD FIESTA VI 1.0 8V 65 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA VI 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 12000 руб
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost 100/125 Hp — 18000 руб
FORD FIESTA VI 1.2 16V 70 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA VI 1.4 16V 80 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA VI 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб
FORD FIESTA VI 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA VI 1.6 8V 95 Hp — 9000 руб
FORD FIESTA ST 1.6 turbo Ecoboost 182 Hp — 18000 руб
FORD FIESTA VI 1.6 TDCI 90 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS I 1.4 16V 75 Hp — 9000 руб
FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб
FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp — 9000 руб
FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp — 9000 руб
FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб
FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб
FORD FOCUS II 1.6 16V TI-VCT 115 Hp — 7000 руб
FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp — 7000 руб
FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp — 8000 руб
FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS III 1.6 85 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)
FORD FOCUS III 1.6 105 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)
FORD FOCUS III 1.6 125 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)
FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 150 Hp — 20000 руб
FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 180 Hp — 20000 руб
FORD FOCUS III 2.0 150 Hp — 12000 руб
FORD FOCUS III 2.0 TDCi 140 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS RS II 2.5 TURBO 350 Hp — 25000 руб
FORD FOCUS ST II 2.5 TURBO 225 Hp — 22000 руб
FORD FOCUS ST III 2.0 EcoBoost 250 Hp — 22000 руб
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб
FORD FOCUS C-MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 115 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 136 Hp — 17000 руб
FORD FOCUS C-MAX 2.0 132/140/145 Hp — 8000 руб
FORD FUSION 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб
FORD FUSION 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб
FORD FUSION 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб
FORD FUSION 1.6 16V TDCi 90 Hp — 17000 руб
FORD FUSION 2.3 16V 160 Hp — 12000 руб
FORD FUSION 3.0 V6 221 Hp — 12000 руб
FORD GALAXY 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб
FORD GALAXY 1.9 TDI 90/110/115/130/150 Hp — 17000 руб
FORD GALAXY 2.0 16V 115 Hp — 12000 руб
FORD GALAXY 2.0 TDCI 136/170 Hp — 17000 руб
FORD GALAXY 2.3 16V 140 Hp — 12000 руб
FORD GALAXY 2.8 V6 24V 240 Hp — 12000 руб
FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб
FORD GALAXY II 1.8 TDCI 100/125 Hp — 17000 руб
FORD GALAXY II 2.0 16V 145 Hp — 12000 руб
FORD GALAXY II 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб
FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб
FORD IMAX 2.0 148 Hp — 15000 руб
FORD KA II 1.3 TDCI 75 Hp — 17000 руб
FORD KA II 1.6 16V 95 Hp — 12000 руб
FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб
FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб
FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp — 17000 руб
FORD KUGA 2.5T 200 Hp — 17000 руб
FORD MAVERICK 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб
FORD MAVERICK 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб
FORD MAVERICK 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб
FORD MONDEO III 2.0 TDCI 90 Hp — 17000 руб
FORD MONDEO III 2.2 TDCI 155 Hp — 17000 руб
FORD MONDEO IV 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб
FORD MONDEO IV 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб
FORD MONDEO IV 2.0 145 Hp — 13000 руб
FORD MONDEO IV 2.0 turbo Ecoboost 200 Hp — 20000 руб
FORD MONDEO IV 2.0 turbo Ecoboost 240 Hp — 20000 руб
FORD MONDEO IV 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб
FORD MONDEO IV 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб
FORD MONDEO IV 2.3 160 Hp — 13000 руб
FORD MONDEO IV 2.5 — 13000 руб
FORD MONDEO IV 2.5t 220 Hp — 20000 руб
FORD MUSTANG 4.0 212 Hp — 25000 руб
FORD MUSTANG GT 4.6 V8 300 Hp — 25000 руб
FORD MUSTANG GT 5.4 V8 500 Hp — 25000 руб
FORD MUSTANG GT 500 4.6 V8 319 Hp — 25000 руб
FORD RANGER 2.3 16V 143 Hp — 14000 руб
FORD RANGER 2.5 TDI 109 Hp — 17000 руб
FORD RANGER 3.0 TDI 160 Hp — 17000 руб
FORD RANGER 3.0 V6 148 Hp — 14000 руб
FORD RANGER 4.0 V6 207 Hp — 14000 руб
FORD S-MAX 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб
FORD S-MAX 1.8 TDCI 100 Hp — 17000 руб
FORD S-MAX 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб
FORD S-MAX 2.0 145 Hp — 13000 руб
FORD S-MAX 2.0 TDCI 140 Hp — 17000 руб
FORD S-MAX 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб
FORD THUNDERBIRD 3.8 V6 145 Hp — 18000 руб
FORD TOURNEO 1.8 TDCI 90 Hp — 17000 руб
FORD TRANSIT (TOURNEO) CONNECT 1.8 TDCI 75/90/110 Hp — 17000 руб
FORD TRANSIT 2.2 TDCI 85/100/110/115/120/130/140 Hp — 17000 руб
FORD TRANSIT 2.4 TDCI 100/115/120/140 Hp — 17000 руб
FORD TRANSIT 3.2 TDCI 200 Hp — 17000 руб
FORD WINDSTAR 3.0 V6 200 Hp — 14000 руб